Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников.
календарно-тематическое планирование по теме
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной деятельности дошкольников в детском саду поможет воспитателю в составлении плана работы на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_na_nedelyu.docx | 39.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования
воспитательно – образовательной деятельности дошкольников
в детском саду на неделю
День недели |
|
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, |
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник. | Утро: | утренняя гимнастика пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика Чтение с последующей беседой (познавательное содержание). Рассматривание альбомов, открыток, иллюстраций. Дидактические игры (словесные, на классификацию, речевые, настольно-печатные и т.д.). | Развитие речи (связная речь).
| Наблюдение за растительным миром, труд в уголке природы. Разучивание стихов, чистоговорок, скороговорок, потешек, физминуток. | Внесение новых книг, альбомов, иллюстраций. Сюжетно-ролевые игры. Настольные игры. Игры на закрепление ЗОЖ. | Перспективное планирование работы с родителями. Работа по теме недели. Беседы по текущим проблемам. | ||
НОД | По расписанию. Физкультминутка Зрительная гимнастика | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, явлениями неживой природы. Подвижные игры с правилами. Трудовые поручения. | ФИЗО: ОВД (упражнения на равновесие). | Разговоры с детьми о событиях из личного опыта. Упражнения на ловкость, координацию движений. | Сюжетные игры. Игры с природным материалом (песок, вода, снег и т.д.) | ||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика. ПДД (по плану) Чтение художественной литературы (сказки русские народные, народов ближнего или дальнего зарубежья, малые фольклорные формы). | ИЗО-деятельность (рисование карандашами, красками, углем, мелками, нетрадиционные техники) | Проектная деятельность тематического характера. | Строительные, конструктивные игры. Самостоятельная художественная деятельность. Разукрашивание, штриховка, рисование по лекалам. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Загадывание загадок. Подвижные игры. | ФЭМП (ориентирование в пространстве и во времени). | Ситуативные разговоры с детьми. Творческие игры. | Сюжетные игры. Самостоятельная экспериментальная и исследовательская деятельность. |
День недели |
|
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, |
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник. | Утро: | утренняя гимнастика пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика Беседа (этическая, тематическая) Игры на развитие познавательных способностей (память, внимание, восприятие, мышление, воображение, речь). | ФЭМП (величина, форма, кол-во, счет) Работа в тетрадях. | Работа дежурных в уголке природы. Календарь погоды, дневник наблюдений. Воспитание КГН, навыков самообслуживания, правил хорошего тона. | Самостоятельная деятельность в центрах развития. Творческие игры. Настольные игры на развитие познавательных способностей (внимание, память, восприятие, мышление). | Перспективное планирование работы с родителями. Работа по теме недели. Беседы по текущим проблемам. | ||
НОД | По расписанию. Физкультминутка Зрительная гимнастика | |||||||
Прогулка: | Целевые посещения. Наблюдение за трудом взрослых Подвижные игры с текстом, хороводы. Коллективный труд. | ФИЗО: ОВД (прыжки) | Экспериментирование: исследование, опыты, рассматривание. Упражнения со спортивным инвентарем (мячи, скакалки, обручи и т.д.) | Сюжетные игры. Игры на закрепление ПДД Игры с выносными игрушками. Подвижные игры. | ||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика. ОБЖ (по плану) Чтение художественной литературы (стихи, рассказы и сказки о природе, животных). | Лепка (глина, пластилин) | Продуктивно-художественная деятельность (изготовление украшений для группы, сувениров, атрибутов для игр). | Сюжетно-ролевые игры. Музыкально-театрализованные игры. Игры с музыкальными инструментами. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями в природе. Подвижные игры. | Развитие познавательных способностей (память, внимание, восприятие, мышление, воображение) | Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы. | Игры с природным материалом (песок, вода, снег и т.д.) |
День недели |
|
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, |
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда. | Утро: | утренняя гимнастика пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика Беседы, педагогические ситуации, чтение художественной литературы по формированию гендерной, семейной, гражданственной принадлежности. Познавательная игротека. | ЗКР, развитие фонематического слуха, заучивание наизусть (стихи, потешки, песенки, физминутки) | Наблюдение и уход за растениями. Развитие навыков самообслуживания, дежурства. | Творческие игры. Настольные игры. Игры на закрепление ОБЖ. | Перспективное планирование работы с родителями. Работа по теме недели. Беседы по текущим проблемам. | ||
НОД | По расписанию. Физкультминутка Зрительная гимнастика | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за живой природой (животные, птицы, насекомые и т.д.) Подвижные игры с атрибутами. Дидактические игры. | ФИЗО ОВД: (катание, бросание, метание) | Словесные дидактические игры. Трудовые поручения. Упражнения на развитие движений (катание, бросание, метание). | Сюжетные игры Инсценирование сказок, проблемных ситуаций. Игры с выносными игрушками. | ||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика. ЗОЖ (по плану) Хозяйственно-бытовой труд. | МУЗО (музыкально-ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах) | Музыкальная деятельность (слушание музыки, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровая д-ть) | Сюжетно-ролевые игры. Самостоятельная творчески-продуктивная деятельность: лепка, аппликация, ручной труд (бумага, бросовый, природный материал, ткань). | ||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Подвижные игры. | Этические беседы, ситуативные разговоры. | Придумывание загадок. | Подвижные игры. Игры с выносными игрушками. |
День недели |
|
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, |
| Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг. | Утро: | утренняя гимнастика пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика Решение проблемно-поисковых ситуаций, занимательных задач, отгадывание загадок, ребусов, кроссвордов. | Развитие речи (грамматический строй речи) | Трудовые поручения по подготовке к НОД, приему пищи, соблюдению порядка. | Слушание музыки. Театрализованная деятельность. Сюжетно-ролевые игры. | Перспективное планирование работы с родителями. Работа по теме недели. Беседы по текущим проблемам. | ||
НОД | По расписанию. Физкультминутка Зрительная гимнастика | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Народные подвижные игры. Словесные игры. Труд в природе. | ФИЗО ОВД: (ловкость, ползание, лазание) | Беседы, дидактические игры по формированию начальных представлений по ЗОЖ | Сюжетные игры Игры с природным материалом (песок, вода, снег и т.д.) | ||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика. Социально-нравственное воспитание. Этические беседы. Чтение художественной литературы на нравственные темы. | Аппликация, ручной труд: (бумага, бросовый материал, природный материал, ткань) | Создание тематических коллажей, альбомов, коллекций, выставок, мини-музеев. | Сюжетно-ролевые игры. Игры в спортивном уголке. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями в природе. Игры на развитие эмоций. Подвижные игры. | ФЦКМ (обогащение словаря: экология) | Словесные игры. | Подвижные игры. Самостоятельная трудовая деятельность. |
День недели |
|
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, |
| Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница. | Утро: | утренняя гимнастика пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика Игры-экспериментирование (простейшие опыты, исследования, работа в мини-лабораториях). | Работа над выразительностью речи, повторение стихов. | Уход за растениями в уголке природы. Трудовые поручения | Игры на закрепление ПДД Сюжетно-ролевые игры. Настольные конструктивные игры. | Перспективное планирование работы с родителями. Работа по теме недели. Беседы по текущим проблемам. | |
НОД | По расписанию. Физкультминутка Зрительная гимнастика | ||||||
Прогулка: | Спортивная прогулка. Спортивные подвижные игры и упражнения. | ФИЗО ОВД: ходьба, бег, перестроения. | Игры на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения. | Сюжетные игры. Подвижные игры. Игры на развитие коммуникации. | |||
Вечер: | Бодрящая гимнастика. Итоговое мероприятие. Культурно-массовые мероприятия. | Конструирование (строительный материал, бумага, детали конструктора) | Театрализованная деятельность (различные виды театров, театрализованные игры, игры-драматизации). | Самостоятельная деятельность в центрах активности, в центрах творчества. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодой. Подвижные игры. | ФЦКМ (обогащение словаря: окружающий мир, предметы, явления общественной жизни) | Ситуативные беседы. | Творческие игры. Игры - фантазирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности вне занятий...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности дошкольников по проекту "С чего начинается Родина"
Задачи проекта:2-4 года:обогащать представления детей о малой родине, природе и поддерживать их отражение в различных видах деятельности;5-6 лет:воспитывать уважительное отношение к Родине, к культурн...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в средней группе...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе...