Методическая разработка на тему: "Интегрированный подход в работе специалистов (музыкального руководителя и учителя-логопеда) и реализации образовательных областей в условиях ФГОС ДО".
презентация по теме

Тетерина Ирина Николаевна

Интегрированный подход во всех смыслах позволяет: целостно и всесторонне развиваться ребёнку, сделать процесс обучения максимально увлекательным, разнообразным. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Москвы «ШКОЛА № 41 » 119027,Москва , ул. Большая Внуковская , дом 4. e - mail : shk 4155@ yandex . ru Телефон/факс : (495) - 736-11-10 Сайт: http ://sch41.mskobr.ru/ Интегрированный подход в работе специалистов (музыкального руководителя и учителя-логопеда) и реализации образовательных областей в условиях ФГОС ДО . Специалисты ДСП №5: музыкальный руководитель I квалификационной категории Тетерина Ирина Николаевна

Слайд 2

ФГОС

Слайд 3

Воспитатели Музыкальный руководитель, учитель-логопед Другие специалисты ребёнок Родители Взаимодействие

Слайд 4

Развитие артикуляционной моторики

Слайд 5

Развитие дыхания

Слайд 6

Моторное развитие

Слайд 7

Развитие просодической стороны речи

Слайд 8

Музыкальный руководитель Музыкальная деятельность в контексте ФГОС ДО

Слайд 9

Интеграция образовательных областей

Слайд 10

Музыкальная деятельность Пение Музыкально-ритмические движения Слушание музыки Игра на детских музыкальных инструментах

Слайд 11

Музыкально-ритмические движения

Слайд 12

Слушание музыки

Слайд 13

Игра на детских музыкальных инструментах

Слайд 14

Пение

Слайд 15

Благодарим за внимание!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы основной общеобразовательной программы»

   Федеральные государственные требования (ФГТ), утвержденные Министерством образования РФ от 23.11.2009 № 655, учитывают особенности реализации основной общеобразовательной программы...

Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС

Статья представляет описание  опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...

Консультация для музыкальных руководителей: «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений»

Если говорить вам сложно –Музыка всегда поможет! Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в н...

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционно-образовательной работе

        В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представля...

Из опыта работы: Конспект открытого занятия по логоритмике для детей подготовительной группы по теме "Логоритмика как форма взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми ТНР

Отклонения в развитии детей стихийно не преодолеваются, а требуется систематическая работа. Лучшим способом организации логоритмической работы является сотрудничество специалистов детского сада...

Статья "Взаимодействие музыкального руководителя с учителем-логопедом в рамках реализации АОПДО ГБДОУ

В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движ...