Перспективный план по ознакомлению детей младшего возраста по ПДД
методическая разработка по обж (младшая группа)
Перспективный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план | 42.82 КБ |
perspektivnyy_plan_po_oznakomleniyu_detey_mladshego_doshkolnogo_vozrasta_s_pdd.docx | 42.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи | ООД, ОДРМ | Чтение художественной литературы | Игровая деятельность | Взаимодействие с семьёй | |
сентябрь |
| Ознакомление с окружающим «Наша улица» Беседа «Что же там за поворотом?» | В. Клименко «Котёнок и щенок» О. Емельянова «Не беги через дорогу» | СРИ «Семья» Игровая ситуация: папа купил автомобиль. ДИ «Виды транспорта» ДИ «Подбери колёса к машинам» | Анкетирование родителей «Знаете ли Вы, что должен знать ребёнок четвёртого года жизни о правилах дорожного движения?» |
октябрь | «Транспорт»
| Проблемная ситуация «На чем нам поехать» Ознакомление с окружающим «Право – лево различай» Развитие речи «Что мы видели на улице» | Е. Ганчаров «Машинки» Я. Пишумов «Машина моя», «Машины» Г. Юрмин «Любопытный мышонок» М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице» | СРИ «Детский сад» Игровая ситуация: в детский сад привезли продукты. ДИ «Подумай – отгадай» ДИ «Виды транспорта» Театрализованная игра: «Паровозик» | Консультация «Наблюдения н улице» |
ноябрь | «Проезжая часть»
| Беседа «Проезжая часть» Ознакомление с окружающим «У машин своя дорога» Изобразительная деятельность «Машины едут по дороге» | Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» Я. Пишумов «Юрка живёт на другой стороне…» | СРИ «Водители» Игровая ситуация: на машине еду я. ДИ «Большие и маленькие машины» ПИ «Воробушки и автомобиль» | Рекомендации на тему «Что нужно знать маленьким детям о переходе через улицу» |
декабрь | «Тротуар»
| Ознакомление с окружающим «Что такое тротуар?» Беседа «Никуда ты не спеши, маму за руку держи» | Т. А. Уманская «Я иду по тротуару» И. Гурина «Тротуар и проезжая часть» А. Дорохов «заборчик вдоль тротуара» | СРИ «Семья» Игровая ситуация: прогулка по городу. ДИ «Летает, плавает, ездит» ДИ «На чем мы поедем» | Консультация на тему «Расскажем детям о правилах поведения на улице» |
Январь | «Пешеходный переход»
| Беседа «Кто такие пешеходы» Ознакомление с окружающим «Зебры разные бывают» Изобразительная деятельность «Мы поможем пешеходу – нарисуем переход» | И. Гурина «Зебра» П. Макуха «Непослушный пешеход» | СРИ «Пешеходы» Игровая ситуация: пешеходы переходят на другую сторону дороги. ДИ «Помоги Маше и Мише перейти дорогу» ДИ «Угадай, что за транспорт» | Изготовление макета «Перекрёсток» |
Февраль | «Светофор»
| Ознакомление с окружающим «Про Лунтика, который ничего не знал о светофоре» Изобразительная деятельность «Светофор» | С. Я. Маршак «Весёлый светофор» Н. Сорокин «Зелёный свет» | СРИ «Магазин» Игровая ситуация: идем в магазин за продуктами на другую улицу. ДИ «Что будет, если…» ДИ «Три сигнала светофора», ДИ «Собери светофор». | Выставка фотографий «Как я с мамой и папой соблюдаю правила дорожного движения» |
Март | «Профессия водитель»
| Ознакомление с окружающим «Я шофёром быть хочу» Изобразительная деятельность: пластилинография «Машина» | В. Клименко «Медвежий сон» М. Пляцковский «Стоп, машина!» С. Михалков «Машина моя» | СРИ «Больница» Игровая ситуация: водителю нужно оказать медицинскую помощь. СИ «Вопрос -ответ» ДИ «Что нужно водителю» | Родительское собрание «Мы пример для маленьких пешеходов» |
Апрель | «Правила поведения в транспорте»
| Ознакомление с окружающим «Я примерный пассажир» Аппликация «Автобус» | Н. Лешкевич «Гололёд» Э. Мошковская «Автобус, который плохо учился», «К нам бегут автобусы» А. Дорохов «пассажир» | СРИ «Автобус» Игровая ситуация: семья едет на экскурсию. ДИ «Правила поведения» ДИ «Транспорт» | Рекомендации на тему «Как правильно провести экскурсию по городу для вашего ребёнка» |
Май | «Правила поведения на улице»
| Ознакомление с окружающим «Грузовичок Лёва в большом городе» Изобразительная деятельность «Вот я еду по дороге» | В. Клименко «Светофор», «Приключения ёжика», «Маша и медведь» | СРИ «Перекрёсток» Игровая ситуация: пешеход на улице. ДИ «Три сигнала светофора» ДИ «Разрешается - запрещается» | Семейный час «Вместе с мамой, вместе с папой соблюдаем ПДД» |
Предварительный просмотр:
Задачи | ООД, ОДРМ | Чтение художественной литературы | Игровая деятельность | Взаимодействие с семьёй | |
сентябрь |
| Ознакомление с окружающим «Наша улица» Беседа «Что же там за поворотом?» | В. Клименко «Котёнок и щенок» О. Емельянова «Не беги через дорогу» | СРИ «Семья» Игровая ситуация: папа купил автомобиль. ДИ «Виды транспорта» ДИ «Подбери колёса к машинам» | Анкетирование родителей «Знаете ли Вы, что должен знать ребёнок четвёртого года жизни о правилах дорожного движения?» |
октябрь | «Транспорт»
| Проблемная ситуация «На чем нам поехать» Ознакомление с окружающим «Право – лево различай» Развитие речи «Что мы видели на улице» | Е. Ганчаров «Машинки» Я. Пишумов «Машина моя», «Машины» Г. Юрмин «Любопытный мышонок» М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице» | СРИ «Детский сад» Игровая ситуация: в детский сад привезли продукты. ДИ «Подумай – отгадай» ДИ «Виды транспорта» Театрализованная игра: «Паровозик» | Консультация «Наблюдения н улице» |
ноябрь | «Проезжая часть»
| Беседа «Проезжая часть» Ознакомление с окружающим «У машин своя дорога» Изобразительная деятельность «Машины едут по дороге» | Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» Я. Пишумов «Юрка живёт на другой стороне…» | СРИ «Водители» Игровая ситуация: на машине еду я. ДИ «Большие и маленькие машины» ПИ «Воробушки и автомобиль» | Рекомендации на тему «Что нужно знать маленьким детям о переходе через улицу» |
декабрь | «Тротуар»
| Ознакомление с окружающим «Что такое тротуар?» Беседа «Никуда ты не спеши, маму за руку держи» | Т. А. Уманская «Я иду по тротуару» И. Гурина «Тротуар и проезжая часть» А. Дорохов «заборчик вдоль тротуара» | СРИ «Семья» Игровая ситуация: прогулка по городу. ДИ «Летает, плавает, ездит» ДИ «На чем мы поедем» | Консультация на тему «Расскажем детям о правилах поведения на улице» |
Январь | «Пешеходный переход»
| Беседа «Кто такие пешеходы» Ознакомление с окружающим «Зебры разные бывают» Изобразительная деятельность «Мы поможем пешеходу – нарисуем переход» | И. Гурина «Зебра» П. Макуха «Непослушный пешеход» | СРИ «Пешеходы» Игровая ситуация: пешеходы переходят на другую сторону дороги. ДИ «Помоги Маше и Мише перейти дорогу» ДИ «Угадай, что за транспорт» | Изготовление макета «Перекрёсток» |
Февраль | «Светофор»
| Ознакомление с окружающим «Про Лунтика, который ничего не знал о светофоре» Изобразительная деятельность «Светофор» | С. Я. Маршак «Весёлый светофор» Н. Сорокин «Зелёный свет» | СРИ «Магазин» Игровая ситуация: идем в магазин за продуктами на другую улицу. ДИ «Что будет, если…» ДИ «Три сигнала светофора», ДИ «Собери светофор». | Выставка фотографий «Как я с мамой и папой соблюдаю правила дорожного движения» |
Март | «Профессия водитель»
| Ознакомление с окружающим «Я шофёром быть хочу» Изобразительная деятельность: пластилинография «Машина» | В. Клименко «Медвежий сон» М. Пляцковский «Стоп, машина!» С. Михалков «Машина моя» | СРИ «Больница» Игровая ситуация: водителю нужно оказать медицинскую помощь. СИ «Вопрос -ответ» ДИ «Что нужно водителю» | Родительское собрание «Мы пример для маленьких пешеходов» |
Апрель | «Правила поведения в транспорте»
| Ознакомление с окружающим «Я примерный пассажир» Аппликация «Автобус» | Н. Лешкевич «Гололёд» Э. Мошковская «Автобус, который плохо учился», «К нам бегут автобусы» А. Дорохов «пассажир» | СРИ «Автобус» Игровая ситуация: семья едет на экскурсию. ДИ «Правила поведения» ДИ «Транспорт» | Рекомендации на тему «Как правильно провести экскурсию по городу для вашего ребёнка» |
Май | «Правила поведения на улице»
| Ознакомление с окружающим «Грузовичок Лёва в большом городе» Изобразительная деятельность «Вот я еду по дороге» | В. Клименко «Светофор», «Приключения ёжика», «Маша и медведь» | СРИ «Перекрёсток» Игровая ситуация: пешеход на улице. ДИ «Три сигнала светофора» ДИ «Разрешается - запрещается» | Семейный час «Вместе с мамой, вместе с папой соблюдаем ПДД» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по ознакомлению детей с народной тряпичной куклой в младшей группе.
Перспективный план по ознакомлению детей с народной тряпичной куклой в младшей группе.Цель работы : формирование у детей 3-4 лет интереса к истории и культуре русского народа через о...
Перспективный план по ознакомлению детей дошкольного возраста с русской народной сказкой
- Перспективный план по ознакомлению с р.н. сказкой по всем возрастам...
Перспективный план по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами этикета
Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами этикета...
Перспективное планирование по ознакомлению детей младшего возраста с окружающим миром.
Данное планирование составлено на основание методическрой литературы О.Н.Николаевой....
18.08.2022 г. Перспективный план по ознакомлению детей младшей группы с художественной литературой
Алгаритм ознакомления с художественной литературой детей младшего дошколбного возраста...
Перспективный план по ознакомлению детей с истоками русской народной культуры, устным народным творчеством. (младший дошкольный возраст)
Формирование представлений детей о русской культуре и воспитание патриатических чувств. Развитие интереса к устному народному творчеству. Воспитывать уважение и гордость за народное искусство своего н...
Перспективный план по ознакомлению детей младшей группы с книжной графикой
Перспективный план по ознакомлению детей младшей группы с книжной графикой...