"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.
материал (младшая группа) на тему
"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста. | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 100 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию во второй младшей группе.
«Кукляндия —веселая страна!»
Воспитатель: Врублевская Лариса Александровна, I кв. категории.
Санкт-Петербург
2015
Формирование начальных форм нравственной культуры младших дошкольников.
Задачи:
- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем с простым содержанием, несложными движениями.
- Создавать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть.
- Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать выполнять простейшие танцевальные движения.
Материалы.
- Письмо;
- Дудочка;
- Куклы по количеству детей;
- 1-2 детских кровати; мягкая игрушка-зайка;
- Погремушки по количеству детей;
- Кубики и другие игрушки.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель | Дети |
Дети заходят в зал под музыку. Рассматривают вместе с воспитателем зал и как бы невзначай подходят к окну. С фрамуги на ниточке свисает письмо. - Ребята, посмотрите, что это? | |
- Письмо. | |
- Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? (Отрывает нитку, читает адрес. Далее раскрывает конверт и читает письмо.) | |
-«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндия. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас ждет! До свидания! Игрушки». Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости? | |
-Да. | |
- Тогда не будем терять зря время садитесь в поезд машинистом у нас сегодня будет Ваня Васин. | |
Ребенок - машинист берег дудочку и встает первым. | |
Звучит запись «Отправление поезда» (Ведущая вместе с детьми топающим шагом «выезжает» из зала и через 1 минуту заезжает. Пока дети «едут» по коридору на поезде, в зале расставляют деревья и разбрасывают по полу кукол, мячики, кубики и другие игрушки.) | |
Поезд останавливается. | |
- Ребята, что тут произошло? Почему все куклы лежат на полу? | |
-Авария, нужно оказать помощь. (Поднимает одну куклу и подносит её к уху) | |
- А, теперь все понятно. Это сделал незнайка. Живет он вон в том домике. Давайте его позовем! | |
-Зовут незнайку | |
-Из домика выходит сонный Незнайка, он зевает и трет глаза | |
Далее говорит Незнайка: - Кто меня зовет? | |
-Здравствуйте, Незнайка! Это мы тебя зовем. | |
-Кто это мы? | |
-Ребята. | |
-А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал. | |
-Как же не кричать, посмотри, что ты наделал! | |
-Я ничего ни делал! | |
-Кубики кто раскидал? | |
-Не знаю! | |
-И кукол тоже не знаешь, кто разбросал? | |
(мотает головой) -Не знаю! | |
-Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята? | |
Говорят, дети: -Да. | |
Далее говорит Незнайка: -А что с ним еще делать можно? Играть я с ним не буду, ведь я не девчонка. | |
-Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами. | |
Говорят, дети: -Танцевать, убаюкивать, играть в дочки-матери и т.д. | |
Далее говорит Незнайка: -Как это -танцевать? | |
-Ребята, поднимите, пожалуйста кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать. («Танец с куклами») | |
(Дети кладут кукол спать на кукольную кровать и укрывают одеялом). Далее говорит Незнайка: - Как вы весело танцевали с куклами? Я теперь тоже буду всегда с вами танцевать. | |
-Пусть куклы пока отдохнут, а ты Незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали? | |
- Это страна игрушек - Кукляндия. Хотите, я вам покажу свои игрушки? | |
- Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки? | |
- Нет, мне не жалко. | |
-Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный. | |
(Незнайка ведет ребят к скамеечке. На скамейке сидит грустный зайка). | |
-Я его подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамейке и мок под дождем. | |
-Ребята, так мы про этого зайку знаем стихотворение. | |
(Ребенок читает стих А. Барто «Зайка») | |
Далее говорит Незнайка: - Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу. | |
-Не грусти, зайка, наши ребятки сейчас поиграют с тобой. (Проводится игра «Лиса и зайцы») | |
- Спасибо, ребята, что развеселили зайку! А теперь я вам предлагаю поиграть с погремушками | |
- Только я не знаю, как? | |
- Незнайка, мы тебя сейчас научим интересной игре. (Игра с погремушками.) | |
-Наша погремушка. Не шалит, не шумит- В кулачке крепко спит. Ребятки, нам пора возвращаться в детский садик. Наши любимые игрушки, наверное скучают! | |
- До свидания, ребята! Приезжайте еще ко мне в гости в страну Кукляндию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект интегрированной нод коммуникация +аппликация по теме "Веселый паровозик" для детей младшего дошкольного возраста
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы по образовательным областям коммуникация и аппликация....
Программа дополнительной образовательной услуги для детей младшего дошкольного возраста "ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ" (с использованием фитнес-технологии - фитбол-гимнастика)
Особенностью данного курса является использование на занятиях одного из таких снарядов: удивительные чудо-мячи – фитболы. Гимнастика с использованием фитболов относится к одному из видов фитнес-...
Презентация "Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.
Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями «Мы весело играем - лень и скуку прогоняем»
Физкультурный праздник с родителями и детьми, с использованием разных спортивных атрибутов. главные герои праздника Малыш и Карлсон. Предполагаемый возраст детей 3-4 года....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми и их родителями по теме: «Мы мороза не боимся – с мамой, папой веселимся» для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий: подвижные игры и эстафеты.
Цель: Закрепить представления детей о зимних развлечениях, спортивных играх; создать положительный эмоциональный настрой в процессе приобщения детей к культуре здорового образа жизни....