Вместе весело играть
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Стерхова Любовь Николаевна

Конспект НОД по воспитанию у детей доброжелательного отношения друг к другу, умению играть не ссорясь, формированию умения соблюдать очередность в играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_vmeste_veselo_igrat.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

НОД "Вместе весело играть"

Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение играть не ссорясь, формировать умение соблюдать очередность в играх.

Ход НОД:

1. Приветствие

-Становись скорее в круг!

Ты мой друг

И я - твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Когда люди улыбаются другу другу, то у них сразу настроение становится хорошим.

2. Прослушивани песни "Улыбка" и беседа по ее содержанию

- Послушаем песенку "Улыбка".

(Слушают 1 куплет песни "Улыбка").

- Что случается, когда мы улыбаемся друг другу. День становится светлей, радуга просыпается, кузнечик пиликает на скрипке, облака пляшут и все начинают улыбаться друг другу.

- Дети, посмотрите, как крепко вы держитесь за руки и улыбаетесь друг другу. Сразу видно, что вы дружные ребята, у вас хорошее настроение, потому что вы улыбнулись друг другу.

3. Беседа "Как выбрать ведущего?"

- Дети, а вы умеете все вместе дружно играть.

- Давайте поиграем с вами в игру "Колпачок". Кто же у нас будет колпачком? Все хотят быть колпачком! Как же нам быть? Давайте договоримся, что колпачками вы будете по очереди. Выберем колпачка считалочкой. Я буду считать, а вы вместе со мной повторяйте слова считалки.

Ёжик, ёжик, чудачок.

Сшил колючий пиджачок.

Встал в кружок и ну считать

 Колпачка нам выбирать.

- Колпачком будет Саша, выходи в середину круга.

4. Игра "Колпачок" - 3-4 раза.

Дети идут по кругу, взявшись за руки, читая стихотворение, колпачок присев, сидит в круге,  в конце ведущий - колпачок танцует, дети хлопают в ладоши. Колпачок выбирает нового ведущего.

Колпачок, колпачок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки.

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ножки поставили,

Танцевать заставили.

Танцуй сколько хочешь,

Выбирай кого захочешь.

- Продолжим играть в эту игру на прогулке. Как будем выбирать ведущего? Правильно считалкой.

4. Разучивание танца "Поссорились-помирились"

- Ребята, а ведь бывает, что вы ссоритесь? Можно долго ссориться? Правильно нельзя, нужно мириться. Мы с вами сейчас поучимся танцевать танец, который называется " Поссорились-помирились".

Вставайте парами, беритесь за руки.

(Звучит музыка, воспитатель показывает движения танца "Раз ладошка, два ладошка,  исп. Юлия Степанова-Пинус, дети повторяют).

Раз ладошка, два ладошка -

Хлопают мальчишки

Покружились (2 р.)

Девочкм малышки

Погрози (3 р.) немножко,

Рассердись,

Отвернись,

Громче топни ножкой.

Грустно мне, скучно мне,

Не хочу сердиться.

Чтобы петь и плясать

нужно помириться

Посмотри (2 р.)

На меня, дружочек,

Повернись

Улыбнись,

Потанцуй разочек

 Раз ладошка, два ладошка -

Хлопают мальчишки

Покружились (2 р.)

Девочки малышки

Ты на ушко мне шепни,

Расскажи, дружочек,

Посмотри,

Улыбнись,

Обнимись разочек.

5. Итог занятия

- Дети, что же нужно делать, чтобы у всех было хорошее настроение? (Улыбаться, не ссориться).

- Что нужно сделать, если поссорились? (Помириться).

- Я хочу подарить вам еще считалку-мирилку. Нужно скрестить пальчики -мизинчики и говорить вот такие слова:

Мирись, мирись,

Больше не дерись.

Если будешь драться,

Буду я кусаться.

Но кусаться не причем,

Я ударю кирпичом.

А кирпич ломается

Дружба начинается.

И нужно обняться и идти играть вместе. Я надеюсь, что вы будете все хорошими друзьями.

Раз, два, три, четыре. пять.

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....

Фотоотчет «Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Фотоотчет развлечения на свежем воздухе " Вместе весело играть, веселиться и плясать....

МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть»  (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТ...

КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ

Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых. Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. Развивать быстроту ре...

Квест игра "Вместе весело играть"

Квест игра для детей и их родителей "Вместе весело играть"...