Самоанализ занятия по безопасности.
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Васильчук Ирина Алексеевна

Самоанализ открытого занятия по безопасности. Васильчук И.А.

В подготовительной группе.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной  и занимательной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_zanyatiya_po_bezopasnosti.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого занятия по безопасности. Васильчук И.А.

В подготовительной группе.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной  и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Организационный момент «видео встреча с тетушкой Совой » и игрушкой Непослухой  помогло детям настроится на выполнение задач занятия.

Занятие динамичное, оно включает приемы,  которые предусматривают быструю смену деятельности. Путешествие (на автобусе) с одного места на  другое включило в себя:

- беседа по принципу вопрос- ответ;

- разбор ситуаций безопасного поведения;

- закрепление правил дорожной, пожарной и личной безопасности с опорой на личный опыт;

- использование психогимнастики,

-математические билеты,

- настольная игра «собери знаки».

-работа на макете,

- эксперимент;

- подвижная игра;

-игра « Верно- не Верно».

-игра «Заморочки из бочки».

Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия не позволили избежать утомляемости детей.

На занятии использовалось музыкальное сопровождение , которое усилило эмоциональное восприятие.

Дидактическая деятельность воспитателя:

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятии были интегрированные моменты из образовательных областей:

- познавательная: закрепляла знания и умения, полученные на предыдущих занятиях, беседах, знакомив при этом с новыми.

- социально – коммуникативная: дети участвовали в коллективной беседе, слушали , иногда перебивали своего сверстника, самостоятельно выражали доброжелательность, сопереживание;

- физическая: формировала представление о безопасном поведении и сохранении здоровья в различных ситуациях;

- речевая: активизировала словарь за счет дополнительных вопросов, развивала диалогическую речь.

Приемы на занятии были основаны на игровых обучающих ситуациях.

В каждом моменте занятия старалась направлять  на поиск решения проблемы, помогала активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно – ориентированном подходе. Детей подбадривала, хвалила, что бы закрепить с ними ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде напоминания герою Непослухе основных правил безопасности. А так же выяснения, что детям понравилось больше всего.

Я считаю, что дети справились с заданиями, им было интересно и увлекательно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по обучению рассказывания по методике Воробьёвой В.К. в старшей группе детей с ОНР + самоанализ занятия

Тема: «Знакомство с правилами смысловой связи в рассказе. Рыбак и бельчонок»...

самоанализ на занятие "Карусель безопасности"

самоанализ на проведенное занятие по безопасности жизни с детьми старшей- подготовительной группы....

Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия

Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...

Самоанализ открытого занятия по безопасности в средней группе «Помоги Светофорчику»

Вашему вниманию была представлена  непосредственно образовательная деятельность по безопасности. Цель: формировать представления  дошкольников о правилах безопасного поведения на ...

самоанализ занятия по безопасности

Самоанализ открытого занятия....

Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.

Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....