Игра-квест "Инновационная технология"
материал по обж (подготовительная группа)
Игра-квест "В гостях у Белоснежки и семи гномов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kursy.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад «Родничок» с. Новобурановка
Старший воспитатель: Варюхина Н. В.
Игра-квест «В гостях у Белоснежки и семи гномов»
Цель: Формировать у детей осознанную установку на здоровый образ жизни.
Задачи:
Обобщать и закреплять элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья.
Вызывать желание детей заботится о своем здоровье.
Способствовать развитию речи.
Развитие общей и мелкой моторики.
Развитие у детей внимания, мышления, способности активного общения, совместно решать проблемные ситуации.
Ход игры – квеста.
Воспитатель: - Здравствуйте дети!
Дети: - Здравствуйте!
В: - Что вы желаете, когда здороваетесь?
Д: - Здоровья.
В: - Да я с вами согласна! Для нас очень важно быть здоровыми. Как укреплять и
беречь здоровье мы с вами узнаем. Я сегодня получила конверт от кого не знаю,
отгадайте загадку.
За свою пришлось красу,
Поселиться ей в лесу.
Среди сосен и дубов,
Там, где нет ничьих следов,
В доме маленьких друзей,
Что как братья стали ей.
Братьев 7 любила нежно,
Звать принцессу … (Белоснежка)
В: - Правильно ребята! Это Белоснежка прислала нам телеграмму.
Дорогие ребята! Гномы приглашают вас в гости! Мы отправляемся в путешествие.
В путь дорогу собираемся,
В гости к гномам отравляемся.
Впереди препятствий много-
Будет интересная дорога.
1- я станция «Чистюлькина»
В: - Кто это, нас встречает? (Показ слайда гнома Ворчуна)
В: - Вспомните ребята, он любил умываться? (Ответы детей)
В: - Теперь Ворчун, постоянно моется, следит за чистотой своего тела.
- Давайте вспомним правила личной гигиены (Показ слайда)
(ответы детей)
- Чтобы все были здоровыми, закаленными нужно соблюдать все эти правила.
В: - Отправляемся дальше в путешествие.
2-я станция «Смекалистая»
В: - Кто нас здесь ждет? (Показ слайда)
(ответы детей)
- Да, это Скромник. Он забыл счет от 1 до 20 и просит помочь ему выполнить задание.
- Аккуратно, карандашом чертите дорожку от одной цифры к другой, по порядку.
Задание №1. Самостоятельная работа.
3- я станция «Угадайка-ка!»
В: - Посмотрите на экран, у кого мы в гостях? (Показ слайда)
- Да! Это Простачок.
- Он прислал нам сундучок, что в нем лежит? Давайте посмотрим!
-Здесь волшебный мешочек, в нем различные предметы. На ощупь вы должны назвать,
этот предмет и сказать, где или для чего его используют.
4-я станция «Рыболовная»
В: - Посмотрите на экран, кто это спит в уголочке? (Показ слайда)
(ответы детей)
- Да! Это Соня! Который всегда спит. Однажды он пошел на рыбалку и увидел там
светящийся огонек, посмотрите на картинку, кто знает, что это такое?
(ответы детей)
- Да! Это маяк он светит ночью, или в непогоду, чтобы корабли не разбились о камни.
Выполнение задания №2.
Задание №2. Самостоятельная работа.
5-я станция «Отдыхайка»
В: - Дети, а вы знаете, кто из гномов самый веселый? (Ответы детей)
- Посмотрите, как Весельчак смеется. (Показ слайда)
Весельчак приготовил для нас сюрприз. Это музыкальная разминка.
Я под музыку буду выполнять движения, а вы повторяйте за мной.
6-я станция «Всезнайка»
- Ребята! А вы знаете, кто из гномов самый умный?
(ответы детей)
- Посмотрите на экран, какой Умник важный и серьезный. (Показ слайда)
Он приготовил для вас секретное задание №3, «шифровку».
- Нужно выполнить задание по образцу, все должны быть внимательными.
Задание №3. Самостоятельная работа.
7-я станция «Здоровейка»
В: - Ребята! Белоснежка передала конверт с заданием и просит, чтобы мы помогли Чихуну.
- Он не знает, какие полезные продукты, а какие нет?
- Посмотрите на карточки, какие вы знаете витамины? (А, В, С)
- Назовите полезные продукты? (Ответы детей)
Задание № 4.
- Эти раскраски вам дарит Чихун, вы запомните эти полезные продукты, а в свободное
время их раскрасите.
- На этом наше путешествие закончилось.
- Ребята! Вам понравилось в гостях у гномов? (Ответы детей)
-У какого гнома понравилось больше? Почему? (Ответы детей)
- Вы сегодня молодцы! Вспомнили много интересного, все старались правильно
выполнять задания гномов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...