план воспитательно образовательной работы по ФГОС во 2 младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Представлен материал по образовательно воспитательной работе: лексические темы:птицы бабушкиного двора, дикие животные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_1.docx | 55.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2 неделя Домашние птицы
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Понедельник – Домашние птицы | Художественно-эстетическая Деятельность (рисование) Тема: Цып-цып-цып, мои цыплятки. Задачи: Формировать умение размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали: Формировать представление о круглой или овальной форме. Развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии. ( К.З стр 240) Художественно-эстетическая Деятельность(МУЗЫКА) По плану муз.руководителя. | Утро. Познавательная беседа «Домашние птицы» - рассказать о домашний птицах ,формировать умение слушать, находить различия между домашними и лесными птицами. Игровая ситуация «Цыплёнок простудился»- рассказать, как избежать простудные заболевания, о правилах использование салфеток, платка, формировать культурно-гигиенические навыки. Индивидуальная работа по Р/речи(Дима, Полина П) – формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Прогулка№ 1 Наблюдение за ветром- формировать представления об характерных изменениях в природе, учить подбирать прилагательные к существительному «ВЕТЕР». Труд- кормление птиц- поощрять стремление детей заботиться о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях. Активизировать в речи и уточнять понятия, связанные с названиями, строением и жизнедеятельностью птиц. Подвижная игра «пойдем погуляем»-учить детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдая дистанцию, по сигналу менять темп.. Игровое упражнение «Кегли»(Данияр, Данил) –упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю), правой и левой рукой. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы русская народная потешка «Пошел Котик на Торжок»- воспитывать любовь к звучащему слову, поддерживать эмоциональный отклик детей. Работа в уголке сенсорика-«Собираем бусы»- учить детей собирать бусы на шнурок, чередуя по цвету бусины. Прогулка № 2 Наблюдение :луна на вечернем небе – формировать представления детей о различных частях суток, учить описывать луну. | Учить детей объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков. Настольно-печатная игра «Кто что делает?» Учить детей называть Действия, изображенные на картинках(мальчик копает, девочка играет) | Консультация «Одеваем ребенка на улицу». |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Вторник –Домашние птицы | Познавательная (ФЭМП) Тема: «один-много». Задачи: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжить учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный- короткий; длиннее- короче. (И.А. Помораева стр 15 № 2) Физическая культура. Занятие № 10 Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер. (Л.И. Пензулаева №10 стр 32) | Утро. Упражнение «Голоса птиц» -формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание. Закреплять знания о домашних птицах. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Автомастерская»- Учить действовать с предметами заместителями, сопровождать игру с речевыми высказываниями, обращаться к партнёру по ролевой игре. Индивидуальная работа (Руслана , Антон)-помочь детям закрепить понятия один-нисколько, много. Прогулка №1 Наблюдение первый снег- дать представление о снеге, как главном признаке зиме, помочь определить его свойства, предложить подумать, на что похожа снежинки. Хороводная игра «Пальчики-ручки»- стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их выразительностью. Труд- кормление птиц- поощрять стремление детей заботиться о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях. Активизировать в речи и уточнять понятия, связанные с названиями, строением и жизнедеятельностью птиц. II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы С. Капутян «Маша обедает» - учить детей внимательно слушать стихотворение, сопоставлять услышанное с проставленными на фланелеграфе картинами, проговаривать с опорой на рисунки отдельные фразы, подражать голосам животных. Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка»- формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя. Индивидуальная работа(Самрат, Кирилл)- «Маша-растеряша» -формировать умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять свой выбор. Развивать воображение. Прогулка № 2 Наблюдение: рассматривание рябины- учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины(гладкий темный ствол). | Постройка домика для птиц- Поддерживать желание детей строить и играть с постройкой Закреплять знания детей от деталях конструктора. Изобразительная деятельность – организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение детьми выбора карандашей определенного цвета. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Среда –Домашние птицы | Познавательная (ФЦКМ) Тема: птичий двор. Задачи: Расширять представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях, продолжать знакомить детей с понятием семья. - Формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (рябенькая, пестренькая, желтенькие, белые, пышные, разноцветный, клюв) . - Учить узнавать, называть птиц на картинках и среди игрушек, называть их отличительные особенности, звукоподражать. (Интернет ресурсы) Физическая культура (на улице). Тема: Первый снег Задачи: освоить упражнения на дыхание. Развивать упражнения на ловкость в свободных игровых упражнениях. (Л.Д.Глазырина № 33 стр 66) | Утро. Игровая ситуация «что мы умеем» -формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой. Д/игра «Найди такой же»- учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг,, квадрат, треугольник). Формировать умение обосновывать свой выбор. Индивидуальная работа по Изо(Юра, саша К.)-лепка предметов округлой формы—учить детей вылепливать предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. Формировать навыки синхронизации движений обеих рук, развивать мелкую моторику. Работа в уголке природы – уход за комнатными растениями- учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении. Формировать соответствующие трудовые навыки, умение действовать по инструкции. Прогулка № 1. Наблюдение на огороде – формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе поздней осенью, о роли снежного «одеяла», которое не даёт корням растений замерзнуть. Подвижные игра «Наш поезд»-усложнение: по сигналу меняется направление движения. Учить детей двигаться в колонне, менять направление и останавливаться по команде. Развивать внимание, координацию движений, формировать умение соотносить свои действия с действиями других членов коллектива. II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы.К.чуковский «Цыпленок»- учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по содержанию. Учить видеть красоту художественного слова. Дид.игра «Гусь и гусята» - Упражнять детей в подражании звукам, издаваемым животными, формировать умение регулировать громкость звуков. Прогулка № 2 Наблюдение за погодой –учить детей устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение составлять простейшее описание погоды. | Постройка «Арки»- предложить детям выполнить постройку из знакомых деталей конструктора, дополнить свою постройку другими объектами для игры. | Предложит родителям вместе с детьми изготовить кормушки. |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Четверг –домашние птицы | Речевое развитие Тема: домашние птицы. Задачи: обогащать словарный запас детей. Развивать навыки связной речи. Учить составлять распространенные предложения. (Л.Н.Смирнова Развитие речи стр 47) Художественно-эстетическое (аппликация). Тема: непослушные цыплята Задачи: Учить детей изображать предмет. Упражнять в аккуратном наклеивании. Обобщать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (гречкой). Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество. (интернет ресурсы ,конспект прилагается) | Утро. Беседа на тему «Нам вместе хорошо»- развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения. Игровое упражнение «скажи как…»- формировать у детей слуховое восприятие , внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании. Индивидуальная работа «Спрячь игрушки» -(Ангелина, Денис) – учить детей употреблять в речи предложно- падежные конструкции (предлоги в, на, за, под, между), выявить понимание детьми сути задания, соответствие выполняемых действий инструкций. Прогулка № 1 Экспериментальная деятельность- «лед и снег»-предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Подвижная игра « Воробушки и кот» - учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, прыжках на одной и двух ногах. Развивать ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа по ИЗО- (Артем, Бехзод) – учить детей рисовать округлые предметы, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы. Е.И. Чарушин «Курочка»- поддерживать интерес детей к домашним животным, формировать умение слушать рассказ, понимать содержание. Формировать интерес к художественной литературе. Рисование на тему «Я и моя семья»- продолжить знакомить детей с понятием «семья», актуализировать представления детей об их семьях. Сюжетно-ролевая игра «Семья»- учить рассказывать свои знания о семье, передавать своё отношение к близким в игре, обогащать игровой опыт детей. Прогулка № 2 Подвижная игра по выбору детей- формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами, организовать игровое взаимодействие, самостоятельно пересказывать знакомые правила игры | Игровая деятельность с любимыми игрушками - обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Выучить стихотворение с детьми о птице. |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Пятница – домашние птицы | Познавательная (конструирование) Занятие № 11 Задачи: закреплять название строительных деталей. Анализировать постройку. Развивать элементарные навыки пространственной ориентации.(в домике, около него, за ним) (Л.В.Куцакова стр 42) Физическая культура. Занятие № 10 Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер. (Л.И. Пензулаева №10 стр 32) | Утро. Рассматривание иллюстраций к рассказу Е.И.Чарушина «Курочка»- развивать у детей эстетическое восприятие, знакомить с выразительными средствами, использованными художником, учить давать характеристику персонажей. Индивидуальная работа (Софья, Милана) – познакомить с правилами поведения в городском транспорте, подводить к пониманию сути основных правил. д/игра «что нам привез мишка?» - предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать тактильные возможности, формировать навыки коммуникации, учить договариваться о совместной деятельности. Прогулка №1 Наблюдение- за птицами – предложить назвать знакомых птиц, рассказать как они узнали ту или иную птицу. Поощрять желание заботиться о птицах, рассказать о том, как можно помочь им в холодное время года. Подвижная игра «Наседка и цыплята» - в ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, упражнять в подлезании под веревку ,не дотрагиваясь руками земли. Развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться на действия других игроков. Индивидуальная работа по Р/р-(Дима, Диана) – формировать умение четко произносить закличку игры «Гуси-Гуси га-га-га». Труд – кормление птиц- учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерживать стремление проявлять заботу о птицах, формировать умение наблюдать за поведением птиц. II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы. К Ушинский «Петушок с семьёй» -обсудить с детьми взаимоотношения героев рассказ, закреплять знания детей о домашних птицах, учить проговаривать за воспитателем отдельные слова. Итоговое мероприятие коллективная работа «Птичий двор»- закрепить название домашних птиц, правильно расположить их на листе, проявить творческие способности , нарисовать недостающие детали у птичек. Д/ игра «Найди уточку» - учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету , помочь выбрать атрибуты для игры. | Игра с машинами В ходе косвенного руководства игрой учить детей организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры. Формировать умение детей объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков. | Провести индивидуальную беседу с родителями Кирилла о правильной одежде на улицу. |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Понедельник - Дикие животные | Художественно-эстетическое развитие(рисование) Тема: Цып-цып –цып цыплятки. Задачи: формировать умение размазывать краску рукой, дорисовывать детали фломастером. Формировать представление о круглой или овальной форме предметов, развивать фантазию и воображение. (К.З стр 240) Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. | Утро. Рассматривание и беседа по картине «Животные леса»- посмотреть и назвать каких животных они знают, назвать их детенышей.. Беседа «За столом»-формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом. Учить применять свои знания на практике. Индивидуальная работа (Саша П, Полина П) по Р/речи – формировать умение называть действия, которые совершают животные. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Прогулка № 1. Целевая прогулка по территории детского сада –расширять представления детей о ближайшем окружении, уточнять названия различных предметов и построек, учить называть свойства предметов и определять из назначение. Учить использовать обобщенные понятия, составлять предложения из 3-4 слов. Труд-украшение участка- предложить детям украсить снежинками участок, учить доводить начатое дело до конца. Подвижная игра –«найди свой домик» -помочь вспомнить правила игры. Учить ориентироваться в пространстве, быстро и точно реагировать на сигнал. II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы. К.Жана. «Братишки» -развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведение, учить рассказывать о запомнившихся им персонажах, событиях, выражать свое отношение к их поступкам. Сенсорика» «Продолжи узор»- формировать логическое мышление, учить находить последовательность. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»- сюжет: Ставим машину в гараж» -учить детей действовать с предметами заместителями, принимать на себя определенную роль. Развивать активность и инициативу. Прогулка № 2 Наблюдение: формировать представления детей о различных частях суток, учить описывать луну. Предложить детям нарисовать палочкой на земле, какая сегодня луна. | Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие играющих. | Рекомендовать родителям для просмотра мультфильм по произведению С. Маршака «Детки в клетке» |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Вторник – Дикие животные | Познавательное развитие Задачи: продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. (Помораева И.А.ФЭМП № 3 стр 16) Физическое развитие Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Упражнять в ползании. (Л.И. Пензулаева № 11 стр 33-34) | Утро. Упражнение «Голоса животных»- формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание. Закрепить диких животных в звуках, которые они произносят, упражнять в чистом произношении звуков. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» сюжет- Овощной отдел» -формировать у детей умение выбирать роль, способствовать развитию сюжета на основе знаний и опыта детей. Развивать коммуникативные способности, знакомить со способами ролевого взаимодействия. Индивидуальная работа по ФЭМП-(Милана, Егор) – «Большой –маленький»- формировать умение сравнивать предметы, развивать речевой словарь употребляя слова больше-меньше, большущий – маленький. Прогулка №1 Наблюдение лед на лужах –предложить детям назвать знакомые им свойства льда, показать, как можно выявить эти свойства. Подводить детей к пониманию связи природных явлений- солнце днем пригревает, лед на лужицах тает, ночью будет мороз, и вода снова превратиться в лед. Труд- убираем сухую листву на участке- формировать умения пользоваться инструментами для труда: грабли, метла, лопаты. Учить действовать коллективно, помогать товарищам. Подвижная игра «зайка серый»- учить выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога. II половина дня Гимнастика после сна. Заучивание потешки «Расти, коса, до пояса»-познакомить детей с произведением, рассказать о том как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный эмоциональный настрой. Проговаривание скороговорки:- гусь Гага и гусь Гага друг, без друга не шага» закрепить умение правильно и четко произносить слова. Индивидуальная работа (Софья,Саян)- учить сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля. | Игровая деятельность с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками Художественная деятельность – нарисуйте что-нибудь круглое акварелью. Формировать умение контролировать себя, исправлять недочеты | Индивидуальная беседа с родителями о подготовке к новому году. |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Среда- Дикие животные | Познавательное развитие: (ФЦ.К.М) Дикие животные Задачи: Формировать умения узнавать0называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру. (К.З стр142) Музыкальная деятельность по плану муз, руководителя. Физическое развитие /на улице/. Ледовая лужица Задача:научить детей правильно дышать холодным воздухом во время движения, развивать умение сохранять равновесие при ходьбе , медленно пробегать по ледовой лужице. (Глазырина Л.Д. Стр 69 №35) | Утро. Обучающая ситуация «собираемся на прогулку» - формировать у детей навыки самообслуживания, формировать умение одеваться в определенной последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды. Д/игра (ФЭМП)-«Большой – маленький» -формировать умение сравнивать фигуры путем наложения. Индивидуальная работа по ИЗО – (Субхида, Полина Ф.) –рисуем цветной водой- способствовать освоению новой техники рисования ,развивать воображение, творческие способности. Работа в уголке природы - помыть вместе с детками подставки под цветы. Прогулка №1 Экспериментальная деятельность –«Свойства снега»- организовать экспериментирование со снегом ; предложить детям подержать на ладони немного снега (снег растаял). Подвижная игра «У медведя во бору» - формировать умение действовать по сигналу. При беге не толкать другу и оббегать препятствия. II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы А.Барто «Девочка чумазая»- учить детей выполнять действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. д/игра «Профессии» - познакомить детей с понятием профессия, спросить, кем работают их мамы. Игры со строительным материалом «горка для куклы» - формировать умение подстраивать конструкцию- делать её шире и длиннее. Прогулка № 2 Подвижная игра- «Кони»- познакомить детей с правилами игры учить проговаривать текст за воспитателем. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Формировать умение играть со сверстниками дружно, договариваясь о правилах игры. | Провести опрос о желании родителей фотографировать ребят на новый год. |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Четверг –Дикие животные | Речевое развитие Тема: Детки в клетке Задачи: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворения С. Маршака ( Развитие речи В.В. Гербова стр 46 ) Художественно-эстетическое развитие Тема: Полотенца для зайчат. Задачи: познакомить с новой формой квадрат. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. (Т.С.комарова ИЗО стр 62) | Утро. Упражение «Голоса Диких животных»- формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание. Закреплять знания о диких животных и звуках которые они произносят, упражнять в чистом произношении звуков. Индивидуальная работа (Саша А., Данияр) – формировать умение правильно сравнивать фигуры по величине путем наложения. Прогулка № 1 Наблюдение: снегопад-помочь детям выявить свойства снега, (белый, холодный, пушистый, сверкающий, легкий). Подвижная игра «зайка серый»-учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога. Индивидуальная работа по ИЗО-(Самрат,Кирилл)учить веточкой делать волнистые линии на выпавшем снегу. II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы В. Бианки «Лесная газета» (Первая охота)-продолжить формировать умение слушать сказки, вызывать эмоциональный отклик. Сюжетно-ролевая игра «Лесной детский сад» - воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Лев привел –львенка, тигр-тигренка и т.д. Совместная деятельность с педагогом по Изобразительной деятельности- организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы. Прогулка № 2 Подвижная игра – по выбору детей, перед выбранной игрой повторить правила. | Игры со строительным материалом- «Стройка»- создать условия для самостоятельной деятельности. Учить делиться деталями конструктора, делать совместные постройки. | Наглядная информация «Профилактика гриппа» |
Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей | |
Пятница- Дикие животные | Познавательное развитие /конструирование/ Тема: Домик для лесных животных. Задачи: формировать умение выделять основные части постройки, различать части построек по величине (большая –маленькая, высокая- низкая, длинная- короткая, узкая широкая). (Л.В. Куцакова №12 стр 42). Физическое развитие Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Упражнять в ползании. (Л.И. Пензулаева № 11 стр 33-34) | Утро. Рассматривание иллюстраций – к сказке Сутеева «Грибок-теремок»- учиться по картинкам рассказывать сказку обратить внимание как автор изобразил всех животных. Индивидуальная работа «Безопасность» ( Егор, Саян)- формировать знания о цветах светофора, дразвивать навык правильного перехода по тротуару Д/игра «Чьи детки»-формировать знания о детенышах диких животных. Развивать активный словарь. Прогулка № 1 Наблюдение :погода сегодня- организовать наблюдения за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения. Подвижная игра «Ворона-воробей»- упражнять в ориентироваться в пространстве. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Труд: расчистка дорожек от снега- воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. II половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы сказка «заяц и еж»- обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Д/игра «пазлы животные»-развивать воображение, умение составлять целую картинку из частей. Сюжетно –ролевая игра –«мы идем в зоопарк»- учить детей отражать в игре свои знания о семейном досуге, о животных, о работе зоопарка. Формировать умение договаривать о совместной игре, строить взаимодействие со сверстниками в ходе игровых действий. Итоговое мероприятие «поездка в лес»- прослушать сребятами звуки леса, диких животных Прогулка №2 Игровое упражнение «Сбей кеглю»- учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам действия во время игры. | Индивидуальная беседа с родителями Самрата, Дианы,- важности профилактике плоскостопия, и важности правильного выбора обуви. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в младшей группе
Задачи: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде, профессиях людей, деревьях на улице).Расширять знания о домашних животных и птицах.Познакомить с неко...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы.
План работы с детьми второй младшей группы напечатан на две недели. Первая неделя на тему "Весна - красна", вторая неделя на тему "Перелетные птицы"....
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы МДОБУ детский сад № 19 МО Кореновский район на апрель 2019 г.
План воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы...
План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период
План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период 2019г.Цель: Оптимизация условий для организации оздоровительной работы и развития социально-коммуни...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь для младшей группы «Солнышки»
Методическая тема на месяц: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь для младшей группы «Солнышки»
Методическая тема на месяц: «Я и моя семья»...