Конспект НОД "Путешествие в страну Вообразилию"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
В данном занятии воспитывается чувство коллективизма, коммуникативные способности, развивается творческого воображения, фантазия детей, жесты, мимика, выразительные движения. Проводится работа над развитием развивать умственных способностей детей, большое внимание уделяется развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя образовательная школа №2
Непосредственно - образовательная деятельность
« Путешествие в страну Вообразилия»
( для детей подготовительной к школе группы)
Подготовила и провела:
воспитатель: Бражникова Л.И.
г. Неман
2014г
Цель: Развивать у детей 6-7 лет воображение
Задачи:
-продолжать развивать умственную способность детей –
воображение;
-развивать у детей средства выразительности: жесты, мимику,
выразительные движения;
- способствовать развитию творческого воображения, фантазии;
- воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные
способности.
Оборудование:
Волшебная палочка, рисунки – заготовки, ватные палочки, краски, силуэты бабочек, художественные кисти, музыкальные произведения, ноутбук Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам из другого детского сада. Зовут меня Людмила Ивановна, а как зовут вас, я прочитаю на бейджиках.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, где – то далеко – далеко, за хрустальными горами, за изумрудными морями находится волшебная страна Вообразилия. Я хочу вас пригласить в необычное путешествие в эту страну. Вам придётся думать, фантазировать, оказывать помощь. Вы согласны? Но как мы туда попадём? (Ответы детей).
Вос-ль: Представьте что я не Людмила Ивановна. А кто я, догадайтесь. На мне красивое, блестящее платье, прозрачная накидка, нарядная шляпа с воздушной вуалью. Кто я? (Волшебница.)
А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и у каждого из вас появится воздушные шарики, которые перенесут нас в страну Вообразилию. Вот они наши шарики. Какие красивые.
Берите за ниточку свой воздушный шарик. Как он нас приподнял над землей. Мы поднимаемся всё выше и выше, мы полетели, летим высоко. Теплый ветер обдувает нас. Остановитесь на секунду, посмотрите вниз. Что вы видите внизу? (ответы детей). Какие вы внимательные. Полетели дальше. Всё приземляемся. И вот мы в стране Вообразилии. Давайте мне свои воздушные шарики я их свяжу и привяжу к гвоздику, чтобы они не улетели. Вот так. Что же мы видим? Перед нами забор. Он длинный и высокий, можно за ним что – то увидеть? Так хочется заглянуть, что там за забором. (ответы детей).
А я вижу в заборе дырку, давайте посмотрим. Никита что ты увидел? Я как волшебница знаю, что за забором дача. На ней живёт и работает художник. Он нарисовал картины и оставил их в саду. В это время пошёл дождь и размыл краски на них. Теперь непонятно что на них. Подойдите. Как вы думаете, что рисовал художник? (ответы детей)
Вос-ль: Оправляемся дальше. Наш путь лежит мимо пещеры, где живёт злая волшебница Гаргона. Надо пройти тихо, чтобы она нас не услышала. А так как она злая давайте ей улыбнёмся, чтобы она стала добрее. Прошли опасное место. Теперь мы с вами на сказочной поляне. Какие красивые яркие цветы. Сколько много бабочек. Подойдите к столам.
Посмотрите, все бабочки были красивыми, нарядными, яркими. Но некоторые попали под дождь и он смыл их узоры. Давайте поможем бабочкам стать такими же красивыми как их подружки. Присаживайтесь. Я вам предлагаю разный материал - краски, фламастеры, ватные палочки. Разукрашивайте бабочек такими, какими их видите.
Дети разукрашивают бабочек. Какие они все красивые, необычные. (Мне нравится, правильный выбор) Молодцы. Покажите комиссии своих бабочек.
А теперь я предлагаю отдохнуть.
Выходите. Физминутка музыкальная
Ребята, вслушайтесь, что это за звуки? ( Шум моря). Да вот оно рядом.
Перед нами распростёрлось море, как же нам переправиться? (ответы детей). А, я воспользуюсь волшебной палочкой и превращу вас в летучих рыб. ( Дети имитируют движение летучих рыб и со словами:
«Я летучая, прыгучая.
Улетела бы за тучу я.
Да соскучилась бы вскоре-
До того люблю я море».
Вот мы и пересекли море и оказались на берегу. Смотрите сундучок. Что в сундуке лежит неизвестно, но очень интересно. Как вы думаете, что в нём находится.( Ответы). Я скажу волшебные слова – «крибли, крабли, бумс. Сундучок наш открывайся и сюрприз здесь появляйся». Давайте посмотрим,(открываю) . Ничего в нём нет кроме листочка на нём написано, что в нём было. Отгадайте, какие предметы здесь лежали, что это может быть? Давайте отгадаем.
Кругленький, зелёненький, колючий, пушистый, острый.
Молодцы. Вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться. Берите свои воздушные шарики (раздаю) и летим обратно в детский сад. Включаю музыку (летят). Прилетели. Давайте отпустим шарики и загадаем своё заветное желание. Пусть будет красиво. ( отпускаем) Я снимаю своё красивое платье, шляпу и теперь я снова воспитатель Л. И. а вы ребята из групп . Ребята мне понравилось как вы фантазировали. С вами я готова отправляться в любую страну. Спасибо что вы были вместе со мной в этом путешествии. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/01/picture-28910.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста - рисование на тему "В стране Вообразилии"
Данный конспект будет интересен педагогам, которые увлечены работой с детьми по художественному творчеству, развитию детской фантазии, воображения и творческого мыщления. На данном занятии педагог уде...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-396829-1391352424.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии "В стране Вообразилии"
Интегрированное занятие с педагогом-психологом для развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста с элементами арт-терапии....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-476189-1423592517.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в страну Вообразилия» в старшей группе
Цель: Развитие речи посредством театрализованной деятельности. Задачи:1. Обучающие: активизировать словарь детей за счет слов: элегантность, фантазия, воображение, скороговорка.2. Развивающие: р...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/27/picture-473291-1409146209.jpg)
Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну Вообразилию» с детьми 6-7 лет
Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. В 5 - 6 лет начинаются закладываться основы творческого воображения. Очень важно поддерживать развитие воображ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857301-1480176023.jpg)
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВООБРАЗИЛИЮ» ( С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1 Учить детей интонационно выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние, чётко произносить слова чистоговорки, меняя интонации...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-965974-1641885266.jpg)
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну Вообразилию"
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи: - побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, вообра...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/16/picture-968815-1642311446.jpg)
Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»
Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...