Перспективный план работы группы выходного дня
методическая разработка на тему
Перспективный план «Группы выходного дня» разработан в соответствии с комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией А.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, для детей не посещающих ДОУ. Предполагает занятия в ДОУ по субботам в течение 4 часов (с 10 утра до 14.00 дня).Материал перспективного плана подобран таким образом, чтобы совершенствовать умственное и эстетическое развитие, речь, тонкую моторику рук, коммуникативные навыки общения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.doc | 170.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
группы выходного дня
(возраст 4-6 лет)
Автор:
воспитатель I квалификационной категории
Е.А. Черемискина
г. Березники, 2014
Пояснительная записка
Перспективный план «Группы выходного дня» разработан в соответствии с комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией А.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, для детей не посещающих ДОУ. Предполагает занятия в ДОУ по субботам в течение 4 часов (с 10 утра до 14.00 дня).
Материал перспективного плана подобран таким образом, чтобы совершенствовать умственное и эстетическое развитие, речь, тонкую моторику рук, коммуникативные навыки общения детей.
В содержание перспективного плана вошли разработки В.Н. Цвынтарного «Играем пальчиками и развиваем речь», Л.А. Смирновой «Логопедия в детском саду», Л.А. Улановой и С.О. Иордан «Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет», В.И. Коржской «Здоровье с ранних лет», «Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ».
Новизна содержания перспективного плана заключается в том, что в него включены здоровьесберегающие компоненты.
Игры ориентированы на подгрупповую форму организации детей.
Практическая ценность состоит в том, что в ходе решения программных задач происходит всестороннее развитие дошкольников.
Ребенок познает:
- окружающий мир и природу;
- развивается воображение и фантазия;
- появляется стремление к экспериментированию;
- совершенствуется пространственное, логическое, математическое, осознанное мышление, память;
- учится совершенствовать свое здоровье;
- формирует положительные качества в общении со сверстниками;
- развивает мелку моторику рук.
На занятиях рисования и аппликации:
- развиваются способности к созданию сюжета;
- развиваются способности к композиции с использованием разных художественных средств и передачей своего эмоционального отношения;
- учатся приемам рисования и вырезания разными способами.
Ожидаемый результат:
Дети должны научиться:
- вести здоровый образ жизни;
- называть объекты природы (живые и неживые);
- называть виды спорта;
- определять профессии людей;
- знать времена года;
- называть музыкальные инструменты;
- делать массаж БАТ лица;
- делать массаж пальцев;
- пальчиковую гимнастику, игровой массаж спины и ног;
- гимнастику артикулярного аппарата;
- определять эмоциональное состояние;
- уметь контролировать свои действия;
- знать особенности дружеских отношений.
В изобразительной деятельности:
- использовать композиционные умения;
- развивать чувство цвета и формы;
- передавать пространственные представления.
СЕНТЯБРЬ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Настольные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | Основной комплекс Цель: разрабатывать подвижность артикуляционного аппарата | «Семья» Цель: развивать мелкую моторику | «Черепаха» (в кругу) Цель: снять напряжение спины | «Квартира» Цель: закрепить знания о мебели | «Зоологическое лото» Цель: активизировать знания о диких животных | «Охотники» Цель: укрепление дружеских отношений | Р. Тема: «Наши руки не для скуки» Задачи: познакомить с созданием образов, символов на основе одинаковых элементов Стр. 30 (VII) |
II | Основной комплекс Цель: разрабатывать подвижность артикуляционного аппарата | «Капуста» Цель: развивать мелкую моторику | «Дождь» (паровозиком) Цель: способствовать снятию напряжения, созданию дружеской обстановки | «Малыши – крепыши» Цель: знакомство со здоровым образом жизни | «Чего не стало?» Цель: развитие внимания, памяти | «Лавата» Цель: способствовать сближению детей | А. Тема: «Веселые портреты» Задачи: учить составлять портрет из отдельных частей (овальное лицо, комки смятой бумаги – прическа) Стр. 41 (VII) |
III | «Веселый язычок» Цель: в игровой форме разрабатывать подвижность артикуляционного аппарата | «Меж еловых мягких лап» Цель: развитие мелкой моторики | Массаж лица и ушей (индивидуально) | «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о месте обитания животных, птиц, насекомых | «Золушка» Цель: профилактика неконструктивного поведения | «Буги – вуги» Цель: развитие ориентировки (право, лево, части тела) | Р. Тема: «Деревья в нашем парке» Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передавать особенности строения ствола и кроны. Развивать способности к созданию выразительных образов. стр. 59 (VII) |
IV | «Веселый язычок» Цель: учить упражнениям для подвижности губ, языка | «Тень-тень-потетень» Цель: разучить пальчиковую гимнастику (4-6 лет) | «Зоопарк» (в кругу) Цель: закрепить знания о животных зоопарка, снять психологическое напряжение | «Музыкальное лото» Цель: знакомство с музыкальными инструментами | «Домино» Цель: познакомить с правилами и игровыми действиями, развивать внимание | «Слова – ласковушки» Цель: развивать коммуникативность, желание дарить комплименты | А. Тема: «Машины на улицах города» Задачи: учить вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам Стр. 77 (VII) |
ОКТЯБРЬ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Словесные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | Основной комплекс Цель: разрабатывать подвижность артикуляционного аппарата | «Цветы» Цель: развитие мелкой моторики | «Перчатки» Цель: учить массировать пальцы от кончиков к запястью | «Домик эмоций» Цель: знакомство с эмоциональными состояниями людей | «Смешной телефон» Цель: создать радостную атмосферу | «Ворона» Цель: способствовать развитию уверенности в себе | А. Тема: «Кошки на окошке» Задачи: учить создавать сюжетную композицию: кошку из бумаги, занавески украшать узором по своему замыслу Стр. 83 (VII) |
II | Основной комплекс | «Очки», «Пароход», «Грабли» Цвынтарный «Пальчиковые игры» | Массаж БАТ по методике Уманской Цель: способствовать профилактике простудных заболеваний | «Зуб Неболейка» Цель: воспитание ЗОЖ, уход за зубами | «Бабушка из Таллина» Цель: развитие внимания, памяти, образного мышления | «Строим цифры» Цель: способствовать сплоченности | Р. Тема «Загадки с грядки» Задачи: учить передавать характерные особенности овощей по их описанию в загадках Стр. 101 (VII) |
III | Основной комплекс | «Стул», «Скворечник» Цвынтарный «Пальчиковые игры» | Массаж ушей «Слоник хлопает ушами», «Лепим пельмени» | «Математический танграм» Цель: закрепить умение выкладывать фигуры по образу | «Да» и «Нет» Не говорите, черный с белым не берите» Цель: развитие слухового внимания | «Цветик - семицветик» Цель: воспитание уважительного отношения к окружающим | А. Тема: «Осенний натюрморт» Задачи: совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Познакомить с жанром «живопись» и «натюрморт» Стр. 110 (VII) |
IV | Основной комплекс | «Кроссовки» Цель: развитие мелкой моторики рук | Массаж рук, пальцев (с карандашом) | «Спортивное лото Цель: называть виды спорта, спортсменов | «Фанты» Цель: создание дружеской атмосферы, артистизма | Упражнение на релаксацию и дыхание «Дракон» Цель: расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук | Р. Тема: «Нарядные лошадки» Задачи: украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями) Стр. 131 (VII) |
НОЯБРЬ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Словесные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | «Веселый язычок» «Заборчик» - «Хоботок» (шш-уу) | «Семья» Цель: развитие мелкой моторики рук | «Рубка капусты» Цель: снятие напряжения, объединить детей одним сюжетом | «Дикое или домашнее?» Цель: различать домашних и диких животных | «Где мы были, мы не скажем» Цель: развитие логического мышления | «Пеньки» Цель: способствовать сближению, дружескому общению | Р. Тема «Осенние листья» Задачи: учить рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев» Стр. 144 (VII) |
II | «В лесу» (аа-уу) «Почистим зубки язычком» | Психоречевая гимнастика «Зайцы» Цель: импровизация движений пальцами Стр. 53 (II) | «Черепашка» Цель: снятие напряжения | «Зуб Неболейка» Цель: воспитание ЗОЖ, уход за зубами | «Запомни фразы» Цель: развитие смысловой памяти | «Мяч по кругу» Цель: развитие дружеских чувств | А. Тема «Листочки на окошке» Задачи: вызвать желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков Стр. 153 (VII) |
III | «Вкусное варенье», «Уколи щеки язычком» | «Зашагами ножки» Цель: развитие мелкой моторики рук | «Лепим умелую руку» Цель: расслабление мышц | «Спортивное лото» Цель: называть виды спорта | «Лишнее слово» Цель: развитие смысловой памяти | «Все наоборот» Цель: развитие произвольного контроля над своими действиями | Р. Тема «Чудесные превращения кляксы» (кляксография) Задачи: показать способ получения абстрактных изображений (клякс), «оживлять» необычные формы Стр. 167 (VII) |
IV | «Качели», «Лошадки», «Чашечка» | «Грабли», «Стульчик», «Скворечник» | «Поезд» Цель: расслабление мышц спины | «Созвездия» Цель: знакомство с созвездиями, расположением звезд | «Есть или нет?» Цель: развитие смысловой памяти | «Рукавичка» Цель: развитие сплоченности | А. Тема «Лес, точно терем расписной» Задачи: создавать коллективную композицию, побуждать к созданию разных крон деревьев Стр. 189 (VII) |
ДЕКАБРЬ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Словесные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | Основной комплекс | «Пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук | Массаж по методике Уманской Цель: профилактика простуды | «Что перепутал художник?» Цель: развитие эстетического восприятия, закономерностей | «Радио» Цель: развитие внимания, реакции | «Запомни порядок» Цель: развитие памяти, наблюдательности | Р. Тема: «Зайчишки: трусишка и храбришка» Задачи: учить изображать зайца крупно на переднем плане, передавать характер изобразительно-выразительными средствами Стр. 193 (VII) |
II | Упражнение «Пароход гудит» «Вкусное варенье» | «Меж еловых мягких лап» Цель: снятие напряжения с кистей рук | «Дятел» (игровой) Цель: снятие напряжения мышц спины | «Пирамида питания» Цель: знакомство с правильным, рациональным питанием | «Художник» Цель: развитие памяти, наблюдательности | «Кто что делал» Цель: развитие памяти, наблюдательности | Р. Тема «Лиса – кумушка» Задачи: учить рисовать животное, передавая характер, пропорции частей тела Стр. 202 (VII) |
III | Упражнения «Барабанщик» «Накажем непослушный язычок» | «Посуда» Цель: развитие мелкой моторики рук | «Зоопарк» Цель: расслабление, снятие напряжения с туловища | «Колумбово яйцо» Цель: развитие сенсорных способностей | «У бабушки Загадушки» Цель: учить логическому мышлению, умозаключениям | «Подарок под елкой» Цель: снятие усталости, развитее коммуникативности | А. Тема «Кто живет в лесу?» Задачи: учить создавать сюжетную композицию к коллективной работе «Лес, точно терем расписной» из силуэтов животных Стр. 209 (VII) |
IV | Упражнения «Индюк» «Лошадки» | «Тень-тень-потетень» Цель: развитие мелкой моторики рук | «Снеговик» Цель: Массаж головы, рук и ног (самостоятельно) | «Живое – неживое» Цель: знакомство с живым и неживым в природе | «Угадай и нарисуй» Цель: подбирать слова к определению Стр. 141 (I) | «Дудочка» Цель: расслабление, снятие напряжения | Р. Тема «Расписные ткани» Задачи: рисовать узоры по замыслу, заполняя все пространство листа бумаги Стр. 221 (VII) |
ЯНВАРЬ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Словесные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | Основной комплекс | «Черепашки» Цель: развитие мелкой моторики | Массаж БАТ по методике Уманской Цель: профилактика насморка | «Четвертый – лишний» Цель: находить логические закономерности | «Живые звуки» Цель: развитие слухового внимания | «Домик настроений» Цель: называть разные эмоциональные состояния героев | А. Тема «Нарядные пальчики» Задачи: учить вырезать из бумаги одежду для персонажей пальчикового театра Ст. 224 (VII) |
II | Основной комплекс | «Цветы» Цель: развитие подвижности кисти пальцев | «Скульпторы» Цель: снятие напряжения с рук и плеч | Моделирование «Котенок» Цель: составление рассказа с использованием моделей | Чистоговорки (со звуком С) Цель: учить четко проговаривать чистоговорку | «Давайте поздороваемся» Цель: настроить детей на работу в группе Стр. 62 (III) | Р. ТЕМА «Короны и кокошники» Задачи: учить рисовать головные уборы и самостоятельно украшать декоративной росписью Стр. 240 (VII)
|
III | «Трубочка», «Улыбка» | «Посуда» Цель: развитие мелкой моторики рук | Массаж ушей «Слоники», «Козленок», «С днем рождения» | «Чудесный мешочек» Цель: называть профессии взрослых | «Один – много» Цель: развитие речи, согласовывание существительных в родительном падеже | «Комплимент» Цель: создание положительного эмоционального фона, повышение самооценки Стр. 62 (III) | А. Тема «Новогодняя гирлянда» Задачи: участвовать в совместной работе, помогать приобрести навыки сотрудничества, способствовать новому способу работы с бумагой – надрезанию листа, сложенного пополам стр. 280 (VII) |
IV | «Широкий язык», «Узкий язычок» | «За грибами» Цель: развитие мелкой моторики | Массаж спины «Поезд» Цель: в игровой форме расслабление мышц шеи и спины | «Скажи «Да» здоровью» Цель: воспитание основ ЗОЖ Стр. 26 (III) | «Скажи правильно» Цель: Усвоить названия животных и их особенностей Стр. 59 (II) | «Зайчики в гостях у детей» Цель: знакомство с эмоциями страха Стр. 62 (II) | Р. Тема «Еловые веточки» Задачи: учить рисовать еловую ветку с натуры, передавая особенности ее строения, окраски Стр. 323 (VII) |
ФЕВРАЛЬ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Настольно-печатные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | Основной комплекс | «Гусь», «Петушок» Стр. 17 (IV) | «Черепашка» Цель: снятие напряжения мышц спины | «Придумай слово» Цель: подбор однокоренных слов | «Зоологическое лото» Цель: классификация обобщающих понятий | «Опасный лес» Цель: создание коммуникативной ситуации Стр. 26 (III) | Р. Тема «Веселый клоун» Задачи: учить рисовать клоуна с передачей настроения, в движении. Подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с образом Стр. 350 (VII) |
II | «Заборчик», «Хоббит», «Овал» (ОО) | «Зайка и зеркало», «Коза» Стр. 16 (IV) | «Рубка капусты» Цель: снятие напряжения с плеч | «Угадай птицу по описанию» Цель: развитие связной речи | «Путешествие к волшебнику Изумрудного города» Цель: развитие усидчивости | «Бычок» Цель: создание релаксационной ситуации Стр. 16 (III) | А. Тема «Снеговики в шапочках и шарфах» Задачи: учить создавать выразительный образ снеговика, передавая пропорциональное соотношение его частей Стр. 374 (VII) |
III | Основной комплекс | «Осы», «Жук» Стр. 18 (IV) | Массаж ног (голени) Цель: расслабление мышц голени | «Кому что нужно для работы» Цель: закрепить знания об орудиях труда | «Шашки» Цель: обучение правилам игры | «Нехочуха» Цель: умение вести себя в различных ситуациях Стр. 15 (III) | Р. Тема «Зимние забавы» Задачи: развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта). Передавать пространственные отношения между предметами Стр. 378 (VII) |
IV | «Болтушка», «Лошадка», «Чашечка» | «Птенчик в гнезде», «Краб» Стр. 19 (IV) | Массаж стоп Цель: профилактика плоскостопия | «Времена года» Цель: развитие внимания, мышления, логики | «Моя квартира» Цель: закрепить знания о мебели | «Три поросенка» Цель: развитие коммуникативных навыков Стр. 11 (III) | А. Тема «По морям, по волнам» Задачи: создавать из бумаги разные кораблики, оформлять аппликацию графическими средствами Стр. 433 (VII) |
МАРТ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Словесные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | «Веселый язычок», «Птенчики» | «Доктор Айболит» Цель: развитие подвижности пальцев обеих рук Стр. 59 (V) | Массаж рефлекторных зон ног Стр. 36 (V) | «Права ребенка» Цель: знакомство с правами детей | На имитацию заданных движений Цель: развитие и пластика движений Стр. 39 (V) | «Дружба» Цель: развитие коммуникативных навыков Стр. 13 (III) | Р. Тема «Мило мамочки портрет» Задачи: учить рисовать женский портрет. Передавать особенности внешнего вида, характер и настроение. Знакомство с жанром «портрет» Стр. 469 (VII) |
II | «Лопаточка», «Чашечка» | «Слон», «Замок» Стр. 19 (V) | Точечный массаж по Уманской Цель: повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям Стр. 30 (V) | «Что сначала, что потом?» Цель: развитие логического мышления | «Как выпили суп» Цель: ориентировка в пространстве, имитация движений Стр. 40 (V) | «Гости» Цель: развитие коммуникативных навыков Стр. 13 (III) | А. Тема «Весенний букет» Задачи: учить вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам. Показывать прием накладной и раздвижной аппликации Стр. 473 (VII) |
III | Основной комплекс | «Дерево», «Птичка» Стр. 20 (V) | «Поиграем с ушками» (Норбеков) Цель: Повышение сопротивляемости простудам Стр. 30 (V) | «»Чудесный мешочек» Цель: определять на ощупь деревянные, бумажные, металлические предметы | «На шоссе» Цель: развитие координации движений Стр. 61 (VI) | «Быть по-твоему вели!» Цель: Развитие навыков критического восприятия Стр. 15 (III) | Р. Тема» По горам, по долам» Задачи: Учить передавать природные ландшафты, создавать сюжет на фоне горного пейзажа Стр. 631 (VII) |
IV | Основной комплекс | «Волк и лиса», «Крокодил» Стр. 21 (V) | Массаж рук (Береснев) Цель: развитие мелкой моторики рук | «Что звучит?» Цель: Различать музыкальные инструменты | «Угадай, чей голосок» Цель: Развитие слухового внимания | Ритуал «Уход домой» Цель: помочь сохранить эмоциональный настрой Стр. 41 (V) | А. Тема «Солнышко, улыбнись» Задачи: вызывать интерес к созданию образов солнца в технике аппликации. Учить вырезать солнышко из бумажных квадратов Стр. 519 (VII) |
АПРЕЛЬ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Словесные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | «Уколи щеки языком», «Болтушка» (движение языка назад-вперед) | «Филин», «Птенчики в гнезде» Стр. 18,20 (IV) | «Поиграем с ушками» Стр. 30 (V) | «Витамины» Цель: Знакомство с витаминными продуктами | «Когда это бывает?» Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе | Беседа «Огонь сердца» Цель: создание атмосферы добра во взаимоотношениях Стр. 38 (V) | А. Тема «Там сосны высокие» Задачи: Учить составлять композицию из ленточных аппликаций (сосны, ели, кедра). Учить вырезать дерево из бумаги, сложенной гармошкой или дважды подолам Стр. 649 (VII) |
II | «Лошадки», «Чашечка» | «Елка», «Корзинка» Стр. 12 (IV) | Массаж рук «Поиграем ручками» Стр. 31 (V) | «Символы, спасающие жизнь» Цель: знакомство с правилами поведения при пожаре, при обморожении | «Отгадай-ка!» Цель: Научить описывать предмет, не глядя на него | «Минутка шалости» Цель: снятие стресса | Р. Тема «Рыбки в озере» Задачи: учить отражать свои представления о природе разными изобразительными и выразительными средствами (отпечатки ватными палочками или пальчиками) Стр. 663 (VII) |
III | «Заборчик», «Хоботок» | «Колокольчик», «Собака» Стр. 13 (IV) | «Поиграем ножками» Цель: стимуляция активных точек на подошве ног Стр. 31 (V) | «Геометрическое лото» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах | «Что бывает короткое, длинное?» Цель: уточнить представления детей о величине предметов | «Представьте себе» Цель: Снятие напряжения Стр. 39 (V) | А. Тема «Банка варенья для Карлсона» Задачи: Учить составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. Вырезать из бумаги, сложенной гармошкой Стр. 656 (VII) |
IV | «Улыбка», «Трубочка», «Овал» | «Цепочка», «Шарик» Стр. 10 (IV) | «Зоопарк» Цель: массаж спины (в кругу) | «Танграм» Цель: развитие пространственного восприятия | «Что бывает широким и узким» Цель: уточнить представления детей о величине предметов | «Волшебная палочка» Цель: Превращение объектов страха в безобидные предметы Стр. 48 (III) | Р. Тема «Подснежники» Задачи: учить воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах. Развивать чувство формы и цвета Стр. 591 (VII) |
МАЙ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Игровой массаж | Дидактические игры | Словесные игры | Коммуникативные игры | Рисование /аппликация | |
I | «Веселый язычок» Стр. 36 (V) | «Цветок» Цель: развитие мелкой моторики рук Стр. 106 (VI) | «Перчатки» Цель: массаж пальцев, кисти | «Вершки – корешки» Цель: повторить строение растений | «Назови одним словом» Цель: активизировать в речи обобщающие слова | «Все наоборот» Цель: развитие произвольного контроля над своими действиями | А. Тема «Бабочки летают» Задачи: учить вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или треугольников, сложенных пополам и украшать аппликативными или декоративными средствами Стр. 750 (VII) |
II | «Птенчики», «Лопаточка» Стр. 36 (V) | Упражнение «Выложи узор из семечек» Цель: развитие мелкой моторики рук | «Зоопарк» Цель: снятие психологического напряжения | «Радуга» Цель: закрепить представление об основных и дополнительных цветах | «Какой листок?» Цель: употребление в речи относительных прилагательных | «Художники» Цель: объединение в создании сюжета | Р. Тема «Радуга – дуга» Задачи: учит отражать свои представления о красивых природных явлениях. Вызывать интерес к изображению радуги, развивать чувство цвета Стр. 753 (VII) |
III | «Почистим зубки», «Индюк» | «Вышли пальчики гулять» Стр. 112 (VI) | «Дождь» Цель: расслабление мышц спины | «Склеим чайник» Цель: развитие конструкторских навыков | «Загадай, мы отгадаем» Цель: закрепить знания о растениях | «Ворона» Цель: развитие уверенности в себе | А. Тема «Рюкзачок с кармашками» Задачи: вызывать интерес к созданию оригинальной композиции с заменяемыми деталями в кармашках. Развивать глазомер, координацию глаза и руки Стр. 727 (VII) |
IV | «Лошадка», «Овал» (ОО) | «Кулачки – ладошки» Стр. 114 (VI) | «Скульпторы» Цель: снятие напряжения туловища | «Светофор» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения | «Хорошо – плохо» Цель: Видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества | «Медвежата» Цель: развитие коммуникативных навыков | Р. Тема «Наша группа» Задачи: учить отражать в рисунке впечатления о жизни в детском саду, рисовать несложные сюжеты, передавая взаимодействия и отношения детей Стр. 690 (VII) |
Список литературы:
- Агишева М.А. 100 000 развивающих занятий с детьми 5-6 лет, М.: изд-во «Аист»
- Арушанова А.Г. Истоки диалога, М.: изд-во «Владос»
- Васильева М.А. Комплексная Программа «Воспитание и обучение детей в детском саду», М.: изд-во «Знание»
- Кожарская В.И. Здоровье с ранних лет, М.: изд-во «Наука»
- Притчина Е.К. Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ, М.: изд-во «Арти»
- Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду, М..: изд-во «Аист»
- Уманова Л.А. Методические рекомендации по организации прогулок детей 3-7 лет, М.: изд-во «Владос»
- Цвынтарный В.Н. Играем пальчиками и развиваем речь, М.: изд-во «Наука»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие», направление «Познание»
Перспективный план работы группы среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Познавательное развитие», направление «Познание»...
Перспективный план работы группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие» Непосредственно образовательная деятельность «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»
Перспективный план работы группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие» Непосредственно образовательная деятельность Формиров...
Перспективный план работы Группы раннего возраста
Сентябрь-Экскурсия «Огород в детском саду» (что выросло на огороде?)- Чтение русских народных сказок. - Анкетирование «Давайте познакомимся».- Организационное родительское...
перспективный план работы группы детей раннего возраста
Материал можетбыть полезен для воспитателей ДОУ...
Перспективный план работы группы общей направленности 4-5лет(средняя группа) по музыкальному воспитанию, программа "Ладушки"
перспективное планирование средняя группа по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...
Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"
Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...
Перспективный план работы группы художественно - эстетического направления
Перспективный план работы группы художественно - эстетического направления...