Программа социального партнерства с семьей на 2019-20гг
материал (подготовительная группа)
Здесь представлены разные формы работы с семьями воспитанников на 2019-20гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_sotsialnogo_partnerstva_s_semey_2019-20gg.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю __________ заведующий МБДОУ Корнишина Г.В. |
Программа социального партнерства с семьями
старшей группы
на 2019-2020 уч. г.
Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №28» Акимова Н.В. |
г. Дзержинск
2020 г.
№ | Формы работы | Тема |
Цель |
Дата |
1. | Конкурс папок-передвижек | «Путешествуем по лету» | Получение и анализ информации о ребенке и его семье, развитие позитивного отношения родителей к детскому саду | Сентябрь |
2. | Оформить стенд для родителей | «Режим дня», «Организация образовательной деятельности», «Памятки для родителей» | Активизация и формирование единого подхода к соблюдению режима дня, родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду | |
3. | Участие в выпуске журнала «Родной бережок» | Рубрика «Белый лист». Семья Костылевых | Приобщать родителей к общественной деятельности, вовлекать в жизнь д/с | |
4. | Родительское собрание | «Организация жизни и воспитания детей 6-7 лет» | Познакомить с задачами воспитательно- образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. | |
5. | Конкурс на лучшую осеннюю композицию | «Осенние фантазии» | Раскрыть возможности родителей | |
6. | Написать статью в журнал «Родной бережок» | Рубрика «Хочу все знать» | Расширять знания родителей о влиянии дидактической игры на развитие познавательной активности детей | |
7. | Экскурсия в пожарную часть | Побуждать родителей активно участвовать в жизни детей | ||
1. | Оформление альбома | «Это я, это я, это вся моя семья» | Для создания домашней (семейной) атмосферы в группе | Октябрь |
2. | Субботник | «Готовимся к зиме» | Вызвать у родителей желание принять участие в общественной деятельности детского сада | |
3. | Консультация | «Говорит ли мой ребенок правду?» | Расширение педагогического кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов воспитания детей | |
4. | Выставка детских работ | «Осенняя палитра» | Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Формирование уважительного отношения к детским работам. | |
5. | Обновление информации в родительском уголке | «Как избежать осложнений после гриппа» | Познакомить родителей с мерами по профилактике гриппа | |
6. | Памятка | «Ребёнок и компьютер» | Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка за компьютером. | |
7. | Тематическая прогулка | «Осень в золотой косынке приглашает нас гулять» | Привлечь родителей к участию в тематической прогулке, способствовать эмоциональному сближению детей и родителей | |
1. | Анкетирование | «Следует ли учить ребенка читать?» | Выяснить отношение родителей к волнующей теме подготовки к школе | Ноябрь |
2. | Выставка программных книг | «Моя любимая книга» | Познакомить родителей с художественной литературой для детей 6-7 лет | |
3. | Выставка рисунков на базе ФОК «Ока» | «Доброта идет от мамы» | Приобщить родителей к участию в детском творчестве. Развитие положительных взаимоотношений в семьях воспитанников | |
4. | Подготовка к празднику «День матери» | Разучивание стихотворений и сценок совместно с родителями | Вовлекать родителей в общественную деятельность д/с и получать положительный отклик от совместной деятельности | |
5. | Стенгазета | «Доброта идет от мамы» | Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду | |
1. | Индивидуальные консультации | «Если ребенок плохо ест» | Дать конкретные советы для улучшения аппетита ребенка | Декабрь |
2. | Конкурс на лучшее оформление группы | «Праздник в гости к нам идет» | Привлечь родителей в подготовке новогоднего утренника, изготовлении костюмов и атрибутов. | |
3. | Информация в родительский уголок Папка-передвижка | «Учим стихотворения к Новому году» | Вовлекать родителей в образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности | |
4. | Выставка совместных работ | «Новогодний калейдоскоп» | Привлечь родителей к созданию выставки, вызывать положительный эмоциональный отклик | |
5. | Праздник | «Красная Шапочка» | Помочь родителям увидеть результаты успехов детей от совместной проделанной работы (воспитателей и родителей) | |
1. | Выставка творческих работ | «Вот она, елочка наша» | Предоставить возможность родителям вместе с детьми поделиться впечатлениями о прошедших праздничных каникулах | январь |
2.
| Мастерская добрых дел (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами). | «Кормушки своими руками!» | Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми. | |
3. | Зимнее оформление участка | «Зимняя сказка» | Заинтересовать родителей и дать понять значимость подготовки участка для зимних прогулок в физическом развитии ребенка | |
1.
| Стенд высказываний детей | :«Почему я хочу в школу» | Нацелить на продолжение работы по подготовке детей в школу в летний период. | Февраль |
2. | Рекомендации для родителей (памятки) | «Организация экспериментирования с явлениями неживой природы в домашних условиях» | Дать конкретные советы и рекомендации по организации экспериментирования с явлениями неживой природы дома | |
3. | Фотовыставка | «Папы разные важны» | Работа над сплочением семьи. | |
4. | Консультация | «Какие игрушки нужно покупать ребенку» | Повышать педагогический уровень родителей | |
5. | Поручить родителям создать нестандартное оборудование для музыкального уголка | «Звучащие ладошки» | Привлечь родителей к участию в обогащении предметно-развивающей среды в группе | |
6. | Выставка совместных рисунков детей и родителей | «Со спортом с детства я дружу» | Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. | |
1. | Организовать библиотеку детских книг для родителей | «Малышок» | Облегчить родителям поиск необходимой художественной литературы для чтения дома, беречь их время для общения с детьми | Март |
2. | Фотовыставка | «Мама – солнышко мое» | Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка | |
3. | Оформить газету | «Вот какая мама» | Вызвать у родителей и детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательное отношение к д/с | |
4. | Выставка детского творчества | «Мои любимые бабушка и мама» | Повышать интерес к деятельности детского сада, развивать положительное отношение к педагогам | |
5. | Консультация | «Нам пора в школу» | Порекомендовать игры, которые помогают тренировать произвольное внимание. | |
1. | Открытое занятия по физическому развитию | «Непоседы» | Показать, каких результатов достиг ребенок | Апрель |
2. | Анкетирование | «Ваше мнение?» | Выяснить мнение родителей о работе группы, пожелания, вопросы к воспитателю | |
3. | Индивидуальные консультации | «Режим дома» | Рекомендовать соблюдение режима дня дома, так как его нарушение сказывается на здоровье ребенка | |
4. | Субботник | «Цвети, наш сад» | Вызвать эмоциональный отклик у родителей на предложение воспитателя, создать комфортные условия на групповом участке | |
5. | Выставка детского творчества | «Весна - красна» | Приобщать родителей к участию в воспитательно-образовательной деятельности д/с, вызывать интерес к детскому творчеству | |
1.
| Круглый стол | «Учим детей говорить правильно» | Повышать педагогический опыт родителей с целью формирования правильной речи детей |
Май
. |
2. | Фотосессия с привлечением родителей | «Весной на прогулке» | Познакомить родителей с содержанием прогулки | |
3. | Выставка совместных рисунков детей и родителей ко Дню города | «Наш город Дзержинск» | Способствовать укреплению положительных взаимоотношений в семье, развивать положительный эмоциональный отклик у родителей от совместного творчества | |
3. | Совместное создание на участке клумбы | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчет для родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа социального партнерства с семьей
Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей, умений, навыков. Воспитатели должны стать помощниками и заинтересованны...
Программа социального партнерства с семьей (для всех групп детского сада)
Цель: Содействовать адаптации и музыкальному развитию детей средней группы в детском саду посредством активного взаимодействия с родителями. Задачи: - консультировать родителей по всем вопро...
Программа социального партнерства с семьей
Для целенаправленного восполнения «воспитательных пробелов» родителей, я разработала программу социального партнёрства по работе с родителями....
Программа социального партнерства с семьей на 2017-18гг
Здесь представлены разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников в течение 2017 - 2018 учебного года...
Программа социального партнерства с семьей на 2018-19гг
В программе предлагаются Вашему вниманию разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников на 2018-19гг....
Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» «Детский сад и семья единое целое»
Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» на тему «Детский сад и семья единое целое»...
Программа социального партнерства с семьей «Детский садик плюс семья - настоящие друзья» 2022-2023 год
«Семья для ребёнка – это источник общественного ...