Календарный план
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ДЕКАБРЬ - (01.12– 12.12)
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель: продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму», Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 01.12 | Утро | С Ромой, Сашей, Сережей провести д/и «Кто на что похож?» (закрепить название частей тела животных). | СР во время умывания: «Рано утром на рассвете умываются котята…» Пополнить атрибутами (медальонами) игру «домашние и дикие животные». | Консультация: «Профилактика простудных заболеваний». Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми на улице за собакой, кошкой, а потом рассказать об этом в группе |
НОД | «Лижет лапу сибирский кот» стр.60 И.А.Лыкова Учить создавать пластическую композицию: лепить спящую кошку конструктивным способом и размещать её на «батарее» - бруске пластилина. Развивать способности к формообразованию. Воспитывать интерес к лепке выразительных образов по мотивам литературных произведений. Физическая культура | |||
ПРОГУЛКА Наблюдение за кошкой, живущей в детском саду. П/и «Кошка с котятами». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию движений «Кто как ходит». | СР во время одевания: «Почему кошке не нужна шубка?» Внесение атрибутов для прогулки: флажки, султанчики. | ||
После сна ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание. Игры со строительным материалом «Домик для собачки». | Индивидуальная работа в ИЗО студии (рисование шерстки кошечки). | СР «Как надо заботиться о домашних животных?» Расположить в центре художественного творчества шаблоны «домашние животные". | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за прохожими «Во что одеты, почему?» П/и «Воробушки и кот». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_zima.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель: продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму», Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 01.12 | Утро | С Ромой, Сашей, Сережей провести д/и «Кто на что похож?» (закрепить название частей тела животных). | СР во время умывания: «Рано утром на рассвете умываются котята…» Пополнить атрибутами (медальонами) игру «домашние и дикие животные». | Консультация: «Профилактика простудных заболеваний». Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми на улице за собакой, кошкой, а потом рассказать об этом в группе |
НОД | «Лижет лапу сибирский кот» стр.60 И.А.Лыкова Учить создавать пластическую композицию: лепить спящую кошку конструктивным способом и размещать её на «батарее» - бруске пластилина. Развивать способности к формообразованию. Воспитывать интерес к лепке выразительных образов по мотивам литературных произведений. Физическая культура | |||
ПРОГУЛКА Наблюдение за кошкой, живущей в детском саду. П/и «Кошка с котятами». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию движений «Кто как ходит». | СР во время одевания: «Почему кошке не нужна шубка?» Внесение атрибутов для прогулки: флажки, султанчики. | ||
После сна ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание. Игры со строительным материалом «Домик для собачки». | Индивидуальная работа в ИЗО студии (рисование шерстки кошечки). | СР «Как надо заботиться о домашних животных?» Расположить в центре художественного творчества шаблоны «домашние животные". | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за прохожими «Во что одеты, почему?» П/и «Воробушки и кот». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель: продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК 02.12 | Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Буду животных я считать» Д/и «Найди свою маму». Ц: учить различать взрослых и их детенышей, упражнять в звукопроизношении. | С Настей, Святославом, Викой вспомнить стихи А.Барто «Лошадка», «У меня живет козленок…» | Учить детей благодарить после приема пищи, побуждать детей к активным речевым реакциям. | Консультация: «Учим ребенка общаться» Предложить родителям список литературы для чтения дома. |
НОД | Ознакомление с окружающим «Домашние животные» М.А. Васильева стр.205 Познакомить с названиями домашних животных. Учить сравнивать, передавать характерные черты, упражнять в употреблении существительных в множественном числе. | |||
ПРОГУЛКА Наблюдение за травой. П/и «Кошка и мыши». Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по закреплению названий домашних животных и их детенышей | Экспериментирование с ветром. Пополнить выносной материал игрушками: машинами, мячами. | ||
После сна ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика, закаливание. 2 половина дня: -- Музыкальное. Загадывание детям загадок о животных и их детенышей. | Игра «Сложи картинку» - пазлы «Домашние животные». Настольно-печатная игра «Чей детеныш» | СР: «За что я себя могу похвалить» Ц: воспитывать умение оценивать свои поступки. Пополнить уголок худ.лит-ры потешками, загадками о домашних животных. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Учить замечать природные изменения. П\и «Лошадки». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель:продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА 03.12 | Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок: «Домашние животные» | С Катей, Сережей, Таней закрепить названия домашних животных. | СР: «Мы убираем игрушки», воспитание уважения к труду взрослых. | Консультация для родителей «Почему дети кусаются». Подобрать для родителей литературу: «Потешки и стихи для вашего малыша о домашних животных». |
НОД | Музыкальное занятие Математика: «Прокати в ворота» стр 23 В.П.Новикова. Цель: Познакомить с геометрическими телами – кубом и шаром; учить обследовать их осязательно-двигательным способом; дать представление об устойчивости и неустойчивости углов; показать , чтоколичество предметов не зависит от того, как они расположены, упражнять в счете на слух в пределах 3; уточнить представление о временах суток. | |||
ПРОГУЛКА Наблюдение за небом. П/и «Солнышко и дождик». Труд.поручения: собрать песок в песочницу. | Инд.работа по упражнению в подскоках на месте с поворотами направо и налево «Как зайки» | Игровая ситуация: «Где мы были мы не скажем, что видели покажем» (повадки домашних животных). | ||
После сна ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика. Настольный театр «Теремок». | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игра «Назови ласково». | СР: «У зайчика болит голова, что делать?» | ||
ПРОГУЛКА | Игры с природным материалом «Пирожки для мишки». П/и «Хитрая лиса». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель:продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ 04.12 | Утро Утренняя гимнастика. Чтение худ. литературы С.Прокофьева Беседа: «Как дикие животные ухаживают за своими детенышами» | Развитие внимания.игра: «Кого не стало?» | СР: «Чем люди отличаются от животных?» | Индивид. беседы и консультации по запросам. Выставка литературы по теме: «Лепим дома – развиваем пальчики». |
НОД | Развитие речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» В.В.Гербова стр.37 Учить описывать картину в определенной последовательности. Называть картину. Приобщать детей к поэзии. | |||
ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами. П/и «Села птичка на окошко». Труд: собрать сухие веточки. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Д/и «Доскажи словечко». – развитие речи, памяти. | СР: «Мы едем, едем, едем в далекие края (в лес)». | ||
ВЕЧЕР ПРОГУЛКА | Д/и «Кто живет в лесу?» | СР «Помоги другу» формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | ||
Наблюдение за погодными явлениями. П/и «У медведя во бору…» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель:продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА 05.12 | Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание игрушек – жираф, тигр, слон, лев. Беседа о животных живущих в зоопарке | Игра: «Кто как передвигается?» | СР: «Как правильно вести себя в зоопарке – уточнить правила безопасности». СР (ситуативный разговор) | Консультация: «Чем занять гиперакт. Детей?» Предложить родителям посетить Школу юнатов вместе с детьми. |
НОД | «Будка для собаки» Куцакова стр. 55 Продолжать учить складывать лист пополам, совмещать углы и стороны листа, проглаживать линии сгиба. Аккуратно работать с клеем. Рисование «Зайка серенький стал беленький стр.58 И.А.Лыкова Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования. | |||
ПРОГУЛКА Наблюдение за транспортом. П/и «Воробушки и автомобиль». Самостоятельные игры детей. | Инд.работа по математике: «много», «один», «мало». | СР: побудить детей вспомнить характерные особенности животных (черепаха – панцирь, заяц – уши и т.д.) | ||
После сна ВЕЧЕР Гимнастика после сна. Поиграть с детьми в зоопарк. | Вспомнить с детьми, что едят животные в зоопарке (обезьяна, слон, заяц). | СР: уроки вежливости – взаимоотношения во время игры. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за облаками (форма, цвет). П/и «гуси-гуси». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель:продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 08.12 | Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП С Катей, Вовой
Раз, два, три, четыре, пять, Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке) Самых близких, самых верных — Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши). Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке). Как назовем их? Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих). В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой), Значит, домашними все их зовут. | Беседа «Домашние животные в деревне». Д/И «Кот Матроскин считает», «Похож – не похож», «Кто как голос подаёт? Отгадывание загадок о домашних животных. Составление рассказа по изображению «На скотном дворе». С/И «Семья в деревне». П/И «Будь внимателен». | Изготовить буклеты: «Загадки, стихи для детей про домашних животных и птиц», |
НОД | Домашние животные – друзья человека (Ознакомление с окружающим) Цель: выяснить и систематизировать представления детей о домашних животных; продолжать знакомить с домашними животными, установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; учить передавать в движениях, жестах повадки животного; воспитывать заботливое отношение к животным | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: свойства льда. Задачи. Предложить детям сделать ледяные украшения из подкрашенной воды и украсить постройки из снега. Закрепить представления о свойствах льда: в мороз вода превращается в лед; он твердый, скользкий, прозрачный, хрупкий. . Подвижная игра «Пустое место». Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоординированности движений рук и ног детей во время бега. Воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей. Спортивные упражнения: катание на санках. Задачи. Учить детей безопасным способам спуска с горы, учить спускаться с горы, управляя санками с помощью ног, в конце спуска с горы тормозить ногами. Увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний. | |||
После сна Оздоровительная гимнастика «Котята» ВЕЧЕР | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде». Задачи. Учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, способствовать установлению дружеских взаимоотношений во время игры. | Дидактическая игра «Какой цифры не стало?» Задачи. Закреплять знания детей о последовательности чисел, учить понимать игровую задачу, отвечать на вопросы о том, что требуется от игрока. | ||
ПРОГУЛКА | Игра с пением русской народной песни «Волчишки и заичишки» Задачи. Учить детей эмоционально-образно исполнять песню и движения, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель:продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК 09.12 | Утро | Индивидуальная работа по развитию речи с Юрой, Максимом Задачи. Упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам, учить соблюдать структуру рассказа, передавать отношение к происходящему. | Рассматривание энциклопедий о животных. Цель: развивать внимание, усидчивость; учить чётко выражать свою мысль. Игра драматизация: по сказке В.Сутеева «Кто сказал мяу?» Беседа: «Как кошка язычком чистит себе шерстку» Художественная литература: «Кот в сапогах» - Ш. Перро | Рекомендовано: принять участие в создании фотовыставки «Я и моё любимое домашнее животное». |
НОД | НОД Рисование Тема: «Усатый-полосатый» Цель: закрепить умение рисовать фигуру животного. Раскрашивать рисунок ровно. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Цель : Обратить внимание детей на поведение разных птиц на кормушке, предложить охарактеризовать его, отметить, чем отличается поведение крупных и маленьких птиц, лесных и городских пернатых. Воспитывать доброе отношение к птицам, поощрять желание заботиться о них. Подвижная игра «Встречные перебежки». Задачи: Совершенствовать умение детей бегать на носках легко и свободно, в нужном темпе, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества, способствовать закаливанию организма. Спортивное упражнение: катание на санках. Цель : Учить детей спускаться на санках с горы вдвоем. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений, развитию координации, ловкости, чувства равновесия. | |||
После сна Дыхательная гимнастика ВЕЧЕР | Рассматривание картины «Кошка с котятами» П/ игры: «Птицы и кошка» Игра драматизация: чтение в лицах отрывков из пьесы С.Я. Маршака «Кошкин дом» | Беседа на тему «Братья наши меньшие». Цель : Рассказать детям, что животным свойственны такие замечательные качества как: верность, забота о потомстве, любовь и привязанность к хозяину и др. Развивать эмпатию, стремление обрести в животном друга | ||
ПРОГУЛКА | Игровая деятельность по интересам. Цель : Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Развивать коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель:продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА 10.12 | Утро игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, игры. | Индивидуальная работа с Настей, Викой по рисованию Цель: закрепить умение детей закрашивать рисунок ровно, в одну сторону | Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. Дежурство в уголке природы: полив растений. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. | Рекомендовано: оформить альбом «Экскурсия на ферму». |
НОД | (Конструирование) «Ферма кота Матроскина» Цель: закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами», продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, чёткие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали; закреплять навыки выполнения базовой формы «простой треугольник»; учить преобразовывать базовую форму по-разному, выполняя из неё разные фигурки. Продолжать учить выполнять поделки, используя схему. | |||
ПРОГУЛКА | Экскурсия на ферму. Цель: познакомить детей с особенностями жизни, питания, содержания домашних животных; наблюдать, как ухаживают за ними доярки, скотницы и д.р. работники. Если возможно, показать ребятам электродоение, механическую подачу кормов, показать, как кормят телят, как ухаживают за ними. Развивать умственные способности детей: обогащать их представления, воспитывать уважение к труду людей по уходу и выращиванию животных. Обратить внимание на заботливое и ласковое отношение к животным со стороны персонала. | |||
После сна ВЕЧЕР Пальчиковая гимнастика ,,Буренушка’’. Дай молока, Буренушка, показ , как доят корову) Хоть капельку - на донышке. Ждут меня котятки, (,,мордочки’’из пальчиков) Малые ребятки. Дай им сливок ложечку, (загибать по одному пальчику на руках) Творогу немножечко, Масла, простоквашки , Молока и кашки. Всем дает здоровье хлопки двумя руками) Молоко коровье. | Индивидуальная работа по развитию речи со Светолславом, Настей,Роиой Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы по картине. | Д. игр ,,Кто как голос подает?’’ ,,Кто где живет?’’ ,,Чем питается?’’ ,,Назови ласково’ | ||
ПРОГУЛКА | Игровая деятельность по интересам. Цель : Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Развивать коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель:продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ 11.12 | Утро | Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Домашние животные». Цель : Закрепить знания детей о домашних животных: название взрослых особей и детенышей, принцип отнесения к группе домашних животных, внешний вид. Развивать память, расширять словарный запас. | Беседа на тему «Как появились домашние животные» Загадывание загадок детьми о домашних животных Чтение Р. н. с. «Волк и семеро козлят». Д. игры: "Чей? Чье? Чья? Чьи?" Д. игры: «Придумай загадку» С. - ролевая игра: сюжет: «Выгон животных на пастбище “Кто где живёт?” (игра с“волшебной палочкой”) - Я задаю вопрос и передаю кому-нибудьпалочку. У кого она окажется, тот и отвечает. Где живёт лошадь? - в конюшне Собака - в конуре Кролик - в клетке, в крольчатнике Свинья – в свинарнике Кошка – в доме Корова – в хлеву, в коровнике Коза – в хлеву Овца – в овчарне | Консультация «Неполная семья. Особенности воспитания» |
НОД | Музыкальное по плану руководителяРисование «Зайка серенький стал беленький стр.58 И.А.Лыкова Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сезонными явлениями: Загадать загадку: Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (снег) Рассмотреть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга(тем не менее у всех 6 лучиков). Приметы: снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий. Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.) П/и « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке.аблюдение за сезонными явлениями: Загадать загадку: Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (снег) Рассмотреть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга(тем не менее у всех 6 лучиков). Приметы: снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий. Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.) П/и « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке. | |||
После сна Гимнастика после сна ВЕЧЕР | Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики. Д/и «Кто больше» - упражнять в подборе определений к существительным. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель:продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, развивать речь детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение « В гости на ферму»,Фото выставка «Мои любимцы»
Дата проведения итогового мероприятия: 12.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА 12.12 | Утро | Утренняя гимнастика Работа в уголке природы: заготовка талой воды для полива растений-рассказать о пользе талой воды для комнатных растений ,соблюдать правила личной гигиены ,воспитывать желание ухаживать за растениями. | Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, выработать привычку есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. | Защита проектов «Счастливый выходной день» |
НОД | Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Программное содержание: | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за окружающей действительностью. Понаблюдать за легковым транспортом. Цель: закреплять знания об автомобилях, различать их по назначению (легковой, грузовой, общественный, специальный). Выяснить, как автомобили влияют на окружающую среду? Чем полезен транспорт? Чем вреден? П/и «Светофор» - действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице. | |||
После сна ВЕЧЕР | Упражнять Светослава, Настю, Таню в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении. С Сережей,Катей, Юрой разучивать загадки про животных | Чтение Г. Андерсен « Снежная королева» (продолжение) – развивать интерес к чтению с продолжением. Хозяйственно-бытовой труд: купаем кукол. Учить правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место, учить использовать в игре знакомые песенки, стихи. | ||
ПРОГУЛКА | Инд. работа по физо. Упражнять Ваню в перешагивании через снежные валы – сохранять равновесие. Предложить Насте, Вике почистить дорожку, ведущую к веранде – учить правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении. | Ситуативная беседа « Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ».
Цель: иметь представление о зимних забавах, закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе
Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 15.12 | Утро | Инд. работа с Юрой, Сашей, Катей – закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него. | 1. Прием и осмотр детей 2. Утренняя гимнастика 3. Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память. 4. Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы. 5. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой. | Консультация «Ребёнок и компьютер» |
НОД | Тема «Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Зимние развлечения» Логика образовательной деятельности (книга З.А. Ефановой «Комплексные занятия в средней группе стр. 166). 2. Музыка (смотреть план музыкального руководите). | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе. Инд. работа с Таней, Вовой, Сашей – закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. материалом Подвижная игра «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. | |||
После сна ВЕЧЕР | Постепенный подъем, гимнастика после сна Инд. работа с Катей, Святославом, Ромой– закрепить умение выворачивать одежду. Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Инд. работа с Викой, Максимом,Сашей – закрепить умение прыгать в длину с места и с разбега. Игры с выносным материалом Подвижная игра «Метелица» - продолжать формировать умение бегать друг за другом не наталкиваясь на предметы. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ».
Цель:иметь представление о зимних забавах, закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе
Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК 16.12 | Утро | Инд. работа с Сашей,Катей,Ромой – закрепить признаки зимы. 6. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку. | 1. Прием и осмотр детей 2. Утренняя гимнастика 3. Рассмотреть с детьми предметы украшенные разными узорами. Обратить внимание на форму и цвет узоров – развивать композиционные умения, цветовое восприятие, закрепить форму (круг, квадрат, треугольник). 4. Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание. | Консультация «Что такое ЗОЖ» |
НОД | Тема «Веселый снеговик» Логика образовательной деятельности (конспект № 4). Физическая культура (смотреть план физинструктора). | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; познакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностью внешнего вида. Инд. работа с Сережей ., Настей .. – закрепить умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. Подвижная игра «перелет птиц» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы. | |||
После сна Постепенный подъем. Закаливающие процедуры ВЕЧЕР | Инд. работа с Викой,Максимом,Катей– закрепить умение закрепить умение застегивать пуговицы.. | Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снегопадом – закреплять знания о сезонном явлении снегопаде. Инд. работа с Юрой, Настей,Ромой – упражнять в назывании птиц по описанию. Игры с выносным материалом Подвижные игры «Дед мороз», «Снег кружится» - продолжать формировать умение соотносить собственное действие с действием участников игры. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ».
Цель:иметь представление о зимних забавах, закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе
Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА 17.12 | Утро Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. | Упражнять Катю,Вику, Рому в прыжках на одной ноге. Поиграть со Святославом, Катей,Настей в д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану: - Каким был снег? - Что вы сделали из него? - Какой получился снеговик? | Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. Дежурство в уголке природы: полив растений. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. | Консультация «Организация семейных прогулок» |
НОД | .Двигательная деятельность. Физическая культура. (по плану инструктора по физической культуре) 2. Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: «Наконец пришла зима» Программное содержание: - уточнить представления о первых признаках зимы, зимних явления природы: изменение долготы дня, снегопад, метель; - закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле; - показать как снег превращается в воду, нацелить на длительное наблюдение за превращением воды в лед; - упражнять в умении составлять сложные предложения с противопоставлениями; - познакомит с опасностями обморожения и прикосновения на морозе к металлическим предметам; - формировать представления о необходимости тепло одеваться, чтобы не заболеть Модель: традиционная Методы и приемы: Беседа по тексту стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…», дидактические упражнения «Закончи предложение», «Что лишнее?», эксперименты с водой и снегом. 3. Познание. Продуктивная (конструктивная) деятельность. «Снежинка» оригами. Программное содержание: - Уточнить и расширить представления о снежинке. - Развивать наблюдательность, интерес к изучению природы. - Учить мастерить поделки из бумаги, используя известные приемы складывания, закреплять умения и навыки складывания квадрата. - Продолжать учить использовать в работе пооперационные карты. - Развивать мелкую моторику рук. - Воспитывать аккуратность. | |||
ПРОГУЛКА | Инд. работа по физо. Упражнять Сашу,Вику в ходьбе на лыжах – учить двигаться по лыжне | Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника. Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. Вопросы к беседе. | ||
После сна ВЕЧЕР | Инд. работа по ИЗО деятельности. Поупражнять Катю, Вику в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти). С Ромой , Юрой отрабатывать основные приемы лепки «Дикие животные зимой». | Побудка. Закаливающие процедуры. Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. Беседа о предстоящем празднике – Новом годе, о необходимости украсить группу и изготовить игрушки для новогодней елки. Предложить детям подумать и обсудить этот вопрос дома с родителями. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики. Д/и «Кто больше» - упражнять в подборе определений к существительным. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ».
Цель:иметь представление о зимних забавах, закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе
Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ 18.12 | Утро Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Просмотр презентации «Животные зимой» - Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время. Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». Беседа по содержанию. «Музыкальная гостиная» «Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки) - Продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру, знакомить с различными жанрами музыкальных произведений | Закрепить с Сашей,Настей. понятия влево – вправо во время выполнения зарядки. Упражнять Викой, Юрой в пересказе рассказа «Про снежный колобок» - развивать умение составлять связный рассказ, используя мнемотаблицу. | Дежурство по столовой. Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, осуществлять проверку и взаимопроверку выполнения действий и результатов работы. | Консультация «О воспитании правдивости в детях» |
НОД | Познание. Формирование элементарных математических представлений. Сложение. Л.Г. Петерсон. Занятие №13 Цель: 1) сформировать представление о соответстви между сложением мешков и сложением чисел; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»; 3) закрепить представления о смысле сложения групп предметов, записи сложения с помощью знака «+», взаимосвязи между частью и целым, тренировать умение выполнять действие сложения, счетные умения. 2 Двигательная деятельность. Физкультура на прогулке. | |||
ПРОГУЛКА Наблюдение за живыми объектами – сравнительное наблюдение за воробье и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Вопросы: - Что у них общего? - Чем отличаются? - Как ведут себя на кормушке? – Какую пользу приносят? - Расскажите о повадках этих птиц. | Инд. работа по физо. Упражнять Настю, Рому в метании снежков вдаль и в цель - развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер. | Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке. Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки. | ||
После сна ВЕЧЕР Побудка. Закаливающие процедуры. Беседа о том, как и чем можно украсить группу к празднику. Предложить детям открыть «Мастерскую Деда Мороза», выбрать оборудование и материалы для предстоящей работы. Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. | Упражнять Святослава, Таню в преобразовании равенства и неравенства путем добавления и удаления предметов. Упражнять Настю, Вову в вырезании предметов по нарисованному контуру. | Ситуативная беседа «У нас порядок в групповой комнате» - формировать привычку поддерживать порядок в уголках деятельности, убирать после игры строитель, машины в гараж, кукольное оборудование. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики. Организовать катание на санках, лыжах. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая №10 Тема: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ».
Цель:иметь представление о зимних забавах, закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе
Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Махросенкова И.В.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ взрослого и детей | Работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА 19.12 | Утро Утренняя гимнастика. Экологическая викторина ««Зимние загадки» - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность. П/и «Бездомный заяц» - совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами. Беседа «Пришел мороз – береги ухо да нос» - воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни | Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах. (Я купил елку — я купил ... (елки). Я кормлю белочку — я кормлю ... (белочек). | Формирование КГН. Упражнение «Носовые платочки» - формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком. | Консультация «Подвижные игры зимой» |
НОД | 1 Коммуникация. Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Программное содержание: 2 Художественное творчество. Аппликация «Снеговики в шапочках и шарфиках» - уточнить и обобщить знания детей о зиме; - учить детей создавать выразительный образ снеговика работая в новой технике выполнения объемной аппликации; - побуждать к декоративному оформлению созданного образа с помощью бросового материала (ленточек, бусин, конфетти, фантиков); - передавать пространственные отношения (справа, слева, над, под, сбоку), упражнять подборе прилагательных к заданному слову и глаголов; - воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные изобразительные навыки , аккуратность при работе с ножницами и клеем; - воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу. Предварительная работа: Знакомство с зимними явлениями природы, игры с бумажными комочками «Снежки» (сминание, раскатывание, поддувание, бросание), рассматривание изображения снеговика, лепка снеговиков и снежков на прогулке, игра плоскостная «Сложи снеговика», игра развивающий | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: закрепить знания о деревьях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Вопросы: - Для чего нужен лес? – Что он дает человеку? - Как выглядит ель? – Кто ее сестра? – Почему так говорят: «зимой и летом одним цветом?» - Чем отличается ель от сосны? Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений. Спортивная игра хоккей с мячом. Учить детей держать клюшку так, что бы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении. | |||
После сна ВЕЧЕР | Побудка. Закаливающие процедуры. Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры. «Мастерская Деда Мороза» - конструирование гирлянды – отрабатывать навыки симметричного вырезывания. Чтение Г. Андерсен « Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики. Организовать катание на санках, лыжах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...