Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе в летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи по основным направлениям развития:
1.Познавательно-речевое развитие:
2.Физкультурно-оздоровительное:
3.Художественно-эстетическое:
4.Социально-личностное:
5.Безопасность окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_na_leto.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с детьми
во второй младшей группе
в летний оздоровительный период.
Задачи по основным направлениям развития:
#1055;ознавательно-речевое развитие:
- сенсорное развитие;
-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной деятельности);
-формирование элементарных математических представлений;
-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
#1060;изкультурно-оздоровительное:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- воспитание культурно – гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы,);
#1061;удожественно-эстетическое:
-развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
-развитие детского творчества;
-приобщение к изобразительному искусству.
#1057;оциально-личностное:
-развитие игровой деятельности детей;
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными);
- формирование гендерной, семейной, гражданской, принадлежности, патриотических чувств.
#1041;езопасность окружающего мира:
-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира и природы ситуациях и способах поведения в них;
-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажиров транспортного средства;
-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Июнь
Неделя | Тема | Мероприятия |
1 неделя | «Здравствуй, лето красное» | Беседа «В гостях у лета красного». Знакомство детей с признаками лета, сезонных явлениях Презентации по теме Рассматривание иллюстраций, объектов природы, игры, чтение художественной литературы. Изобразительная деятельность «Дождик», «Речка». Беседа «Осторожно. Солнце» Итоговое мероприятие « Рисунки на асфальте» с участием родителей детей. |
2 неделя | «В здоровом теле-здоровый дух» | Вечер вопросов «Зачем надо делать утром зарядку?» Разучивание считалочки «Самые ловкие». Пальчиковые игры «Пальчики здороваются» Дыхательная гимнастика: «Вдох-выдох» Внесение разных картинок, иллюстраций и плакатов по теме. Рассматривание иллюстраций по теме. Рассказывание о ЗОЖ, «Умывайся, закаляйся» «Полезные продукты», Д/и «Ловкие и смелые» Итоговое мероприятие-изготовление плакатов на темы-«Вредные продукты», «Если хочешь быть здоров» |
3 неделя | «Неделя юного эколога» | - Беседы: «Экология», «Насекомые», «Вода на Земле», «Вода в жизни человека», «Водоемы», «Воздух –он какой?», «Свойства воды», «Что было бы, если не было воды», «Солнце- друг или враг?», «Что у нас под ногами», «Живая земля» - Экспериментирование; - Опыты и наблюдения; - Игры с песком и водой; - Чтение художественной литературы; - П/и «Солнышко и дождик»; «Водяной», «Сороконожка»; - Д/и «Что изменилось»; «Что как называется», «Какого цвета это растение», «Найди такой же», «Я знаю 5 насекомых» - Наблюдение за растительностью на лужайке, на клумбе Рассматривание альбомов «Обитатели почвы», «Водоемы» и др. Итоговое мероприятие-сбор гербария «Лекарственные растения» |
4 неделя | «Неделя искусства» | Слушание музыки (классика, р/н музыки) Д/игра «Собери сказку» - закреплять знания о содержании сказки, последовательности событий. Беседа: « Что такое театр?» Презентация на тему «Театр» Беседа «Идём в театр!» (расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе) Игра на музыкальных инструментах Хороводные игры: « Ходит Ваня», « Хоровод», « Кружок» и др. Р/Н игры: «Гуси-лебеди», «У медведя во бору» и др. Чтение сказок, потешек, рассказов Итоговое мероприятие-акция «Подари книгу детскому саду» |
Июль
Неделя | Тема | Мероприятия |
1 неделя | «Водные забавы» | Экспериментирование с водой и песком - учить проводить с водой элементарные опыты. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Через ручеек», «По мостику» и др. Коллективный труд «Уход за комнатными растениями» Воспитывать желание заботится о комнатных растениях. Обучать практическим навыкам поливки. Беседа с детьми о значении воды для человека, животных и растений Итоговое мероприятие-развлечение «Мыльные пузыри» |
2 неделя | «Цветочные чудеса» | - Наблюдения за цветами на участке; - Беседы о цветущих растениях; - Чтение художественной литературы; - Рассматривание иллюстраций; - Отгадывание загадок о цветах; - Рисование «Цветочная поляна»; - Подвижные игры: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне» Итоговое мероприятие-выставка детского творчества «Цветочный калейдоскоп». |
3 неделя | «Осторожно, пешеход» | - Беседы: «Знаешь ли ты правила дорожного движения» - Инструкции для родителей; - Чтение художественной литературы по теме; - Конкурс детских рисунков «Наша безопасность»; - Дидактические и подвижные игры; «Правила дорожного движения»; Знакомство со светофором Итоговое мероприятие-аппликация «Светофор» |
4 неделя | «Неделя животных» | Рассматривание картин из серии «Дикие животные», «Домашние животные», Просмотр презентаций по теме. Рассказ «Кто, где живёт?», «Чем питаются животные и птицы». Совместное наклеивание стенда «Домашние животные» Чтение рус. нар. сказок «Курочка -Рябушечка», Козонька, рогатая», «Козлята и серый волк», рассказы В.Сутеева «Кто сказал мяу», «Цыпленок и утёнок» К.Чуковский «Цыплёнок»,Н.Комиссаров «Собака» Итоговое мероприятие-экскурсия в мини-зоопарк( ёжик, попугай, крыса, хомяк). |
Август
Неделя | Тема | Мероприятия |
1 неделя | «Неделя интересных дел» | Опытно-исследователь деятельность: «Пластилин и солнечный луч», «Уличные тени», «Солнечные зайчики» и др. Эксперименты с водой и песком Дыхательное упражнение «Пускание мыльных пузырей» Знакомство с элементами и правилами эстафеты Д/игры на закрепление цветов Подвижные игры с мячами Постройки из мокрого песка Итоговое мероприятие- кукольный театр « Колобок». |
2 неделя | «Птицы летом» | Беседы о птицах, их внешних признаках и повадках Учить детей рисовать птицу (туловище, голова, крылья) с дорисовыванием элементов воспитателем Раскраски по теме Подвижные игры: «Сова и насекомые», « Воробушки» и др. Чтение х/л. О птицах Презентации по теме Наблюдение за птицами на прогулках Рисование птиц Итоговое мероприятие-выставка рисунков детей на тему « Красивая птичка» |
3 неделя | «Театральный калейдоскоп» | Беседы о правилах поведения в общественных местах, о театре; - Рассматривание разных видов театров (бибабо, пальчиковый, теневой, на фланелеграфе); - Чтение художественной литературы; - Просмотр мультфильмов; - Выставка детских рисунков «В гостях Сказки -Театрализация -Слушание сказок в аудиозаписях Итоговое мероприятие-викторина « Эти удивительные сказки». |
4 неделя | «Интеллектуалы» | Крупные и напольные пазлы, разрезные картинки Мозаики, лото, домино Просмотр мультфильмов Беседы на тему пожарной безопасности Итоговое мероприятие-викторина среди детей «Хочу всё знать» (по пройденному материалу за прошедший учебный год) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период...
Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе "Малышок- здоровячок"
Кружковая работа проводится 2 раза в месяц, направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение к ЗОЖ, правилам безопасного поведения...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы учителя-логопеда Л.С. Цыбульской на летний оздоровительный период
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы учителя-логопеда Л.С. Цыбульской на летне-оздоровительный период...
Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе по ознакомлению с родным городом
Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе по ознакомлению с родным городом...
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период 2018/2019 учебный год
План работы с детьми старшей группы в ЛОП...
Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год
Перспективный план работы с детьми во второй младшей группепо профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21848813","...
Перспективный план работы с детьми во второй младшей группе по ознакомлению с родным городом.
Целью данной разработки является формирование представлений детей о малой Родине на основании ознакомления с ближним окружением; расширение знания о истории города, развитие по...