Инсценировка сказки "Кошкин дом"
материал по обж (старшая, подготовительная группа)

Батуева Наталья Александровна

Инсценировка сказки "Кошкин дом". Сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий мероприятия по ППБ10.19 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Кошкин дом» по пожарной безопасности.

Сценарий

Цели: рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; углублять и закреплять знания детей о пользе и вреде огня; способствовать формированию навыков правильного обращения с огнем; развивать творческую фантазию.

Действующие лица:

Ведущий.

Кошка.

Котята – 2 человека.

Кот Василий.

Пожарные 3 человека.

Ведущий:

Тили-бом, тили-бом,

На дворе высокий дом.

Тили-бом, тили-бом,

Ставенки резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер –

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Сходит Кошка поутру.

Про богатый кошкин дом

Сегодня сказку проведём

Посиди и погоди

Сказка будет впереди!

Кошка:

Ах, мой дом, ковер персидский,

Кухонька моя, комнатка моя. Ах!

(Выходит кот осматривае  дом,хозяйство.)

Против дома у ворот

Жил в сторожке  кот,

Дом он охранял и хозяйство проверял.

Кот Василий:

Я за домом смотрю и хозяйство берегу.

Ведущая:

Вот пришли к богатой кошке

Два племянника-сиротки.

Постучались под окном

Чтобы их впустили в дом.

Котята:

Здравствуйте, тетя, Кошка,

Здравствуйте, кот Василий.

Кошка и Кот:

Здравствуйте, котятки,веселые ребятки.

Проходите.

Мой дом для вас всегда открыт!

Котята:

А можно поиграть?

Кошка:

Конечно.

Котята бегут на кухню и хотят включить плиту.

Заходит кот Василий:

Котятки веселые ребятки, плита это электроприбор

Играть с ней нельзя, это может привести к пожару.

Котята побежали в комнату , увидели утюг и захотели его включить в розетку.

Заходит кот Василий:

В розетке ток, опасен он. Жалит так, что огонь может получиться.

Котята пошли дальше и увидели свечку со спичками и захотели поиграть со спичками.

Заходит кот Василий:

Спички детям не игрушка!

Котята нечаянно уронили «горящую» свечку на ковер и начался пожар. Выбегают «огоньки». 

Кот и кошка

Пожар ! Горим ! Горим !

(Танец огня)

Кот Василий кричит «Пожар»,берет котят за руки и все вместе выбегают из дома. Вызывают пожарных.

Пожарные тушат: «Тили-бом, тили-бом, потушили кошкин дом!

Мы – отважные ребята,

И не любим мы огня.

Раз! Два! Раз! Два!

Все потушим мы всегда.

Ведущий – вывод:

Пожар устроил огонек…

Враз обрушилась беда:

Нет от дома и следа.

История эта не единична,

В жизни она, к сожаленью, типична.

Причиной пожара стать могут, друзья,

Любой уголек или свеча.

Правила пользования огнем не забывайте,

Опасных игр и причин пожара избегайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...