Развлечение "Колечко, колечко...".
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Игра развлечение «Колечко,колечко…».
Программное содержание:
- формировать художественно – речевые исполнительные умения;
- развивать способность к творческому перевоплощению;
- выражать состояние персонажа с помощью мимики, голоса, интонации (грусть, радость, обида, удивление);
- вызвать интерес к драматизации небольших шуточных произведений (“Перчатки ” С.Я.Маршак)
- формировать выразительность жеста героев этюдов, стихотворений, потешек.
- Формировать эмоциональную отзывчивость, эстетические и нравственные качества.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем играть. А играть будем в старую, немного волшебную игру, которая называется “колечко-колечко”
“На златом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной –
Кто ты будешь такой?
Выходи поскорей,
Не задерживай добрых и честных людей.”
Вот и сегодня кто-то из вас будет Петрушкой, медведем, котятами и т.д.
У меня в руке кольцо, я буду дотрагиваться до ваших ладошек и кому из вас вложу это колечко, скажу “колечко-колечко, выйди на крылечко” – и у кого оно окажется в ладошке, тот и выходит ко мне.
1-й ребенок В тантомореске появляется Петрушка.
-Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Я приготовил для вас
Немало шуток и проказ!
-Вы ребята умные?
-Да!
-Сказки любите?
-Да!
-А вы их знаете?
-Да!
Восп.: А вот сейчас проверим, слушайте внимательно Петрушку!
Петр.: С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
Три веселых …
Дети: Поросенка!
Восп: Ну что вы, ребята, эту песню пел крошка Енот.
Петр.: Он играет понемножку
Для прохожих на гормошке
Не возьму ребята в толк
Это заяц или …
Дети: Волк
Петр.: (Смеется) Вы ни одного сказочного героя не помните!
Дети: Помним!
Восп: Неужели помните? А зачем неправильно подсказываете?
Дети: Чтобы складно было! Чтобы смешно!
Петр.: Я не один к вам пришел.
Привел я к вам в гости друзей
Разных хороших зверей
(Воспитатель одевает маски детям)
1 ребенок - лягушка
Ква-ква-ква
Похвалюсь что лично я
Прыгунья преотличная,
Знаю умные слова!
Ква-ква-ква!
Восп: (к ребенку) Что ты, серый зайчик,
Тут сидишь?
Что скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш!
1 ребенок - зайчик
Раз прыжок, два прыжок,
Прыг, скок, прыг, скок!
Все дети любят шоколад,
Конфеты и варенье.
Для нас, для сереньких зайчат
Морковка – объеденье!
1 ребенок -медведь
По горам, по долам –
Долго шел, ребята, к вам.
Я, мишка-медведь,
Я не буду реветь,
Погощу у вас немного,
И опять уйду в берлогу,
До весны там буду спать.
К вам весной приду опять!
Выходят два ребенка.
1-й ребенок: (радостно)
Здравствуй, киска, как дела?
Что же ты от нас ушла?
Киска: (обиженно)
Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, задеваете,
На хвостик наступаете!
Восп: Приходите в гости к Мурке,
Посмотрите на котят.
Как они играют в жмурки,
Как резвятся и шалят.
(Инсценировка стихотворения С.Я. Маршака “Перчатки” )
Восп: А сейчас все мы с вами будем деревьями – березками. Наши руки – веточки.
(Этюд грустная песенка)
Дети: (Подняв руки вверх)
Лес ветвями качает
Весь в пушистом снегу …
Восп: Почему он печален?
Я понять не могу
Ты скажи мне, береза,
Отчего ты грустна?
Ребенок: От того, что не скоро
К нам вернется весна
Все: От того, что не скоро
К нам вернется весна
(Опущенная голова, грустное выражение лица, опущенные плечи)
Восп: А теперь мы с вами все вновь дети
Все: Раз, два, три, четыре, пять
Вышли дети погулять!
Вдруг метели и бураны
Налетели злы и рьяны!
Налетели, закружили,
Всё вокруг заворожили!
Раз, два, три, четыре, пять,
Нам домой пора бежать!
Восп: (обращаясь к девочке)
А ты у нас сегодня кто?
Девочка: (рассказывает и изображает)
Я бываю кошкой и собакой,
И медведем толстым, косолапым,
Даже рыбкой, рыбкой из пруда.
Лошадью бываю иногда.
То синицей по небу летаю,
То пингвина вдруг изображаю.
Над цветами, как пчела жужжу,
А то просто … девочкой хожу!
Восп: А ты что умеешь, Андрюша?
Ребенок: (восторженно)
Я все могу! Могу плясать,
И рисовать, и петь!
Могу стоять на голове,
И в телескоп смотреть!
Могу допрыгнуть до луны,
Могу найти алмаз!
Могу я даже видеть сны,
Не закрывая глаз!
И даже показать язык
Сердитому врагу!
И даже целый час не врать!
Могу! Но не хочу!
(Выходят два ребенка)
Дети: А мы тоже хотим с вами играть!
Восп: Да вы еще маленькие
Дети: Нет, мы большие!
Мальчик: Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко!
Девочка: А я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу!
Мальчик: Правда, я уже большой,
Сам ботинки надеваю,
И холодною водою
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра
Может, к вам уже пора?
Восп: Ну что ж! давайте поиграем!
(Воспитатель одевает детям шапочки утят)
Утенок: (весело)
Кря – кря – кря, кря – кря – кря,
Кря – кря – кря!
Восп: И грустный утенок по лужам шагал,
И грустную песенку так напевал!
2 ребенок: (грустно)
Кря – кря – кря, кря – кря – кря,
Кря – кря – кря!
Восп: Веселый утенок к нему подошел
1 ребенок:
Смотри, червяка я какого нашел!
Кря – кря – кря, кря – кря – кря!
Восп: А грустный утенок ответил ему:
2 ребенок:
А мне никогда не найти самому!
Кря – кря – кря, кря – кря – кря!
Восп: Веселый утенок сказал ему:
1 ребенок:
Зря! Не надо грустить если рядом друзья!
(Вместе, держась за руки, весело!)
Кря – кря – кря, кря – кря – кря!
Кря – кря – кря!
(Выходит мальчик)
Повели наш детский сад
На прогулку в рощицу,
Маленьких лесных зверят
Нам увидеть хочется.
Рыжая, пушистая белка – озорница,
На макушке сосенки весело резвится.
Вот полянку пересек серенький зайчишка,
Посмотрел – и наутек, убежал, трусишка!
Ежик выскочил на нас прямо из-под елки,
Тащит он грибов запас на своих иголках.
Хорошо бы нам с лисой,
С волком повстречаться!
Только жаль, пора домой, в садик возвращаться!
Нам не надо покупать дорогих игрушек!
Все: Будем весело играть
Мы в лесных зверушек!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры на коленках
Буклет для родителей малышей...
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....
Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....
конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"
Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)
На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...
"Раз- колечко, два- колечко..."
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...