Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование работы
с детьми второй младшей группы
в летний оздоровительный период
Задачи работы с детьми в летний период
Социально-коммуникативное развитие:
- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;
- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;
- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;
- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.
Познавательное развитие:
- расширять представления детей о растениях и животных;
- обогащать знания детей о летних изменениях в природе;
- учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности;
- формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.
Речевое развитие:
- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
Художественно-эстетическое развитие:
- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;
- формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры;
- развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом;
- создать условия для развития творческой активности детей;
- пополнить и активизировать словарь детей;
- приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Формы работы с детьми в летний период:
- игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, подвижные игры имитационного характера;
- просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, презентаций;
- чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;
- создание педагогических ситуаций, ситуаций морального выбора;
- беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;
- наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке, сезонные наблюдения;
- изготовление атрибутов для игр, познавательно-исследовательской деятельности;
- создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров, украшение предметов для личного пользования;
- проектная деятельность: имитационного характера (выполняется вместе со взрослым), познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;
- оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр., тематических выставок, выставок детского творчества;
- инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание потешек, стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
- рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изобразительного, книжной графики и пр.);
- продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения, рисование иллюстраций к художественным произведениям, рисование, лепка;
- слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;
- подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских народных музыкальных инструментов;
- пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (ответы на вопросы), драматизация песен;
- танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребёнком плясовых движений, совместные действия детей, хороводы.
Тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе
Тема недели | Образовательные области | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июнь, 1 нед. | Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре. Игра-драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.». | Беседа «Что бывает летом». Цель: знакомить детей с летом. Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов. Развивающая игра «Что бывает холодным». Цель: развивать мышление, внимание и воображение. | Артикуляционная гимнастика «Маятник». Цель: познакомить с техникой выполнения упражнения. Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения. Чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…». Цель: расширить представления о поведении птиц. Дыхательные упр. «Звуки леса». Цель: формировать привычку правильно дышать. | Аппликация «На лугу». Цель: упражнять в аккуратном наклеивании. Рассматривания картины Волкова Е.Е. «Летний пейзаж с девочкой». Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах. | Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение. Физминутка «Летний дождь». Цель: формировать умение координировать речь и движение. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод. Физминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы. |
Работа с родителями: оформление буклета «Права детей» Итоговое мероприятие: совместное проведение праздника «День защиты детей» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июнь, 2 нед. | Этюд «Поздороваемся щёчками». Цель: создать положительный настрой у детей. Ситуационные разговоры об обращении с животными. | Игры с макетом «Бабушкино подворье». Цель: способствовать развитию творческих режиссёрских игр. Наблюдение за кроликом (любым домашним животным). Цель: обогащать знания детей о животных. Развивающая игра «Раскрась кошку» (зашумлённые изображения). Цель: развивать зрительное восприятие. | Чтение В. Стоянов «Кошка». Цель: закрепить представления о повадках кошки. Чтение потешек «Как у нашего кота», «Курочка-рябушечка» и т.д. Цель: вспомнить знакомые песенки и потешки. Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: дать характеристику героям. | Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш. Конструктивно-модельная деятельность «Загон для животных». Цель: закрепить умение строить длинный забор, обыгрывать постройки. Аппликация из салфеток «Цыплёнок». Цель: развивать моторику и глазомер. | Упражнение «Курочка-хохлатка». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Физминутка «Телёнок» А. Введенский. Цель: познакомить с игрой. |
Работа с родителями: оформление информационного бюллетеня «Расскажем детям о домашних животных» Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Петушок с семьёй» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июнь, 3 нед. | С.р. игра с участием воспитателя «В зоопарке заболел слон». Цель: расширить представления детей о профессии ветеринара. Создание проблемной ситуации «Волчонок заболел». Цель: стимулировать игровые действия на тему «Ветеринар». | Рассматривание картины «Дикие животные». Цель: определить уровень знаний детей по данной теме. Дидактические игры по теме «Дикие животные». Цель: обогащать словарь детей, воспитывать умение дожидаться своей очереди. Выкладывание из геометрических фигур «Лиса и медведь». | Чтение «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской. Цель: побудить детей повторять небольшие фразы из текста. Рассказывание «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак. Цель: побудить детей отвечать на вопросы по тексту. Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании. | Рисование по мокрому песку. Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей. Аппликация из треугольников «Лисичка». Цель: продолжить учить наносить клей на деталь, пользоваться салфеткой. Рассматривание иллюстраций к сказкам о диких животных. Цель: продолжить учить внимательно рассматривать иллюстрации. | Упражнение «Медвежата». Цель: развивать равновесие. П.и. «Лиса и зайцы». Цель: формировать умение подлезать под дугу. |
Работа с родителями: консультация «Сказки о животных» Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гости к Мишутке» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июнь, 4 нед. | Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства. Беседа «Что может быть опасного на кухне?». Цель: формирование основ безопасности. | Просмотр презентации «Какая разная посуда». Цель: расширить представления детей о разных видах посуды, рассказать о её назначении. Игра «Чего не хватает». Цель: учить правильно называть части посуды. Разрезные картинки по теме «Посуда». Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение. Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: формировать умение сравнивать посуду (ложка и половник, кружка и стакан). | Рассматривание картины «В посудном магазине». Цель: формировать умение рассматривать картины, обогатить словарь по теме. Чтение отрывка из произведения «Федорино горе», рассматривание иллюстраций. Цель: активизировать и обогатить словарь детей. Чтение Н. Нищева «Машина каша». Цель: расширять словарь детей. | Рисование восковыми мелками «Вишни на тарелочке». Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы. Лепка из глины «Тарелочка». Цель: продолжить учить детей работать с глиной. Хоровод «Горшочек каши». Цель: разучить слова. | П.и. «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. – П.и. «Извилистая тропинка». Цель: формировать умение двигаться в колонне, повторяя движения ведущего. Упражнение «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании. |
Работа с родителями: пополнение музея посуды Итоговое мероприятие: математическое развлечение «У Кати день рождения» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июль, 1 нед. | Открытие «Автомастерской». Цель: создать условия для новой с.р. игры. Беседа «Что делает водитель». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Водитель транспорта». Просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге». Цель: напомнить детям о правилах дорожного движения через мультфильм. | Познавательно-исследовательская деятельность «Таинственные картинки». Цель: показать детям, что предметы меняют цвет, если на них смотреть через цветные стёкла. Дидактическая игра «Красный, жёлтый, зелёный» (Светофор). Цель: закреплять умение действовать (идти, стоять) в соответствии с определённым сигналом светофора. | Упражнение «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы. Беседа «Профессии на транспорте». Цель: вспомнить профессии, учить правильно строить предложения. | Аппликация из геометрических фигур «Грузовик». Цель: закрепить умение наносить клей аккуратно, пользоваться салфеткой. | П.и. «Великаны-карлики». Цель: порадовать детей. П.и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер. Физминутка «Катились колёса». Цель: способствовать развитию двигательной активности. Подвижная игра «Поезд». Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, развивать разнообразные виды движений. |
Работа с родителями: совместное изготовление атрибутов к играм по формированию безопасности дорожного движения Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Светофорика» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июль, 2 нед. | Беседа «Что делает повар». Цель: способствовать расширению игровых действий у детей в играх на тему «Повар». Рассказы детей «Во что я люблю играть в детском саду». Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду. С.р. игра «Магазин фруктов». Цель: продолжить формировать умение выполнять последовательность игровых действий, играть вместе. | Просмотр обучающей презентации «О пользе овощей и фруктов». Цель: напомнить детям о том, что овощи и фрукты приносят пользу организму. Экскурсия на огород. Цель: понаблюдать за произрастание овощей, вспомнить их названия. Д.и. «Разложи по группам» (овощи, фрукты, ягоды). Цель: формировать умение классифицировать и обобщать предметы. | Д.и. «Варенье». Цель: закрепить умение правильно образовывать прилагательные от существительных. Пальчиковая гимнастика «Компот». Цель: развивать моторику, расширить словарь детей. Разучивание А. Прокофьев «Огород». Цель: формировать умение рассказывать небольшие произведения. Чтение «Ёжик и барабан». Цель: развивать творческие способности детей. | Лепка с подгруппой детей «Овощи и фрукты» для магазина. Цель: продолжить подбирать тесто необходимого цвета. Рисование «Волшебная картинка» (свеча и акварель). Цель: закрепить умение тонировать лист бумаги широкой кистью. | П.и. «Ловишки». Цель: порадовать детей, упражнять детей в беге с увёртыванием. П.и. «Пастух и стадо». Цель: формировать умение подлезать под дугу. |
Работа с родителями: информационная страничка на сайте детского сада «Витамины на столе» Итоговое мероприятие: вечер загадок об овощах и фруктах | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июль, 3 нед. | Дидактическая игра «Ладушки-ладошки». Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников. Игра «Чудо-дерево». Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других. Мимический этюд с жестами «Мы испугались». Цель: развивать мимику и жесты. | Просмотр презентации «Детский театр». Цель: дать детям представление о том, что в городе есть взрослые и детские театры. Совместное изготовление теневого театра. Цель: побуждать детей участвовать в исследовательской деятельности. Составление рассказов о лете. Цель: продолжить учить пользоваться мнемотаблицами. | Разучивание потешки «На улице три курицы». Цель: продолжить знакомство с русским фольклором. Упражнение «А что у вас». Цель: учить правильно образовывать существительные множественного числа в родительном падеже. Инсценировка сказки «У солнышка в гостях». Цель: доставить радость от инсценировки знакомой сказки. | Рисование «Театральная ладошка» (отпечаток ладошки). Цель: развивать творческое восприятие, закрепить умение рисовать фломастерами, отражать в рисунке разные эмоции. Внесение театра на дисках «Смешарики». Цель: пополнить театральный уголок, развивать творческую фантазию детей. | Упражнение «Внимательные глазки». Цель: вспомнить технику выполнения упражнения. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод. |
Работа с родителями: совместный поход в детский театр, фотовыставка «Я люблю театр» Итоговое мероприятие: Театрализованная игра «Лети мотылек». Программное содержание. Побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально-двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации. Материалы. Шапочки мотыльков и цветов; картинки: мотыльки летают над полянкой; мотылек пьет сок из чашечки цветка; мотылек летает над колокольчиком; сильный ветер уносит мотылька; колокольчик сгибается под ветром; мотылек ищет колокольчик; колокольчик и мотылек встретились. | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июль, 4 нед. | Беседа о труде машиниста. Цель: расширять знания детей о профессиях. Беседа «Что делает кондуктор». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Транспорт». Упражнение «Мы поссоримся и помиримся». Цель: учить понимать некоторые причины ссор и пути выхода из конфликтной ситуации. | Рассказ воспитателя о пассажирском транспорте и транспорте специального назначения. Цель: закрепить понятия - пассажирский и специальный транспорт. Настольная игра «Куда едет машинка». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться на листе, пользоваться словами «направо – налево». Просмотр мультфильма «Лиса, медведь и мотоцикл с коляской». Цель: обсудить поведение героев. | Чтение Э. Милер «Кротик и автомобильчик». Цель: познакомить с произведением. Работа с мнемотаблицами. Цель: способствовать развитию связной речи. Чтение Т. Казырина «Самокат». Цель: воспитывать умение слушать новые стихи. | Коллективная аппликация с подгруппой детей «На улице города». Цель: закрепить умение выкладывать детали перед работой, аккуратно пользоваться клеем и салфеткой. | Упражнение «Трамвай». Цель: формировать умение действовать парами. Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей. |
Работа с родителями: совместное изготовление плаката «Разные виды транспорта» Итоговое мероприятие: итоговая беседа по теме «Виды транспорта» Задачи: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Развивать умения играть дружно, быть внимательным к партнёрам по игре. Активизировать словарный запас детей. | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Август, 1 нед. | Упражнение «Во что с этим можно поиграть?». Цель: стимулировать игровое творчество детей. Игра-упражнение «Потерянное словечко». Цель: донести до детей то, что словом можно воздействовать на человека, решать конфликтные ситуации. Упражнение «Приветствие». Цель: способствовать сплочению детского коллектива. | Разрезные картинки по теме «Лето». Цель: напомнить детям об основных летних признаках. Д.и. «Залатай коврик». Цель: вспомнить правила игры, закрепить умение подбирать предметы по форме, цвету и размеру. Наблюдение за песком. Цель: учить делать элементарные выводы. Упражнение с массажными мячиками «Тренировка». Цель: развивать моторику. | Чтение И. Ревю «Про умное здоровье». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни через литературу. Упражнение «Дровосек». Цель: способствовать развитию дыхательной системы. Составление рассказа из опыта детей «Как мы с папой делаем зарядку». Цель: способствовать развитию связной речи. | Разрезные картинки «Спортивный инвентарь». Цель: привлечь внимание детей к спортивным играм. Упражнение «Волшебная ниточка». Цель: выкладывание контура знакомых фигур ниточками, развитие моторики. | Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Физминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы. Чтение И. Ревю «О гигиене для девочек и мальчиков». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни через литературу. Офтальмотренажёр «Любопытная муха». Цель: развивать глазодвигательные мышцы. Физминутка «Медвежатам - Физкультпривет». |
Работа с родителями: консультация «Активные игры с мячом для всей семьи» Итоговое мероприятие: совместный спортивный досуг | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Август, 2 нед. | Игровое упражнение «Расскажи чистюле о своей одежде». Цель: вспомнить назначение одежды. С.р. игра «Ателье одежды». Цель: учить детей разнообразно действовать с предметами-заместителями. Совместная стирка кукольной одежды. Цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым, развешивать кукольное бельё. | Познавательно-исследовательская деятельность «Ткань и её свойства». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами ткани. Игра с блоками Дьенеша «Опиши». Цель: формировать умение выделять три признака предмета: цвет, форму и размер. Игры с лентами разной ширины и длины. Цель: развивать восприятие предметов, контрастных по ширине и длине. | Упражнение «Магазин». Цель: обогащать словарь детей названиями одежды. Чтение К. Чуковский «Чудо-дерево». Цель: познакомить с новым произведением. Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша». Цель: обсудить поведение героя. | Рисование «Красивое платье для куклы». Цель: продолжать учить составлять элементарный узор. Аппликация с подгруппой «Красивые платочки». Цель: формировать умение выкладывать фигуры по углам и в центре, аккуратно пользоваться клеем. | Физминутка «Сапожки». Цель: закрепить умение двигаться в соответствии с текстом. Беседа «Как правильно одеваться на прогулку». Цель: напомнить детям о головных уборах. Упражнение «Сороконожка». Цель: формировать умение двигаться в колонне. |
Работа с родителями: консультация «Как правильно одевать ребёнка в летний период» Итоговое мероприятие: оформление выставки «Магазин платьев». | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Август, 3 нед. | С.р. игры по мотивам сказок. Цель: создать условия для развития игровой деятельности. Упражнение «Зеркало». Цель: формировать привычку к опрятности. Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами. | Моделирование сказки «Три медведя». Цель: развивать умение замещать предметы, составлять модели. Игры на развитие психических процессов по выбору воспитателя. Цель: создать условия для самостоятельного выбора игр. Сравнение песка, почвы и глины. Цель: формировать умение делать простейшие выводы. | Чтение Р.Н.С. «Бычок - черный бочок, белые копытца». Цель: познакомить со сказкой. Чтение «Лесной мишка и проказница мышка». Цель: развивать у детей чувство юмора. Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: формировать ЗКР. | Настольная игра «Сложи дымковский узор». Цель: приобщать детей к миру искусства, расширять представления о дымковской росписи. Лепка «Проказница мышка». Цель: развивать умение аккуратно лепить, убирать оборудование на место. | П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер. П.и. «Лови оленей». Цель: упражнять в ловле игроков. Упражнение «Бросай, не зевай». Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании. |
Работа с родителями: работа родительского клуба по теме «Терапевтическое значение сказок» Мастер-класс для родителей «Театр своими руками» Итоговое мероприятие: математическое развлечение «Путешествия по сказкам». | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Август, 4 нед. | Упражнение «Что было раньше?». Цель: сообщить детям сведения об их прошлом, сравнить с настоящим. Упражнение «Только вместе». Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра. Упражнение «Секрет волшебных слов». Цель: вспомнить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» и другие. | Д.и. «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. Развивающая игра «Найди предмет такой же формы». Цель: закрепить представления детей о том, что каждый предмет имеет свою форму. Проблемная ситуация «Какую игру подарить малышам». Цель: выяснить уровень знания детей по темам прошлого года. | Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: побудить детей к обсуждению поступков. Чтение Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ. Н. Шерешевской. Цель: воспитывать чувство юмора через литературу. | Аппликация с подгруппой «Подарки лета». Цель: закрепить знания летних признаков, вспомнить овощи и фрукты. Упражнение «Правая и левая». Цель: закрепить умение ориентироваться в расположении частей своего тела. Смешивание красок. Цель: способствовать развитию цветовосприятия. | Упражнение «Любопытная муха». Цель: укреплять глазодвигательные мышцы. П.и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с новой игрой. П.и. «Точно в цель». Цель: вспомнить правила. Рассматривание газеты «С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны». Цель: формировать желание расти здоровым. |
Работа с родителями: информационный журнал «Ребёнок 4-х лет» Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты «Вот и лето пролетело» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период.
Каждый год мы становимся перед выбором - как же сделать отдых наших детей развлекательным и привлекательным, чтобы им хотелось прийти в детский сад....
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период....
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Перспективное планирование работы с детьми в летний оздоровительный период...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период 2021г
Комплексно-тематическое планирование является приложением к основной образовательной программе МДОУ "Детский сад № 234". На начало учебного года могут быть внесены изменения и дополнения, ко...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период
План составлен для работы в летний период с детьми 1 младшей группы...
Перспективное планирование работы с детьми второй ранней группы в летний оздоровительный период 2022 года.
Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в раннем возрасте: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; 2. Спосо...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе...