Беседа «Безналичные деньги» в старшей группе.
материал по основам финансовой грамотности (старшая группа)
Формирование уважительного отношения к национальной валюте, закрепление представления о банковской карте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beznalichnye_dengi_beseda.docx | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «Безналичные деньги».
Цель: формировать уважительное отношение к национальной валюте, закрепить представление о банковской карте.
Задачи:
- закрепить понятие «деньги», познакомить с пластиковой картой.
- воспитывать бережное отношение к деньгам и уважение к труду.
Ход беседы.
Воспитатель: Ребята, наша кукла Маша нашла очень интересный предмет и принесла его в сад. Посмотрите, вы знаете что это? (кошелек).
- А для чего он нужен человеку? (хранить деньги).
- Давайте откроем и посмотрим что же там лежит? (ракушки, монеты, бумажные деньги, банковская карта).
- Правильно, ребята, а зачем нам нужны деньги? (покупать продукты, одежду, оплачивать проезд и т.д.).
- А здесь еще лежит ракушка, почему она оказалась здесь, как вы думаете? Раньше человек вместо денег использовал ракушки, зерна, орехи. Обменивал их на еду и другие товары.
- После ракушек начали появлятся колечки, бусы. Их так же можно было обменивать на разный товар.
- Затем уже появились монеты и бумажные деньги, которыми мы пользуемся до сих пор. Давайте рассмотрим деньги. Какие монеты вы знаете?(1 рубль, 5 рублей, 10 рублей), бумажные деньги (50, 100, 1000 рублей).
- Ребята, эти деньги называются наличными, а еще бывают безналичные деньги, они у нас хранятся в банковских картах? Вы наверно знаете как она выглядит, сейчас они имеются у всех родителей и заработную плату перечисляют на карты. Ими мы можем расплачиваться в магазинах за продукты, одежду, игрушки, также оплачивать коммунальные услуги, покупки в интернете.
- Ребята, о чем мы сегодня говорили?
- Правильно, что раньше использовали вместо денег?
- А сейчас какие у нас деньги?
- Где хранятся безналичные деньги?
- Молодцы ребята, правильно! Вам понравилась сегодняшняя беседа?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию экономической культуры детей на тему «Деньги » ( в старшей группе )
Разработанный мною конспект занятия по формированию экономической культуры детей в старшей группе на тему «Деньги » поможет знакомить детей с понятиями «обмен», «деньги&r...
Конспект НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги» в старшей группе
Цель: создать условия для знакомства с деньгами, их историей....
Конспект НОД «Деньги» в старшей группе по формированию основ финансовой грамотности детей
Конспект НОД «Деньги» в старшей группе по формированию основ финансовой грамотности детей...
Конспект НОД по формированию основ финансовой грамотности "Экономим деньги сами" (старшая группа)
Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего возраста.Задачи:Формировать понятия экономность, бережливость, расчетливость; систематизировать знания детей о способах экономного...
Конспект игры по финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЗА ДЕНЬГИ» в старшей группе
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - дать первичные знания по финансовой грамотности; - продолжать учить детей решать...
Конспект ООД "Деньги" в старшей группе
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.Цель: Познакомить с источником доходов и расходов семьи.Образовательные задачи: Дать представление о планировании семейного бюджета.Обогащать сло...
Конспект занятия по финансовой грамотности «Что такое деньги» в старшей группе
Конспект занятия по финансовой грамотности...