"ОЛИНО КОЛЕЧКО"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Кайдакова Татьяна Вячеславовна

Сценарий театрализованного представления.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olino_kolechko.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

                                  «ОЛИНО КОЛЕЧКО»

Предварительная работа посещение театра юного зрителя и театра Аистенок. Заучивание стихотворений.

ЦЕЛЬ: Побуждать детей к активному участию в театрализованном представлении, вызывать у детей эмоциональный настрой, развивать интонационную выразительность речи и пантомимические навыки.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  В деревне, в избушке

                                   Жила одна старушка,

На крыльце вязала

Внучку поджидала

ОЛЯ:  Бабушка, бабушка

        Посмотри, какое у меня колечко. Ой, упало!

БАБУШКА:  Покатилось, покатилось

                       Олино колечко,

                       Покатилось, покатилось

                       С нашего крылечка,

                       Покатилось

                       Колесом,

                       Притаилось

                       За кустом.

ОЛЯ:  Кто с крылечка

  Сойдет?

Кто колечко

Найдет?

КОШКА: Я!

БАБУШКА: Сказала кошка

КОШКА:  Подожди немножко,

                    Вот я с печки прыг,

На колечко шмыг,

Вниз по лесенке клубком

По ступенькам кувырком.

              А пока мне спать охота.

Валит с ног меня дремота.

ОЛЯ:  Кто с крылечка сойдёт?

            Кто колечко найдёт?

ГУСЬ: Го-го-го!

БАБУШКА: Гогочет гусь.

ГУСЬ: Я за это не берусь.

Мне бы в жаркую погоду

Поскорей забраться в воду!

Я поплаваю в пруду,

А потом искать пойду.

ОЛЯ: Кто с крылечка сойдёт?

            Кто колечко найдёт?

БАРАН: БЕ-бе-бе!

БАБУШКА: Заблеял барашек.

БАРАН: Я нашёл бы вам колечко,

Отыскал его давно,

               Да не знаю где оно,

              Видите, я травку ем.

ОЛЯ (плачет): Кто с крылечка сойдёт?

            Кто колечко найдёт?

КУРИЦА: Я!

БАБУШКА: Сказала курица.

КУРИЦА: Стоит мне прищуриться,

                       Я вам семечко найду

                       На дворе или в саду.

                       И кольцо найти я рада,

                       Да цыплят кормить мне надо,

                       А цыплята - вот беда! -

                       Разбежались кто куда!

ОЛЯ: Кто с крылечка сойдёт?

            Кто колечко найдёт?

ИНДЮК: Я!

БАБУШКА: Сказал индюк.

ИНДЮК:Только стал я близорук,

                       А для нас, для индюков,

                       Не придумано очков.

                       Укажите мне местечко,

                       Где запряталось колечко,

                       Постараюсь я найти

                       И хозяйке принести!

БАБУШКА: Покатилось, покатилось Олино колечко,

                    Покатилось, покатилось с нашего крылечка.

ОЛЯ: Кто с крылечка сойдёт?

            Кто колечко найдёт?

ПЁС: Гав-гав-гав!

БАБУШКА: Залаял пёс.

ПЁС: Я б колечко отыскал,

         Только нюх я потерял.

        Даже косточку в саду

       Отыскать я не могу.

СОРОКА: Я, сорока-белобока,

                 Отыщу в мгновенье ока.

                    Нахожу я ложки,

Брошки и серёжки.

                Только всё, что я найду,

                Я, домой к себе тащу.

ОЛЯ: Нет, сорока -белобока!

         От тебя не будет прока!

БАБУШКА: Наша Оленька мала,

Да сама искать пошла.

(Оля находит колечко. Бабушка обнимает её)

Воротилась, воротилась

                       Оля на крылечко,

 А на пальчике светилось

                       У нее колечко.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и сказочке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!

ПЕСНЯ:

Всех советуем дружить

Ссориться не смейте

Ни за что нам не прожить,

Без друзей на свете

Припев:

Ни за что, ни за что

Ни за что на свете

Лень гони скорее прочь

Трудятся все дети.

Ты старайся всем помочь,

Не ленись на свете

Припев:

Не ленись, не ленись

Ни за что на свете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олины именины.

Автоматизация  [ ЛЬ]  во фразовой ренчи....

Олины помощники

Конспектсовместно-организованной деятельностивоспитателя и детей(формирование валеологических знаний у детей среднего возраста)«Олины помощники»по мотивам стихотворения Е.Г. Каргановой...

конспект ОД по ФЦКМ "Олины загадки"

изучение органов слуха и зрения...

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...

"Раз- колечко, два- колечко..."

Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...

Театральное представление "Олино Колечко"

Театральное представление "Олино Колечко"...

Развлечение "Колечко, колечко...".

Игра развлечение для детей второй младшей группы...