Планирование на лето
статья (старшая группа) на тему
Работа в уголке природы.
Игра «Живые слова», культура питания. Игры по саморегуляции: «Свеча добра», «От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии). Беседа и мероприятие «День защиты детей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование на лето | 74.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Среда | Четверг | Пятница | |||
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||||
Работа в уголке природы. Игра «Живые слова», культура питания. Игры по саморегуляции: «Свеча добра», «От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии). Беседа и мероприятие «День защиты детей». | ПДД: история возникновения ПДД. Практикум «Как бы было без правил дорожного движения». | Работа в уголке природы. Д/И «Назови слово». Работа на огороде: высадка фасоли в грунт, рыхление почвы (приучение к труду, работам с посадками, знакомство с последовательностью работ на земле); сбор урожая лука, выражение благодарности земле. | |||
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | |||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |||||
Труд: подмести крыльцо, песочницу П/И «Гуси лебеди» | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» | Труд: очистить песочницу П/И «Гуси лебеди» | |||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | |||||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди Организованная физическая разминка | |||
ЗКР: Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки). Строим теремок из картонных коробок на участке. | Наблюдение за одуванчиками: рост, жизненный цикл, запах, количество пыльцы. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Насекомые. Повторяем стих. |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |
Работа в уголке природы. Беседа на тему как прошли выходные. Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Рисование сюжета «Вот и лето пришло!» (отрабатываем приемы рисования, навыки сотрудничества в группе, отображаем планы на лето). | Работа в уголке природы (полив и опрыскивание цветов). Экологический проект: Беседа о лекарственных растениях(какие растения детям знакомы, в каких случаях они используются, чем полезны и тд.). Сбор и составление гербария лекарственных растений. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |
Труд: собрать листву, подмести крыльцо П/И «Солнце» | Труд: собрать листву, очистить песочницу П/И «Солнце» | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: подмести лавочки П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» | |
Вечер | Поделки: Строим дом многоэтажный из веточек и скрепляем пластилином. Наблюдение за гусеницами и бабочками: окраска, различия и сходство, взаимосвязь, жизненный цикл. | Наблюдение за дождевым червем: способ передвижения, питание, внешний вид, польза. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Работа в цветнике. |
Среда | Четверг | Пятница | |||
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||||
День фонарика! Рассматриваем принцип работы и основные элементы фонарика. Проводим Игры по саморегуляции с использованием фонарика: «Светлые мысли», «Угрюмый замок» (регуляция чувств и поведения). | ПДД: Развитие правил ДД в древние времена. Беседа. | Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); сбор урожая клубники, выражение благодарности земле. | |||
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | |||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |||||
Труд: подмести крыльцо, песочницу П/И «Гуси лебеди» | Труд: собрать мусор и ветки П/И «Гуси лебеди», П\И «Солнце» (бег по сигналу, бег не сталкиваясь) | Труд: очистить песочницу П/И «Гуси лебеди» | |||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | |||||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди Организованная физическая разминка | |||
ЗКР: учим скороговорку «Щегол в гнезде щеглят считал, щегол считалку щебетал: щегленок – раз, щегленок – два. Счастливей в роще нет щегла». Строим теремок из картонных коробок на участке. | Поделки: оригами Самолет и Журавлик. Учим и поем песню «Дружба». | Безопасность летом: Водоемы. Подведение итогов за неделю. Учим и поем песню «Дружба». Наблюдение за пчелой: строение, польза, взаимоотношения в улье (рассказ). |
Понедельник | Вторник | ||||||
Утро | Прием детей на улице. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. | ||||||
Планирование дел на неделю. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Работа в цветнике. | Красота вокруг нас: красивые люди. Рассматривание красивых фотографий людей: подводим к тому, что любой человек может быть красивым! | ||||||
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | ||||||
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | ||||||
Труд: подмести крыльцо, сделать горку из песка в песочнице П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | ||||||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой( небом, погодой), животными, насекомыми. | ||||||
Труд: собрать ветки Физическая разминка П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» Беседа «Чьи семена летают?» П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | ||||||
Вечер | Поделки: оригами Лодочка и Гонка. Учим и поем песню «Дружба». Театрализованная деятельность по выбору детей. | Знакомство с традициями других народов Мира: народы Севера. Знакомимся с бытом и традициями северян, их промыслами и рукоделием. Чтение художественной литературы | |||||
Среда | Четверг | Пятница | |||||
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||||||
Игры по саморегуляции: «Волшебный стул», «Назови свои сильные стороны» (формирование адекватной самооценки). Учим и поем песню «Дружба». Наблюдение за лягушкой: строение, польза, особенности. Рассказ о зимующих лягушках. | ПДД: Запрещающие знаки (знакомимся со знаками, узнаем их значение и назначение). | Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре. | |||||
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | |||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |||||||
Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) | Труд: собрать мусор и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием), П\И «Солнце» (бег по сигналу, бег не сталкиваясь) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |||||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | |||||||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) Организованная физическая разминка | |||||
ЗКР: Заучивание стиха «Что такое лето? Это море света, Это поле, это лес, Это тысячи чудес» Строим и украшаем теремок из картонных коробок на участке. | Поделки: Конкурс построек из песка. Наблюдение за одуванчиками: рост, жизненный цикл, запах, количество пыльцы. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Насекомые. Наблюдение за гусеницами и бабочками: окраска, различия и сходство, взаимосвязь, жизненный цикл. Чтение художественной литературы |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. | |
Планирование дел на неделю. Работа в цветнике. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. | Экологический проект: Беседа о лекарственных растениях. (какие растения детям знакомы повторение, рассказ о новых растениях, в каких случаях они используются, все ли лекарственные травы безопасны и тд.). Сбор и составление гербария лекарственных растений. Пробуем на вкус чаи из лекарственных растений. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |
Труд: подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(листопадом, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: собрать ветки, построить горку из песка Физическая разминка П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» Беседа «Чьи семена летают?» П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила) | |
Вечер | Поделки: Аппликация по выбору детей из гербария. Театрализованная деятельность по выбору детей. | Наблюдение за гусеницами и бабочками: окраска, различия и сходство, взаимосвязь, жизненный цикл. Чтение художественной литературы |
Среда | Четверг | Пятница | |||
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||||
День узелка. Учимся плести косу их различных материалов, завязывать все возможные узлы. Игры по саморегуляции: «Как ты себя чувствуешь?»(развитие рефлексии, эмпатии), «Танец веселых монстров» (снятие страхов и повышение уверенности в себе). Учим и поем песню «Дружба». Беседа о закаливании летом. | ПДД: Запрещающие знаки (знакомимся со знаками, узнаем их значение и назначение). | Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); сбор урожая лука, выражение благодарности земле | |||
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | |||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |||||
Труд: подмести крыльцо, песочницу П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | |||||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка) | Труд: подмести крыльцо, построить горку из песка П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) Организованная физическая разминка | |||
Украшаем теремок из картонных коробок на участке. Украшаем лучшими узелками кабинки в раздевалке. | Поделки: Аппликации по выбору детей из гербария. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Водоемы. Чтение художественной литературы |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем песню «Песенка о лете». | Красота вокруг нас: Конкурс красоты. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |
Труд: собрать листву, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: собрать листву, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: подмести лавочки П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Вечер | Поделки: Бумажные ветровики вертушки. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Работа в цветнике. Чтение художественной литературы | Знакомство с традициями других народов Мира: египтяне и греки. Знакомимся с заслугами этих народов, их традициями и отличительными особенностями. На полосе бумаги пробуем изображать традиционные узоры. Знакомимся с пиктограммами. |
Среда | Четверг | Пятница | ||||||
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | ||||||||
День кладоискателя: рисуем карту-схему, готовим амуницию – пилотки из газет, лопаты – и идем на поиски клада. Игры по саморегуляции: Страна приведений» (снятие страхов и повышение уверенности в себе), «Как ты себя чувствуешь?» С помощью пиктограмм шифруем сообщения друг другу. | ПДД: Запрещающие знаки (повторяем их значение и назначение, изображаем красками). Игра с применением изученных правил. | Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре. | ||||||
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||||||||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | ||||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | ||||||||
Труд: подмести крыльцо, песочницу П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) | ||||||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||||||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | ||||||||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) Организованная физическая разминка | ||||||
ЗКР: Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки). Украшаем теремок из картонных коробок на участке. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. | Поделки: «Знаки дорожного движения» (клеим нарисованные знаки на картон и вырезаем). Эстафета «кто быстро и правильно установит знаки» из команд (закрепляем умение договариваться, бег произвольный не сталкиваясь) | Подведение итогов за месяц. Безопасность летом: Солнце. Учим и поем песню «Песенка о лете». Чтение художественной литературы | ||||||
Понедельник | Вторник | |||||||
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||||||
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем песню «Песенка о лете». Работа в цветнике. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. | Экологический проект: Деревья нашего детского сада. Беседы о пользе деревьев для города и жизни на Земле. Сбор и составление гербария. | |||||||
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||||||||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |||||||
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |||||||
Труд: собрать листву, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: собрать листву, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |||||||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||||||||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |||||||
Труд: подмести лавочки П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | |||||||
Вечер | Вырезаем листья деревьев из бумаги сложенной пополам. Наблюдение за дождевым червем: способ передвижения, питание, внешний вид, польза. Чтение художественной литературы | Знакомство с традициями других народов Мира: Индия - индийцы. Беседуем об отличительных особенностях этих народов, их традициях, пробуем завязывать платье по-индийски. |
Среда | Четверг | Пятница | |||
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||||
Игры по саморегуляции: рисуем выражение лица, «Светлые мысли», (регуляция чувств и поведения). Беседа о хорошем настроении. Наблюдение за гусеницами и бабочками: окраска, различия и сходство, взаимосвязь, жизненный цикл. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). | ПДД: разметка дороги. Знакомимся с видами разметки назначением, рисуем на асфальте мелом разметку. Игра с применением изученных правил. | Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре. | |||
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | |||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |||||
Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | |||||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол (закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди Организованная физическая разминка П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |||
ЗКР: Учим скороговорку «У пчелы, у пчелки почему нет чёлки? Отвечаю, почему: - Челка пчелке ни к чему!» Украшаем теремок из картонных коробок на участке. | Поделки: конкурс построек из песка. Делаем из бумаги простую птичку и садим на дерево на участке. Наблюдение за одуванчиками: рост, жизненный цикл, запах, количество пыльцы. | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Солнце. Учим и поем песню «Песенка о лете». Словесные игры. Чтение художественной литературы |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем песню «Песенка о лете». Работа в цветнике. | Красота вокруг нас: Строим вигвам и раскрашиваем его индейскими узорами. Беседа об украшении человеком его жилища. Проблемный момент – кто живет в таком жилище? | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |
Труд: построить горку из песка, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести участок, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: подмести лавочки, стол, лесенку на участке П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | Труд: подмести крыльцо, рыхлить землю на клумбе П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | |
Вечер | Поделки: Изготовление масок индейцев. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. Чтение художественной литературы | Знакомство с традициями других народов Мира: Дикий Запад – индейцы и ковбои. Отмечаем особенности народов, знакомимся с традициями, готовим костюмы. Игра «индейцы и ковбои» |
Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | ||
День писем: пишем письма друг другу и родителям, шифрованные письма и невидимые письма. Игры по саморегуляции: «Соломинка на ветру», «Паутинка из детей»(снятие страхов и повышение уверенности в себе). | ПДД: Разрешающие знаки дорожного движения. Знакомимся со знаками и их назначением. | Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); сбор урожая гороха, выражение благодарности земле |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя |
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | ||
Труд: подмести крыльцо, песочницу П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал) |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | ||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) Организованная физическая разминка П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) |
ЗКР: Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки). Учим и поем песню «Песенка о лете». | Поделки: изготовление масок животных по технологии папье-маше. Театрализованная деятельность по выбору детей. | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Грязные руки. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Работа в цветнике. Эксперименты с магнитом: проверяем магнитные свойства предметов, делаем вывод о том, какие предметы такими свойствами обладают. | Экологический проект: Беседа «Живые цепочки», «Зачем кому ноги, руки, уши рот?». Рисуем невиданное животное. Чтение художественной литературы | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |
Труд: построить горку из песка, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести участок, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: подмести лавочки, стол, лесенку на участке П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал) | Труд: подмести крыльцо, рыхлить землю на клумбе П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | |
Вечер | Наблюдение бабочки капустницы: окраска, полет, вред и польза, красота. Рисуем и вырезаем из бумаги. | Знакомство с традициями других народов Мира: народы Востока. Беседуем об отличительных особенностях этих народов, их традициях. Вспоминаем танец шахеризад. |
Среда | Четверг | Пятница | |
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||
Игры по саморегуляции: «Светлые мысли» (развитие эмпатии), «Соломинка на ветру» (снятие страхов и повышение уверенности в себе). Учим и поем «Песню бременских музыкантов». | ПДД: Разрешающие знаки дорожного движения. Знакомимся со знаками и их назначением, рисуем знаки красками. Игра с применением изученных правил. | Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | |
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |||
Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | |||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол (закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди Организованная физическая разминка П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |
ЗКР: Словесные игры по выбору детей на отработку звуков Ш, Л, Р( смотри картотеку словесных игр). Наблюдение за лягушкой: строение, польза, особенности. Рассказ о зимующих лягушках. | Поделки: изготовление масок животных по технологии папье-маше. Учим и поем «Песню бременских музыкантов». | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Бездомные животные. |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем «Песню бременских музыкантов». Работа в цветнике. | Красота вокруг нас: Самая красивая женщина – Мама! Вспоминаем стихи для мамы, песни, рисуем своих мам. Оформляем выставку работ. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |
Труд: собрать листву, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: собрать листву, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: подмести лавочки П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | |
Вечер | Поделки: Очки из бумаги и картона с помощью ножниц. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. | Знакомство с традициями других народов Мира: Шотландцы и англичане. Беседуем об отличительных особенностях этих народов, их традициях. Пробуем из раскрашенного листа сложить гармошкой фартук шотландца. |
Среда | Четверг | Пятница | |
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||
День Бантика. Учимся завязывать бантики, делаем бантики из различного материала, украшаем друг друга, играем. Игры по саморегуляции: «Волшебный стул», «Танец веселых монстров» (формирование адекватной самооценки). | ПДД: Разрешающие знаки дорожного движения. Повторяем знаки и их назначение. Игра с применением изученных правил. | Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду) | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | |
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |||
Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | |||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол (закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди Организованная физическая разминка П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |
ЗКР: Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки). Оформляем панно из бантиков. Эстафета по «троеборью»: догонялки, бег медленный, ловкость. | Поделки: Куклы из травы. Развиваем фантазию и актерские способности. Театрализованная деятельность с изготовленными куклами. Учим и поем «Песню бременских музыкантов». | Подведение итогов за месяц. Безопасность летом: Грязные руки. Эксперименты: взвешиваем мокрый и сухой песок в одинаковых емкостях. Делаем вывод из эксперимента, объясняем почему. |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. | |
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем «Песню бременских музыкантов». Работа в цветнике. | Экологический проект: Экологическая полиция (уборка участка от мусора). Беседа «Для чего важен чистый воздух?» Наблюдение за дождевым червем: способ передвижения, питание, внешний вид, польза. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |
Труд: подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(началом листопада, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: собрать ветки, построить горку из песка Физическая разминка П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» Беседа «Чьи семена летают?» П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила) | |
Вечер | Поделки: Наш цветник. Групповые работы с акварелью. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Чтение художественной литературы | Знакомство с традициями других народов Мира: Азия - азиаты. Беседуем о отличительных особенностях этих народов, их традициях. Завариваем традиционный зеленый чай и пробуем чайную церемонию. |
Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | ||
Игры по саморегуляции: «Свеча добра»(развитие рефлексии, эмпатии), «жмурки в кругу» (формирование адекватной самооценки). Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. Беседа о закаливании летом. | ПДД: Безопасность в пути. Игра с применением изученных правил. | Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре. |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя |
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | ||
Труд: подмести крыльцо, песочницу П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка) |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | ||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка) | Труд: подмести крыльцо, построить горку из песка П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) Организованная физическая разминка |
ЗКР: Учим скороговорку «Ручеек бежал, журчал. Жук над ним кружил, жужжал. Слушал жук ручья журчанье, а ручей жука жужжанье». Чтение художественной литературы | Поделки: Куклы из травы. Развиваем фантазию и актерские способности. Театрализованная деятельность с изготовленными куклами. Учим и поем песню «Улыбка». | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Ядовитые растения. Наблюдение за лягушкой: строение, польза, особенности. Рассказ о зимующих лягушках. |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем песню «Улыбка». Работа в цветнике. | Красота вокруг нас: Цветы. Королевство цветов. Вернисаж работ из цветов, конкурс на лучшего флориста. Эксперименты: бумажные цветы в воде распускаются! | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |
Труд: собрать листву, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: собрать листву, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: подмести лавочки П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Вечер | Поделки: Наш цветник. Коллективная композиция из гербария. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. Чтение художественной литературы | Знакомство с традициями других народов Мира: Австралия – австралийцы. Вспоминаем где на карте находится Австралия, какой климат, беседуем о традициях коренных жителей, условиях проживания. Делаем зарисовки по беседе. |
Среда | Четверг | Пятница | ||||
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | ||||||
День кладоискателя: рисуем карту-схему, готовим амуницию – пилотки из газет, лопаты – и идем на поиски клада. Игры по саморегуляции:«От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии), «Назови свои сильные стороны» (формирование адекватной самооценки). Учим и поем песню «Улыбка». | ПДД: Игра с применением изученных правил. Соревнование по желанию с приглашенным гостем в правилах движения. | Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду) | ||||
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||||||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | ||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | ||||||
Труд: подмести крыльцо, песочницу П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) | ||||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||||||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | ||||||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) Организованная физическая разминка | ||||
ЗКР: Заучивание скороговорки «Грека и рак». Наблюдение за пчелой: строение, польза, взаимоотношения в улье (рассказ). | Поделки: Куклы из травы. Развиваем фантазию и актерские способности. Театрализованная деятельность с изготовленными куклами. Чтение художественной литературы | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Грязные руки. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Конкурс построек из песка. | ||||
Понедельник | Вторник | |||||
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||||
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем песню «Улыбка». Заготовка прутиков для поделок. Работа в цветнике. | Экологический проект: Беседа «Наша Земля – кормилица». Изготовление знаков «Береги природу». | |||||
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||||||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |||||
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |||||
Труд: собрать листву, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: собрать листву, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |||||
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||||||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |||||
Труд: подмести лавочки П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И «Кто самый ловкий» П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | |||||
Вечер | Поделки: Домик из прутиков. Учимся составлять план композиции и выполнять такой план. Элементы декора, композиции. Чтение художественной литературы | Изготовление знаков «Береги природу». Наблюдение за божьими коровками: их запах, расцветка, защита. Игра «В стране Вежливых» (закрепление вежливости девочек и мальчиков: умения благодарить за помощь, внимание и оказание помощи, внимания девочкам). |
Среда | Четверг | Пятница | |
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |||
День веселых гримеров: традиции грима, безопасность, нанесение грима. Игры по саморегуляции:«Угрюмый замок»(регуляция чувств и поведения), «От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии). Учим и поем песню «Улыбка». | ПДД: Правила движения велосипедистов. Игра с применением изученных правил. | Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | |||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя | |
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | |||
Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу, построить горку из песка П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | |||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | |||
Труд: очистить песочницу П/И Футбол (закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди Организованная физическая разминка П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | |
ЗКР: Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки). Театрализованная деятельность по выбору детей. Эксперименты: измеряем температуру на солнце и в тени, сравниваем, делаем умозаключение. | Поделки: Заготовка прутиков для поделок. Домик из прутиков. Учимся составлять план композиции и выполнять такой план. Элементы декора, композиции. Чтение художественной литературы | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Бездомные животные. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Делаем парашют для солдатиков и других маленьких фигурок. |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем песню «Я на солнышке лежу». Заготовка прутиков для поделок. Работа в цветнике. | Красота вокруг нас: красивые поступки. Конкурс мисс и джентльменов. Заготовка прутиков для поделок. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |
Труд: построить горку из песка, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести участок, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: подмести лавочки, стол, лесенку на участке П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | Труд: подмести крыльцо, рыхлить землю на клумбе П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | |
Вечер | Поделки: Домик из прутиков. Элементы декора, композиции. Учимся быть аккуратными в работе и терпеливыми. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Чтение художественной литературы | Знакомство с традициями других народов Мира: Африка – африканцы. Изготовление масок, традиционных нарядов, игры и беседа о традициях и быте африканцев. |
Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | ||
Игры по саморегуляции:«От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии), «Назови свои сильные стороны» (формирование адекватной самооценки). Учим и поем песню «Я на солнышке лежу» | ПДД: Правила движения пешеходов. Игра с применением изученных правил. | Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); сбор урожая лука, выражение благодарности земле. |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Музыкальное по плану муз.руководителя | Физкультурное по плану физ.руководителя | Музыкальное по плану муз.руководителя |
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями. | ||
Труд: подмести крыльцо, песочницу П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал) | Труд: собрать листву и ветки П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: очистить песочницу П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал) |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми. | ||
Труд: очистить песочницу, собрать листья П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести крыльцо П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде) П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал) | Труд: подмести крыльцо П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием) Организованная физическая разминка П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) |
ЗКР: Учим скороговорку «Режет ёжик ножом коржик». Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). | Поделки: Домик из прутиков. Элементы декора, композиции. Учимся быть аккуратными в работе и терпеливыми. Эстафета по «троеборью»: прыжки, бег быстрый, метание мяча. | Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Ядовитые растения и грибы. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете. |
Понедельник | Вторник | |
Утро | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. | |
Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Рисование сюжета «Вот и лето прошло!» ( отрабатываем приемы рисования, оформления работ, позиций на рисунках, отображаем по памяти то, что очень понравилось за лето). | Экологический проект: Игра «Живые цепочки». Беседа «Звуки природы»: прислушиваемся к природе, стрекоту кузнечиков, рокотанию лягушек, шуму листвы, шороху от крыльев при полете птицы, щебету сорок и т.д. | |
Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Физкультурное по плану физ.руководителя | Физкультурное на свежем воздухе № | |
Прогулка 1 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. | |
Труд: построить горку из песка, подмести крыльцо П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | Труд: подмести участок, очистить песочницу П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры) П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка) | |
Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола. | ||
Прогулка 2 | Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, началом листопада, небом, погодой), животными, насекомыми. | |
Труд: подмести лавочки, стол, лесенку на участке П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка) П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции) | Труд: подмести крыльцо, собрать листья П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность) П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества) | |
Вечер | Поделки из урожая с огорода( подстаканники для карандашей украшаем косточками и фасолинами). Учим и поем песню «Я на солнышке лежу». | Наблюдение за божьими коровками: их запах, расцветка, защита. Работа в цветнике. Игра «В стране Вежливых» (закрепление вежливости). Чтение художественной литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на лето
перспективное планирование на летний оздоровительный перио...
Календарное планирование на лето
Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...
Комплексно-тематическое планирование. Тема "Лето".
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми разновозрастной группы (2 мл.-ср. гр.). Тема: «Лето»....
Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом
Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е....
Тематическое планирование на лето
План работы на лето...
Планирование на лето 2012-2013 уч.год
Развернутое планирование на летний период...
Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа
2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...