Календарного планирования комплексного взаимодействия педагогов и родителей воспитанников ДОУ по обучению татарскому языку в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Образец комплексногот взаимодействия педагогов и родителей ДОУ по обучению татарскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
комплексного взаимодействия педагогов и родителей воспитанников ДОУ
по обучению татарскому языку в средней группе
Проект “Минемөем”
Цель: Татар теленәкызыксынууяту, аралашутеләгетудыру.
Задачи:1.Сүз байлыгынбулдыру.
2.Гади диалогтакатнашабелү, сүзләрнеотыпалуашахәтер, зиһенүстерү.
3.Татар теленәкызыксынууяту.
Рекомендации для воспитателей по реализации УМК в совместной деятельность в режиме | Непосредственная образовательная деятельность воспитателя по обучению татарскому языку | Рекомендации для воспитателей по созданию предметно-развивающей среды | Работа с родителями | Взаимодействие с педагогами ДОУ |
11-15 ноября | ||||
Воспитатель распрашивает ребёнка как дела:Хәлләр ничек? Аудио (19-23нче кисәкләр) Дидактик уен “Кем юк?” Дид.уени: “Күңелле сәяхәт” Сүзле уен “Мин кемне уйладым?” Сүзле уен “Мин сүз уйладым”. С/Р уен “Гаилә” Уен ситуациясе “Хәлләр ничек?” Интерактив тактада уен “Кунак чакыру” Мультфильм “Шалкан әкияте”. Дәфтәрдә эш. 4 нче бирем “Пальчиковая игра” . Сәхнәләштерү ”Шалкан” әкияте. | 28.Тема: “Безнең кунаклар”(Наши гости) 1.Познакомить с новыми словами (әйбәт, яхшы). 2.Развивать память. Лексик доза: Әйбәт, хәлләр ничек? | Подготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре “Гаилә” Кукольный театр «Шалкан» (театрализованный уголок) Рабочая тетрадь задание №4 “Пальчиковая игра” . Атрибуты “Бармак театры” (УМК) Диск мульт.сюжетами Мультфильм “Шалкан әкияте”(УМК) | Смотр-конкурс “Узнай мультфильм” Консультация для родителей: “Воспитание ребёнка в двуязычной среде” | Муз.руководитель: Здоровается и прощается с детьми на татарском языке: Исәнмесез, сау булыгыз. Разучитьтат.движение “Гади адым” (пособие ”Шома бас” 20нче бит) |
29.Тема: “Безнең кунаклар” 1.Активизировать в речи слова.(әйбәт, яхшы). 2.Развивать мышление, слуховое восприятие, память. 3.Воспитывать умение слушать друг-друга. Лексик доза:әйбәт | Физ. инструктор: Приглашают игрушку собаку на татарском языке: Эткил монда. уен “Йонлач көчек”(“балачак уйнап-көлеп үсәр чак” 19нчы бит) | |||
30.Тема: “Шалкан әкияте”(Сказка “Репка”) 1.Способствовать смысловому пониманию мультсюжета посредством наводящих вопросов по его содержанию. 2.Воспитывать желание разговаривать на татарском языке.Лексик доза: әти, әни, әби, бабай, кыз, малай, песи, эт. -Әти кил монда.-Әби кил монда. |
КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ(с 1 по 29 ноября)
Тема: «Я в мире людей»
Группа:средняя № 5
Цель:Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представление о себе (Я- человек), о сверстнике , о взрослом. Об особенностях внешнего вида, строении тела, о назначении органов и целостности тела и организма. Расширять представление о внешнем облике человека (сходство и различие). Формировать умение сравнивать людей разного пола и возраста. Определять особенности эмоционального состояния людей. Расширять представление детей о семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знания детей своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.
Итоговоемероприятие:Развлечение по ПДД
Датапроведения итоговогомероприятия 29 ноября
Ответственныйзапроведениеитоговогомероприятия:воспитатель, физ. инструктор., муз.руководители
Карта индивидуальной работы
Ф.И. ребёнка ________
Возрастная группа средняя
№ гр. _________
Тема, , лексическая доза, задачи | Формы работы | Ответственный | Дата | Примечание |
Тема: Семья (Гаилә) Лек.доза: әти, әни, исәнме, сау бул,малай, кыз, эт, песи, әйе, юк. 1. Учить . здороваться, прощаться, приглашать ( кил монда) на татарском языке, отвечать на вопросы воспитателя: «Бу кем?»,«Кем юк?», «Син кем?»,«Кем анда?», используя слова лексической дозы. 2. Познакомить с новыми словами : эт, песи, әйе, юк. | Словесная игра “Поздоровайся с другом” (“Дустың белән исәнләш”) Игра ситуация “Поздоровайся, попращайся” (“Исәнләшәбез, саубулашабыз”) Игра ситуация “Кто там?” (“Кем анда?”) Игра ситуация “Бабушка и дедушка пришли в гости” ( “Әби белән бабай кунакка килгән”) Дидактическая игра “Кого нет?”(“Кем юк?”)“Ты кто?” ( “Син кем?”) “Скажи правильно” (“Дөрес әйт”) Песня “Я кошка. Я собака” (Җыр “Мин песи. Мин эт”) Работа в тетрадях задание №2 “Найди, обведи”. №3“Пригласи в дом”. Мультсюжет “ Әйдәгез дуслашыйк”. (№1) Аудио 11-20 | воспитатель по обучению тат.языку воспитатель воспитатель воспитатель воспитатель по обучению татарскому языку родитель родитель, воспитатель родитель, воспитатель | 1.11.13 4.11.13 6.11.13 7.11.13 8.11.13 9.11.13 10.11.13 11.11.13 1.11.13-11.11.13 | Освоено в необходимом объёме Освоено в необходимом объёме Освоено в необходимом объёме Освоено в необходимом объёме Освоено в необходимом объёме Освоено в необходимом объёме Освоено в необходимом объёме Освоено в необходимом объёме Освоено в необходимом объёме |
Карта индивидуальной работы составляется воспитателем по обучению татарскому (родному ) языку для детей, которые по тем или иным причинам не усвоили материал программы. Результаты освоения определяются по итогам наблюдений, итогового занятия, педагогического мониторинга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по обучению татарскому языку в средней группе «Безнең дускай – куянкай»
Информацион-коммуникатив технологияләр, уен ситуацияләре, күргәзмәлелек ярдәмендә уртанчы төркем балаларын татар теленә өйрәтү, аралашырга теләк уяту....

конспект образовательной деятельности по обучению татарскому языку в средней группе
коспект образовательной деятельности по обучению татарскому языку с средней группе "Дружная семья"...

коспект образовательной деятельности по обучению татарскому языку с средней группе "Дружная семья"
коспект образовательной деятельности по обучению татарскому языку с средней группе "Дружная семья"...

Конспект занятия «Моя семья» с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе № 7
Дети рассказывают о своих родителях: как зовут, где и кем работают, называют членов семьи по-татарски (бабай, әби, әти, әни, кыз, малай - зур, кечкенә); об уважительном отношении к старшим. Играют в и...

Конспект ООД по обучению детей татарскому языку в средней группе по УМК «Весело играя»
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"10899932","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]Обучение детей татарскому языку используя УМК...

Конспект ООД по обучению детей татарскому языку в средней группе “Без татарча сөйләшәбез”
Конспект занятия на повторение и закрепление пройденного материала по татарскому языку "Говорим по-татарски"...

Календарный план по обучению татарскому языку в средней группе
уртанчылар төркеме өчен татар теленә өйрәтү буенча2019-2020 нче уку елының сентябрь аена көндәлек планы...