"В гости к зайке"
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие,
- Речевое развитие,
- Познавательное развитие,
- Художественно-эстетическое развитие,
- Физическое развитие.
Образовательные задачи:
- Продолжать развивать речь детей,
- Обогащать словарь за счет слов : широкая и узкая дорожки, большой, маленький, цвет и так далее.
- Продолжать учить различать предметы по величине и цвету.
- Воспитывать добрые чувства к сказочным персонажам, желание помочь им.
Оборудование:
Дорожки - широкая и узкая, игрушки (мягкие): зайка, мишка, ёлочки, берлога, домик зайки; рукавички разные по цвету и величине, круги и прищепки разного цвета, морковки большие и маленькие, корзина большая и маленькая, угощение детям.
Ход игры:
Воспитатель:
- Сегодня мы с вами пойдем в гости к зайке. У зайки день рождения. А где живет зайка?
- Правильно, в лесу.
- Смотрите, какая широкая дорожка, давайте по ней пойдём, интересно, куда она нас приведёт? (дети под музыку идут по дорожке).
- Вот мы с вами и в лесу.
- А кто это под ёлочкой? Ой, да это мишка в берлоге спит, давайте его разбудим.
Игра с мишкой.
- Мишка, мы идём в гости к зайке, у него сегодня день рождения, пойдем с нами.
Мишка:
- Конечно, только помогите мне найти зайке рукавички в подарок.
Игра «Найди пару» (по цвету и величине) (под музыку «Нет у зайки рукавиц» дети подбирают пару к рукавичкам).
Мишка:
- Спасибо, дети, что помогли мне выбрать подарок.
Воспитатель:
- А теперь пора в путь, по узкой дорожке с мишкой мы пойдём к зайке (под музыку идут по узкой дорожке).
Воспитатель: - А вот и домик зайки.
Зайка: - Здравствуйте, детки! Здравствуй мишка!
Воспитатель: - Мы пришли к тебе в гости поздравить с днём рождения.
Мишка: - Я принёс тебе в подарок рукавички.
Зайка: - Спасибо, мишка! Какие красивые рукавички, сейчас я их одену (одевает рукавички разного цвета).
Воспитатель:- Зайка ты правильно одел рукавички? Они у тебя разного цвета.
- Ребятки, давайте поможем зайке найти рукавички одинакового цвета (дети подбирают рукавички по цвету, называют цвет).
Зайка: - Спасибо, что помогли мне.
Воспитатель:- Зайка, а дети тоже принесли тебе в подарок цветы (достают разноцветные кружочки).
- Ой, а что же это стало с нашими цветами? На что они стали похожи? (на кружочки).
Воспитатель: - Куда же делись листочки? Зайка, подожди, сейчас мы всё исправим, и разноцветные кружочки снова превратятся в цветочки (Игра с прищепками «Сделай цветочек» (по цвету)).
- Вот какие молодцы. Зайка, наши детки дарят тебе разноцветные цветочки.
- Спасибо, ребятки, давайте с вами потанцуем (танец с морковками).
- Зайчик, эти морковки мы тоже тебе дарим.
Зайка: - Спасибо, дети, только помогите мне, пожалуйста, разложить морковки большие в большую корзину, маленькие – в маленькую (дети раскладывают морковки по величине).
Зайка: - Молодцы, справились, я вам тоже угощение приготовил.
Воспитатель:
- Спасибо, зайка. А теперь нам пора возвращаться в садик. До свидания, зайка, до свидания, мишка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие «В гости к Зайке».
Открытое занятие «В гости к Зайке» для средней группы....
интегрированное занятие "В гости к зайке"
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации....
презентация к занятию "В гости к зайке"
презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...
Игровое занятие познание"В гости к зайке"
Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...
Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»
Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...