Программа социального партнерства с семьей на 2017-18гг
материал (подготовительная группа)
Здесь представлены разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников в течение 2017 - 2018 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_sotsialnogo_partnerstva_s_semey_2017-18gg.docx | 25.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю __________ заведующий МБДОУ Корнишина Г.В. |
Программа социального партнерства с семьями
подготовительной группы
на 2017-20118 уч. г.
Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №28» Акимова Н.В. |
Г. Дзержинск, 2018г.
№ | Формы работы | Тема |
Цель |
Дата |
1. | Анкетирование | «Давайте познакомимся» | Получение и анализ первичной информации о ребёнке и о его семье | Сентябрь |
2. | Оформить стенд для родителей | «Режим дня», «Правила для родителей», «Мы занимаемся» | Активизация и формирование единого подхода к соблюдению режима дня, родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду | |
3. | Консультация | «Безопасность» | Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей | |
4. | Родительское собрание | «Организация жизни и воспитания детей 6-7 лет» | Познакомить с задачами воспитательно- образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. | |
5. | Конкурс на лучшую осеннюю композицию | «Что нам осень принесла» | Раскрыть возможности родителей | |
1. | Оформление альбома | «Моя семья» | Для создания домашней (семейной) атмосферы в группе | Октябрь |
2. | Субботник | «Подготовимся к зиме» | Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада | |
3. | Консультация | «О воспитании правдивости в детях» | Расширение педагогического кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов воспитания детей | |
4. | Выставка детских работ | «Художница-осень» | Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Формирование уважительного отношения к детским работам. | |
5. | Обновление информации в родительском уголке | «Грипп и его осложнения» | Познакомить родителей с мерами по профилактике гриппа | |
6. | Памятка | «Ребёнок и компьютер» | Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка за компьютером. | |
1.
| Анкетирование | «Читаете ли Вы дома ребенку и что ? » | Выяснить отношение родителей к книге в процессе воспитания | Ноябрь |
2. | Выставка программных книг | «Ребенок и книга» | Познакомить родителей с художественной литературой для детей 5-6 лет- лет | |
3. | Консультация | «Ребёнок на дороге» | Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам дорожного движения в детском саду и дома. | |
4. | Стенгазета | «Мама, мамочка, мамуля» | Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду | |
1. | Индивидуальные консультации | «Если ребенок плохо ест» | Дать конкретные советы для улучшения аппетита ребенка | Декабрь |
2. | Выпуск газеты с приглашением к Новогоднему утреннику. Поздравительные открытки. | «Встречаем Новый Год!?» | Привлечь родителей в подготовке новогоднего утренника, изготовлении костюмов и атрибутов. | |
3. | Информация в родительский уголок Папка-передвижка | «Учим стихотворения к Новому году» | Вовлекать родителей в образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности | |
4. | Выставка совместных работ | «Креативная елочка» | Привлечь родителей к созданию выставки | |
5. | Праздник | «В гости к Деду Морозу» | Помочь родителям увидеть результаты успехов детей от совместной проделанной работы (воспитателей и родителей) | |
1. | Выставка | «Елочка красавица» | Предоставить возможность родителям вместе с детьми поделиться впечатлениями о прошедших праздничных каникулах | Январь |
2.
| Мастерская добрых дел (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами). | «Кормушки своими руками!» | Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми. | |
3. | Зимнее оформление участка | «Сказка в гости к нам пришла» | Заинтересовать родителей и дать понять значимость подготовки участка для зимних прогулок в физическом развитии ребенка | |
1.
| Стенд высказываний детей | :«Почему я хочу в школу» | Нацелить на продолжение работы по подготовке детей в школу в летний период. | Февраль |
2. | Рекомендации для родителей (памятки) | «Организация экспериментирования с явлениями неживой природы дома» | Дать конкретные советы и рекомендации по организации экспериментирования с явлениями неживой природы дома | |
3. | Фотовыставка | «Мой папа – самый, самый.» | Работа над сплочением семьи. | |
5. | Консультация | «Какие игрушки нужно покупать ребенку» | Повышать педагогический уровень родителей | |
6. | Поручить родителям сделать нестандартное оборудование для физкультурного уголка | «Сюжетные массажные мешочки» | Привлечь родителей к участию в обогащении предметно-развивающей среды в группе | |
1. | Организовать библиотеку детских книг для родителей | «Малышок» | Облегчить родителям поиск необходимой художественной литературы для чтения дома, беречь их время для общения с детьми | Март |
2. | Фотовыставка | «Милая мамочка моя» | Повысить роль и авторитет мамы воспитании ребенка | |
3. | Оформить газету | «Вот какая мама» | Вызвать у родителей и детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательное отношение к д/с | |
4. | Консультация | «Нам пора в школу» | Порекомендовать игры, которые помогают тренировать произвольное внимание. | |
5. | Открытое занятия по физическому развитию | «Маленькие гномики» | Показать, каких результатов достиг ребенок | |
1. | Анкетирование | «Ваше мнение?» | Выяснить мнение родителей о работе группы, пожелания, вопросы к воспитателю | Апрель |
2. | Индивидуальные консультации | «Режим дома» | Рекомендовать соблюдение режима дня дома, так как его нарушение сказывается на здоровье ребенка | |
3. | Субботник | «Цвети наш сад» | Вызвать эмоциональный отклик у родителей на предложение воспитателя, создать комфортные условия на групповом участке | |
1.
| Круглый стол | «Учите детей говорить правильно» | Повышать педагогический опыт родителей с целью формирования правильной речи |
Май
. |
2. | Фотосессия с привлечением родителей | «Весенняя прогулка» | Познакомить родителей с содержанием прогулки | |
3. | Совместное создание на участке клумбы | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчет для родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа социального партнерства с семьей
Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей, умений, навыков. Воспитатели должны стать помощниками и заинтересованны...
Программа социального партнерства с семьей (для всех групп детского сада)
Цель: Содействовать адаптации и музыкальному развитию детей средней группы в детском саду посредством активного взаимодействия с родителями. Задачи: - консультировать родителей по всем вопро...
Программа социального партнерства с семьей
Для целенаправленного восполнения «воспитательных пробелов» родителей, я разработала программу социального партнёрства по работе с родителями....
Программа социального партнерства с семьей на 2018-19гг
В программе предлагаются Вашему вниманию разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников на 2018-19гг....
Программа социального партнерства с семьей на 2019-20гг
Здесь представлены разные формы работы с семьями воспитанников на 2019-20гг....
Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» «Детский сад и семья единое целое»
Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» на тему «Детский сад и семья единое целое»...
Программа социального партнерства с семьей «Детский садик плюс семья - настоящие друзья» 2022-2023 год
«Семья для ребёнка – это источник общественного ...