Планирование работы во второй младшей группе на время летнего-оздоровительного периода
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема недели Праздники и развлечения | Беседы | Чтение художественной литературы | Художественное творчество( рисование, лепка, аппликация) | Игры, упражнения | Наблюдения, опыты, труд |
«Здравствуй лето»
Физкультурный досуг «Детство это я и ты»
01.06 -понедельник
02.06-вторник
03.06-среда
04.06-четверг
05.06-пятница
«У солнышка в гостях» Развлечение «Солнце-это хорошо, солнце-это весело!»
08.06-понедельник
09.06-вторник
10.06-среда
11.06-четверг
«Приключение светофорика» Музыкальный праздник « Наш друг-светофор»
15.06-понедельник
16.06-вторник
17.06-среда
18.08-четверг
19.06-пятница
«Любимые игрушки» Развлечение «Все игрушки очень рады детям нашего детсада»
22.06-понедельник
23.06.-вторник
24.06-среда
25.06.-четверг
26.06.-пятница
«Шестиногие друзья» Музыкальное развлечение «Лето красное»
29.06-понедельник
30.06-вторник
1.07-среда
2.07.- четверг
3.07-пятница
«Цветочная полянка» Физкультурный досуг «Растем мы смелыми на солнце загорелыми»
06.07-понедельник
07.07.-вторник
08.07.-среда
09.07.четверг
10.07.-пятница
«У медведя во бору…» Целевая прогулка «От заката до рассвета по лугам гуляет лето»
13.07.-понедельник
14.07-вторник
15.07.-среда
16.07.-четверг
17.07.-пятница
«Приключения Ручейка» Спортивный праздник «День Нептуна»
20.07-понедельник
21.07-вторник
22.07-среда
23.07-четверг
24.07.пятница.
«Веселая ферма» Инсценировка сказки "Кот, петух и лиса"
27.07-понедельник
28.07.вторник
29.07-среда
30.07-четверг
31.07-пятница
«Моя семья» Спортивный праздник «Мама, папа, я –дружная семья»
03.08-понедельник
04.08-вторник
05.08-среда
06.08-четверг
07.08-пятница
«Мы – спортсмены» Спортивный досуг «Ищи клад»
10.08-понедельник
11.08-вторник
12.08-среда
13.08-четверг
14.08-пятница
«Веселые нотки» Музыкальное развлечение «Путешествие в музыкальную страну»
17.08-понедельник
18.08-вторник
19.08-среда
20.08-четверг
21.08-пятница
«До свидание, лето» Музыкально-спортивный праздник «День рождение, Мишки»
24.08-понедельник
25.08-вторник
26.08-среда
27.08-четверг
28.08-пятница |
Физкультурный досуг «Детство это я и ты»
Беседа о лете
Беседа: «Мы дружные ребята» Дидактическая игра "Где мы были, мы не скажем». " Рассматривание картин лете, составление рассказов по схемам и мнемотаблицам
Лето красное пришло.
Где живёт солнышко? - Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам.
На небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь.
Игра-драмматизация "Репка" Цель: Учить инсценировать небольшие знакомые сказки
Составление описательных рассказов о лете по мнемотаблицам Развлечение «Солнце-это хорошо, солнце-это весело!»
Осторожно: дорога! - Закреплять знания детей о светофоре и его значении.
Беседы: «Наш друг – светофор»,
Беседа «Воздушный транспорт»
Беседа «Кораблики»
Музыкальный праздник « Наш друг-светофор»
«Игры во дворе и дома»
«Моя любимая игрушка»- рассказ воспитателя о матрешке.
«Любимые игрушки»
Музыкальные игрушки
Развлечение «Все игрушки очень рады детям нашего детсада»
Беседа «Божья коровка»
Беседа: « Шестиногие малыши» - Расширять представления о многообразии насекомых.
Беседа «Гусеница»
«Кто спрятался в траве»
Музыкальное развлечение «Лето красное»
«Цветы на клумбе».
Цветы на лугу
Рассматривание картинок с цветами растущими на клумбе.
Беседа «Почему человек растет»;
Физкультурный досуг «Растем мы смелыми на солнце загорелыми»
Кто живёт в лесу?
«Ядовитые грибы и растения».
Беседа «Колючий ёжик»
У медведя во бору…»
Целевая прогулка «От заката до рассвета по лугам гуляет лето»
Беседа «Дождик песенку поет»
«Закаляйся, если хочешь быть здоров!» - Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах
Беседа «Гигиена тела»
Викторина: «Безопасное поведение на воде»
Спортивный праздник «День Нептуна»
Беседа «Кошечка»
Домашнее животное-бычок
Петушок золотой гребешок
Беседа «Домашние животные в сказках»
Разрезные картинки "Любимые сказки" Инсценировка сказки "Кот, петух и лиса" Цель: доставить радость от инсценировки знакомой сказки
Наш семейный альбом. - Формировать представление о семье и своём месте в ней.
Беседа «Мой братик или сестренка»
Беседа «Бабушка и дедушка»
Беседа «Мы помощники»
Спортивный праздник «Мама, папа, я –дружная семья»
Беседа: «Заботимся о своем здоровье»
Беседа: «Для чего нужна зарядка?» - Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.
Беседа «Почему нельзя есть не мытые фрукты и овощи?»
Беседа « Хорошо в реке плескаться»
Спортивный досуг «Ищи клад»
Беседа о людях, работающих в детском саду.
Беседа «Кто нам песенки поет?»
Рассматривание альбома "Музыкальные инструменты" Знакомство с новыми музыкальными инструментами Рассматривание колыбелек, слушание и разучивание колыбельных песенок;
Составление описательного рассказа о музыкальном инструменте с помощью воспитателя; Упражнение "Концерт" Цель : развитие речевого дыхания.
Музыкальное развлечение «Путешествие в музыкальную страну»
Беседа «Что такое витамины».
«Заботимся о своем здоровье»
Беседа «Скоро осень»
Беседа «Урожай»
Музыкально-спортивный праздник «День рождение, Мишки» |
«Храбрец – молодец» болгарская сказка
Сказка- « У солнышка в гостях»
С.Михалков «Песенка друзей» Слушание песенки "Колыбельная Баю-бай"Музыкальная разминка:- «Бум-бум-барабан».
К.Ушинский «Ветер и Солнце»
«Чики – чики – чикалочки …» «Еду – еду к бабе, к деду …»
А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»
«Заря – заряница …»
Чтение сказки «Теремок» «На улице три курицы …»
К.Чуковский «Краденое солнце»
Б.Заходер «Шофёр»
Л.Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»
Пение песни «В машине»
Чтение потешки «Кораблик …»
Стихи С.Я.Маршака«Детки в клетке»
Пение песенки "Цыплята" Цель: закрепить певческие навыки, полученные за год
Пение песни «Мы веселые матрешки»
«Ленивая Бручолина» (итальянская сказка)
«Пастушок с дудочкой» Игра на детских музыкальных инструментах. Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству
Ч.Янчарский «В магазине игрушек»
Потешка «Божья коровка …»
Стих: К.Бальмонт «Комарики – макарики.»
Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.»
«Травка – муравка …»
Игра на детских музыкальных инструментах Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству
Потешка «Травка – муравка …»
стихотворение А.К.Толстой «Колокольчики мои …»
«Сидит белка на тележке …»
Пляска «Что умеют наши ножки»;
Музыкальные подвижные игры "Лягушки", "Трамвай" Цель: учить сочетать движения с музыкой Слушание музыки разного характера
«Заинька, попляши …»
Чтение сказки «Теремок»
Музыкально-дидактическая игра "Кто по лесу ходит" Цель: развивать чувство ритма.
Чтение сказки:«Два жадных медвежонка.» (венгерская)
Чтение р.н.с. "Кот, петух и лиса"
«Дождик, дождик, пуще …» «Радуга – дуга …»
ЧтениеК.И.Чуковского «Айболит»
Сказка К.И.Чуковского «Мойдодыр»
стихотворение А.Барто «Девочка чумазая»
Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка». Пение песенки «Дождик, дождик»
«Кисонька – мурысенька …» «Что за грохот.» В.Сутеев «Три котёнка.»
Сказка: «Бычок – черный бочок, белое копытце.» (обр. М.Булатова)
«Петушок и бобовое зёрнышко.» (обр. О.Капицы)
«Кот, петух и лиса.» (обр. Боголюбской)
В.Берестов «Курица с цыплятами.» Танцевальные движения под знакомые песенки Цель:Развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу
Мимический этюд с жестами "Нам грустно" Цель: учить передавать эмоции при помощи жестов - С\р игра «В саду у нас» Дидактическая игра "Ладушки-ладошки" Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников
Сказка «Три брата» (хакасская)
Л. Квитко «Бабушкины руки».
А. Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке».
В. Бианки «Лесные домишки». Мимический этюд с жестами "Нам весело" Цель: снятие напряжение.развитие навыков театрализации Танцевальная песня «Детки взяли погремушки»
Рассказ:Д. Мамин – Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Каше и сером котишке Мурке»
Стихи А.Л.Барто «Машенька»,» «Машенька растет»
Разгадывание загадок о фруктах и овощах
Сказка братьев Гримм «Соломинка, уголь и боб»
Разгадывание загадок о спортивном инвентаре.
Хоровод «Мыши водят хоровод»; Разучивание потешки «Тень-тень-потетень»;
Песня «Трамвай», «У нас машины разные»; Песенное творчество "Спой свое имя" Цель: закреплять умение самостоятельно находить интонации.
Распевка "Веселые нотки" Музыкально-дидактическая игра "Бабочки" Цель: развивать реакцию на конец музыки.
Музыкальное упражнение «Вот так хорошо». С.Городецкий «Колыбельная ветровая»
Игра на детских музыкальных инструментах Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству
Пальчиковая игра «Солим капусту»; Чтение потешек и песенок по выбору
Игра "Волшебный мешочек" Цель: выработать навыки решения проблемных ситуаций
Н. Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Лук», «Огурцы»
. П. Мумин «Яблоко»
Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» |
Рисование солнышко на асфальте
Рисование солнышка на песке
«Красивые флажки на ниточке» Продолжать знакомить с прямоугольной формой..
«Цыплёнок» Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, приближаясь к более точной передаче характерных признаков предмета. «Ура, праздник!» Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур..
«Солнышко» Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики у солнышка.
Рисование месяц и звезды
«Улиточка» Учить лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек.
«Солнышко лучистое» Учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок.
«Красивый поезд» Продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
Аппликация «Светофор»
«Самолёт» Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы (удлинённых кусков).
Свободное рисование, раскрашиваем в раскраске кораблики.
«Светофор» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.
Строительство замков на песке.
«Матрёшка» Учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо.
«Мишка-неваляшка» Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
Рисование «Дудочка».
«Разноцветная пирамидка» Учить: - передавать в аппликации образ игрушки;
«Божьи коровки» Упражнять в технике рисования пальчиками.
«Божья коровка» Закреплять умение передавать в лепке знакомый образ. Учить использовать в своей работе дополнительный материал.
«Весёлая гусеница» Учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы.
Рисование на мокром песке. Игры-эксперименты с песком и водой.
Конструирование домика для жучка.
Рисование на песке.
«Одуванчики в траве» Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приём рисования красками.
«Цветочек» Закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы.
«Красивый цветок» Учить составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие.
Рисуем праздник: шарики, цветы.
«Ёжик» Учить рисовать животных способом тычка. Закреплять умение рисовать кисточкой разными способами. Развивать воображение.
«Дом для медведя» Развивать конструктивные способности, научить соотносить величину постройки с величиной объекта. Закреплять знания о строительных деталях. Развить планирующую функцию речи.
«Ёжики» Развивать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку, для изображения колючек.
Рисуем дерево.
Бумажные кораблики- Веселые кораблики.
«Мой любимый дождик» Упражнять в рисовании пальчиками.
«Мостик» Моделирование мостика из нескольких «брёвнышек», одинаковой длины и толщины (лишнее отрезается стекой).
Рисование свободная тема
«Мостик через речку» Учить составлять композицию определённого содержания из нескольких готовых деталей (река, мост, лодка). Игры с деревянными игрушками, эксперимент «Тонет - не тонет»;
Лепка « Кренделек для киски»
«Жили у бабуси…» Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: окрашивать её краской и делать отпечаток (большой палец смотрит вверх, остальные в сторону).
«Утёнок» Упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания. Закреплять умение лепить аккуратно.
«Заборчик» Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить.
Изготовление шапочек к сказке "Кот, петух и лиса" Цель : привлечь детей к изготовлению атрибутов для театрализации
«Рамка для фотографии» Упражнять в печатании с помощью печаток.
«Подарок брату (сестре)» Продолжать развивать образное представление, воображение, творчество. Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приёмы лепки.
Рисование «Цветы для бабушки»
Рисование «Угощение для мамы»
«Дом, в котором мы живём» Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе. Закреплять знание фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).
«Мышонок чемпион» Упражнять в равномерном закрашивании готового графического изображения на бумаге цветными карандашами.
Лепка по замыслу Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что хочется слепить. Доводить задуманное до конца.
Лепка:яблоко
«Медаль для чемпиона» Учить составлять изображение из нескольких деталей; самостоятельно определять, что хочется получить в результате.
Свободное рисование на асфальте
Лепка «Бублики»
Свободное рисование
Аппликация «Вырезаем сами»
Рисуем любимая песенка
Лепка «Матрешка»
«Ягоды и яблочки» Упражнять в печатании с помощью печаток.
«Ягоды для Мишутки» Закреплять умение лепить предметы круглой формы.
«Корзинафруктов» Учить: - свободно располагать изображение на бумаге;
Рисуем «Подарок для Мишки»
Свободное рисование на асфальте |
П.и «Веселый мяч», «Пузырь»;
Дыхательная гимнастика «Горячий чай», физминутка: «Будем прыгать и скакать» Дидактическая игра «Назови ласково», «Кто позвал»;Самомассаж "Этот маленький жучок" Игры на песке
Игры: "Что изменилось", "Чего не стало" на развитие мышления "Запомни 5 слов"
Настольная игра «Найди половинку». Игра « И я тоже», «У медведя во бору»
П.и «Карусель», «Мой веселый звонкий мяч».
Игры на песке
Игра на прогулке: «Следопыты» Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце»
«По мостику» Физминутка - «Веселые прыжки» Упражнение на дыхание:«Ветряная мельница»
П.и «Солнышко и дождик»,П.и «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит». Гимнастика пробуждения «Заинька- зайчишка»
П.и.«Поезд».
«Воробушки и автомобиль» Д.и.»Найди цветок»
«Самолеты» Игры на песке.
Игра «Дорожки», «Вытащи репку», «Огуречик»
«У медведя во бору», «С кочки на кочку» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Хоровод «Ходит Ваня»; П.и «Ловишки» Д.и «Узнай, на чем играю».
«Найди себе пару»,«Улиточка». Упражнение "Кошка засыпает" Цель : развитие речевого дыхания
«Отгадай, что это за растение»,«Ловишки»
"Гуси-гуси», «Воробышки и автомобиль», «Кто дальше бросит»; Физминутка «Дети едут на машине»
Игры: «Замри»,«Дети и волк»
«Что это за насекомое» «Самолеты»
«Кто чем питается?» «Жуки»
«Что умеют делать насекомые» «Жадный кот» П.и «Солнышко и дождик»
«Веселые воробышки и лошадки». Упражнение на дыхание:- «Красивые листочки»
«Песенка стрекозы» «Кто как передвигается» «Жмурки с колокольчиком» Театрализованная игра"Лети мотылек" Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации.
«Закончи предложение» «Охотник и зайцы»
«Что это за птица? » «Птички и кошка»
«Подбери похожие слова» «Кто больше вспомнит»«Зайцы и волк»
«Кто где живет» «Что происходит в природе? »«Назови ласково»
«Птички и кошка» «Мышеловка»
П.и «Вокруг кубиков», «Найди свой домик»;
«Найди листок, как на дереве» «Бывает – не бывает»
П.и. «Через ручеек» «Мячик кверху»
«Да или нет» «Через ручеек» «Мячик кверху»
«Утка и селезень» «Пчелки и ласточки».
«Придумай другое слово» «Дети и волк»
«О чем я сказала» «Ловишки»
«О чем еще так говорят» «Найди себе пару»
«Найди, что опишу» «Замри»
«Отгадай, что это за растение». «Улиточка».
П..и «Перешагни ленточку», «Дорожки», «С кочки на кочку»
Упражнение на дыхание:- «Красивые листочки» «Жадный кот»
Гимнастика пробуждения: «Пробуждение солнышка» «Жмурки с колокольчиком» «Найди листок, какой покажу»
Упражнения с массажными мячиками «Кто чем питается? » • «Что умеют делать звери» «Жуки»
«Песенка стрекозы» «Самолеты»
«Кто как передвигается» П.и «Вокруг кубиков», «Найди свой домик»
«Добрые слова» «Птички и кошка»
«Игра в загадки» «Кот на крыше»
«Придумай другое слово», «Огурцы» «Охотник и зайцы»
«Знаешь ли ты… «К названному дереву беги»«Воробушки» «Узнай растение» «Кот на крыше» «Зимующие и перелетные птицы»
П.и. «Попади в цель», «Прыжки в длину», «Догонялки», Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
«Брать – не брать» (ягоды) «Воробушки»
«Где что растет» «Птички и кошка» •«К названному дереву беги»
«Брать – не брать» (птицы) «Зимующие и перелетные птицы»
«Какая, какой, какое? «Воробушки»»
«Кто кем был» «Узнай растение» «Кот на крыше»
«Кто кем был» «Третий лишний » (птицы) «Зайка».
П.и «Пузырь», «Солнышко и дождик»; Гимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка »(2)
«Охотник и зайцы» Физминутка «Кто живет у нас в квартире»
Физминутка «Кто играет в наши прятки П.и. «Кто пищит», «Найди лягушонка»
Д.и «Играем в слова» П.и «Вокруг кубиков», «Найди свой домик»;
«Какое время года» Физминутка «Кто живет у нас в квартире» «Бабочки, лягушки и цапли»
«Кто больше назовет действий». «Большой мяч»
«Зимующие и перелетные птицы» «Пустое место»
П.и «Цветные автомобили», «Найди свой гараж» «Зайцы и медведи» «Бабочки, лягушки и цапли»
«Зайка». Игра «Спасибо лето»; П.и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони»
|
Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида колокольчики.
Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида ромашки.
Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.
Рассматриваем упавшие сережки с березки.
Собираем упавшие сухие ветки.
Слушание пение птиц
Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду голубя от вороны.
- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.
Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду воробьи, скворцы, утки).
Наблюдения за солнцем;
Наблюдение за дождем; - состоянием природы после дождя;
Наблюдение за ветром и облаками;
Наблюдение за растениями, полив цветов.
Наблюдение за радугой.
Рассматривание: - песка и почвы. -сравнение песка и почвы.
Наюлюдение за испарением воды( опыты с водой)
Наблюдение за солнцем. • Свойство солнечных лучей.
Наблюдение за клумбой. Что будет если цветы не пропалывать?
Экскурсия на огород, наблюдения за природой.
Наблюдать летнюю грозу.
Расширять представление о насекомыхмухи, бабочки, божьи коровки.
Расширять представление о насекомых муравьи, кузнечики.
Наблюдение за природой, облаками и тенями.
Наблюдение за солнышком.
Рассматривание деревьев и кустарников;
Рассматривание - посадок на огороде;
Рассматривание сорной травы и цветов на клумбе;
Расширять представление о цветке -бархатцы;
Наблюдение за Красотой окружающей природы.
Показать, как растут овощи летом. Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).
Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.
Наблюдение за травкой. Почему на тропинках не растут растения?
Наблюдение за погодой и движением солнца.
Наблюдение за движением облаков.
Наблюдать летнюю грозу.
Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.
Продолжать вести наблюдения за ветром.
Экспериментальная деятельность «Теплая и холодная вода»;
Наблюдение за солнцем.
Наблюдение за кошкой.
Наблюдение за работой муравьев.
Наблюдение за курицей и петушком.
Наблюдение за стрекозой и •за кузнечиком.
Наблюдение за собакой.
Наблюдение за березой.
Наблюдение за полетом парашютиков;
Наблюдение за дождем и растениями;
Наблюдение за насекомыми: Бабочками, стрекозами, паучками и паутиной за полетом насекомых.
Наблюдение за поведением птиц;
Наблюдение за состоянием погоды;
Наблюдение - за солнечным зайчиком;
Наблюдение за движением солнца и за кучевыми и перистыми облаками;
Наблюдение за дождем, лужами и за радугой;
Расширить представления о кустарниках (малина, смородина). - Показать, что на кустарниках созревают ягоды.
Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
Наблюдение за ветром и за небом;
Свойства мокрого и сухого песка.
Передача солнечного зайчика. Свойство солнечных лучей высушивать предметы.
Наблюдение за Радугой
Наблюдение за состоянием почвы в зависимости от температуры воздуха.
Экскурсия на огород, наблюдения за природой.
Наблюдение за солнышком»
Наблюдение за птицами.
Наблюдения за изменениями в природе. Наблюдаем за овощами на огороде. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan.docx | 65.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы
во второй младшей группе
на время летнего-оздоровительного периода
выполнила: воспитатель
второй младшей группы
Гребенщикова.Н.Н.
Тема недели Праздники и развлечения | Беседы | Чтение художественной литературы | Художественное творчество( рисование, лепка, аппликация) | Игры, упражнения | Наблюдения, опыты, труд |
«Здравствуй лето» Физкультурный досуг «Детство это я и ты» 01.06 -понедельник 02.06-вторник 03.06-среда 04.06-четверг 05.06-пятница «У солнышка в гостях» Развлечение «Солнце-это хорошо, солнце-это весело!» 08.06-понедельник 09.06-вторник 10.06-среда 11.06-четверг «Приключение светофорика» Музыкальный праздник « Наш друг-светофор» 15.06-понедельник 16.06-вторник 17.06-среда 18.08-четверг 19.06-пятница «Любимые игрушки» Развлечение «Все игрушки очень рады детям нашего детсада» 22.06-понедельник 23.06.-вторник 24.06-среда 25.06.-четверг 26.06.-пятница «Шестиногие друзья» Музыкальное развлечение «Лето красное» 29.06-понедельник 30.06-вторник 1.07-среда 2.07.- четверг 3.07-пятница «Цветочная полянка» Физкультурный досуг «Растем мы смелыми на солнце загорелыми» 06.07-понедельник 07.07.-вторник 08.07.-среда 09.07.четверг 10.07.-пятница «У медведя во бору…» Целевая прогулка «От заката до рассвета по лугам гуляет лето» 13.07.-понедельник 14.07-вторник 15.07.-среда 16.07.-четверг 17.07.-пятница «Приключения Ручейка» Спортивный праздник «День Нептуна» 20.07-понедельник 21.07-вторник 22.07-среда 23.07-четверг 24.07.пятница. «Веселая ферма» Инсценировка сказки "Кот, петух и лиса" 27.07-понедельник 28.07.вторник 29.07-среда 30.07-четверг 31.07-пятница «Моя семья» Спортивный праздник «Мама, папа, я –дружная семья» 03.08-понедельник 04.08-вторник 05.08-среда 06.08-четверг 07.08-пятница «Мы – спортсмены» Спортивный досуг «Ищи клад» 10.08-понедельник 11.08-вторник 12.08-среда 13.08-четверг 14.08-пятница «Веселые нотки» Музыкальное развлечение «Путешествие в музыкальную страну» 17.08-понедельник 18.08-вторник 19.08-среда 20.08-четверг 21.08-пятница «До свидание, лето» Музыкально-спортивный праздник «День рождение, Мишки» 24.08-понедельник 25.08-вторник 26.08-среда 27.08-четверг 28.08-пятница | Физкультурный досуг «Детство это я и ты» Беседа о лете Беседа: «Мы дружные ребята» Дидактическая игра "Где мы были, мы не скажем». " Рассматривание картин лете, составление рассказов по схемам и мнемотаблицам Лето красное пришло. Где живёт солнышко? - Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. На небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь. Игра-драмматизация "Репка" Цель: Учить инсценировать небольшие знакомые сказки Составление описательных рассказов о лете по мнемотаблицам Развлечение «Солнце-это хорошо, солнце-это весело!» Осторожно: дорога! - Закреплять знания детей о светофоре и его значении. Беседы: «Наш друг – светофор», Беседа «Воздушный транспорт» Беседа «Кораблики» Музыкальный праздник « Наш друг-светофор» «Игры во дворе и дома» «Моя любимая игрушка»- рассказ воспитателя о матрешке. «Любимые игрушки» Музыкальные игрушки Развлечение «Все игрушки очень рады детям нашего детсада» Беседа «Божья коровка» Беседа: « Шестиногие малыши» - Расширять представления о многообразии насекомых. Беседа «Гусеница» «Кто спрятался в траве» Музыкальное развлечение «Лето красное» «Цветы на клумбе». Цветы на лугу Рассматривание картинок с цветами растущими на клумбе. Беседа «Почему человек растет»; Физкультурный досуг «Растем мы смелыми на солнце загорелыми» Кто живёт в лесу? «Ядовитые грибы и растения». Беседа «Колючий ёжик» У медведя во бору…» Целевая прогулка «От заката до рассвета по лугам гуляет лето» Беседа «Дождик песенку поет» «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» - Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах Беседа «Гигиена тела» Викторина: «Безопасное поведение на воде» Спортивный праздник «День Нептуна» Беседа «Кошечка» Домашнее животное-бычок Петушок золотой гребешок Беседа «Домашние животные в сказках» Разрезные картинки "Любимые сказки" Инсценировка сказки "Кот, петух и лиса" Цель: доставить радость от инсценировки знакомой сказки Наш семейный альбом. - Формировать представление о семье и своём месте в ней. Беседа «Мой братик или сестренка» Беседа «Бабушка и дедушка» Беседа «Мы помощники» Спортивный праздник «Мама, папа, я –дружная семья» Беседа: «Заботимся о своем здоровье» Беседа: «Для чего нужна зарядка?» - Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. Беседа «Почему нельзя есть не мытые фрукты и овощи?» Беседа « Хорошо в реке плескаться» Спортивный досуг «Ищи клад» Беседа о людях, работающих в детском саду. Беседа «Кто нам песенки поет?» Рассматривание альбома "Музыкальные инструменты" Знакомство с новыми музыкальными инструментами Рассматривание колыбелек, слушание и разучивание колыбельных песенок; Составление описательного рассказа о музыкальном инструменте с помощью воспитателя; Упражнение "Концерт" Цель : развитие речевого дыхания. Музыкальное развлечение «Путешествие в музыкальную страну» Беседа «Что такое витамины». «Заботимся о своем здоровье» Беседа «Скоро осень» Беседа «Урожай» Музыкально-спортивный праздник «День рождение, Мишки» | «Храбрец – молодец» болгарская сказка Сказка- « У солнышка в гостях» С.Михалков «Песенка друзей» Слушание песенки "Колыбельная Баю-бай"Музыкальная разминка:- «Бум-бум-барабан». К.Ушинский «Ветер и Солнце» «Чики – чики – чикалочки …» «Еду – еду к бабе, к деду …» А.Пушкин «Свет наш, солнышко!» «Заря – заряница …» Чтение сказки «Теремок» «На улице три курицы …» К.Чуковский «Краденое солнце» Б.Заходер «Шофёр» Л.Петрушевская «Поросёнок Петр и машина» Пение песни «В машине» Чтение потешки «Кораблик …» Стихи С.Я.Маршака«Детки в клетке» Пение песенки "Цыплята" Цель: закрепить певческие навыки, полученные за год Пение песни «Мы веселые матрешки» «Ленивая Бручолина» (итальянская сказка) «Пастушок с дудочкой» Игра на детских музыкальных инструментах. Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству Ч.Янчарский «В магазине игрушек» Потешка «Божья коровка …» Стих: К.Бальмонт «Комарики – макарики.» Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.» «Травка – муравка …» Игра на детских музыкальных инструментах Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству Потешка «Травка – муравка …» стихотворение А.К.Толстой «Колокольчики мои …» «Сидит белка на тележке …» Пляска «Что умеют наши ножки»; Музыкальные подвижные игры "Лягушки", "Трамвай" Цель: учить сочетать движения с музыкой Слушание музыки разного характера «Заинька, попляши …» Чтение сказки «Теремок» Музыкально-дидактическая игра "Кто по лесу ходит" Цель: развивать чувство ритма. Чтение сказки:«Два жадных медвежонка.» (венгерская) Чтение р.н.с. "Кот, петух и лиса" «Дождик, дождик, пуще …» «Радуга – дуга …» ЧтениеК.И.Чуковского «Айболит» Сказка К.И.Чуковского «Мойдодыр» стихотворение А.Барто «Девочка чумазая» Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка». Пение песенки «Дождик, дождик» «Кисонька – мурысенька …» «Что за грохот.» В.Сутеев «Три котёнка.» Сказка: «Бычок – черный бочок, белое копытце.» (обр. М.Булатова) «Петушок и бобовое зёрнышко.» (обр. О.Капицы) «Кот, петух и лиса.» (обр. Боголюбской) В.Берестов «Курица с цыплятами.» Танцевальные движения под знакомые песенки Цель:Развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу Мимический этюд с жестами "Нам грустно" Цель: учить передавать эмоции при помощи жестов - С\р игра «В саду у нас» Дидактическая игра "Ладушки-ладошки" Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников Сказка «Три брата» (хакасская) Л. Квитко «Бабушкины руки». А. Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке». В. Бианки «Лесные домишки». Мимический этюд с жестами "Нам весело" Цель: снятие напряжение.развитие навыков театрализации Танцевальная песня «Детки взяли погремушки» Рассказ:Д. Мамин – Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Каше и сером котишке Мурке» Стихи А.Л.Барто «Машенька»,» «Машенька растет» Разгадывание загадок о фруктах и овощах Сказка братьев Гримм «Соломинка, уголь и боб» Разгадывание загадок о спортивном инвентаре. Хоровод «Мыши водят хоровод»; Разучивание потешки «Тень-тень-потетень»; Песня «Трамвай», «У нас машины разные»; Песенное творчество "Спой свое имя" Цель: закреплять умение самостоятельно находить интонации. Распевка "Веселые нотки" Музыкально-дидактическая игра "Бабочки" Цель: развивать реакцию на конец музыки. Музыкальное упражнение «Вот так хорошо». С.Городецкий «Колыбельная ветровая» Игра на детских музыкальных инструментах Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству Пальчиковая игра «Солим капусту»; Чтение потешек и песенок по выбору Игра "Волшебный мешочек" Цель: выработать навыки решения проблемных ситуаций Н. Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Лук», «Огурцы» . П. Мумин «Яблоко» Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» | Рисование солнышко на асфальте Рисование солнышка на песке «Красивые флажки на ниточке» Продолжать знакомить с прямоугольной формой.. «Цыплёнок» Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, приближаясь к более точной передаче характерных признаков предмета. «Ура, праздник!» Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.. «Солнышко» Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики у солнышка. Рисование месяц и звезды «Улиточка» Учить лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек. «Солнышко лучистое» Учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. «Красивый поезд» Продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Аппликация «Светофор» «Самолёт» Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы (удлинённых кусков). Свободное рисование, раскрашиваем в раскраске кораблики. «Светофор» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Строительство замков на песке. «Матрёшка» Учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо. «Мишка-неваляшка» Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями. Рисование «Дудочка». «Разноцветная пирамидка» Учить: - передавать в аппликации образ игрушки; «Божьи коровки» Упражнять в технике рисования пальчиками. «Божья коровка» Закреплять умение передавать в лепке знакомый образ. Учить использовать в своей работе дополнительный материал. «Весёлая гусеница» Учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы. Рисование на мокром песке. Игры-эксперименты с песком и водой. Конструирование домика для жучка. Рисование на песке. «Одуванчики в траве» Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приём рисования красками. «Цветочек» Закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы. «Красивый цветок» Учить составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие. Рисуем праздник: шарики, цветы. «Ёжик» Учить рисовать животных способом тычка. Закреплять умение рисовать кисточкой разными способами. Развивать воображение. «Дом для медведя» Развивать конструктивные способности, научить соотносить величину постройки с величиной объекта. Закреплять знания о строительных деталях. Развить планирующую функцию речи. «Ёжики» Развивать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку, для изображения колючек. Рисуем дерево. Бумажные кораблики- Веселые кораблики. «Мой любимый дождик» Упражнять в рисовании пальчиками. «Мостик» Моделирование мостика из нескольких «брёвнышек», одинаковой длины и толщины (лишнее отрезается стекой). Рисование свободная тема «Мостик через речку» Учить составлять композицию определённого содержания из нескольких готовых деталей (река, мост, лодка). Игры с деревянными игрушками, эксперимент «Тонет - не тонет»; Лепка « Кренделек для киски» «Жили у бабуси…» Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: окрашивать её краской и делать отпечаток (большой палец смотрит вверх, остальные в сторону). «Утёнок» Упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания. Закреплять умение лепить аккуратно. «Заборчик» Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Изготовление шапочек к сказке "Кот, петух и лиса" Цель : привлечь детей к изготовлению атрибутов для театрализации «Рамка для фотографии» Упражнять в печатании с помощью печаток. «Подарок брату (сестре)» Продолжать развивать образное представление, воображение, творчество. Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приёмы лепки. Рисование «Цветы для бабушки» Рисование «Угощение для мамы» «Дом, в котором мы живём» Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе. Закреплять знание фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). «Мышонок чемпион» Упражнять в равномерном закрашивании готового графического изображения на бумаге цветными карандашами. Лепка по замыслу Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что хочется слепить. Доводить задуманное до конца. Лепка:яблоко «Медаль для чемпиона» Учить составлять изображение из нескольких деталей; самостоятельно определять, что хочется получить в результате. Свободное рисование на асфальте Лепка «Бублики» Свободное рисование Аппликация «Вырезаем сами» Рисуем любимая песенка Лепка «Матрешка» «Ягоды и яблочки» Упражнять в печатании с помощью печаток. «Ягоды для Мишутки» Закреплять умение лепить предметы круглой формы. «Корзинафруктов» Учить: - свободно располагать изображение на бумаге; Рисуем «Подарок для Мишки» Свободное рисование на асфальте | П.и «Веселый мяч», «Пузырь»; Дыхательная гимнастика «Горячий чай», физминутка: «Будем прыгать и скакать» Дидактическая игра «Назови ласково», «Кто позвал»;Самомассаж "Этот маленький жучок" Игры на песке Игры: "Что изменилось", "Чего не стало" на развитие мышления "Запомни 5 слов" Настольная игра «Найди половинку». Игра « И я тоже», «У медведя во бору» П.и «Карусель», «Мой веселый звонкий мяч». Игры на песке Игра на прогулке: «Следопыты» Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце» «По мостику» Физминутка - «Веселые прыжки» Упражнение на дыхание:«Ветряная мельница» П.и «Солнышко и дождик»,П.и «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит». Гимнастика пробуждения «Заинька- зайчишка» П.и.«Поезд». «Воробушки и автомобиль» Д.и.»Найди цветок» «Самолеты» Игры на песке. Игра «Дорожки», «Вытащи репку», «Огуречик» «У медведя во бору», «С кочки на кочку» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Хоровод «Ходит Ваня»; П.и «Ловишки» Д.и «Узнай, на чем играю». «Найди себе пару»,«Улиточка». Упражнение "Кошка засыпает" Цель : развитие речевого дыхания «Отгадай, что это за растение»,«Ловишки» "Гуси-гуси», «Воробышки и автомобиль», «Кто дальше бросит»; Физминутка «Дети едут на машине» Игры: «Замри»,«Дети и волк» «Что это за насекомое» «Самолеты» «Кто чем питается?» «Жуки» «Что умеют делать насекомые» «Жадный кот» П.и «Солнышко и дождик» «Веселые воробышки и лошадки». Упражнение на дыхание:- «Красивые листочки» «Песенка стрекозы» «Кто как передвигается» «Жмурки с колокольчиком» Театрализованная игра"Лети мотылек" Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации. «Закончи предложение» «Охотник и зайцы» «Что это за птица? » «Птички и кошка» «Подбери похожие слова» «Кто больше вспомнит»«Зайцы и волк» «Кто где живет» «Что происходит в природе? »«Назови ласково» «Птички и кошка» «Мышеловка» П.и «Вокруг кубиков», «Найди свой домик»; «Найди листок, как на дереве» «Бывает – не бывает» П.и. «Через ручеек» «Мячик кверху» «Да или нет» «Через ручеек» «Мячик кверху» «Утка и селезень» «Пчелки и ласточки». «Придумай другое слово» «Дети и волк» «О чем я сказала» «Ловишки» «О чем еще так говорят» «Найди себе пару» «Найди, что опишу» «Замри» «Отгадай, что это за растение». «Улиточка». П..и «Перешагни ленточку», «Дорожки», «С кочки на кочку» Упражнение на дыхание:- «Красивые листочки» «Жадный кот» Гимнастика пробуждения: «Пробуждение солнышка» «Жмурки с колокольчиком» «Найди листок, какой покажу» Упражнения с массажными мячиками «Кто чем питается? » • «Что умеют делать звери» «Жуки» «Песенка стрекозы» «Самолеты» «Кто как передвигается» П.и «Вокруг кубиков», «Найди свой домик» «Добрые слова» «Птички и кошка» «Игра в загадки» «Кот на крыше» «Придумай другое слово», «Огурцы» «Охотник и зайцы» «Знаешь ли ты… «К названному дереву беги»«Воробушки» «Узнай растение» «Кот на крыше» «Зимующие и перелетные птицы» П.и. «Попади в цель», «Прыжки в длину», «Догонялки», Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» «Брать – не брать» (ягоды) «Воробушки» «Где что растет» «Птички и кошка» •«К названному дереву беги» «Брать – не брать» (птицы) «Зимующие и перелетные птицы» «Какая, какой, какое? «Воробушки»» «Кто кем был» «Узнай растение» «Кот на крыше» «Кто кем был» «Третий лишний » (птицы) «Зайка». П.и «Пузырь», «Солнышко и дождик»; Гимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка »(2) «Охотник и зайцы» Физминутка «Кто живет у нас в квартире» Физминутка «Кто играет в наши прятки П.и. «Кто пищит», «Найди лягушонка» Д.и «Играем в слова» П.и «Вокруг кубиков», «Найди свой домик»; «Какое время года» Физминутка «Кто живет у нас в квартире» «Бабочки, лягушки и цапли» «Кто больше назовет действий». «Большой мяч» «Зимующие и перелетные птицы» «Пустое место» П.и «Цветные автомобили», «Найди свой гараж» «Зайцы и медведи» «Бабочки, лягушки и цапли» «Зайка». Игра «Спасибо лето»; П.и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони» | Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида колокольчики. Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида ромашки. Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода. Рассматриваем упавшие сережки с березки. Собираем упавшие сухие ветки. Слушание пение птиц Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду голубя от вороны. - Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия. Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду воробьи, скворцы, утки). Наблюдения за солнцем; Наблюдение за дождем; - состоянием природы после дождя; Наблюдение за ветром и облаками; Наблюдение за растениями, полив цветов. Наблюдение за радугой. Рассматривание: - песка и почвы. -сравнение песка и почвы. Наюлюдение за испарением воды( опыты с водой) Наблюдение за солнцем. • Свойство солнечных лучей. Наблюдение за клумбой. Что будет если цветы не пропалывать? Экскурсия на огород, наблюдения за природой. Наблюдать летнюю грозу. Расширять представление о насекомыхмухи, бабочки, божьи коровки. Расширять представление о насекомых муравьи, кузнечики. Наблюдение за природой, облаками и тенями. Наблюдение за солнышком. Рассматривание деревьев и кустарников; Рассматривание - посадок на огороде; Рассматривание сорной травы и цветов на клумбе; Расширять представление о цветке -бархатцы; Наблюдение за Красотой окружающей природы. Показать, как растут овощи летом. Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор). Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху. Наблюдение за травкой. Почему на тропинках не растут растения? Наблюдение за погодой и движением солнца. Наблюдение за движением облаков. Наблюдать летнюю грозу. Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок. Продолжать вести наблюдения за ветром. Экспериментальная деятельность «Теплая и холодная вода»; Наблюдение за солнцем. Наблюдение за кошкой. Наблюдение за работой муравьев. Наблюдение за курицей и петушком. Наблюдение за стрекозой и •за кузнечиком. Наблюдение за собакой. Наблюдение за березой. Наблюдение за полетом парашютиков; Наблюдение за дождем и растениями; Наблюдение за насекомыми: Бабочками, стрекозами, паучками и паутиной за полетом насекомых. Наблюдение за поведением птиц; Наблюдение за состоянием погоды; Наблюдение - за солнечным зайчиком; Наблюдение за движением солнца и за кучевыми и перистыми облаками; Наблюдение за дождем, лужами и за радугой; Расширить представления о кустарниках (малина, смородина). - Показать, что на кустарниках созревают ягоды. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Наблюдение за ветром и за небом; Свойства мокрого и сухого песка. Передача солнечного зайчика. Свойство солнечных лучей высушивать предметы. Наблюдение за Радугой Наблюдение за состоянием почвы в зависимости от температуры воздуха. Экскурсия на огород, наблюдения за природой. Наблюдение за солнышком» Наблюдение за птицами. Наблюдения за изменениями в природе. Наблюдаем за овощами на огороде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Развернутое планирование летней работы с детьми старшей группы на 2015 год в соотвнтствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период....
Календарно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы в летний оздоровительный период
Задачи по основным направлениям развития: Познавательное- продолжать развивать речь и речевое общение со взрослыми, потребность в деловом и интеллектуальном общении со взрослым.- развивать у дете...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Перспективное планирование работы с детьми в летний оздоровительный период...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми второй младшей группы на летне-оздоровительный период
Данныйматериал поможет в сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей....
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Задачи работы с детьми в летний переод...