план воспитательно образовательной работы по ФГОС во 2 младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему


Представлен материал  по образовательно воспитательной работе: лексические темы:птицы бабушкиного двора, дикие животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_1.docx55.34 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь 2 неделя Домашние птицы

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Понедельник – Домашние  птицы

Художественно-эстетическая

Деятельность (рисование)

Тема: Цып-цып-цып, мои цыплятки.

Задачи: Формировать умение размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали:

Формировать представление о круглой или овальной форме. Развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии.

( К.З стр 240)

Художественно-эстетическая

Деятельность(МУЗЫКА)

По плану муз.руководителя.

Утро.

Познавательная беседа «Домашние птицы» - рассказать о домашний птицах ,формировать умение слушать, находить различия между домашними и лесными птицами.

Игровая ситуация «Цыплёнок простудился»- рассказать, как избежать простудные заболевания, о правилах использование салфеток, платка, формировать культурно-гигиенические навыки.

Индивидуальная работа по Р/речи(Дима, Полина П) – формировать  звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать  громкость произносимых звуков.

Прогулка№ 1

Наблюдение за ветром- формировать представления об характерных изменениях в природе, учить подбирать прилагательные к существительному «ВЕТЕР».

Труд- кормление птиц- поощрять стремление детей заботиться о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях. Активизировать в речи  и уточнять понятия, связанные с названиями, строением и жизнедеятельностью птиц.

Подвижная игра «пойдем погуляем»-учить детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдая дистанцию, по сигналу менять темп..

Игровое упражнение «Кегли»(Данияр, Данил) –упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю), правой и левой рукой. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений

II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы русская народная потешка «Пошел Котик на Торжок»- воспитывать любовь к звучащему слову, поддерживать эмоциональный отклик детей.

Работа в уголке сенсорика-«Собираем бусы»- учить детей собирать бусы на шнурок, чередуя  по цвету бусины.

Прогулка № 2

Наблюдение :луна на вечернем небе – формировать представления детей о различных частях суток, учить описывать луну.

Учить детей объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

Настольно-печатная игра «Кто что делает?»

Учить детей называть

Действия, изображенные на картинках(мальчик копает, девочка играет)

Консультация

«Одеваем ребенка на улицу».

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Вторник –Домашние птицы

Познавательная (ФЭМП)

Тема: «один-много».

Задачи: учить находить  один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

Продолжить учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный- короткий; длиннее- короче.

(И.А. Помораева стр 15 № 2)

Физическая культура.

Занятие № 10

Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер.

(Л.И. Пензулаева  №10 стр 32)

Утро.

Упражнение «Голоса птиц» -формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание. Закреплять знания о домашних птицах.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Автомастерская»-

Учить действовать с предметами заместителями, сопровождать игру с речевыми высказываниями, обращаться к партнёру по ролевой игре.

Индивидуальная работа (Руслана , Антон)-помочь детям закрепить понятия один-нисколько, много.

Прогулка №1

Наблюдение первый снег- дать представление о снеге, как главном признаке зиме, помочь определить его свойства, предложить  подумать, на что похожа снежинки.

Хороводная игра «Пальчики-ручки»- стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их выразительностью.

Труд- кормление птиц-  поощрять стремление детей заботиться о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях. Активизировать в речи и уточнять понятия, связанные с названиями, строением и жизнедеятельностью птиц.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы С. Капутян «Маша обедает» - учить детей внимательно слушать стихотворение, сопоставлять услышанное с проставленными на фланелеграфе картинами, проговаривать с опорой на рисунки отдельные фразы, подражать голосам животных.

Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка»- формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

Индивидуальная работа(Самрат, Кирилл)- «Маша-растеряша» -формировать умение находить предметы по описанию,  сравнивать и сопоставлять свой выбор. Развивать воображение.

Прогулка № 2

Наблюдение: рассматривание рябины- учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины(гладкий темный ствол).

Постройка домика для птиц-

Поддерживать желание детей строить и играть с постройкой

Закреплять знания детей от деталях конструктора.

Изобразительная деятельность – организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение детьми выбора карандашей определенного цвета.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Среда –Домашние птицы

Познавательная (ФЦКМ)

Тема: птичий двор.

Задачи: Расширять представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях, продолжать знакомить детей с понятием семья.

- Формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (рябенькая, пестренькая, желтенькие, белые, пышные, разноцветный, клюв) .

- Учить узнавать, называть птиц на картинках и среди игрушек, называть их отличительные особенности, звукоподражать.

(Интернет ресурсы)

Физическая культура

 (на улице).

Тема: Первый снег

Задачи: освоить упражнения на дыхание.

Развивать упражнения на ловкость в свободных игровых упражнениях.

(Л.Д.Глазырина № 33 стр 66)

Утро.

Игровая ситуация «что мы умеем» -формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой.

Д/игра «Найди такой же»- учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг,, квадрат, треугольник). Формировать умение обосновывать свой выбор.

Индивидуальная работа по Изо(Юра, саша К.)-лепка предметов округлой формы—учить детей вылепливать предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. Формировать навыки синхронизации движений обеих рук, развивать мелкую моторику.

Работа в уголке природы – уход за комнатными растениями- учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении. Формировать соответствующие трудовые навыки, умение действовать по инструкции.

Прогулка № 1.

Наблюдение на огороде – формировать  представления детей об изменениях, происходящих в природе поздней осенью, о роли снежного «одеяла», которое не даёт корням растений замерзнуть.

Подвижные игра «Наш поезд»-усложнение: по сигналу меняется направление движения. Учить детей двигаться в колонне, менять направление и останавливаться по команде. Развивать внимание, координацию движений, формировать умение соотносить свои действия с действиями других членов коллектива.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы.К.чуковский «Цыпленок»- учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по содержанию. Учить видеть красоту художественного слова.

Дид.игра «Гусь и гусята» - Упражнять детей в подражании звукам, издаваемым животными, формировать умение регулировать громкость звуков.

Прогулка № 2

Наблюдение за погодой –учить детей устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение составлять простейшее описание погоды.

Постройка «Арки»- предложить детям выполнить постройку из знакомых деталей конструктора, дополнить свою постройку другими объектами для игры.

Предложит родителям вместе с детьми изготовить кормушки.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Четверг –домашние птицы

Речевое развитие

Тема: домашние птицы.

Задачи: обогащать словарный запас детей. Развивать навыки связной речи. Учить составлять распространенные предложения.

(Л.Н.Смирнова Развитие речи стр 47)

Художественно-эстетическое

(аппликация).

Тема: непослушные цыплята

Задачи: Учить детей изображать предмет.

Упражнять в аккуратном наклеивании.

Обобщать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (гречкой).

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.

Воспитывать самостоятельность и творчество.

(интернет ресурсы ,конспект прилагается)

Утро.

Беседа на тему «Нам вместе хорошо»-  развивать  интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Игровое упражнение «скажи как…»- формировать у детей слуховое восприятие , внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании.

Индивидуальная  работа «Спрячь игрушки» -(Ангелина, Денис) – учить детей употреблять в речи предложно- падежные конструкции (предлоги в, на, за, под, между), выявить понимание детьми сути задания, соответствие выполняемых действий инструкций.

Прогулка № 1

Экспериментальная деятельность- «лед и снег»-предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия.

Подвижная игра « Воробушки и кот» - учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, прыжках на одной и двух ногах. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа  по ИЗО-  (Артем, Бехзод) – учить детей рисовать округлые предметы, тренировать в проведении замкнутой округлой линии.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы. Е.И. Чарушин «Курочка»- поддерживать интерес детей к домашним животным, формировать умение слушать рассказ, понимать содержание. Формировать интерес к художественной литературе.

Рисование на тему «Я и моя семья»- продолжить знакомить детей с понятием «семья», актуализировать представления детей об их семьях.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»- учить рассказывать свои знания о семье, передавать своё отношение к близким в игре, обогащать игровой опыт детей.

Прогулка № 2

Подвижная игра по выбору детей- формировать у детей  умение действовать в соответствии с правилами, организовать игровое взаимодействие, самостоятельно пересказывать знакомые правила игры

Игровая деятельность с любимыми игрушками - обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать  умение  интересно и с пользой  проводить досуг.

Выучить стихотворение с детьми о птице.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Пятница – домашние птицы

Познавательная

(конструирование)

Занятие № 11

Задачи: закреплять название строительных деталей.

Анализировать постройку.

Развивать элементарные навыки пространственной ориентации.(в домике, около него, за ним)

(Л.В.Куцакова стр 42)

Физическая культура.

Занятие № 10

Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер.

(Л.И. Пензулаева  №10 стр 32)

Утро.

Рассматривание иллюстраций  к рассказу Е.И.Чарушина  «Курочка»- развивать у детей эстетическое восприятие, знакомить с выразительными средствами, использованными художником, учить давать характеристику персонажей.

Индивидуальная работа (Софья, Милана) – познакомить с правилами поведения в городском транспорте, подводить к пониманию сути основных правил.

д/игра «что нам привез мишка?» - предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать тактильные возможности, формировать навыки коммуникации, учить договариваться о совместной деятельности.

Прогулка №1

Наблюдение- за птицами – предложить назвать знакомых птиц, рассказать как они узнали ту или иную птицу. Поощрять желание заботиться о птицах, рассказать о том, как можно помочь им в холодное время года.

Подвижная игра «Наседка и цыплята» - в ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, упражнять в подлезании под веревку ,не дотрагиваясь руками земли. Развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться на действия других игроков.

Индивидуальная работа по Р/р-(Дима, Диана) – формировать умение четко произносить закличку игры «Гуси-Гуси га-га-га».

Труд – кормление птиц- учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерживать стремление проявлять заботу о птицах, формировать умение наблюдать за поведением птиц.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы. К Ушинский «Петушок с семьёй» -обсудить с детьми взаимоотношения героев рассказ, закреплять знания детей о домашних птицах, учить проговаривать за воспитателем отдельные слова.

Итоговое мероприятие коллективная работа «Птичий  двор»- закрепить название домашних птиц, правильно расположить их на листе, проявить творческие способности , нарисовать недостающие детали у птичек.

Д/ игра «Найди уточку» - учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету , помочь выбрать атрибуты для игры.

Игра с машинами

В ходе косвенного руководства игрой учить детей организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры.

Формировать умение детей объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

Провести индивидуальную беседу с родителями Кирилла о правильной одежде на улицу.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Понедельник  -  Дикие животные

Художественно-эстетическое развитие(рисование)

Тема: Цып-цып –цып цыплятки.

Задачи: формировать умение размазывать краску рукой, дорисовывать детали фломастером. Формировать представление о круглой или овальной форме предметов, развивать фантазию и воображение. (К.З стр 240)

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз.

Утро.

Рассматривание и беседа по картине «Животные леса»-  посмотреть и назвать каких животных они знают,  назвать их детенышей..

Беседа «За столом»-формировать у детей культурно-гигиенические  навыки, систематизировать знания о поведении за столом. Учить применять свои знания на практике.

Индивидуальная работа (Саша П, Полина П)  по Р/речи – формировать умение называть действия, которые совершают животные. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Прогулка № 1.

Целевая прогулка по территории детского сада –расширять представления детей о ближайшем окружении, уточнять названия различных предметов и построек, учить называть свойства предметов и определять из назначение. Учить использовать обобщенные понятия, составлять предложения из 3-4 слов.

Труд-украшение участка- предложить детям украсить снежинками участок, учить доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра –«найди свой домик» -помочь вспомнить правила игры. Учить ориентироваться  в пространстве, быстро и точно реагировать на сигнал.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы. К.Жана. «Братишки» -развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведение, учить рассказывать о запомнившихся им персонажах, событиях, выражать свое отношение к их поступкам.

Сенсорика» «Продолжи узор»- формировать логическое мышление, учить находить последовательность.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»- сюжет: Ставим машину в гараж» -учить детей  действовать с предметами заместителями, принимать на себя определенную роль. Развивать активность и инициативу.

Прогулка № 2

Наблюдение: формировать представления детей о различных частях суток, учить описывать луну. Предложить детям нарисовать палочкой на земле, какая сегодня луна.

Формировать  у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие играющих.

Рекомендовать родителям для просмотра мультфильм по произведению

 С. Маршака «Детки в клетке»

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Вторник – Дикие животные

Познавательное развитие

Задачи: продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

 (Помораева И.А.ФЭМП № 3

 стр 16)

Физическое  развитие

Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Упражнять в ползании.

(Л.И. Пензулаева № 11 стр 33-34)

Утро.

Упражнение «Голоса животных»- формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание. Закрепить диких животных в звуках, которые они произносят, упражнять в чистом произношении звуков.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» сюжет- Овощной отдел» -формировать у детей умение выбирать роль, способствовать развитию сюжета на основе знаний и опыта детей. Развивать коммуникативные способности, знакомить со способами  ролевого взаимодействия.

Индивидуальная работа по ФЭМП-(Милана, Егор) – «Большой –маленький»- формировать умение сравнивать предметы, развивать речевой словарь употребляя слова больше-меньше, большущий – маленький.

Прогулка №1

Наблюдение  лед на лужах –предложить детям назвать знакомые им свойства льда, показать, как можно выявить эти свойства. Подводить детей к пониманию связи природных  явлений- солнце днем пригревает, лед на лужицах тает, ночью будет мороз, и вода снова превратиться в лед.

Труд- убираем сухую листву на участке- формировать умения пользоваться инструментами для труда: грабли, метла, лопаты. Учить действовать коллективно, помогать товарищам.

Подвижная  игра «зайка серый»- учить выполнять  игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Заучивание потешки «Расти, коса, до пояса»-познакомить детей с произведением, рассказать о том как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный эмоциональный настрой.

Проговаривание скороговорки:- гусь Гага и гусь Гага друг, без друга не шага» закрепить умение правильно и четко произносить слова.

Индивидуальная работа (Софья,Саян)- учить сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игровая деятельность с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками

Художественная деятельность – нарисуйте что-нибудь круглое акварелью. Формировать умение контролировать себя, исправлять недочеты

Индивидуальная беседа с родителями о подготовке к новому году.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Среда- Дикие животные

Познавательное развитие:

(ФЦ.К.М)

Дикие животные

Задачи: Формировать умения узнавать0называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

(К.З стр142)

Музыкальная деятельность по плану муз, руководителя.  

Физическое развитие

 /на улице/.

Ледовая лужица

Задача:научить детей правильно дышать холодным воздухом во время движения, развивать умение сохранять равновесие при ходьбе , медленно пробегать по ледовой лужице.

 (Глазырина Л.Д.  Стр 69 №35)

Утро.

Обучающая ситуация «собираемся на прогулку» - формировать у детей навыки самообслуживания, формировать умение одеваться в определенной последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды.

Д/игра (ФЭМП)-«Большой – маленький» -формировать умение сравнивать фигуры путем наложения.

Индивидуальная работа по ИЗО – (Субхида, Полина Ф.) –рисуем цветной водой-  способствовать освоению новой техники рисования ,развивать воображение, творческие способности.

Работа в уголке природы - помыть вместе с детками подставки под цветы.

Прогулка №1

Экспериментальная деятельность –«Свойства снега»-  организовать  экспериментирование со снегом ; предложить детям подержать на ладони немного снега (снег растаял).

Подвижная игра «У медведя во бору» - формировать умение действовать по сигналу. При беге не толкать другу и оббегать препятствия.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы А.Барто «Девочка чумазая»- учить детей выполнять действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов.

д/игра «Профессии» - познакомить детей с понятием профессия, спросить, кем работают их мамы.

Игры со строительным материалом «горка для куклы» - формировать умение подстраивать конструкцию- делать её шире и длиннее.

Прогулка № 2

Подвижная игра- «Кони»- познакомить детей с правилами игры учить проговаривать текст за воспитателем. Учить выполнять прыжки на двух ногах  с продвижением вперед.

Формировать умение играть со сверстниками дружно, договариваясь о правилах игры.

Провести опрос о желании родителей  фотографировать ребят на новый год.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Четверг –Дикие животные

Речевое развитие

Тема: Детки в клетке

Задачи: познакомить детей   с яркими  поэтическими образами животных из стихотворения С.  Маршака

( Развитие речи В.В. Гербова стр 46 )

Художественно-эстетическое развитие

Тема: Полотенца для зайчат.

Задачи: познакомить с новой формой квадрат. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.

(Т.С.комарова ИЗО стр 62)

Утро.

Упражение «Голоса Диких животных»- формировать  у детей звуковую культуру речи,  развивать речевой слух и речевое дыхание. Закреплять знания о диких животных и звуках которые они произносят, упражнять в чистом произношении звуков.

Индивидуальная работа (Саша А., Данияр) – формировать умение правильно сравнивать фигуры по величине путем наложения.

Прогулка № 1

Наблюдение: снегопад-помочь детям выявить свойства снега, (белый, холодный, пушистый, сверкающий, легкий).

Подвижная игра «зайка серый»-учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.

Индивидуальная работа по ИЗО-(Самрат,Кирилл)учить веточкой делать волнистые линии на выпавшем снегу.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы В. Бианки «Лесная газета» (Первая охота)-продолжить формировать умение слушать сказки, вызывать эмоциональный отклик.

Сюжетно-ролевая игра «Лесной детский сад» - воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Лев привел –львенка, тигр-тигренка и т.д.

Совместная деятельность с педагогом по Изобразительной деятельности- организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Прогулка № 2

Подвижная игра – по выбору детей, перед выбранной игрой повторить правила. 

Игры со строительным материалом-

«Стройка»- создать условия для самостоятельной деятельности. Учить делиться деталями конструктора, делать совместные постройки.

Наглядная информация

«Профилактика гриппа»

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Пятница- Дикие животные

Познавательное развитие  

/конструирование/

Тема: Домик для лесных животных.

Задачи: формировать умение выделять основные части постройки, различать части построек по величине (большая –маленькая, высокая- низкая, длинная- короткая, узкая широкая).

(Л.В. Куцакова  №12 стр 42).

Физическое развитие

Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Упражнять в ползании.

(Л.И. Пензулаева № 11 стр 33-34)

Утро.

Рассматривание  иллюстраций – к сказке Сутеева «Грибок-теремок»- учиться по картинкам рассказывать сказку обратить внимание как автор изобразил всех животных.

Индивидуальная работа «Безопасность» ( Егор, Саян)- формировать знания о цветах светофора, дразвивать навык правильного перехода по тротуару

Д/игра «Чьи детки»-формировать знания о детенышах диких животных. Развивать активный словарь.

Прогулка № 1

Наблюдение :погода сегодня- организовать наблюдения за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения.

Подвижная игра «Ворона-воробей»-  упражнять в ориентироваться в пространстве. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Труд: расчистка дорожек от снега- воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.                 II половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение худ.литературы сказка «заяц и еж»-  обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания.

Д/игра  «пазлы животные»-развивать воображение, умение составлять целую картинку из частей.

 Сюжетно –ролевая игра –«мы идем в зоопарк»- учить детей отражать в игре свои знания о семейном досуге, о животных, о работе зоопарка. Формировать умение договаривать о совместной игре, строить взаимодействие со сверстниками в ходе игровых действий.

Итоговое  мероприятие «поездка в лес»- прослушать сребятами звуки леса, диких животных

Прогулка №2

Игровое упражнение «Сбей кеглю»- учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам действия во время игры.

Индивидуальная беседа с родителями Самрата, Дианы,- важности профилактике плоскостопия, и важности правильного выбора обуви.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в младшей группе

Задачи: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде, профессиях людей, деревьях на улице).Расширять знания о домашних животных  и птицах.Познакомить с неко...

План воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы.

План работы с детьми второй младшей группы напечатан на две недели. Первая неделя на тему "Весна - красна", вторая неделя на тему "Перелетные птицы"....

План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период

План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период 2019г.Цель: Оптимизация условий для организации оздоровительной работы и развития социально-коммуни...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь для младшей группы «Солнышки»

Методическая тема на месяц: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»...