Методическая разработка на тему: "Интегрированный подход в работе специалистов (музыкального руководителя и учителя-логопеда) и реализации образовательных областей в условиях ФГОС ДО".
презентация по теме
Интегрированный подход во всех смыслах позволяет: целостно и всесторонне развиваться ребёнку, сделать процесс обучения максимально увлекательным, разнообразным.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС
Воспитатели Музыкальный руководитель, учитель-логопед Другие специалисты ребёнок Родители Взаимодействие
Развитие артикуляционной моторики
Развитие дыхания
Моторное развитие
Развитие просодической стороны речи
Музыкальный руководитель Музыкальная деятельность в контексте ФГОС ДО
Интеграция образовательных областей
Музыкальная деятельность Пение Музыкально-ритмические движения Слушание музыки Игра на детских музыкальных инструментах
Музыкально-ритмические движения
Слушание музыки
Игра на детских музыкальных инструментах
Пение
Благодарим за внимание!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-279557-1521727416.jpg)
Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы основной общеобразовательной программы»
Федеральные государственные требования (ФГТ), утвержденные Министерством образования РФ от 23.11.2009 № 655, учитывают особенности реализации основной общеобразовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-510131-1414597386.jpg)
Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС
Статья представляет описание опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-693294-1488054265.jpg)
Консультация для музыкальных руководителей: «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений»
Если говорить вам сложно –Музыка всегда поможет! Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в н...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-938281-1512930533.jpg)
Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционно-образовательной работе
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представля...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/13/picture-1187626-1573592763.jpg)
Статья "Взаимодействие музыкального руководителя с учителем-логопедом в рамках реализации АОПДО ГБДОУ
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-1369117-1638611640.jpg)
"Организация коррекционной работы специалистами ППк ( учителем - дефектологом, учителем - логопедом, педагогом - психологом, социальным педагогом) со всеми участниками образовательного процесса, включая обучающихся с ОВЗ".
Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителей - дефектологов,учителей - логопедов, педагогов- психологов, тьюторов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-392846-1425299791.jpg)
Образовательная практика. Совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда ДОО "ЛОЖКОВОЙ ТРЕНИНГ"
quot;Ложковой тренинг" как один из способов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ...