Развлечение "Колечко, колечко...".
материал (младшая группа)

Поддубная Мария Алексеевна

Игра развлечение для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx30.79 КБ

Предварительный просмотр:

Игра развлечение «Колечко,колечко…».

Программное содержание:

формировать художественно – речевые исполнительные умения;

- развивать способность к творческому перевоплощению;

- выражать состояние персонажа с помощью мимики, голоса, интонации (грусть, радость, обида, удивление);

- вызвать интерес к драматизации небольших шуточных произведений (“Перчатки ” С.Я.Маршак)

- формировать выразительность жеста героев этюдов, стихотворений, потешек.

- Формировать эмоциональную отзывчивость, эстетические и нравственные качества.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем играть. А играть будем в старую, немного волшебную игру, которая называется “колечко-колечко”

“На златом крыльце сидели:

Царь, царевич, король, королевич,

Сапожник, портной –

Кто ты будешь такой?

Выходи поскорей,

Не задерживай добрых и честных людей.”

Вот и сегодня кто-то из вас будет Петрушкой, медведем, котятами и т.д.

У меня в руке кольцо, я буду дотрагиваться до ваших ладошек и кому из вас вложу это колечко, скажу “колечко-колечко, выйди на крылечко” – и у кого оно окажется в ладошке, тот и выходит ко мне.

1-й ребенок В тантомореске появляется Петрушка.

-Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Я приготовил для вас

Немало шуток и проказ!

-Вы ребята умные?

-Да!

-Сказки любите?

-Да!

-А вы их знаете?

-Да!

Восп.: А вот сейчас проверим, слушайте внимательно Петрушку!

Петр.: С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

Три веселых …

Дети: Поросенка!

Восп: Ну что вы, ребята, эту песню пел крошка Енот.

Петр.: Он играет понемножку

Для прохожих на гормошке

Не возьму ребята в толк

Это заяц или …

Дети: Волк

Петр.: (Смеется) Вы ни одного сказочного героя не помните!

Дети: Помним!

Восп: Неужели помните? А зачем неправильно подсказываете?

Дети: Чтобы складно было! Чтобы смешно!

Петр.: Я не один к вам пришел.

Привел я к вам в гости друзей

Разных хороших зверей

(Воспитатель одевает маски детям)

1 ребенок - лягушка

Ква-ква-ква

Похвалюсь что лично я

Прыгунья преотличная,

Знаю умные слова!

Ква-ква-ква!

Восп: (к ребенку) Что ты, серый зайчик,

Тут сидишь?

Что скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш!

1 ребенок - зайчик

Раз прыжок, два прыжок,

Прыг, скок, прыг, скок!

Все дети любят шоколад,

Конфеты и варенье.

Для нас, для сереньких зайчат

Морковка – объеденье!

1 ребенок -медведь

По горам, по долам –

Долго шел, ребята, к вам.

Я, мишка-медведь,

Я не буду реветь,

Погощу у вас немного,

И опять уйду в берлогу,

До весны там буду спать.

К вам весной приду опять!

Выходят два ребенка.

1-й ребенок: (радостно)

Здравствуй, киска, как дела?

Что же ты от нас ушла?

Киска: (обиженно)

Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить.

Ходите, задеваете,

На хвостик наступаете!

Восп: Приходите в гости к Мурке,

Посмотрите на котят.

Как они играют в жмурки,

Как резвятся и шалят.

(Инсценировка стихотворения С.Я. Маршака “Перчатки” )

Восп: А сейчас все мы с вами будем деревьями – березками. Наши руки – веточки.

(Этюд грустная песенка)

Дети: (Подняв руки вверх)

Лес ветвями качает

Весь в пушистом снегу …

Восп: Почему он печален?

Я понять не могу

Ты скажи мне, береза,

Отчего ты грустна?

Ребенок: От того, что не скоро

К нам вернется весна

Все: От того, что не скоро

К нам вернется весна

(Опущенная голова, грустное выражение лица, опущенные плечи)

Восп: А теперь мы с вами все вновь дети

Все: Раз, два, три, четыре, пять

Вышли дети погулять!

Вдруг метели и бураны

Налетели злы и рьяны!

Налетели, закружили,

Всё вокруг заворожили!

Раз, два, три, четыре, пять,

Нам домой пора бежать!

Восп: (обращаясь к девочке)

А ты у нас сегодня кто?

Девочка: (рассказывает и изображает)

Я бываю кошкой и собакой,

И медведем толстым, косолапым,

Даже рыбкой, рыбкой из пруда.

Лошадью бываю иногда.

То синицей по небу летаю,

То пингвина вдруг изображаю.

Над цветами, как пчела жужжу,

А то просто … девочкой хожу!

Восп: А ты что умеешь, Андрюша?

Ребенок: (восторженно)

Я все могу! Могу плясать,

И рисовать, и петь!

Могу стоять на голове,

И в телескоп смотреть!

Могу допрыгнуть до луны,

Могу найти алмаз!

Могу я даже видеть сны,

Не закрывая глаз!

И даже показать язык

Сердитому врагу!

И даже целый час не врать!

Могу! Но не хочу!

(Выходят два ребенка)

Дети: А мы тоже хотим с вами играть!

Восп: Да вы еще маленькие

Дети: Нет, мы большие!

Мальчик: Меня кормили с ложки,

И я подрос немножко!

Девочка: А я умею одеваться,

И если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу!

Мальчик: Правда, я уже большой,

Сам ботинки надеваю,

И холодною водою

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра

Может, к вам уже пора?

Восп: Ну что ж! давайте поиграем!

(Воспитатель одевает детям шапочки утят)

Утенок: (весело)

Кря – кря – кря, кря – кря – кря,

Кря – кря – кря!

Восп: И грустный утенок по лужам шагал,

И грустную песенку так напевал!

2 ребенок: (грустно)

Кря – кря – кря, кря – кря – кря,

Кря – кря – кря!

Восп: Веселый утенок к нему подошел

1 ребенок:

Смотри, червяка я какого нашел!

Кря – кря – кря, кря – кря – кря!

Восп: А грустный утенок ответил ему:

2 ребенок:

А мне никогда не найти самому!

Кря – кря – кря, кря – кря – кря!

Восп: Веселый утенок сказал ему:

1 ребенок:

Зря! Не надо грустить если рядом друзья!

(Вместе, держась за руки, весело!)

Кря – кря – кря, кря – кря – кря!

Кря – кря – кря!

(Выходит мальчик)

Повели наш детский сад

На прогулку в рощицу,

Маленьких лесных зверят

Нам увидеть хочется.

Рыжая, пушистая белка – озорница,

На макушке сосенки весело резвится.

Вот полянку пересек серенький зайчишка,

Посмотрел – и наутек, убежал, трусишка!

Ежик выскочил на нас прямо из-под елки,

Тащит он грибов запас на своих иголках.

Хорошо бы нам с лисой,

С волком повстречаться!

Только жаль, пора домой, в садик возвращаться!

Нам не надо покупать дорогих игрушек!

Все: Будем весело играть

Мы в лесных зверушек!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры на коленках

Буклет для родителей малышей...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»

В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....

Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»

Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....

конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"

Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)

На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...

"Раз- колечко, два- колечко..."

Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...