Обучение пдд детей через игру- ходилку.
учебно-методический материал по обж (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Обучение детей пдд через настольную игру - ходилку «Правила дорожного движения».
Наиболее эффективной формой обучения дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге является игра. Ведь игра – это любимое занятие детей. В игре легче обучать, так как, чтобы стать участником игры, ребенок должен освоить определенные правила. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Во время игры дети начинают лучше осознавать кто такие водитель, пешеход, регулировщик, у них возникает уважение к людям этой профессии. Обучение правилам дорожного движения детей – это жизненная необходимость. Рассмотрим обучение детей пдд через настольную игру - ходилку «Правила дорожного движения»,она развлечёт и объединит компанию детей за увлекательным времяпровождением. Совершая перемещения по красочно исполненному полю, игроки будут выполнять интересные задания. Играя в игру, дети расширяют и закрепляют свои знания об устройстве улицы, о правилах дорожного движения и дорожных знаков. Игра способствует тренировке навыков счёта и знакомства с правилами дорожного движения.
Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дорогах.
Задачи: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Уточнить знания детей о назначении светофора и дорожных знаков. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах.
Материал: Игровое поле, кубик, фишки, конверт с карточками внутри «Загадки по ПДД».
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 игрока.
Вариант 1
Игроки по очереди бросают игральный кубик и передвигают свои фишки (транспорт) вперед на столько ходов, сколько точек выпало на кубике. На пути встречаются преграды и препятствия, попадая на них, нужно будет выполнить соответствующие действия. Победителем станет тот, кто быстрее всех доберется до финиша, преодолев все препятствия и преграды на своем пути.
Вариант 2 (усложнение)
Игроки по очереди бросают игральный кубик и передвигают свои фишки (транспорт) вперед на столько ходов, сколько точек выпало на кубике. На пути встречаются преграды и препятствия, попадая на них, нужно будет выполнить соответствующие действия. Если игрок остановился на квадрате «Вернись, сигнал «Стой»», то передвигать вперед свой транспорт он сможет, выполнив задание из конверта. Победителем станет тот, кто быстрее всех доберется до финиша, преодолев все препятствия и преграды на своем пути.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение высказыванию детей через составление рассказов цепной организации
Обучение высказыванию детей через составление рассказов цепной организацииЦель: обучение связному высказываниюЗадачи: обогатить словарный запас детей глаголами эмоционального состояния и движения, учи...
Методическая разработка "Обучение детей через игру"
"Обучение через игру"...
Консультация для родителей «Взаимодействие с семьей как фактор активизации и обучения детей через игру»
Консультация для родителей «Взаимодействие с семьей как фактор активизации и обучения детей через игру»...
Сообщение для педагогов ДОУ "Обучение и познание через игру"
В данном сообщении представлена консультация для педагогов по познавательным и игровым формам для детей посредством игры....
Формирование интеллектуальной готовности девочек 7-го года жизни к обучению в школе через игры и дидактические упражнения
Формирование интеллектуальной готовности к обучению, в старшем дошкольном возрасте, связано с необходимостью учета важных психологич...
Консультация для родителей «Обучение правильному дыханию через игры и игровые упражнения»
laquo;Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию»...
Статья "Обучение детей через игру"
Данная статья поможет прояснить, как дети учатся во время игры, и как мы, родители, учителя и воспитатели, можем способствовать обучению детей, не расстраивая их и не создавая препятствий на их пути....