ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКАХ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКАХ на 3 квартал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_vospitatelno.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКАХ
Месяц | Тема и цель 1-й недели | Тема и цель 2-й недели | Тема и цель 3-й недели | Тема и цель 4-й недели | Интеграция образовательных областей | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Март | Целевые ориентиры Проявляет доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим, интерес к животным и растениям, к их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе; выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения | ||||||
Тема | Солнышко пригревает. Подвижная игра «Птички - раз, птички - два» | Где чей дом? Подвижная игра «Непослушный козел» | Кругом вода! Подвижная игра «Два гуся» | Веселые воробьи. Подвижная игра «Веселый воробей» | Познавательное развитие: опыты со снегом, с сосульками, с водой, беседа о гнёздах птиц; ширина и длинна предметов Социально-коммуникативное развитие: помощь взрослым в развешивании скворечников, кормление птиц Речевое развитие: чтение потешки «Солнышко – колоколнышко», чтение стихотворения Г. Бойко «Солнышко» Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Космос». рисунки на песке Физкультурно-оздоровительное развитие: П/и «Птички, раз! Птички. два!», П/и «Непослушный козёл», П/и «Два гуся», П/и «Весёлый воробей» | ||
Программные задачи | Дать первые представления о ранней весне См. С.Н.Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» стр.81 | Закреплять представления о весне, показать почки и первые весенние листья. Уточнить названия различных домов Стр.82 | Показать разнообразные действия с талым снегом Стр.83 | Расширять представления о весне. Обогащать знания новыми словами и понятиями Стр.83 |
Месяц | Тема и цель 1-й недели | Тема и цель 2-й недели | Тема и цель 3-й недели | Тема и цель 4-й недели | Интеграция образовательных областей | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Апрель | Целевые ориентиры: задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, слушает рассказ воспитателя о забавных случаях из жизни, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на правильное взаимодействие с растениями и животными | ||||||
Тема | Солнышко на траве. Подвижная игра «Солнечный зайчик» | Деревья весной Подвижная игра «Поедем в лес» (Экскурсия) | Где моя мама? Подвижная игра «Мы - веселые ребята | Мячики. Подвижная игра «Ой, что за народ?» | Познавательное развитие: Беседа о первых весенних цветах, их строением и особенностями, опыт с мечом и водой Социально-коммуникативное развитие: сбор поломанных веток на участке, беседа «Нельзя убегать от взрослых» Речевое развитие: чтение стихотворения М. Полянского «Одуванчик», загадки про одуванчик, стихотворение Я,Аким «Шумливые ветры», Г.Руссу «Мама», А.Барто «Мячик» Художественное творчество: игра «Ой, что за народ?» Физкультурно-оздоровительное развитие: П/и «Солнечные зайчики», П/и «Мы весёлые ребята», | ||
Программные задачи | Познакомить с первым весенним цветком, его строением Стр.84 | Повторить названия деревьев, обсудить их строение «Организация деятельности детей на прогулке» В.Н. Кастрыкина стр.141 | Повторить, как зовут мам звериных детенышей, как они созывают своих детей Стр.86 | Показать детям, что весна зеленая. Выучить стихотворение А. Барто «Мячик» Стр.86 |
Месяц | Тема и цель 1-й недели | Тема и цель 2-й недели | Тема и цель 3-й недели | Тема и цель 4-й недели | Интеграция образовательных областей | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Май | Целевые ориентиры: слушая сказки, следит за развитием действия, сопереживает персонажам, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы, может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя, испытывает положительные эмоции от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, убирать на место строительный материал | |||||
Тема | Дождик песенку поет. Подвижная игра «Кто так кричит?» | Шестиногие малыши (Экскурсия в парк к муравейнику) | Что можно делать с песком | Зелёный ковёр | Познавательное развитие: Беседа о явлении неживой природы - водой, её свойствах, опыт с водой, беседа о траве Социально-коммуникативное развитие: наведение порядка на участке, рыхление почвы, полив и вскапывание песка Речевое развитие: чтение потешки «Дождик», загадки про дождь, стихотворение О.Бедарев «Я по траве на лугу» Художественное творчество: рисование на песке Физкультурно-оздоровительное развитие: П/и «Птички в гнёздышках», П/и «Солнышко и дождик», П/и «Бабочки и жуки», П/и «По ровненькой дорожке» | |
Программные задачи | Показать, что весенний дождь может быть разным Стр.160 В.Н. Кастрыкина | Знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми Стр.94 Н.А.Карпухина | Расширить знания детей о свойствах песка Стр.165 В.Н.Кастрыкина | Формировать желание любоваться появившейся зелёной травкой Стр.155 В.Н.Кастрыкина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектирование воспитательно-образовательного процесса»
Данный материал представляет опыт работы по проектированию воспитательно-образовательного процесса в детском саду. В приложении предлагается перспективное планирование и календарный план на февр...
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГТ в старшей группе на основе проектного метода
Данный проект может использоваться как специализированный для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию, а так же в рамках работы по «Прогр...
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГТ на неделю по теме "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
В статье представлено Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по образовательной области «Музыка» на 3-ю неделю января (16.01 – 20.01.2012г.)...
Проектирование воспитательно-образовательного процесса на неделю Тема: «Домашние животные и лесные звери»
Планирование по ФГТ предусматривает работу с детьми с 3-х лет. В данной работе представлено календарное планирование на неделю в соответствии с образовательной программой МБДОУ детского сада №40...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса с детьми на прогулках (осенний период) старший возраст
Полностью готовое комлексно- тематическое планирование прогулки для старшего возраста на осенний период...
Воспитательно-образовательный процесс с детьми на прогулках в детском саду
Воспитательно-образовательный процесс с детьми на прогулках в детском саду Процесс воспитания детей не прерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личнос...
РУБРИКА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Воспитательно-образовательный процесс с детьми на прогулках в детском саду
Процесс воспитания детей не прерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в у...