Проект "Мы природу бережем"
проект по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Звездочка»
ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №3
«МЫ ПРИРОДУ БЕРЕЖЕМ!»
Подготовила :
воспитатель первой категории
МБДОУ детский сад №5 «Звездочка»
Иванова Юлия Евгеньевна
г. Осташков
Участники: воспитатели и дети.
Масштаб: краткосрочный (одна неделя).
Проблема: часто дети не видят, не замечают красоту родной природы. Недостаточно понимают, не знают, как правильно вести себя в природе, в общении с живыми существами; нет примера для подражания. И дети зачастую ломают деревья, кусты, без пользы рвут цветы и бросают, убивают насекомых, разоряют птичьи гнезда и муравейники.
Цель: воспитание любви к родной природе; гуманного, бережного отношения к ней и заботливого, чуткого ко всему живому.
Задачи:
1. Знакомить детей с нормами нравственного поведения в природе.
2. Учить проявлять гуманное, заботливое отношение ко всему живому, развивать желание не разрушать, а созидать.
3. Формировать элементарные умения правильного взаимодействия с растениями, животными, насекомыми.
4. Призывать детей к добру, отзывчивости, чуткости и заботе.
Механизмы реализации:
1. «Что растет и Кто живет в лесу», «Почему радуется и грустит растение, бабочка, птица» беседа с детьми
2. Экскурсия в ближайший парк.
3. Наблюдение и труд в уголке природы и на участке (трудовой десант «Чистота спасет мир» (фотоотчет))
4. Рисование на камнях «Может ли камень быть изобразительным материалом»
5. Игры-беседы «Вода-волшебница» (опыты с водой)
6. Спортивное соревнование «Экологический забег» (способы передвижения гусеницы, пингвина, лягушки)
7. Рассматривание и беседы по картинкам и репродукции русских художников И. Шишкин «Утро в сосновом лесу», И. Репин «Летний пейзаж», В. Поленов «Заросший пруд» и др.
8. «Правила поведения в природе» советы мудрого филина консультация для родителей.
9. Коллективное рисование «цветной лужок».
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Мы природу бережем».
Ожидаемые результаты:
1. Дети доброжелательно, бережно и одновременно осторожно относятся к растениям и животным, умеют предвидеть положительные и отрицательные результаты своего вмешательства в природу.
2. Дети владеют элементарными способами ухода за растениями.
3. Появилось чувство ответственности за благополучное состояние растений и животных, порученных заботам детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект "День за днем природу бережем""
ей по основам экологии; А так же, активная природоохранная деятельность воспитанников и их родителей. Проект основан на формировании эмоционально окрашенного чувства сопричастности детей к окружающему...
Экологический проект "День за днем природу бережем!"
экологический проект для дошкольников...
Проект в средней группе "Мы природу бережем-наш красивый общий дом"
Краткосрочный информационно-исследовательский групповой проект в средней группе...
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим и и миром природы "Бережем природные ресурсы Земли"
Конспект занятия по ознакомлению детей с природными ресурсами Земли и способами их сбережения и экономии. Материал для детей старшего дошкольного возраста....
«Случай в лесу» экологическая сказка о том, как мы природу бережем
О бережном отношении к природе....
Буклет для родителей «Мы природу бережем — наш красивый общий дом»
Дети часто поступают жестоко с природой и во всём этом виноваты мы взрослые. Не смогли научить видеть красивое и заботится о том, чтобы все, что окружает нас, только радовало....
Экологический проект во второй младшей группе "Мы природу бережем - наш красивый общий дом!"
В 2020 - 2021 учебном году наш детский сад участвовал в реализации вариативной части образовательной программы по экологическому воспитанию дошкольников. Данный факт сподвиг меня на написание и реализ...