Квест-игра по финансовой грамотности "Знатоки"
рабочая программа по основам финансовой грамотности (средняя группа)
Игра по финансовой грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.26 КБ |
![]() | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра «Знатоки»
Цель:
• формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
• закрепить с детьми понятие «деньги»;
• дать понятие: «купюра», «монета»
• познакомить с деньгами своей страны и деньгами разных стран;
• способствовать формированию коммуникативных отношений;
• развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
• воображение.
Оборудование:
• карточки с изображением купюр, монет;
• карты с заданиями;
• картинки с иллюстрациями;
• листы цветной бумаги для изготовления кошелька;
• схема изготовления кошелька;
• монетки – шоколадки по количеству детей.
Ход квест- игры :
Воспитатель: Ребята, я когда сегодня пришла на работу, возле двери нашла какой – то кошелек. Вы не знаете, кто его потерял?( Заглядываю в кошелек и читаю записку)
«Здравствуйте, ребята! Я – Гном Эконом из страны Финансов. Приглашаю Вас в свою страну, где вас ожидают различные испытания, за выполнение которых, вы сможете получить вознаграждение. В кошельке имеются подсказки с заданиями. Желаю успеха!».
Вот это да! Вот оказывается, откуда кошелек! Ну что, ребята, принимаем приглашение?
Основная часть.
Первое задание называется: «Деньги» Чтобы что-то купить в магазине, нужно за товар, что сделать?(заплатить) Чем мы платим за товар?(деньгами) А вы знаете, как появились деньги? Было время, когда человечество, еще не знало, что такое деньги. Люди сами изготавливали необходимые для жизни вещи и добывали себе еду. Одни охотились, другие ловили рыбу, третьи работали на земле…Сначала они обменивали товар на товар. Например, кто
Предварительный просмотр:
Квест-игра «Знатоки»
Цель:
• формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
• закрепить с детьми понятие «деньги»;
• дать понятие: «купюра», «монета»
• познакомить с деньгами своей страны и деньгами разных стран;
• способствовать формированию коммуникативных отношений;
• развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
• воображение.
Оборудование:
• карточки с изображением купюр, монет;
• карты с заданиями;
• картинки с иллюстрациями;
• листы цветной бумаги для изготовления кошелька;
• схема изготовления кошелька;
• монетки – шоколадки по количеству детей.
Ход квест- игры :
Воспитатель: Ребята, я когда сегодня пришла на работу, возле двери нашла какой – то кошелек. Вы не знаете, кто его потерял?( Заглядываю в кошелек и читаю записку)
«Здравствуйте, ребята! Я – Гном Эконом из страны Финансов. Приглашаю Вас в свою страну, где вас ожидают различные испытания, за выполнение которых, вы сможете получить вознаграждение. В кошельке имеются подсказки с заданиями. Желаю успеха!».
Вот это да! Вот оказывается, откуда кошелек! Ну что, ребята, принимаем приглашение?
Основная часть.
Первое задание называется: «Деньги» Чтобы что-то купить в магазине, нужно за товар, что сделать?(заплатить) Чем мы платим за товар?(деньгами) А вы знаете, как появились деньги? Было время, когда человечество, еще не знало, что такое деньги. Люди сами изготавливали необходимые для жизни вещи и добывали себе еду. Одни охотились, другие ловили рыбу, третьи работали на земле…Сначала они обменивали товар на товар. Например, кто
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квест-игры по формированию финансовой грамотности "Как Лисица Зайчишку обманула"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №3 "РАДУГА" ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ676290, г. Тында Амурской области, ул. Красная Пресня д.12 (корпус 1)...

Квест-игра по формированию финансовой грамотности. «КАК ЛИСИЦА ЗАЙЧИШКУ ОБМАНУЛА».
Задачи: 1. Воспитывать чувство сопереживания, учить заступаться за слабых, бороться с несправедливостью;2. Познакомить детей с новыми понятием (экономия) наглядно показать, как пользоваться.3. Познако...

Квест- игра "Знатоки" по финансовой грамотности в старшей группе
Квест - игра «Знатоки» по финансовой грамотности. Старшая группа.Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшей группы через игровую деятельность.Задачи: Образовательные:...

Квест-игра по обучению финансовой грамотности в подготовительной группе с элементами экспериментирования "Три копейки – это много?"
расширить знания дошкольников по финансовой грамотности;раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «купюра», «пластиковая карта»; наличные и безналич...

КВЕСТ- ИГРА для педагогов «Финансовая грамотность»
Сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам.Научить, как обращаться с деньгами: накапливать, тратить, вкладывать и т. д....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ КВЕСТ-ИГРЫ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ»
Цель этого занятия – развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций.Задачи:1. Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях, о результатах труда че...

Квест-игра по обучению финансовой грамотности в подготовительной группе с элементами экспериментирования
laquo;Можно смотреть на деньги свысока,но ни в коем случае нельзя упускать их из виду». А. ПревоФинансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравни...