Календарный план По ПДД
материал по обж (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №18
607060, Нижегородская область, город Выкса, ул.Ленинградская, здание №55
Тел.8(83177) 35698; e-mail: detskiysad-18@mail.ru
Календарно-тематическое планирование
на сентябрь 2-я неделя
(старший дошкольный возраст)
Выполнила: воспитатель
Печникова Е.У.
Сентябрь
2-я неделя
(07.09.-11.09.2020г.)
Тема недели «Неделя правил дорожного движения»
Задачи:
1.Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора.
2.Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов.
3.Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы».
Итоговое мероприятие: спортивный праздник «В гостях у светофора»
Комплекс утренней гимнастики:
1. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в колонне по одному.
Упражнения без предметов
2. И. п. – основная стойка [4] , руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение (6 раз).
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 – наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – исходное положение (6 раз).
4. И. п. – основная стойка, руки на поясе; 1–2 – присесть, руки вынести вперед; 3–4 – вернуться в исходное положение (5–6 раз).
5. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх; 3–выпрямиться, руки в стороны; 4 – исходное положение (5–6 раз).
6. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – правую ногу назад на носок, руки за голову; 2 – исходное положение. То же левой ногой (6–7 раз).
7. И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1–8 (или под музыкальное сопровождение).
8. Ходьба в колонне по одному.
Комплекс гимнастики после сна:
- В кроватках
1. «Потягушки». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.
Потягивание, вернуться в и. п.
2. «Горка». И п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади.
Опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и.п.
3. «Лодочка». И.п.: лежа на животе, руки вверх.
Прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п.
4. «Волна». И. п.: стоя на коленях, руки на поясе.
Сесть справа от пяток, руки влево, и.п., сесть слева от пяток, руки вправо, и.п.
- Возле кроваток
5. «Мячик». И.п.: о.с.
Прыжки на двух ногах.
- Дыхательное упражнение
6. «Послушаем свое дыхание». И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены.
В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное.
- Ходьба по дорожке «Здоровья»
Понедельник 07.09.2020г. | |||
Взаимодействие взрослого с детьми в совместных видах деятельности | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятия | тема/ программное содержание/ материалы/ | источник | |
Развитие речи 9.00-9.20 | Тема № 2 «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки...»». Цель. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». Материал: книга со сказкой «Заяц – хвастун» | В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 32 - 33 | |
Рисование 9.30-9.55 | Тема № 4 «Знакомство с акварелью» Программное содержание: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая се о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). Материалы. Акварельные краски, палитры, белая бумага размером 1/2 альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 31 - 32 | |
Физическая культура (на воздухе) 11.50. – 12.15. | 6** Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом. Материал: кегли, мячи. | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Старшая группа. Конспекты занятий.– М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. Стр. 19 - 20 | |
Воспитание и обучение в режимных моментах | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Беседы с детьми на тему «Как они провели выходные» - формировать умение детей рассказывать о своих полученных впечатлениях, актуализировать связную речь. Комплекс утренний гимнастики (комплекс на 2 недели сентября) Дежурство в уголке природы. Уход за комнатными растениями - продолжать знакомить детей, как нужно рыхлить почву, вспомнить и обсудить с детьми назначение этой операции, закреплять у детей практические навыки этой работы. Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» - расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков. Настольная игра «Дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках. Сюжетно – ролевая игра «Пост ГИБДД» - развивать умение детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников. | Комплекс гимнастики после сна. Оздоровительные мероприятия после сна (босо - хождение по массажным коврикам). Воспитание культурно-гигиенических навыков. Ситуативный разговор «Как машины людям помогают?» - закрепить знания и назначение специальных машин. Кукольный театр «Как звери строили дорогу» - воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами – бибабо. Дидактическая игра «Найди свой цвет» - закрепить знание о сигналах светофора, развивать реакцию движений. Чтение: В. Клименко «Кто важнее всех на улице» - продолжать знакомить детей с творчеством В.Клименко. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | |||
Наблюдение за изменениями в природе № 5 | №5 | ||
Индивидуальная деятельность с детьми | |||
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» с Семеном, Варей - закрепить последовательность времен года, названия месяцев, дней недели, частей суток | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |||
Наглядно – дидактический материал: внести картинки, альбомы по теме безопасность; дидактические игры «Безопасность на улице»; дорожные знаки. Оформление уголка дорожного движения. Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок по теме ПДД - создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций, книг. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Консультации для родителей по запросу и по теме недели. Оформление родительского уголка по теме недели «Несложные правила безопасности для взрослых и детей» - Буклет для родителей Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
Вторник 08.09. 2020г | |||
Взаимодействие взрослого с детьми в совместных видах деятельности | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятия | тема/ программное содержание/ материалы/ | источник | |
Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00. – 9.20. | Тема № 2 Программное содержание Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Демонстрационный материал. Барабан, дудочка, счетная лесенка, 6 неваляшек, 6 пирамидок, карточка в чехле с 4 нашитыми пуговицами, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная – длинная и широкая, зеленая – короткая и узкая), фланелеграф, аудиозапись, ларчик со звездочками по количеству детей. Раздаточный материал. Рабочие тетради (стр. 1, задание Б), цветные карандаши. | И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений». Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Стр.15 - 16 | |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.40. – 10.05. | Раздел | Репертуар | |
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» или «Доброе утро» | ||
Музыкально-ритмические движения | «Великаны и гномы» Д. Львова-Компанейца Упражнение «Попрыгунчики» Танцевальные движения «Хороводный шаг» | ||
Развитие чувства ритма | «Тук-тук, молоток» «Кружочки» | ||
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» По желанию детей (Кот Мурлыка, Шарик) | ||
Слушание музыки | «Голодный кошка и сытый кот» | ||
Распевание, пение | «Жил-был у бабушки серенький козлик» «Урожай собирай» А. Филиппенко | ||
Пляска, игра | «Приглашение» укр. нар. песня Игра «Воротики» | ||
Познавательное развитие (конструирование и художественный труд) 15.45. - 16.10. | Природный материал Тема 2. Птица - учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять детей в работе с природным материалом Материал: Еловые шишки, желуди, сухой липовый лист, веточки. | Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. Издательство Творческий Центр Сфера Москва 2012, стр. 79 | |
Воспитание и обучение в режимных моментах | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Комплекс утренней гимнастики. Показ презентации «Правила ПДД» Дидактическая игра «Светофор» (внимание) - закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый) Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - развивать умение детей отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД. Чтение: А.Северный «Светофор», Б.Житков «Светофор» Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте - побуждать детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге». Настольная игра «Дорожные знаки» - закрепить правила игры в лото. Игра «Нельзя - можно» Дидактическая игра «Виды транспорта» - классификация и обобщение. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон» - побуждать детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | |||
Карта №6 | Карта №6 | ||
Индивидуальная деятельность с детьми | |||
Побуждать пересказывать небольшие рассказы с Тимофеем, Павлом Т., Дариной. | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |||
Внесение настольно-печатной игры «Азбука безопасности». Формировать представление о безопасном поведении на улице. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» |
Среда 09.09.2020г. | |||
Взаимодействие взрослого с детьми в совместных видах деятельности | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятия | тема/ программное содержание/ материалы/ | источник | |
Развитие речи 9.00. – 9.20. | «Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Задачи: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. | В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 55-56 с. | |
Лепка (I, III)/ Аппликация (II, IV) 9.30. – 9.55. | Тема № 3 «На лесной полянке выросли грибы». Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Материалы. Бумага разных цветов для грибов, ½ альбомного листа, ножницы, клей, салфетки, клееночки. | Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Стр. 30 - 31 | |
Физическое развитие (физическая культура) 15.45 – 16.10 | № 4 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. Материалы: мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 стойки, шнур, несколько ленточек. | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Старшая группа. Конспекты занятий.– М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. Стр. 18 - 19 | |
Воспитание и обучение в режимных моментах | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Комплекс утренней гимнастики. Воспитание культурно – гигиенических навыков. Дежурство в уголке природы Дидактическая игра «Назови одним словом» - закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы», «грибы». Чтение: В.Бианки «Мышонок Пик» («Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка») - продолжать знакомить с новым произведением. Прививать любовь к чтению. Вспомнить содержание предыдущей истории. Формировать умение высказывать мнение об услышанном. Сюжетно-ролевая игра «На станции технического обслуживания автомобилей» - расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью - слесарем по ремонту автомашин | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Нельзя - можно» Ситуативный разговор «Как, и чем помочь, если друг попал в беду?» - дать представление о поведении при несчастном случае на дороге. Чтение: С.Волков «Правила дорожного движения», «А.Дорохов «Перекресток» из книги «Зеленый, желтый, красный» Лото «Дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Сюжетно – ролевая игра: сюжет «В автобусе» - помогать в освоении детьми новых игровых действий. Развивать интерес к игре, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Обыгрывать разные ситуации. Учить принимать на себя разные роли: водитель, пассажир, кондуктор. Чтение книги «Чтобы не было беды» Н.Мигуновой: «Как вести себя в транспорте» - формировать навыки безопасного поведения в разных жизненных ситуациях. | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | |||
Карта № 7 | Карта № 7 | ||
Индивидуальная деятельность с детьми | |||
Индивидуальная работа с Павлом Ж., Аминой. Дидактическая игра «Математические счеты» - закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 5. | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |||
Внесение дорожных знаков. Продолжать знакомить с дорожными знаками. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Консультации для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» |
Четверг 10.09.2020г | |||
Взаимодействие взрослого с детьми в совместных видах деятельности | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятия | тема/ программное содержание/ материалы/ | источник | |
Музыка 9.00. – 9.20. | Раздел | Репертуар | |
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» или «Доброе утро» | ||
Музыкально – ритмические движения | «Марш» Ф. Надененко Упражнение для рук | ||
Развитие чувства ритма | «Тук-тук, молоток» «Таблица «М» | ||
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» | ||
Слушание музыки | «Марш деревянных солдатиков» | ||
Распевание и пение | «Бай - качи, качи» «Урожай собирай» | ||
Пляска, игра | «Шел козел по лесу» Игра «Плетень» | ||
Познавательное развитие (I, III - ознакомление с предметным и социальным окружением; II, IV- ознакомление с миром природы) 9.30. – 9.55. | Тема № 1 «Во саду ли, в огороде». Программное содержание. Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них Расширять представления о способах ухода за садово- огородными растениями. Формировать желание делиться впечатлениями. Материал и оборудование. Карточки с изображением овощей, фруктов и ягод на каждого ребенка. Две корзины; муляжи овощей, фруктов и ягод. Тарелочки, ложечки на каждого ребенка. Сушеные овощи (морковь, дыня), фрукты (яблоки, груши), ягоды (малина, шиповник). Игровые фишки. | О. А Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. Стр.36 | |
Физическая культура/ Занятие с педагогом психологом (1п/2п) 15.45-16.10 | № 5 Основные виды движений. 1. Прыжки в высоту с места («достань до предмета») выполняются фронтальным способом (4—5 раз). 2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши (15—20 раз). 3. Ползание на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой и бегом (2—3 раза). Материал: мячи. | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Старшая группа. Конспекты занятий.– М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. Стр. 19 | |
Воспитание и обучение в режимных моментах | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Комплекс утренней гимнастики на две недели сентября. Работа в уголке природы «Протирание листочков» Формирование культурно гигиенических навыков - продолжать развивать умение пользовать ножом и вилкой. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Случай на улице». Дидактическая игра «Мои друзья – дорожные знаки» - закрепить знание и назначение дорожных знаков. Игры на макете улицы «Как правильно переходить перекресток?» Чтение: В. Бианки «Мышонок Пик» («Кораблекрушение») - продолжать знакомить с новым произведением. Прививать любовь к чтению. Вспомнить содержание предыдущей истории. Обучать пересказу. Подвижная игра «Воробышки и автомобили» - формировать представление о ПДД в игровой форме. Развивать двигательную активность. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно гигиенических навыков. Задачи: побуждать детей аккуратно и правильно заправлять постель. Ситуативный разговор «К чему приводят игры на проезжей части?» - воспитывать основы безопасного поведения на дороге. Чтение сказки Е. Каргановой «Ничей» - предложить детям прослушать эпизод сказки, в котором главный герой - щенок - едва не попал под колеса грузовика. Обсудить, какие правила нарушил персонаж. Настольно – печатная игра «Виды транспорта» (классификация и обобщение) Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала - воспитывать трудовые навыки. | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | |||
Карта № 8 | Карта № 8 | ||
Индивидуальная деятельность с детьми | |||
Индивидуальная работа с Димой Ф, Данилом К. Дидактическая игра «И я» - развивать у детей сообразительность, закреплять правила поведения в общественных местах. | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |||
Наглядно – дидактический материал: внести картинки, альбомы по теме. Подборка художественной литературы – рассказов, стихов по теме недели. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Беседа с родителями Алены о проведении прививок. |
Пятница 11.09.2020г | |||
Взаимодействие взрослого с детьми в совместных видах деятельности | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
Занятия | тема/ программное содержание/ материалы/ | источник | |
Физическая культура/ Занятие с педагогом психологом (2п/1п) 9.00. – 9.20. | № 5 Основные виды движений. 1. Прыжки в высоту с места («достань до предмета») выполняются фронтальным способом (4—5 раз). 2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши (15—20 раз). 3. Ползание на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой и бегом (2—3 раза). Материал: мячи. | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Старшая группа. Конспекты занятий.– М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. Стр.19 | |
Рисование 9.30-9.55 | Тема № 5 «Космея». Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Материалы. Картинки с изображением космеи, акварельные краски, кисти, непроливайки, ½ альбомного листа, салфетки. | Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Стр. 32 | |
Воспитание и обучение в режимных моментах | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Комплекс утренней гимнастики Формирование культурно гигиенических навыков. Дежурство в уголке природы. Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные. Викторина «Узнай дорожный знак» - продолжать закреплять знания дорожных знаков. Ознакомление с художественной литературой: чтение произведений по выбору детей - побуждать детей выбирать книгу для коллективного чтения, аргументировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Перекрёсток»: беседа о профессиях родителей; расширение игрового уголка, дополнение его новыми атрибутами. | Оздоровительная гимнастика после сна. Культурно – гигиенические навыки. Беседа «Где можно играть?» - уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Настольная игра – домино «Транспорт». Ручной труд. Ремонт машин - формировать умение детей под руководством воспитателя ремонтировать колёса у машин; выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняемой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым. Сюжетно-ролевая игра «За городом» Задачи: закреплять у детей навыки безопасного поведения в дороге, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Закрепить дорожные знаки - железнодорожный переезд со шлагбаумом, и без шлагбаума. | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | |||
Карта № 9 | Карта № 9 | ||
Индивидуальная деятельность с детьми | |||
Индивидуальная работа с подгруппой детей: Полиной, Лизой, Димой К., Артемом К., Настей. «Ориентировка в пространстве» - упражнять детей ориентироваться на листе бумаги – правый – верхний угол, … | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |||
Создать условия для закрепления темы недели - вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет; формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли, брать на себя роль ведущего. | |||
Взаимодействие с родителями | |||
Рекомендации по организации деятельности с детьми в выходные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...