«Гостеприимная русская изба» организация детско-родительского творчества, как форма взаимодействия музея детского сада «Русская изба» и семьи
статья на тему
Не так давно воспитанники нашего детского сада стали посещать музей «Русская изба», нет, им не приходиться ездить за город в «Ангарскую деревню», дело в том, что музей находится совсем рядом – на втором этаже детского сада. Он занимает небольшой, очень уютный уголок, который привлекает к себе внимание малышей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_v_sunduchok_bolshaya_ne_pravlenaya.docx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы взаимодействия воспитателей детского сада с родителями
Данная статья раскрывает многообразие форм работы воспитателей с семьей...
Педагогический проект по созданию мини-музея в детском саду «Русская изба»
Педагогический проект по созданию мини-музея в детском саду «Русская изба»...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Калинка» г. Нижневартовск. Проект по созданию мини-музея в детском саду «Русская изба» г. Нижневартовск 2017 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №2 «Калинка» г. Нижневартовск. Проект по созданию мини-музея в детском саду...
Проект по созданию мини-музея в детском саду «Русская изба»
Существуют множество форм работы по приобщению дошкольников к национальной культуре. Одна из наиболее новых и эффективных – это музейная педагогика. Она ориентирована на воспитание у ребен...
Консультация "Создание мини -музея в детском саду "Русская изба"
В этой публикации говорится о создании мини - музея в детском саду. О приобщении детей к истокам русского быта....
«Детско-родительские проекты, как форма организации взаимодействия детского сада и семьи»
Метод проектов наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет всем участникам образовательного процесса не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совмест...
«Детско-родительские проекты, как форма организации взаимодействия детского сада и семьи»
Формирование творческой личности – одна из главных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ребенка в первую очередь надо научить слышать, видеть, понимать, чтобы он вырос ра...