Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Число день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Понедельник–12 января Тема «Новый год» | утро | Б.С.К.Т | 1.утренняя гимнастика 2.«Посадка лука», закрепить знание о жизненно важных условиях произрастания растения (влага, свет, тепло), представление о последовательности трудового процесса
| по р/р с Ильей, разучивание считалки «раз,два,три..» | кгн: умывание после еды х/и «Мыши водят хоровод» | обогащений игровых зон по теме | индивидуальные беседы по интересующим вопросам |
нод | М.С.П. | 1.Физическая культура. 2.Аппликация №10 «Снеговик»Т.С. Комарова, стр.29, Учить детей составлять изображение из частей, правильно их располагая; Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине; Развивать эстетическое чувство |
| ||||
Прогула № | Ф/К.П. | 1. Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду грузовой транспорт 2.п/и «Рукавичка», «Найди пару»
| упражнять Илью в быстром беге | подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками | Выносной материал | ||
рпс | чхл | Чтение стихов об осени | |||||
Вечер прогулка | Т.З.Х/Т | 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика 2.и/и « Как шумит вода» рассматривание осенних картин предложить детям разукрасить осенние листочки | по мат-ке с Ромой, учить считать до 4 | умывание после сна СДИ «Ладушки», развивать речь детей | картинки фруктов, фруктовых деревьев |
Число день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Вторник 13- января Тема «Новый год» | утро | Б.С.К.Т | 1.утренняя гимнастика 2.п/г Повстречались». 3.Беседа «Каким бывает Снег»,дать детям понятие о снеге; уточнить свойства снега | по мат -ке с Сашей, учить считать до 4 |
| Выставить в центре изо раскраски | Индивидуальные беседы
Выставка детских работ |
нод | Т.З.Х/Т | 1.Мир музыки. МРД , дети выполняют шаг на месте всей ступней, не продвигаясь вперед 2.Рисование №10«Как белочка грибы к зиме сушила»В.Н. Волчкова, стр.96, Учить рисовать деревья, штамповать грибы. Развивать у детей представление о том, что животные делают заготовки. Воспитывать любовь к природе.
|
| ||||
прогулка№7
| Ф/К.П | 1.Наблюдения за погодой 2.п/и «Догони», «Лови»
| упражнять Анжелику в быстром беге | Подмести веранду, учить пол-ся метелкой |
| ||
рпс | чхл | Чтение новогодних стихов | |||||
вечер | Б.С.К.Т | постепенный подъем, бодрящая гимнастика 1.СРИ «Семья» 2.Эксперименты с водой «Откуда берется вода?»,формировать представление о значении воды для всех живущих на земле; | По мат-ке с Варей, учить считать до 4 | Игры по желанию детей |
|
Число, день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||||||||
Среда - 14 января Тема «Новый год» | утро |
| утренняя гимнастика п/г «Шла собака через мост» х/и «мыши водят хоровод»
| По мат. |
д/и «Повтори» игры по желанию детей | В центе изо разместить раскраски по теме | Консультация «Как одеваемся на улицу» | |||||
нод |
| 1.Физическая культура 2.Рисование№11«Избушка трех медведей»(коллективная работа)В.Н. Волчкова, стр.105, Учить детей рисовать избушку, используя средства выразительности (цвет, форму). Развивать наблюдательность. Прививать любовь к сказкам. 3.Кружок «Ладушки»
| Шар, желтые круги, среди них один равный большому шару; зеркало; фигурки деревьев и зверей; салфетки для рук. | |||||||||
Прогулка №1 | С.Т.Б. | 1. Наблюдение за морозными узорами, рассмотреть на окне морозные узоры. 2.«Догони свою пару», «Не попадись», выполнять движения по сигналу воспитателя;четко ориентироваться при нахождении своей пары.
| упражнять Илью в быстром беге | Сгребание снега в определенное место, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
| Деревянные лопатки.
| |||||||
рпс | чхл | Чтение стихов о елке | ||||||||||
Вечер прогулка | К.Т.М.П | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика 1.п/г «Кот на печку пошёл» 2.д/и «Чудесный мешочек» Беседа «Чем опасна елка» | по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..» | полить цветы, протереть листья | Массажная дорожка |
Число день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Четверг 15 января Тема «Новый год» | утро | С.П.Т. | 1.утренняя гимнастика 2.п/г «Кот на печку пошёл» 3.предложить детям крупный строительный конструктор | по зкр с Варей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..» | и\с « Научим Ваню одеваться» МДИ «Угадай» | атрибуты к и/с | Предложить родителям подготовить маски зверей по сказке «Теремок»
Выставка детских работ |
нод | Ф/К.С.Х/Т | 1.Рисование №13«На деревья, на лужок тихо падает снежок» (коллективная работа),Т.Г. Казакова, стр.20, Учить детей создавать образ зимы, ритмично располагать мазки. Развивать желание рисовать вместе с воспитателем. 2.Лепка №10«Угостим кукол колобками»Т.Н. Доронова, стр.68, Продолжать учить отрывать и скатывать маленькие шарики из пластилина; Развивать игровой замысел; Радоваться результату своей работы. |
| ||||
Прогула №2 | Б.З.П. | 1.Наблюдение за елью, формировать представление о ели, ее красоте. 2.п/и «Идите ко мне»,учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. .
| упражнять Лику в быстром беге | Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
| Выносной материал Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки | ||
рпс | чхл | Чтение русской народной сказки «Репка» | |||||
Вечер прогулка | П.К.С. | постепенный подъем, бодрящая гимнастика 1.с/и «Городок» 2.п/г«Собака» | по зкр с Дашей, уточнить и закрепить правильное произношение звука [а] | Закаливающие процедуры Предложить детям пазлы |
|
Число день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Пятница 15 января Тема «Новый год» | утро | С.Б.П. | утренняя гимнастика п/г ««Кот на печку пошёл»» экспер. с водой чтение стихов «Бычок» и «Котенок»
| упражнять Андрея в быстром беге | КГН: мытье рук с мылом
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Выставка детских рисунков
Консультация «Безопасность детей» |
нод | М.К.Х/Т | 1.Физическая культура. 2.Рисование №15 «Шарики для новогодней елки»В.Н. Волчкова, стр.165, Учить детей изображать округлые формы и различные знакомые ёлочные игрушки; приемам закрашивания краской, не выходя за контуры. Развивать радостное чувство, связанное с предстоящим праздником. Воспитывать творчество. |
| ||||
Прогулка №3 | Т.З.Ф/К | 1.Наблюдение за облаками, формировать понятия об облаках и тучах. 2.п/и«Воробушки и кот», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга,«Бегите ко мне», учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
| упражнять Андрюшу в быстром беге | Сгребание снега для снежных построек, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
| Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. | ||
рпс | чхл | Чтение сказки «Бычок- черный бочок, белое копытце» | |||||
Вечер прогулка | Т.К.С.П | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика т/и «Репка» п/г«Козлята» п/и «Прятки» | по зкр с Сашей, проговаривание скороговорки «Тише мыши, кот на крыше» | о\с «Водичка» |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_1.docx | 59.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Число день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей | В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Понедельник–12 января Тема «Новый год» | утро | Б.С.К.Т | 1.утренняя гимнастика 2.«Посадка лука», закрепить знание о жизненно важных условиях произрастания растения (влага, свет, тепло), представление о последовательности трудового процесса | по р/р с Ильей, разучивание считалки «раз,два,три..» | кгн: умывание после еды х/и «Мыши водят хоровод» | обогащений игровых зон по теме | индивидуальные беседы по интересующим вопросам |
нод | М.С.П. | 1.Физическая культура. 2.Аппликация №10 «Снеговик»Т.С. Комарова, стр.29, Учить детей составлять изображение из частей, правильно их располагая; Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине; Развивать эстетическое чувство | |||||
Прогула № | Ф/К.П. | 1. Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду грузовой транспорт 2.п/и «Рукавичка», «Найди пару» | упражнять Илью в быстром беге | подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками | Выносной материал | ||
рпс | чхл | Чтение стихов об осени | |||||
Вечер прогулка | Т.З.Х/Т | 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика 2.и/и « Как шумит вода» рассматривание осенних картин предложить детям разукрасить осенние листочки | по мат-ке с Ромой, учить считать до 4 | умывание после сна СДИ «Ладушки», развивать речь детей | картинки фруктов, фруктовых деревьев |
Число день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей | В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Вторник 13- января Тема «Новый год» | утро | Б.С.К.Т | 1.утренняя гимнастика 2.п/г Повстречались». 3.Беседа «Каким бывает Снег»,дать детям понятие о снеге; уточнить свойства снега | Выставить в центре изо раскраски | Индивидуальные беседы Выставка детских работ | ||
нод | Т.З.Х/Т | 1.Мир музыки. МРД , дети выполняют шаг на месте всей ступней, не продвигаясь вперед 2.Рисование №10«Как белочка грибы к зиме сушила»В.Н. Волчкова, стр.96, Учить рисовать деревья, штамповать грибы. Развивать у детей представление о том, что животные делают заготовки. Воспитывать любовь к природе. | |||||
прогулка№7 | Ф/К.П | 1.Наблюдения за погодой 2.п/и «Догони», «Лови» | упражнять Анжелику в быстром беге | Подмести веранду, учить пол-ся метелкой | |||
рпс | чхл | Чтение новогодних стихов | |||||
вечер | Б.С.К.Т | постепенный подъем, бодрящая гимнастика 1.СРИ «Семья» 2.Эксперименты с водой «Откуда берется вода?»,формировать представление о значении воды для всех живущих на земле; | По мат-ке с Варей, учить считать до 4 | Игры по желанию детей |
Число день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей | В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Четверг 15 января Тема «Новый год» | утро | С.П.Т. | 1.утренняя гимнастика 2.п/г «Кот на печку пошёл» 3.предложить детям крупный строительный конструктор | по зкр с Варей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..» | и\с « Научим Ваню одеваться» МДИ «Угадай» | атрибуты к и/с | Предложить родителям подготовить маски зверей по сказке «Теремок» Выставка детских работ |
нод | Ф/К.С.Х/Т | 1.Рисование №13«На деревья, на лужок тихо падает снежок» (коллективная работа),Т.Г. Казакова, стр.20, Учить детей создавать образ зимы, ритмично располагать мазки. Развивать желание рисовать вместе с воспитателем. 2.Лепка №10«Угостим кукол колобками»Т.Н. Доронова, стр.68, Продолжать учить отрывать и скатывать маленькие шарики из пластилина; Развивать игровой замысел; Радоваться результату своей работы. | |||||
Прогула №2 | Б.З.П. | 1.Наблюдение за елью, формировать представление о ели, ее красоте. 2.п/и «Идите ко мне»,учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. . | упражнять Лику в быстром беге | Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. | Выносной материал Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки | ||
рпс | чхл | Чтение русской народной сказки «Репка» | |||||
Вечер прогулка | П.К.С. | постепенный подъем, бодрящая гимнастика 1.с/и «Городок» 2.п/г«Собака» | по зкр с Дашей, уточнить и закрепить правильное произношение звука [а] | Закаливающие процедуры Предложить детям пазлы |
Число день недели | режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность воспитателя и детей | В режимных моментах | Оформление, оборудование | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Пятница 15 января Тема «Новый год» | утро | С.Б.П. | утренняя гимнастика п/г ««Кот на печку пошёл»» экспер. с водой чтение стихов «Бычок» и «Котенок» | упражнять Андрея в быстром беге | КГН: мытье рук с мылом | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам Выставка детских рисунков Консультация «Безопасность детей» | |
нод | М.К.Х/Т | 1.Физическая культура. 2.Рисование №15 «Шарики для новогодней елки»В.Н. Волчкова, стр.165, Учить детей изображать округлые формы и различные знакомые ёлочные игрушки; приемам закрашивания краской, не выходя за контуры. Развивать радостное чувство, связанное с предстоящим праздником. Воспитывать творчество. | |||||
Прогулка №3 | Т.З.Ф/К | 1.Наблюдение за облаками, формировать понятия об облаках и тучах. 2.п/и«Воробушки и кот», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга,«Бегите ко мне», учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | упражнять Андрюшу в быстром беге | Сгребание снега для снежных построек, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. | ||
рпс | чхл | Чтение сказки «Бычок- черный бочок, белое копытце» | |||||
Вечер прогулка | Т.К.С.П | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика т/и «Репка» п/г«Козлята» п/и «Прятки» | по зкр с Сашей, проговаривание скороговорки «Тише мыши, кот на крыше» | о\с «Водичка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...