Непосредственно образовательная деятельность: инсценировка сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Программное содержание:
Образовательная область «Социализация»:
· продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» в обработке И.В. Карнауховой, полюбить ее;
· развивать у детей способность находить положительное решение в конфликтных ситуациях;
· воспитывать дружеские отношения между детьми;
Задачи интегрируемых образовательных областей.
Образовательная область «Коммуникация»:
· учить детей давать полные ответы на вопросы по авторскому тексту (Ежик полбока съел),
· развивать диалогическую речь, умение поддержать беседу;
· упражнять детей в умении согласовать прилагательные с существительным в роде и числе; (крылатый – воробей, масляный – блин, мохнатый - мышонок); правильно употреблять падежные окончания; (слезами воробей заливается) (добрые, ленивые);
Образовательная область «Чтение художественной литературы»:
· продолжать знакомить детей с русскими народными произведениями, поговорками используемые в них (один на другого кивает, свое дело делать не хочет), «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!»;
· Словарная работа: Обратить внимание на зачин, концовку сказки; Зачин (Жили-были…), конец значение пословицы: «Глупые ссорятся, а умные договариваются», «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!»; обогащать словарный запас (завалинка, обварился, ошпарился). Объяснить значение слова (Хвостик дрожмя дрожит);
Образовательная область «Музыка»:
· «Сказка гуляет по свету» Е. Птичкин - М. Пляцковский; - музыкальное сопровождение
· Физминутка «Чистое небо», - активизация двигательной способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_na_pedagog_goda.pdf | 471.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
крылатый, мохнатый да масляный
ясельная группа,...
Чтение сказки "Крылатый, мохнатый да масляный"
Презентация к занятив по развитию речи в старшей группе....
"Театрализованная деятельность". Конспект игры - драматизации по русской народной сказке "Крылатый, мохнатый да масляный" в подготовительной к школе группе. Автор: Журавлева Л.А., воспитатель МДОУ детский сад №3 "Белочка" г. Воскресенска Московской обл.
Программное содержание: 1. Развивать музыкальные способности детей, театрализованное творчество. 2. Создать доброжелательную, теплую атмосферу раскрепощения внутренних сил каждого участника игры - дра...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по сказке: «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе
Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный». Задачи: Учить детей понимать характер и поступки г...
Конспект открытой итоговой комплексной НОД «Чтение художественной литературы» с ИКТ и использованием нетрадиционной техники «Аппликация из мелконарезанных нитей» на тему: «В гостях у сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» (подготовительная группа)
Мною было проведена комплексная НОД «Чтение художественной литературы» с ИКТ и использованием нетрадиционной техники аппликации на тему: «В гостях у сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Возр...
Конспект по образовательным областям: «Художественно-эстетическому развитию» и «Речевому развитию». Чтение художественной литературы» в старшей группе Тема: Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»
Программное содержание:Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный.Задачи: Образовательные:- учить понимать характер и поступки героев сказки;- научить выд...
КОНСПЕКТ проведения непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Масляный блинок»
КОНСПЕКТпроведения непрерывной непосредственно образовательной деятельностис детьми старшей группы«Масляный блинок»...