Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Дагностика в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_v_sredney_gruppe_sentyabr.docx | 92.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика
1.09 по 5.09
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Познав разв | 1.09 | Д/и «Разложи картинки», «Что из чего?», «Помоги бабушке Федоре разобрать посуду», Д/у «Что здесь находится?» | Худ.-эстет | 1.09 | Лепка предмета, состоящего из нескольких частей «Пирамидка» |
Позн разв | 2.09 | Д/у «Сколько на картинке предметов?», «Грибочки и кружочки», «Назови, что общее» | Соц-комм | 3.09 | Д/и «Назови предметы и обобщающее слово» «Кто больше увидит и назовёт», «Найди похожее». Д/и«Назови детеныша» |
Речевое развитие | 4.09 | Д/у «Перескажи сказку». Д/у «Послушай и вспомни, как называется»
| Худ -эстет | 5.09 | Рисование карандашами «Неваляшки гуляют» |
Физическое развитие | 1.09 2.09 5.09 | По плану инструктора по физическому воспитанию | Худ.-эстет развитие (Музыка) | 3.09 4.09 | По плану музыкального руководителя |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Понедельник, 1.09 | Утро | Позн разв Соц-ком разв Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: Развитие осн видов движений Беседа «Я и мои друзья» Ц: выявление знаний о детях группы Д/и «Что это?» Ц: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение | Яна Б., Лиза С., Миша К. Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега | Д/и «Покажем Зайке как мы моем ручки» Ц: закрепление послед мытья рук | Созд условия для нпи по желанию Ц: выявление уровня умений играть в д/и Созд усл для рисования Ц: развитие умения пользоваться худ материалами | Организовать прогулку в парк |
НОД | Познав разв | Д/и «Разложи картинки», «Что из чего?», «Помоги бабушке Федоре разобрать посуду», Д/у «Что здесь находится?»Ц : Выявление уровня знаний о предметах ближайшего окружения | |||||
Худ.-эстет разв | Лепка предмета, состоящего из нескольких частей «Пирамидка» Ц: выявление уровня развитие продуктивной деятельности | ||||||
Физич разв | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн разв Соц-ком разв Физич разв | К № С1 | П/и «С кочки на кочку» с Дашей Б. и Леной Р. Ц: упражнять в прыжках в высоту | Реш пр сит «Что делать, если…» Ц: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии | Созд усл для игр с выносн материалом Ц: выявление уровня сформиров. умения играть в коллективе Созд усл для п/и по желанию Ц: выявление уровня знаний п/и | ||
Работа перед сном | Соц-ком разв | Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания | |||||
Вечер | Позн раз Соц –ком разв Физ разв Речевое раз | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение сказки по желанию детей Ц: выявление уровня сформир навыка слушать произведение и отвечать на вопросы | Данил Л., Маша Л., Наташа З. Д/у «Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях | Д/и «каждой вещи свое место Ц:выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф | Созд усл для с/р «Дом., Семья» Ц: выявление сформирован умения распредел роли Созд усл для рассматрив иллюстрац в книгах | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм разв Физич раз | П/и «По узенькой дорожке» Ц: закреплять умения перешагивать из круга в круг П/и «Солнышко и дождик» Ц: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре. Созд условия для самостоятельной деятельности по желанию детей | |||||
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Вторник, 2.09 | Утро | Позн разв Соц-комм разв Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседа «О погоде» Ц: выявлен уровня сформирован навыка рассказывать об изменениях в погоде Хороводн игра «Мы по кругу идем» Ц: выявление умение вставать в круг | Максим З., Юля Г., Егор Р., Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега | Д/и «Чем я с другом поделюсь» Ц: выявление уровня знаний о предметах личной гигиены | Созд усл для с/р «Семья» Ц: наблюдение за играми Созд усл для констр «Построй домик» Ц: совершенств констр навыков | Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убиарют квартиру, выносят мусор, следят за порядком и т.п) |
НОД | Позн разв | Д/у «Сколько на картинке предметов?», «Грибочки и кружочки»,«Назови, что общее» Ц: Выявление уровня знаний о количестве | |||||
Физич разв | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн разв Соц-комм разв Физич разв | К № С2 | Данил Л., Кирилл П. Ц: наблюдение за сформирован навыка игр в п/и | Д/и «Поможем дворнику» Ц: продолж приучать соблюдать порядок на участке, оказывать помощь взрослым | Созд усл для игр с выносн материалом Ц: продолж развив сам-ть при организ игр Созд усл для рисования мелками на асфальте | ||
Работа перед сном | Соц-комм разв | Д/и «Хорошо – плохо» Ц: выявление уровня знаний о правилах поведения в помещении детского сада | |||||
Вечер | Позн разв Соц-комм разв Физ разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение «Два жадных медвежонка» Ц: воспитыв желание слушать произведен худ лит-ры | Даша Б., Семен Ц. Оксана С., Д/у « Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях | Д/и «Чем я другу помогу» Ц: поощрять попытки детей пожалеть сверстника, обнять его, помочь | Созд усл для с/р игр по желанию Ц: наблюден за умением распределять роли Созд усл для нпи по желанию Ц: наблюден за умением соблюдать правила | ||
Прогулка | Позн разв Соц-комм разв Физич разв | Наблюдение за облаками Ц: закреплять знания о различн природных объектах П/и «Солнышко и дождик Ц: закреплять умение ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга П/и «С кочки на кочку» Ц: закрепление умения прыгать на двух ногах Созд условия для самостоят деятельности детей по выбору |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Среда, 3.09 | Утро | Позн разв Соц-комм разв Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: закреплять умение ходить в колонне по одному Беседа «Я и моя семья» Ц: выявление уровня знаний о членах семьи, умение называть имена родителей Д/и «Не ошибись», «Что это?» Ц: диагностика образ обл «Позн разв» (уровень навыка ориентировки в пространстве) | Саша Т., Ксюша К., Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега | Реш пр сит «Что за чем?» Ц: выявление уровня сформированности КГН | Созд услов для с/р игры «Больница» Ц: наблюдение за умением использовать л/о в играх Созд условия для нпи по желанию Ц: наблюдение за играми Созд условия для театрализ деят-ти Ц: диагностика образоват обл «Социализация» | Привлекать детей к посильной трудовой деятельности дома |
НОД | Соц-комм разв | Д/и «Назови предметы и обобщающее слово» «Кто больше увидит и назовёт», «Найди похожее». Ц: выявление уровня сформированности словаря Д/и«Назови детеныша» - выявление умения звукоподражания и названий детенышей домашних животных | |||||
Худ-эстет разв | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Позн разв Соц-комм разв Физич разв | К № С3 | «Бегите ко мне» Ц: диагностика образ обл «Физическое развитие» (ориентировка в пространстве) с Леной Р., Верой Б | С/р «»Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: диагностика обараз обл «Здоровье» | Созд условия для игр с выносн материалом Ц: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение ДА на прогулке | ||
Работа перед сном | Соц –комм разв | Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: выявление сформированности навыков поведения в обществе | |||||
Вечер | Позн разв Соц-комм разв Физич разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение «Гуси-лебеди» Ц: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки Игра –имитация отд действий человека Ц: диагностика образ области «Социализация» | Вера Б. Женя С., Тася И. Д/у « Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях | Д/и «Наведем порядок в группе» Ц: наблюдение за умением поддерживать в группе порядок | Созд условия для рисования по замыслу Ц: наблюден за умением подбирать необходим материалы для рисунка Созд услов для с/р по желанию | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич р | Наблюдение за птицами Ц: продолж наблюдение за птицами, воспитывать бережное отношение к птицам П/и «Воробушки и кот» Ц: наблюдение за умением бегать, не задевая друг друга П/и «Попади в круг» Ц: наблюдение за умением действовать с различными предметами Создать условия для самостоятельной деятельности по желанию детей |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Четверг,4.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к ФК Беседа «Весна» Ц: наблюдение за умением устанавливать причинно-следственные связи Д/и «Поделюсь – не поделюсь» Ц: выявление уровня знаний о предметах личной гигиены (образ обл «Здоровье») Д/и «Накрываем на стол» Ц: наблюдение за умением расставлять салфетницы, раскладывать ложки | Лена Р., Аня Ф., Даша Ш., Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега | С/р о пользе утренней зарядки Д/и «Мы умеем умываться» Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН | Созд условия для нпи игр по желанию детей Ц: наблюдение за уменеим соблюд правила в играх Созд условия для лепки по замыслу Ц: диагностика образ области «Художественное творчество» | Организовать беседы о членах семьи |
НОД | Речевое развитие | Д/у «Перескажи сказку». Д/у «Послушай и вспомни, как называется» Ц: выявление уровня речевого развития
| |||||
Худ-эстет | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Позн разв Соц-комм разв Физич разв | К № С4 | Даша Ш., Аня Ф. «Прыжки» Ц: наблюдение за свормированостью навыка прыжков с высоких предметов | С/р «Можно – нельзя» Ц: выявление уровня сформированности знаний о ПДД | Созд условия для игр с выносн материалом Ц: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение ДА на прогулке | ||
Работа перед сном | Соц-комм раз Реч раз | Чтение С.Прокофьв «Сказка про башмачки» Ц: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение стих-ния «Дождик – дождик» Ц: наблюдение за умением внимат слушать произведение Д/и «Мы разные – девочки и мальчики» Ц: выявление уровня сформированности гендерных представлений | Д/у « Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях Кирилл П., Слава М. | Д/и «Посмотри в зеркало» Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН | Созд условия для с/р игр «Дом. Семья» Ц: наблюдение за умением распредел роли, придерживаться сюжета Созд условия для д/и»У нас порядок» Ц: наблюдение за умением убирать игрушки на место | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | Наблюдение за листьями на деревьях Ц: обратить внимание на изменения в природе П/и «Перебежки – догонялки» Ц:наблюдение за умением согласовывать свои действия друг с другом П/и « Воробушки и кот» Ц: повышение ДА на прогулке Создать условия для самостоятельной деятельности по выбору детей |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Пятница,5.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | Утренняя гимнастика Ц: развитие основных видов движений Рассматривание сюжетных картинок Ц: выявление уровня умения составлять предложения Д/и «Комната для кукол» Ц: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения | Лена Р., Кирилл П., Беседа «Расскажи о песке, воде и снеге» Ц: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега | С/р о пользовании мылом, расческой, полотенцем Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН | Созд условия для игровой деятельности «Концерт для кукол» Ц: наблюдение за умением подбирать атрибуты | Консультирование по индивидуальным запросам родителей |
НОД | Худ –эстет разв | Рисование карандашами «Неваляшки гуляют» Ц : выявление уровня развития продуктивной деятельности | |||||
Физич разв | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | К № С5 | Илья Д., Максим З. «Догони» Ц: наблюдение за умением быстро бегать и действовать по сигналу | Реш пробленой ситуации «А надо ли одеваться на улицу» Ц: выявление уровня сформированности КГН | Созд условия для игр с выносн материалом Ц: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение ДА на прогулке | ||
Работа перед сном | Соц-комм раз | Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: выявление уровня сформированности самостоятельно одеваться и раздеваться Д/и «Чудесный мешочек» Ц: выявление уровня умения определять на ощупь предметы | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение «Кот, петух и лиса» Ц: наблюдение за умением внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы Игры имитационного характера Ц: наблюдение за умением подражать животным | Д/у « Собери урожай» Ц: выявление уровня знаний о растениях Илья Д., Люба Т., | С/р о правилах поведения в группе Ц: выявление уровня сформированности этических норм | Созд условия для ИОС «Поможем кукле одеться на прогулку» Ц: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | К № С6 П/и «Птицы в гнездышках» Ц: наблюдение за умением ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга П/и «Найди свой домик» Ц: наблюдение за умением быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве |
Диагностика
С 8.09 по 12.09
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Позн развитие | 8.09 | Д/и «Где мама», «Кто живет в лесу», «Кто это?», «Посади птицу на ветку» | Познав развитие | 9.09 | Д/и «Три квадрата», «Три медведя», Д/у «Сравни дорожки» |
Худ-эстет развитие | 8.09 | Аппликация «Узор в квадрате из геометрических фигур» | Худ-эстет развитие | 11.09 | Рисование «Украшение платочка»
|
Речевое развитие | 12.09 | Д/и «Прочитай наизусть стихотворение», Д/у «Послушай и вспомни, как называется | Соц-комм развитие | 10.09 | Д/и «Назови как можно больше предметов», «Прятки», Добавь слово» «Продолжи предложение». Д/у «Угадай, что звучит», «Один-много |
Физич развитие | 8.09 9.09 12.09 | По плану инструктора по физическому воспитанию | Худ-эстет развитие | 10.09 11.09 | По плану музыкального руководителя |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Понедельник,8.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: Развитие осн видов движений Чтение потешек, поговорок Ц: наблюдение за умением повторять слова Пальчик гимнастика «Моя семья», «Дом» Ц: наблюдение за умением одновременно показывать и проговаривать слова Д/и «Накрываем на стол» Ц: наблюдение за уровнем сформир труд умений и навыков | Яна Б., Лиза С., Миша К. Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года | С/р о правилах поведения за столом Ц: выявление уровня сформированности навыков культуры поведения за столом | Созд условия для с/р «На прием к доктору» Ц:наблюдение за умением выполнять выбранную роль Созд условия для игр «Лего», «Шнурочки» Ц: выявление уровня сформированности ммр | Организовать беседы о ПДД |
НОД | Позн разв | Д/и «Где мама», «Кто живет в лесу», «Кто это?», «Посади птицу на ветку» Ц: выявление уровня знаний о жизни диких и домашних животных | |||||
Худ-эстет разв | Аппликация «Узор в квадрате из геометрических фигур» Ц : выявление уровня развития продуктивной деятельности | ||||||
Физич разв | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | К № С6 | П/и «С кочки на кочку» с Дашей Б. и Леной Р. Ц: упражнять в прыжках в высоту | ИПС с целью выявления умения следить за своим внешним видом | Созд условия для игр с выносным материалом Ц: наблюдение за умением играть дружно | ||
Работа перед сном | Соц-комм раз | Беседа «О пользе сна» Ц: выявление уровня сформированности начальных основ ЗОЖ | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич раз Речевое разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение рассказа К. Чуковского «Цыплёнок» Ц: диагностика образ обл «Чтение худ лит» Задания на ориентировку в помещении группы Ц: наблюдение за умением ориентироваться в помещении группы | Данил Л., Маша Л., Наташа З. И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках | Д/и «Витаминные домики» Ц: выявление уровня знаний о пользе витаминов для здоровья | Созд усл для игр «Дом» «Семья» Ц: наблюдение за умением придерживаться сюжета Созд условия для наст театра «Курочка Ряба» Ц: диагностика образ обл «Социализация» | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Наблюдение за цветущими растениями Ц: наблюдение за умением находить стебель, листья, цветы П/и «Извилистая тропинка» Ц: наблюдение за умением перешагивать через препятствия П/и «Береги предмет» Ц: наблюдение за умением ориентироваться в пространстве Созд усл для игр с мячами, обручами Ц: повышение ДА | |||||
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Вторник, 9.09 | Утро | Позн ращ Соц-комм раз Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседа «Что нужно, чтобы растения красиво росли?» Ц: диагностика уровня знаний о растениях Д/и «Оденем куклу на прогулку» Ц:выявление уровня развития представлений об изменениях в погоде Д/и «Поможем няне» Ц: наблюдение за желанием выполнять элементарные трудовые поручения | Максим З., Юля Г., Егор Р., Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года | Реш пробл ситуации «А можно?» Ц: выявление уровня сформированности умения следить за своим здоровьем | Созд усл для игр со строит материалом Ц: Выявлен уровня сформирован констр навыков Созд усл для нпи «Шнурочки», «Пазлы» Ц: выявл уровня сформир-ти ммр | Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убиарют квартиру, выносят мусор, следят за порядком и т.п) |
НОД | Познав развитие | Д/и «Три квадрата», «Три медведя», Д/у «Сравни дорожки» Ц: выявление уровня знаний об эталонах величины | |||||
Физич развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | К № С7 | «Кто дальше» с Леной Р., Аней Ф. Ц: наблюдение за умением выполнять прыжки в длину | С/р «Если прошел дождь» Ц: выявление уровня сформированности начальных основ ЗОЖ | Созд усл для с/и «Мы гуляем» Ц: наблюдение за умением соблюдать правила поведения на улице Созд усл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА Созд усл для игр с выносн материалом | ||
Работа перед сном | Соц-комм разв | Диагностика образ обл «Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Развитие трудовой деятельности» Самообслуживание: умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.). | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич разв Реч разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение сказки «Лиса и скалочка» Ц: наблюдение за умением следить за развитием сюжета Д/и | Даша Б, Семен Ц., Оксана С., И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках | Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: наблюдение за умением убирать игрушки на место | Созд условия для рассматрив сюжетн картинок Ц: наблюдение за уровнем сформированности инициативной речи Созд усл для с/р игры «Магазин» Ц: наблюдение за умением играть дружно | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Наблюдение за ветром Ц: наблюдение за уровнем сформированности умения наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях П/и «Поймай комара» Ц: наблюдение за умением выполнять прыжки в высоту. П/и «Попади в цель» Ц: выявление уровня развития глазомера Созд условия для п/и по желанию, игр с выносным материалом |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Среда, 10.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физич разв Реч разв | Утренняя гимнастика Ц: закреплять умение ходить в колонне по одному Пальчик игра «Апельсин» Ц: наблюдение за умением согласовывать слова с действиями Д/и «Магазин игрушек» Ц: выявление уровня сформированности представлений о предметах ближайшего окружения Д/и «Накрываем на стол» Ц: наблюдение за умением раскладывать ложки, расставлять салфеницы | Саша Т., Ксюша К., Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года | Беседа о правилах поведения за столом Ц: выявление уровня сформированности навыков поведения за столом | Созд усл для рассматриван иллюстраций в книгах Ц: наблюдение за рассматриванием Созд усл для нпи по желанию детей Ц:наблюдение за умением соблюдать правила в играх | Привлекать детей к посильной трудовой деятельности дома |
НОД | Соц-комм развитие | Д/и «Назови как можно больше предметов», «Прятки», Добавь слово» «Продолжи предложение». Д/у «Угадай, что звучит», «Один-много» Ц: выявление уровня сформированности грамматического строя речи | |||||
Худ-эстет разв | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | К № С8 | Данил Л., Семен Ц. Ц: наблюдение за умением играть в п/и, соблюдать правила | И/с «Кто быстрее оденется» Ц: выявление уровня сформированности навыка самостоятельного одевания и раздевания | Созд условия для игр с песком Ц:наблюдение за умением создавать постройки из песка, доводить начатое дело до конца Созд усл для п/и по желанию Ц: наблюдение за умением играть дружно | ||
Работа перед сном | Соц-комм раз | Д/и «Мы умеем все сами» Ц: выявление уровня сформированности КГН | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Реч раз Физич разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Ц: выявление умения различать плохие и хорошие поступки Организация труда в уголке природы Ц: наблюдение за умением поливать растения | Вера Б., Женя С., Тася И. И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках | Реш пр сит «Что делать, если?» Ц: наблюдение за умением находить выход из различных ситуаций | Созд усл для с/р игр «Дом», Салон красоты», «Больница» Ц: наблюдение за умением придерживаться выбранных ролей | ||
Прогулка | Позн Соц-комм Физ разв | Наблюдение за погодой Ц: наблюдение за умением замечать изменения в погоде П/и «Достань до цели» Ц:наблюдение за умением выполнять прыжки вверх П/и «Птички в гнездышках» повышение ДА Созд усл для игр с мячами, обручами |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Четверг,11.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физ разв | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к ФК Пальчик театр «Колобок» Ц: наблюдение за умением инсценировать сказки Слушание «Огородная- хороводная» Ц: наблюдение за умением слушать произведение до конца Д/и «Поможем няне» Ц: наблюдение за уровнем сформированности трудовых навыков | Лена Р., Аня Ф., Даша Ш., Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года | Д/и «Наводим порядок в группе» Ц: наблюдение за стремлением поддерживать в группе порядок | Созд усл для констр-ния «Гараж» Ц:наблюдение за умением сооружать простейшие постройки СОзд усл для нпи по желанию Ц: наблюдение за умением доводить начатое до конца | Организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанными людьми |
НОД | Худ-эстет развитие | Рисование «Украшение платочка» Ц : выявление уровня развития продуктивной деятельности
| |||||
Худ-эстет разв | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физ разв | К № С9 | Оксана С., Ксюша С. Ц: наблюдение за умением спрыгивать, сгибая ноги в коленях | Беседа о правилах поведения на улице Ц: выявление уровня знаний об элементарных правилах поведения в общественных местах | Созд усл для игр с мячами, обручами Ц: повышение ДА Созд усл для рисования мелками на асфальте Ц: доставить детям удовольствие Созд усл для п/и по желанию Ц: повышение ДА | ||
Работа перед сном | Соц-комм разв | Игра – драматизация «Сорока» Ц: выявление уровня сформированности навыка соотносить глагол с обозначаемым им действием | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физ разв Реч разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение «Волк и козлятки» обр А.Н. Толстого Ц: наблюдение за умением сопереживать героям Д/и «Кто больше скажет о профессии» Ц:выявление уровня знаний о профессиях | Вера Б, Женя С., И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках | Реш пр сит «Можно – нельзя» Ц:наблюдение за умением реш пробл сит | Соз усл для театрализ деят-ти Ц: наблюдение за умением подбирать необходимые атрибуты, придерживаться роли | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физ раз | Наблюдение за деревьями Ц: наблюдение за умением замечать изменения в природе П/и «Автобус» Ц: выявление уровня сформированности навыка ходьбы парами П/и «Найди свой домик» Ц: выявление уровня сформированности навыка ориентировки в пространстве Созд условия для трудовой деятельности Ц: наблюдение за стремлением выполнять трудовые поручения |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Пятница,12.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физ разв | Утренняя гимнастика Ц: развитие основных видов движений Загадывание загадок о животных Ц: выявление уровня сформированности навыка отгадывать загадки Беседа «Почему нельзя разговаривать с незнакомыми людьми» Ц: диагностика образ обл «Безопасность» | Кирилл П., Илья Д. Д/и «Когда это бывает» Ц: выявление уровня знаний о временах года | ИПС с целью выявления уровня сформированности навыка следить за своим внешним видом | Созд усл для с/р «Магазин овощей и фруктов» Ц: наблюдение за умением различать овощи и фрукты Созд усл для констр по замыслу Ц: наблюдение за умением задумывать постройку и сооружать её | Консультирование по индивидуальным запросам родителей |
НОД | Речевое развитие | Д/и «Прочитай наизусть стихотворение», Д/у «Послушай и вспомни, как называется Ц: диагностика образовательной области «Речевое развитие» | |||||
Физич разв | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физ раз | К № С10 | Аня Ф., Ксюша К «Прыжки через линии» Ц: наблюдение за умением выполнять прыжки через 4 линии пооочередно | ИПС «Маша простудилась» Ц: выявление уровня сформированности навыка сообщать взрослым о своем состоянии | Внести мячи, обручи Созд улс для игр с выносным оборудованием (формочки, совочки) Созд улс для п/и по желанию | ||
Работа перед сном | Соц-комм разв | Игра – драматизация «Маша обедает» Ц: мотивация к приему пищи, выявление уровня сформированности навыка образовывать глаголы от звукоподражательных слов | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Реч разв Физ разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение «Маша и медведь» Ц: наблюдение за умением следить за развитием сюжета Хоз – бытовой труд –мытье игрушек Ц: наблюдение за умением различать чистые и грязные игрушки, выполнять поручения старательно | Илья Д., Слава М. И/у «Наш день» Ц: выявление уровня знаний о временных промежутках | С/р «Чтобы здоровье нам сберечь, витамины нужно есть» Ц: диагностика образ области «Здоровье» | Созд усл для разукрашивания раскрасок Ц: наблюдение за умением штриховать, не выходя за линию Созд усл для нпи по желанию Ц:наблюдение за умением подбирать цвета | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм разв Физ разв | К № С11 П/и «Солнышко и дождик» Ц:наблюдение за умением действовать по сигналу Создать условия для самостоятельной деятельности детей по выбору |
Тема недели «Урожай»
С 15.09 по19.09
НОД | ДАТА | ТЕМА | ИСТОЧНИК | НОД | ДАТА | ТЕМА | ИСТОЧНИК |
Речевое развитие | 15.09 | «Описание игрушек» | Ушакова, 104 | Худ-эстет развитие (рисование) | 16.09 | «На яблоне поспели яблоки» | Комарова,29 |
Соц-комм развитие | 16.09 | Обучение умению отгадывать загадки | Алешина,40 | Познавательное развитие(фэмп) | 17.09 | «Сколько овощей? Сколько фруктов?» | Помораева,12 |
Познавательное Развитие (расширение кругозора) | 18.09 | «Расскажи о любимых фруктах» | Дыбина,9 | Худ-эстет развитие (лепка) | 18.09 | «Яблоки и ягод» | Комарова, 27 |
Худ-эстет развитие (аппл/констр) | 19.09 | «Забор для сада» | Куцакова,5 | Физическое развитие | 16.09 18.09 19.09 | По плану инструктора по физическому воспитанию | |
Худ-эстет (музыка) | 15.09 17.09 | По плану музыкального руководителя |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Понедельник 15.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: Развитие осн видов движений Беседа «Как я провёл выходные» Ц: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа Труд- дежурство по столовой Ц:закреплять последовательность сервировки стола | Яна Б., Лиза С., Миша К. Д/и "Угадай, что делать"Ц: Развивать слуховое внимание. | Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» Ц: воспитание КГН, навыков самообсл и взаимоотношения при одевании | Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных фруктов для друзей»; Способствовать возникновению игр со строительным материалом | Закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды Поговорить с ребенком об овощах и фруктах; |
НОД | Речевое развитие | П/с: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать в речи слова, обозначающие действия и состояния (глаголы), учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; Закреплять произношения звуков [у], [а], [г], [к], [в], учить правильно произносить в словах звуки [с] – [с’]; закреплять представление о значении терминов «слово», «звук» . Ход: 1.Орг момент- «К нам приехали гости!», Вопросы и хоровые и индивидуальные ответы детей. 2. Составление описательного рассказа с помощью воспитателя. Физкультминутка «Не ошибись!», Д/и «Угадай по голосу», 3. Итог Словарная работа: слово, звук. Индивидуальная работа: вовлекать Лену в общую беседу, побуждать проговаривать слова четко, внятно | |||||
Худ-эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | К № С12 | П/и «С кочки на кочку» с Дашей Б. и Леной Р. Ц: упражнять в прыжках в высоту | ИПС с целью выявления умения следить за своим внешним видом | Созд усл для п/и «Пробеги тихо».Ц: учить бесшумно двигаться. Созд условия для игр с выносным материалом Ц: воспит умен играть дружно | ||
Работа перед сном | Соц-комм раз | Беседа «О пользе овощей» Ц: формирование начальных основ ЗОЖ | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич раз Речевое разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи» Игровое упражнение «Угощение для гостей».Ц: Учить находить сходство и различие между фруктами | Данил Л., Маша Л., Наташа З. | Д/и «Витаминные домики» Ц: формирование нач основ ЗОЖ | Организация сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья» | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | П/и «Извилистая тропинка» Ц: закреплять перешагивать через препятствия П/и «Береги предмет» Ц: закреплять умение ориентироваться в пространстве Созд усл для игр с мячами, обручами Ц: повышение ДА | |||||
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Вторник, 16.09 | Утро | Позн ращ Соц-комм раз Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо». Ц: продолжать формировать у детей понятия «хорошо», «плохо». Дежурство по столовой Ц:закреплять последовательность сервировки стола. | Максим З., Юля Г., Егор Р., Д/и "Так ли это звучит? "Ц: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию. | Реш пробл ситуации «А можно?» Ц: формирование умения следить за своим здоровьем | Игры «Угадай на вкус»; «Вершки и корешки». Лексические упражнения на согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже«Что какое»; | Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убирают квартиру, выносят мусор, следят за порядком и т.п) |
НОД | Худ-эстет (рисование) | П/с: продолжать учить детей рисовать дерево, предавая его характерные особенности. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценки своих работ. Ход: 1. Вводная беседа «О яблонях и яблоках. Показ приемов рисования листвы и яблок. 2.Предложить детям приступить к рисованию. 3.Анализ детских работ. Инд работа: Закреплять у Данила прием рисования листвы. Сл работа: яблоня | |||||
Соц-коммун развитие | П/с: Закреплять знания детей о фруктах и овощах. Учит детей логически мыслить, выделять основные признаки овощей и фруктов, вызывать интерес к окружающему миру. Ход: 1.Орг момент –Внесение «Чудесного мешочка». 2. Рассматривание и описание предметов, находящихся в мешочке. Составление загадок об овощах и фруктах с помощью воспитателя. Отгадывание загадок на тему «Овощи и фрукты».3. Итог Инд работа: помочь Илье в составлении загадок, вовлекать в общую беседу. Сл работа: загадки | ||||||
Физич развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | К № С13 | «Кто дальше» с Леной Р., Аней Ф. Ц: наблюдение за умением выполнять прыжки в длину | С/р «Если прошел дождь» Ц: формирование начальных основ ЗОЖ | Созд усл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА Созд усл для игр с выносн материалом | ||
Работа перед сном | Соц-комм разв | Познавательный рассказ «Солнце осенью». Ц: Рассказать детям о том, что осенью солнце восходит позднее, чем летом, а заходит раньше. Учить выявлять простейшие связи между простейшими природными явлениями. | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич разв Реч разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи» Ц: Активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей. | Даша Б, Семен Ц., Оксана С., Д/и «Доскажи словечко» Ц: развитие слухового внимания | Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: наблюдение за умением убирать игрушки на место | Создать условия для сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья» Предложить детям игры «Угадай на вкус»; «Вершки и корешки». | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | П/и «У медведя во бору»Ц: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. П /игра «Ловишки» - действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм. Созд условия для игр с выносным материалом Ц: воспитывать самостоятельность при организации игр | |||||
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Среда, 17.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: Развитие осн видов движений Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо». Ц: продолжать формировать у детей понятия «хорошо», «плохо». | Яна Б., Лиза С., Миша К. Д/и | Созд усл для с/р игры ««Магазин овощи-фрукты» | Закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды Поговорить с ребенком об овощах и фруктах; | |
НОД | Позн разв (ФЭМП) | П/с: совершенствовать умение сравнивать две раны группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько; Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу Ход: 1. И\с»Путешествие в осенний лес». 2. И/у «Найди пару», Д/и «Что где находится?». Инд работа: упражнять Дашу Б в ориентировке в пространстве. Сл работа:осень | |||||
Худ-эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | К № С10 | П/и «С кочки на кочку» с Дашей Б. и Леной Р. Ц: упражнять в прыжках в высоту | Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках | П /игра «Волк и зайцы»- соблюдать правила игры, играть дружно | ||
Работа перед сном | Соц-комм раз | Беседа «О пользе фруктов» Ц: формирование начальных основ ЗОЖ, воспитывать желание есть полезную пищу | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич раз Речевое разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи» Игровое упражнение «Угощение для гостей».Ц: Учить находить сходство и различие между фруктами | Данил Л., Маша Л., Наташа З. игра «Ветер – ветерок» Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей. | Д/и «Витаминные домики» Ц: формирование нач основ ЗОЖ | Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Опыт «Свойства мокрого песка».Ц: познакомить детей со свойствами песка П/и «Птички и кошка» Ц: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. П/и «Зайцы и волк» Ц: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле Созд усл для игр с мячами, обручами Ц: повышение ДА | |||||
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Четверг,18.09 | Утро | Позн ращ Соц-комм раз Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседа «Как я провёл выходные» Ц: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа Труд- дежурство по столовой Ц:закреплять последовательность сервировки стола. Д /игра «Кто как кричит»-звукоподражание | Максим З., Юля Г., Егор Р., Д/и «Моторчики» Ц: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей. | Реш пробл ситуации «А можно?» Ц: формирование умения следить за своим здоровьем | Игры «Угадай на вкус»; «Вершки и корешки». Лексические упражнения на согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже«Что какое»; | Поговорить с ребенком об овощах и фруктах; Рассказывать о том, из каких овощей делают салат; |
НОД | Познав Развитие (расш кругозора) | П/с: Закреплять умение составлять рассказ из личного опыта, описывать предмет, называя его название. Ход: 1.Орг момент – «К нам в гости пришел Незнайка!».Вопросы и ответы детей. 2. Составление рассказов о любимых фруктов по алгоритму. 3. Итог. Инд работа: упражнять Мишу в составлении описательного рассказа. Сл работа: полезные. | |||||
Физич развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | К № С7 | «Кто дальше» с Данилом Л., Кириллом П. Ц: упражнять в выполнении прыжков в длину | С/р «Если прошел дождь» Ц: выявление уровня сформированности начальных основ ЗОЖ | Созд усл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА Созд усл для игр с выносн материалом | ||
Работа перед сном | Соц-комм разв | Беседа «Как мы собирали урожай» Ц: расширение представлений об осенних изменениях в природе, упражнять в умении отвечать полными предложениями | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич разв Реч разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение И. Бунин «Листопад» Ц: продолжать приучать детей внимательно слушать стихотворения Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. Загадывания загадок об осени. По каким признакам мы узнаём, что наступила осень? | Даша Б, Семен Ц., Оксана С., Д/и «Найди ошибку». Ц: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. | Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: наблюдение за умением убирать игрушки на место | Создать условия для сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья» Предложить детям игры «Угадай на вкус»; «Вершки и корешки». | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Русская народная игра «Утка и селезень». Ц: развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Ц: развитие речевой активности. П/и«Ворона и собачка» Ц: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. Созд усл для игр с выносным материалом |
День недели | Режим | Интегр. образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоват деят-ть в режимных моментах | |||||
Пятница, 19.09 | Утро | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Утренняя гимнастика Ц: Развитие осн видов движений Дидактическая игра «Чудесный мешочек»; Ц: Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша). | Яна Б., Лиза С., Миша К. Д/и «Веселые картинки» Ц:Учить детей дифференцир в словах звуки [ш] и [ж]. | Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» и др. | Атрибуты для самостоятельных творческих игр «Магазин овощи-фрукты». Муляжи овощей | Понаблюдать с детьми за признаками осени; Совместное изготовление салатов. |
НОД | Худ-эстет разв (апплик/ констр) | П/с: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов и геометрических фигур, закреплять представление об основных строительных деталях. Ход: 1. Орг момент- «К нам в гости Кубик пришел». 2. Постройка забора для фруктового сада. 3. Итог. Инд работа: закрелят у Даши Ш. умение называть строительные детали. Сл работа: куб, кирпич | |||||
Физич разв | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич раз | К № С13 | П/и «С кочки на кочку» с Егором Р., Мишей К. Ц: упражнять в прыжках в высоту | Д/и «Когда это бывает» Ц: закрепить времена года. | Созд условия для игр с выносным материалом П/и «Самолеты» Ц:закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | ||
Работа перед сном | Соц-комм раз | Игра–имитация:У дороги яблонька стоит На ветке яблочко висит Сильно ветку я потряс Вот и яблочко у нас | |||||
Вечер | Позн раз Соц-комм раз Физич раз Речевое разв | Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Чтение Р. Сеф «Сказка о о кругленьких и длинненьких человечках» Ц: воспит интерес к худ лит-ре Игра «Детки в домиках сидят» Цель: развивать двигательную активность | Данил Л., Маша Л., Наташа З. «Комары и жуки» Ц:Учить детей диффернцировать звуки [з] и [ж]. | Беседа « Зачем детям нужен полдник» Ц: воспитание культуры поведения во время полдника. | Д/и «Парные картинки», «Чудесный мешочек» Альбомы иллюстраций блюд, приготовленных из овощей и фруктов; Раскраски, иллюстрации по теме «Урожай». | ||
Прогулка | Позн раз Соц-комм раз Физич разв | Д/и «Какая, какой, какое?». Ц: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. П/и «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость. П/и «Овощи» Ц: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...