Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Пащак Анастасия Вячеславовна

Дагностика в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_v_sredney_gruppe_sentyabr.docx92.7 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика

1.09 по 5.09

НОД

ДАТА

ТЕМА

НОД

ДАТА

ТЕМА

Познав разв

1.09

Д/и «Разложи картинки», «Что из чего?», «Помоги бабушке Федоре разобрать посуду», Д/у «Что здесь находится?»

Худ.-эстет

1.09

Лепка предмета, состоящего из нескольких частей «Пирамидка»

Позн разв

2.09

Д/у «Сколько на картинке предметов?», «Грибочки и кружочки», «Назови, что общее»

Соц-комм

3.09

Д/и «Назови предметы и обобщающее слово» «Кто больше увидит и назовёт», «Найди похожее». Д/и«Назови детеныша»

Речевое развитие

4.09        

Д/у  «Перескажи сказку». Д/у «Послушай и вспомни, как называется»

        

Худ -эстет

5.09

Рисование карандашами «Неваляшки гуляют»

Физическое развитие

1.09

2.09

5.09

По плану инструктора по физическому воспитанию

Худ.-эстет развитие (Музыка)

3.09

4.09

По плану музыкального руководителя

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Понедельник, 1.09

Утро

Позн разв

Соц-ком разв

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: Развитие осн видов движений

Беседа «Я и мои друзья» Ц: выявление знаний о детях группы

Д/и «Что это?» Ц: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение

Яна Б., Лиза С., Миша К.  Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега

Д/и «Покажем Зайке как мы моем ручки»

Ц: закрепление послед мытья рук

Созд условия для нпи по желанию Ц: выявление уровня умений играть в д/и

Созд усл для рисования Ц: развитие умения пользоваться худ материалами

Организовать прогулку в парк

НОД

Познав разв

Д/и «Разложи картинки», «Что из чего?», «Помоги бабушке Федоре разобрать посуду», Д/у «Что здесь находится?»Ц : Выявление уровня знаний о предметах ближайшего окружения 

Худ.-эстет

разв

Лепка предмета, состоящего из нескольких частей «Пирамидка» Ц: выявление уровня развитие продуктивной деятельности

Физич разв

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн разв

Соц-ком разв

Физич разв

К № С1

П/и «С кочки на кочку» с Дашей Б. и Леной Р.

Ц: упражнять в прыжках в высоту

Реш пр сит «Что делать, если…»

Ц: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Созд усл для игр с выносн материалом Ц: выявление уровня сформиров. умения играть в коллективе

Созд усл для п/и по желанию Ц: выявление уровня знаний п/и

Работа  перед сном

Соц-ком разв

Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания

Вечер

Позн раз

Соц –ком разв

Физ разв

Речевое раз

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение сказки по желанию детей Ц: выявление уровня сформир навыка слушать произведение и отвечать на вопросы

Данил Л., Маша Л., Наташа З. Д/у

 «Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях

Д/и «каждой вещи свое место Ц:выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф

Созд усл для с/р «Дом., Семья» Ц: выявление сформирован умения распредел роли

Созд усл для рассматрив иллюстрац в книгах

Прогулка

Позн раз

Соц-комм разв

Физич раз

П/и «По узенькой дорожке» Ц: закреплять умения перешагивать из круга в круг

П/и  «Солнышко и дождик» Ц: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре.

Созд условия для самостоятельной деятельности по желанию детей

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Вторник, 2.09

Утро

Позн разв

Соц-комм разв

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа «О погоде» Ц: выявлен уровня сформирован навыка рассказывать об изменениях в погоде

Хороводн игра «Мы по кругу идем» Ц: выявление  умение вставать в круг

Максим З., Юля Г., Егор Р., Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега

Д/и «Чем я с другом поделюсь» Ц: выявление уровня знаний о предметах личной гигиены

Созд усл для с/р «Семья» Ц: наблюдение за играми

Созд усл для констр «Построй домик» Ц: совершенств констр навыков

Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убиарют квартиру, выносят мусор, следят за порядком и т.п)

НОД

Позн разв

Д/у «Сколько на картинке предметов?», «Грибочки и кружочки»,«Назови, что общее» Ц: Выявление уровня знаний о количестве

Физич разв

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн разв

Соц-комм разв

Физич разв

К № С2

Данил Л., Кирилл П. Ц: наблюдение за сформирован навыка игр в п/и

Д/и «Поможем дворнику» Ц: продолж приучать соблюдать порядок на участке, оказывать помощь взрослым

Созд усл для игр с выносн материалом Ц: продолж развив сам-ть при организ игр

Созд усл для рисования мелками на асфальте

Работа  перед сном

Соц-комм разв

Д/и «Хорошо – плохо» Ц: выявление уровня знаний о правилах поведения в помещении детского сада

Вечер

Позн разв

Соц-комм разв

Физ разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение «Два жадных медвежонка» Ц: воспитыв желание слушать произведен худ лит-ры

Даша Б., Семен Ц. Оксана С.,  Д/у              « Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях

Д/и «Чем я другу помогу» Ц: поощрять попытки детей пожалеть сверстника, обнять его, помочь

Созд усл для с/р игр по желанию Ц: наблюден за умением распределять роли

Созд усл для нпи по желанию Ц: наблюден за умением соблюдать правила

Прогулка

Позн разв

Соц-комм разв

Физич разв

Наблюдение за облаками Ц: закреплять знания о различн природных объектах

П/и «Солнышко и дождик Ц: закреплять умение ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

П/и «С кочки на кочку» Ц: закрепление умения прыгать на двух ногах

Созд условия для самостоят деятельности детей по выбору

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Среда, 3.09

Утро

Позн разв

Соц-комм разв

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц:  закреплять умение ходить в колонне по одному

Беседа «Я и моя семья» Ц: выявление уровня знаний о членах семьи, умение называть имена родителей

Д/и «Не ошибись», «Что это?»

Ц: диагностика образ обл «Позн разв» (уровень навыка ориентировки в пространстве)

Саша Т., Ксюша К.,  Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге»   Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега

Реш пр сит «Что за чем?» Ц: выявление уровня сформированности КГН

Созд услов для с/р игры «Больница» Ц: наблюдение за умением использовать л/о в играх

Созд условия для нпи по желанию Ц: наблюдение за играми

Созд условия для театрализ деят-ти Ц: диагностика образоват обл «Социализация»

Привлекать детей к посильной трудовой деятельности дома

НОД

Соц-комм разв

Д/и «Назови предметы и обобщающее слово» «Кто больше увидит и назовёт», «Найди похожее». Ц: выявление уровня сформированности словаря

Д/и«Назови детеныша» - выявление умения звукоподражания и названий детенышей домашних животных

Худ-эстет разв

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Позн разв

Соц-комм разв

Физич разв

К № С3

«Бегите ко мне» Ц: диагностика образ обл «Физическое развитие» (ориентировка в пространстве)  с Леной Р., Верой Б

С/р «»Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: диагностика обараз обл «Здоровье»

Созд условия для игр с выносн материалом Ц: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр

Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение ДА на прогулке

Работа  перед сном

Соц –комм разв

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: выявление сформированности навыков поведения в обществе

Вечер

Позн разв

Соц-комм разв

Физич разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение «Гуси-лебеди» Ц: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки

Игра –имитация отд действий  человека Ц: диагностика образ области «Социализация»

Вера Б. Женя С., Тася И. Д/у « Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях

Д/и «Наведем порядок в группе» Ц: наблюдение за умением поддерживать в группе порядок

Созд условия для рисования по замыслу Ц: наблюден за умением подбирать необходим материалы для рисунка

Созд услов для с/р по желанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич р

Наблюдение за птицами Ц: продолж наблюдение за птицами, воспитывать бережное отношение к птицам

П/и «Воробушки и кот» Ц: наблюдение за умением бегать, не задевая друг друга

П/и «Попади в круг» Ц: наблюдение за умением действовать с различными предметами

Создать условия для самостоятельной деятельности по желанию детей

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Четверг,4.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к ФК

Беседа «Весна» Ц: наблюдение за умением устанавливать причинно-следственные связи

Д/и «Поделюсь – не поделюсь» Ц: выявление уровня знаний о предметах личной гигиены (образ обл «Здоровье»)

Д/и «Накрываем на стол» Ц: наблюдение за умением расставлять салфетницы, раскладывать ложки

Лена Р., Аня Ф., Даша Ш., Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега

С/р о пользе утренней зарядки

Д/и «Мы умеем умываться» Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН

Созд условия для нпи игр по желанию детей  Ц: наблюдение за уменеим соблюд правила в играх

Созд условия для лепки по замыслу Ц: диагностика образ области «Художественное творчество»

Организовать беседы о членах семьи

НОД

Речевое развитие

Д/у  «Перескажи сказку». Д/у «Послушай и вспомни, как называется» Ц: выявление уровня речевого развития

        

Худ-эстет

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Позн разв

Соц-комм разв

Физич разв

К № С4

Даша Ш., Аня Ф.

«Прыжки» Ц: наблюдение за свормированостью навыка прыжков с высоких предметов

С/р «Можно – нельзя» Ц: выявление уровня сформированности знаний о ПДД

Созд условия для игр с выносн материалом Ц: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр

Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение ДА на прогулке

Работа  перед сном

Соц-комм раз

Реч раз

Чтение С.Прокофьв «Сказка про башмачки» Ц: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение стих-ния «Дождик – дождик» Ц: наблюдение за умением внимат слушать произведение

Д/и «Мы разные – девочки и мальчики» Ц: выявление уровня сформированности гендерных представлений

Д/у « Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях Кирилл П., Слава М.

Д/и «Посмотри в зеркало» Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН

Созд условия для с/р игр «Дом. Семья» Ц: наблюдение за умением распредел роли, придерживаться сюжета

Созд условия для д/и»У нас порядок» Ц: наблюдение за умением убирать игрушки на место

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Наблюдение за листьями на деревьях Ц: обратить внимание на изменения в природе

П/и «Перебежки – догонялки» Ц:наблюдение за умением согласовывать свои действия друг с другом

П/и « Воробушки и кот» Ц: повышение ДА на прогулке

Создать условия для самостоятельной деятельности по выбору детей

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Пятница,5.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Утренняя гимнастика

Ц: развитие основных видов движений

Рассматривание сюжетных картинок

Ц: выявление уровня умения составлять предложения

Д/и «Комната для кукол» Ц: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения

Лена Р., Кирилл П., Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега

С/р о пользовании мылом, расческой, полотенцем Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН

Созд условия для игровой деятельности «Концерт для кукол» Ц: наблюдение за умением подбирать атрибуты

Консультирование по индивидуальным запросам родителей

НОД

Худ –эстет разв

Рисование карандашами «Неваляшки гуляют» Ц : выявление уровня развития продуктивной деятельности

Физич разв

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич  раз

К № С5

Илья Д., Максим З. «Догони» Ц: наблюдение за умением быстро бегать и действовать по сигналу

Реш пробленой ситуации «А надо ли одеваться на улицу» Ц: выявление уровня сформированности КГН

Созд условия для игр с выносн материалом Ц: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр

Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение ДА на прогулке

Работа  перед сном

Соц-комм раз

Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: выявление уровня сформированности самостоятельно одеваться и раздеваться

Д/и «Чудесный мешочек» Ц: выявление уровня умения определять на ощупь предметы

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение «Кот, петух и лиса» Ц: наблюдение за умением внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы

Игры имитационного характера Ц: наблюдение за умением подражать животным

Д/у « Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях Илья Д., Люба Т.,

С/р о правилах поведения в группе Ц: выявление уровня сформированности этических норм

Созд условия для ИОС «Поможем кукле одеться на прогулку» Ц: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

К № С6

П/и «Птицы в гнездышках» Ц: наблюдение за умением ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

П/и «Найди свой домик» Ц: наблюдение за умением быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Диагностика

 С 8.09 по 12.09

НОД

ДАТА

ТЕМА

НОД

ДАТА

ТЕМА

Позн развитие

8.09

Д/и «Где мама», «Кто живет в лесу», «Кто это?», «Посади птицу на ветку»

Познав

развитие

9.09

Д/и «Три квадрата», «Три медведя», Д/у «Сравни дорожки»

Худ-эстет развитие

8.09

Аппликация «Узор в квадрате из геометрических фигур»

Худ-эстет развитие

11.09

Рисование «Украшение платочка»

        

Речевое развитие

12.09

Д/и «Прочитай наизусть стихотворение», Д/у «Послушай и вспомни, как называется

Соц-комм развитие

10.09

Д/и «Назови как можно больше предметов», «Прятки», Добавь слово» «Продолжи предложение». Д/у «Угадай, что звучит», «Один-много

Физич развитие

8.09

9.09

12.09

По плану инструктора по физическому воспитанию

Худ-эстет развитие

10.09

11.09

По плану музыкального руководителя

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Понедельник,8.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: Развитие осн видов движений

Чтение потешек, поговорок Ц: наблюдение за умением повторять слова

Пальчик гимнастика «Моя семья», «Дом» Ц: наблюдение за умением одновременно показывать и проговаривать слова

Д/и «Накрываем на стол» Ц: наблюдение за уровнем сформир труд умений и навыков

Яна Б., Лиза С., Миша К. Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года

С/р о правилах поведения за столом Ц: выявление уровня сформированности навыков культуры поведения за столом

Созд условия для с/р «На прием к доктору» Ц:наблюдение за умением выполнять выбранную роль

Созд условия для игр «Лего», «Шнурочки» Ц: выявление уровня сформированности ммр

Организовать беседы о ПДД

НОД

Позн разв

Д/и «Где мама», «Кто живет в лесу», «Кто это?», «Посади птицу на ветку» Ц: выявление уровня знаний о жизни диких и домашних животных

Худ-эстет разв

Аппликация «Узор в квадрате из геометрических фигур» Ц : выявление уровня развития продуктивной деятельности

Физич разв

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № С6

П/и «С кочки на кочку» с Дашей Б. и Леной Р.

Ц: упражнять в прыжках в высоту

ИПС с целью выявления умения следить за своим внешним видом

Созд условия для игр с выносным материалом Ц: наблюдение за умением играть дружно

Работа  перед сном

Соц-комм раз

Беседа «О пользе сна» Ц: выявление уровня сформированности начальных основ ЗОЖ

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Речевое разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение рассказа К. Чуковского «Цыплёнок»

Ц: диагностика образ обл «Чтение худ лит» Задания на ориентировку в помещении группы  Ц: наблюдение за умением ориентироваться в помещении группы

Данил Л., Маша Л., Наташа З.  И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках

Д/и «Витаминные домики» Ц: выявление уровня знаний о пользе витаминов для здоровья

Созд усл для игр «Дом» «Семья» Ц: наблюдение за умением придерживаться сюжета

Созд условия для наст театра «Курочка Ряба» Ц: диагностика образ обл «Социализация»

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Наблюдение за цветущими растениями Ц: наблюдение за умением находить стебель, листья, цветы

П/и «Извилистая тропинка» Ц: наблюдение за умением перешагивать через препятствия

П/и «Береги предмет» Ц: наблюдение за умением ориентироваться в пространстве

Созд усл для игр с мячами, обручами Ц: повышение ДА

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Вторник, 9.09

Утро

Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа «Что нужно, чтобы растения красиво росли?» Ц: диагностика уровня знаний о растениях

Д/и «Оденем куклу на прогулку» Ц:выявление уровня развития представлений об изменениях в погоде

Д/и «Поможем няне» Ц: наблюдение за желанием выполнять элементарные трудовые поручения

Максим З., Юля Г., Егор Р., Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года

Реш пробл ситуации «А можно?» Ц: выявление уровня сформированности умения следить за своим здоровьем

Созд усл для игр со строит материалом Ц: Выявлен уровня сформирован констр навыков

Созд усл для нпи «Шнурочки», «Пазлы» Ц: выявл уровня сформир-ти ммр

Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убиарют квартиру, выносят мусор, следят за порядком и т.п)

НОД

Познав

развитие

Д/и «Три квадрата», «Три медведя», Д/у «Сравни дорожки» Ц: выявление уровня знаний об эталонах величины

Физич развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № С7

«Кто дальше» с Леной Р., Аней Ф. Ц: наблюдение за умением выполнять прыжки в длину

С/р «Если прошел дождь» Ц: выявление уровня сформированности начальных основ ЗОЖ

Созд усл для с/и «Мы гуляем» Ц: наблюдение за умением соблюдать правила поведения на улице

Созд усл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА

Созд усл для игр с выносн материалом

Работа  перед сном

Соц-комм разв

Диагностика образ обл «Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Развитие трудовой деятельности»  Самообслуживание: умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.).

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение сказки «Лиса и скалочка» Ц: наблюдение за умением следить за развитием сюжета

Д/и

Даша Б, Семен Ц., Оксана С., И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках

Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: наблюдение за умением убирать игрушки на место

Созд условия для рассматрив сюжетн картинок Ц: наблюдение за уровнем сформированности инициативной речи

Созд усл для с/р игры «Магазин» Ц: наблюдение за умением играть дружно

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Наблюдение за ветром Ц: наблюдение за уровнем сформированности умения наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях

П/и «Поймай комара» Ц: наблюдение за умением выполнять прыжки в высоту.

П/и «Попади в цель» Ц: выявление уровня развития глазомера

Созд условия для п/и по желанию, игр с выносным материалом

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Среда, 10.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Утренняя гимнастика

Ц:  закреплять умение ходить в колонне по одному

Пальчик игра «Апельсин» Ц: наблюдение за умением согласовывать слова с действиями

Д/и «Магазин игрушек» Ц: выявление уровня сформированности представлений о предметах ближайшего окружения

Д/и «Накрываем на стол» Ц: наблюдение за умением раскладывать ложки, расставлять салфеницы

Саша Т., Ксюша К., Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года

Беседа о правилах поведения за столом Ц: выявление уровня сформированности навыков поведения за столом

Созд усл для рассматриван иллюстраций в книгах Ц: наблюдение за рассматриванием

Созд усл для нпи по желанию детей Ц:наблюдение за умением соблюдать правила в играх

Привлекать детей к посильной трудовой деятельности дома

НОД

Соц-комм развитие

Д/и «Назови как можно больше предметов», «Прятки», Добавь слово» «Продолжи предложение». Д/у «Угадай, что звучит», «Один-много» Ц: выявление уровня сформированности грамматического строя речи

Худ-эстет разв

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

К № С8

Данил Л., Семен Ц. Ц: наблюдение за умением играть в п/и, соблюдать правила

И/с «Кто быстрее оденется» Ц: выявление уровня сформированности навыка самостоятельного одевания и раздевания

Созд условия для игр с песком Ц:наблюдение за умением создавать постройки из песка, доводить начатое дело до конца

Созд усл для п/и по желанию Ц: наблюдение за умением играть дружно

Работа  перед сном

Соц-комм раз

Д/и «Мы умеем все сами» Ц: выявление уровня сформированности КГН

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Реч раз

Физич разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Ц: выявление умения различать плохие и хорошие поступки

Организация труда в уголке природы Ц: наблюдение за умением поливать растения

Вера Б., Женя С., Тася И. И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках

Реш пр сит «Что делать, если?» Ц: наблюдение за умением находить выход из различных ситуаций

Созд усл для с/р игр «Дом», Салон красоты», «Больница» Ц: наблюдение за умением придерживаться выбранных ролей

Прогулка

Позн

Соц-комм

Физ разв

Наблюдение за погодой Ц: наблюдение за умением замечать изменения в погоде

П/и «Достань до цели» Ц:наблюдение за умением выполнять прыжки вверх

П/и «Птички в гнездышках» повышение ДА

Созд усл для игр с мячами, обручами

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Четверг,11.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физ разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к ФК

Пальчик театр «Колобок» Ц: наблюдение за умением инсценировать сказки

Слушание «Огородная- хороводная» Ц: наблюдение за умением слушать произведение до конца

Д/и «Поможем няне» Ц: наблюдение за уровнем сформированности трудовых навыков

Лена Р., Аня Ф., Даша Ш., Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года

Д/и «Наводим порядок в группе» Ц: наблюдение за стремлением поддерживать в группе порядок

Созд усл для констр-ния «Гараж» Ц:наблюдение за умением сооружать простейшие постройки

СОзд усл для нпи по желанию Ц: наблюдение за умением доводить начатое до конца

Организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанными людьми

НОД

Худ-эстет развитие

Рисование «Украшение платочка» Ц : выявление уровня развития продуктивной деятельности

        

Худ-эстет разв

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физ разв

К № С9

Оксана С., Ксюша С. Ц: наблюдение за умением спрыгивать, сгибая ноги в коленях

Беседа о правилах поведения на улице Ц: выявление уровня знаний об элементарных правилах поведения в общественных местах

Созд усл для игр с мячами, обручами Ц: повышение ДА

Созд усл для рисования мелками на асфальте Ц: доставить детям удовольствие

Созд усл для п/и по желанию Ц: повышение ДА

Работа  перед сном

Соц-комм разв

Игра – драматизация «Сорока» Ц: выявление уровня сформированности навыка соотносить глагол с обозначаемым им действием

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физ разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение «Волк и козлятки» обр А.Н. Толстого Ц: наблюдение за умением сопереживать героям

Д/и «Кто больше скажет о профессии» Ц:выявление уровня знаний о профессиях

Вера Б, Женя С., И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках

Реш пр сит «Можно – нельзя» Ц:наблюдение за умением реш пробл сит

Соз усл для театрализ деят-ти Ц: наблюдение за умением подбирать необходимые атрибуты, придерживаться роли

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физ раз

Наблюдение за деревьями Ц: наблюдение за умением замечать изменения в природе

П/и «Автобус» Ц: выявление уровня сформированности навыка ходьбы парами

П/и «Найди свой домик» Ц: выявление уровня сформированности навыка ориентировки в пространстве

Созд условия для трудовой деятельности Ц: наблюдение за стремлением выполнять трудовые поручения

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Пятница,12.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физ разв

Утренняя гимнастика

Ц: развитие основных видов движений

Загадывание загадок о животных Ц: выявление уровня сформированности навыка отгадывать загадки

Беседа «Почему нельзя разговаривать с незнакомыми людьми» Ц: диагностика образ обл «Безопасность»

Кирилл П., Илья Д. Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года

ИПС с целью выявления уровня сформированности навыка следить за своим внешним видом

Созд усл для с/р «Магазин овощей и фруктов» Ц: наблюдение за умением различать овощи и фрукты

Созд усл для констр по замыслу Ц: наблюдение за умением задумывать постройку и сооружать её

Консультирование по индивидуальным запросам родителей

НОД

Речевое развитие

Д/и «Прочитай наизусть стихотворение», Д/у «Послушай и вспомни, как называется Ц: диагностика образовательной области «Речевое развитие»

Физич разв

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физ раз

К № С10

Аня Ф., Ксюша К «Прыжки через линии» Ц: наблюдение за умением выполнять прыжки через 4 линии пооочередно

ИПС «Маша простудилась» Ц: выявление уровня сформированности навыка сообщать взрослым о своем состоянии

Внести мячи, обручи

Созд улс для игр с выносным оборудованием (формочки, совочки)

Созд улс для п/и по желанию

Работа  перед сном

Соц-комм разв

Игра – драматизация «Маша обедает» Ц: мотивация к приему пищи, выявление уровня сформированности навыка образовывать глаголы от звукоподражательных слов

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Реч разв

Физ разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение «Маша и медведь» Ц: наблюдение за умением следить за развитием сюжета

Хоз – бытовой труд –мытье игрушек Ц: наблюдение за умением различать чистые и грязные игрушки, выполнять поручения старательно

 Илья Д., Слава М. И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках

С/р «Чтобы здоровье нам сберечь, витамины нужно есть» Ц: диагностика образ области «Здоровье»

Созд усл для разукрашивания раскрасок Ц: наблюдение за умением штриховать, не выходя за линию

Созд усл для нпи по желанию Ц:наблюдение за умением подбирать цвета

Прогулка

Позн раз

Соц-комм разв

Физ разв

К № С11

П/и «Солнышко и дождик» Ц:наблюдение за умением действовать по сигналу

Создать условия для самостоятельной деятельности детей по выбору

Тема недели «Урожай»

 С 15.09 по19.09

НОД

ДАТА

ТЕМА

ИСТОЧНИК

НОД

ДАТА

ТЕМА

ИСТОЧНИК

Речевое развитие

15.09

«Описание игрушек»

Ушакова, 104

Худ-эстет развитие

(рисование)

16.09

«На яблоне поспели яблоки»

Комарова,29

Соц-комм развитие

16.09

Обучение умению отгадывать загадки

Алешина,40

Познавательное развитие(фэмп)

17.09

«Сколько овощей? Сколько фруктов?»

Помораева,12

Познавательное

Развитие (расширение кругозора)

18.09

«Расскажи о любимых фруктах»

Дыбина,9

Худ-эстет развитие (лепка)

18.09

«Яблоки и ягод»

Комарова, 27

Худ-эстет развитие (аппл/констр)

19.09

«Забор для сада»

Куцакова,5

Физическое развитие

16.09

18.09

19.09

По плану инструктора по физическому воспитанию

Худ-эстет (музыка)

15.09

17.09

По плану музыкального руководителя

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Понедельник 15.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: Развитие осн видов движений

Беседа «Как я провёл выходные» Ц: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа

Труд- дежурство по столовой Ц:закреплять последовательность сервировки стола

Яна Б., Лиза С., Миша К. Д/и "Угадай, что делать"Ц: Развивать слуховое внимание.

Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей»  Ц: воспитание КГН, навыков самообсл и взаимоотношения при одевании

Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных фруктов для друзей»;

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды

Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

НОД

Речевое развитие

П/с: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать в речи слова, обозначающие действия и состояния (глаголы), учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; Закреплять произношения звуков [у], [а], [г], [к], [в], учить правильно произносить в словах звуки [с] – [с’]; закреплять представление о значении терминов «слово», «звук» . Ход: 1.Орг момент- «К нам приехали гости!», Вопросы и хоровые и индивидуальные ответы детей. 2. Составление описательного рассказа с помощью воспитателя. Физкультминутка «Не ошибись!», Д/и «Угадай по голосу», 3. Итог Словарная работа: слово, звук. Индивидуальная работа: вовлекать Лену в общую беседу, побуждать проговаривать слова четко, внятно

Худ-эстет

(музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № С12

П/и «С кочки на кочку» с Дашей Б. и Леной Р.

Ц: упражнять в прыжках в высоту

ИПС с целью выявления умения следить за своим внешним видом

Созд усл для п/и «Пробеги тихо».Ц: учить бесшумно двигаться.

Созд условия для игр с выносным материалом Ц: воспит умен играть дружно

Работа  перед сном

Соц-комм раз

Беседа «О пользе овощей» Ц: формирование начальных основ ЗОЖ

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Речевое разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи»

Игровое упражнение «Угощение для гостей».Ц: Учить находить  сходство и различие между фруктами

Данил Л., Маша Л., Наташа З.

Д/и «Витаминные домики» Ц: формирование нач основ ЗОЖ

Организация сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

П/и «Извилистая тропинка» Ц: закреплять перешагивать через препятствия

П/и «Береги предмет» Ц: закреплять умение ориентироваться в пространстве

Созд усл для игр с мячами, обручами Ц: повышение ДА

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Вторник, 16.09

Утро

Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо».

 Ц: продолжать формировать у детей понятия «хорошо», «плохо».

Дежурство по столовой Ц:закреплять последовательность сервировки стола.

Максим З., Юля Г., Егор Р., Д/и "Так ли это звучит? "Ц: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию.

Реш пробл ситуации «А можно?» Ц: формирование  умения следить за своим здоровьем

Игры «Угадай на вкус»; «Вершки и корешки».

Лексические упражнения на согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже«Что какое»;

Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убирают квартиру, выносят мусор, следят за порядком и т.п)

НОД

Худ-эстет (рисование)

П/с: продолжать учить детей рисовать дерево, предавая его характерные особенности. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценки своих работ. Ход: 1. Вводная беседа «О яблонях и яблоках. Показ приемов рисования листвы и яблок. 2.Предложить детям приступить к рисованию. 3.Анализ детских работ. Инд работа: Закреплять у Данила прием рисования листвы.  Сл работа: яблоня

Соц-коммун развитие

П/с: Закреплять знания детей о фруктах и овощах. Учит детей логически мыслить, выделять основные признаки овощей и фруктов, вызывать интерес к окружающему миру. Ход: 1.Орг момент –Внесение «Чудесного мешочка». 2. Рассматривание и описание предметов, находящихся в мешочке. Составление загадок об овощах и фруктах с помощью воспитателя. Отгадывание загадок на тему «Овощи и фрукты».3. Итог Инд работа: помочь Илье в составлении загадок, вовлекать в общую беседу. Сл работа: загадки

Физич развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № С13

«Кто дальше» с Леной Р., Аней Ф. Ц: наблюдение за умением выполнять прыжки в длину

С/р «Если прошел дождь» Ц: формирование начальных основ ЗОЖ

Созд усл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА

Созд усл для игр с выносн материалом

Работа  перед сном

Соц-комм разв

Познавательный  рассказ «Солнце осенью».   Ц: Рассказать детям о том, что осенью солнце восходит позднее, чем летом, а заходит раньше. Учить выявлять простейшие связи между простейшими природными явлениями.

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи»

Ц: Активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей.

Даша Б, Семен Ц., Оксана С., Д/и «Доскажи словечко» Ц: развитие слухового 

внимания

Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: наблюдение за умением убирать игрушки на место

Создать условия для сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»

Предложить детям игры «Угадай на вкус»; «Вершки и корешки».

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

П/и «У медведя во бору»Ц: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

П /игра «Ловишки» - действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм.

Созд условия для игр с выносным материалом Ц: воспитывать самостоятельность при организации игр

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Среда, 17.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: Развитие осн видов движений

Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо».

 Ц: продолжать формировать у детей понятия «хорошо», «плохо».

Яна Б., Лиза С., Миша К. Д/и

Созд  усл для с/р  игры ««Магазин овощи-фрукты»

Закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды

Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

НОД

Позн разв (ФЭМП)

П/с: совершенствовать умение сравнивать две раны группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько; Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.  Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу Ход: 1. И\с»Путешествие в осенний лес». 2. И/у «Найди пару», Д/и «Что где находится?».  Инд работа: упражнять Дашу Б в ориентировке в пространстве. Сл работа:осень

Худ-эстет (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № С10

П/и «С кочки на кочку» с Дашей Б. и Леной Р.

Ц: упражнять в прыжках в высоту

Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках

П /игра «Волк и зайцы»- соблюдать правила игры, играть дружно

Работа  перед сном

Соц-комм раз

Беседа «О пользе фруктов» Ц: формирование начальных основ ЗОЖ, воспитывать желание есть полезную пищу

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Речевое разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи»

Игровое упражнение «Угощение для гостей».Ц: Учить находить  сходство и различие между фруктами

Данил Л., Маша Л., Наташа З.  игра «Ветер – ветерок»

Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Д/и «Витаминные домики» Ц: формирование нач основ ЗОЖ

Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Опыт «Свойства мокрого песка».Ц: познакомить детей со свойствами песка

П/и «Птички и кошка» Ц: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Зайцы и волк» Ц: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле

Созд усл для игр с мячами, обручами Ц: повышение ДА

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Четверг,18.09

Утро

Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа «Как я провёл выходные» Ц: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа

Труд- дежурство по столовой Ц:закреплять последовательность сервировки стола.

 Д /игра «Кто как кричит»-звукоподражание

Максим З., Юля Г., Егор Р., Д/и «Моторчики» Ц: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.

Реш пробл ситуации «А можно?» Ц: формирование  умения следить за своим здоровьем

Игры «Угадай на вкус»; «Вершки и корешки».

Лексические упражнения на согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже«Что какое»;

Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

Рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

НОД

Познав

Развитие

(расш кругозора)

П/с: Закреплять умение составлять рассказ из личного опыта, описывать предмет, называя его название. Ход: 1.Орг момент – «К нам в гости пришел Незнайка!».Вопросы и ответы детей. 2. Составление рассказов о любимых фруктов по алгоритму. 3. Итог. Инд работа: упражнять Мишу в составлении описательного рассказа. Сл работа: полезные.

Физич развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № С7

«Кто дальше» с Данилом Л., Кириллом П.  Ц: упражнять в выполнении прыжков в длину

С/р «Если прошел дождь» Ц: выявление уровня сформированности начальных основ ЗОЖ

Созд усл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА

Созд усл для игр с выносн материалом

Работа  перед сном

Соц-комм разв

Беседа «Как мы собирали урожай» Ц: расширение представлений об осенних изменениях в природе, упражнять в умении отвечать полными предложениями

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение И. Бунин «Листопад» Ц: продолжать приучать детей внимательно слушать стихотворения

Словесная игра «Добрые слова».

Цель: развитие речевой активности.

Загадывания загадок об осени. По каким признакам мы узнаём, что наступила осень?

Даша Б, Семен Ц., Оксана С.,  Д/и «Найди ошибку».

Ц: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: наблюдение за умением убирать игрушки на место

Создать условия для сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»

Предложить детям игры «Угадай на вкус»; «Вершки и корешки».

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Русская народная игра «Утка и селезень». Ц: развитие быстроты движения.

Словесная игра «Добрые слова». Ц: развитие речевой активности.

П/и«Ворона и собачка» Ц: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Созд усл для игр с выносным материалом

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Пятница,  19.09

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: Развитие осн видов движений

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»;

Ц: Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).

Яна Б., Лиза С., Миша К. Д/и «Веселые картинки» Ц:Учить детей дифференцир в словах звуки [ш] и [ж].

Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» и др.

Атрибуты для самостоятельных творческих игр «Магазин овощи-фрукты».

Муляжи овощей

Понаблюдать с детьми за признаками осени;

Совместное изготовление салатов.

НОД

Худ-эстет разв

(апплик/ констр)

П/с: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов и геометрических фигур, закреплять представление об основных строительных деталях. Ход: 1. Орг момент- «К нам в гости Кубик пришел». 2. Постройка забора для фруктового сада. 3. Итог. Инд работа: закрелят у Даши Ш. умение называть строительные детали. Сл работа: куб, кирпич

Физич разв

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № С13

П/и «С кочки на кочку» с Егором Р., Мишей К.

Ц: упражнять в прыжках в высоту

Д/и «Когда это бывает» Ц: закрепить времена года.

Созд условия для игр с выносным материалом П/и «Самолеты» Ц:закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Работа  перед сном

Соц-комм раз

Игра–имитация:У дороги яблонька стоит На ветке яблочко висит Сильно ветку я потряс Вот и яблочко у нас

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Речевое разв

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Чтение Р. Сеф «Сказка о о кругленьких и длинненьких человечках» Ц: воспит интерес к худ лит-ре

Игра «Детки в домиках сидят»

Цель: развивать двигательную активность

Данил Л., Маша Л., Наташа З. «Комары и жуки» Ц:Учить детей диффернцировать звуки [з] и [ж].

Беседа « Зачем детям нужен полдник»

Ц: воспитание культуры поведения во время полдника. 

Д/и  «Парные картинки», «Чудесный мешочек»

Альбомы иллюстраций блюд, приготовленных из овощей и фруктов;

Раскраски, иллюстрации по теме  «Урожай».

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Д/и «Какая, какой, какое?». Ц: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

П/и «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

П/и  «Овощи» Ц:  развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...