Непосредственной образовательной деятельности На тему: «Школа пешеходных наук»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
КОНСПЕКТ
Непосредственной образовательной деятельности
На тему: «Школа пешеходных наук»
для детей старшей группы №9 «СКАЗКА».
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.
Задачи: учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, разрешающие, запрещающие) предназначенные для водителей и пешеходов.
Закреплять представление детей о светофоре и его сигналах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_mobilnaya_igrovaya_ploshchadka.docx | 373 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад №12»
КОНСПЕКТ
Непосредственной образовательной деятельности
На тему: «Школа пешеходных наук»
для детей старшей группы №9 «СКАЗКА».
2021 год.
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.
Задачи: учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, разрешающие, запрещающие) предназначенные для водителей и пешеходов.
Закреплять представление детей о светофоре и его сигналах.
Ход совместной деятельности: Воспитатель: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Вместе будем очень дружно, На вопросы отвечать. И друг другу помогать. Воспитатель: Какое у вас настроение стало? Дети: Хорошее.
Воспитатель: Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру.
Игра «Встаньте, те кто…».
Дети садятся на стульчики, расположенные по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:
- Встаньте те, кто любит играть в машинки?
- Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?
- Встаньте те, кто приезжает в детский сад на автобусе?
- Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?
- Встаньте те, кого сегодня привела мама?
- Встаньте те, кого сегодня привел папа?
- Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых? Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей).
Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды. Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются выйти на улицу и куда-нибудь пойти или поехать? (ответы детей). Правильно, это - правила дорожного движения. Воспитатель: Скажите, а вы выполняете правила дорожного движения? Давайте мы с вами сейчас назовем те правила, которые вы соблюдаете по дороге в детский сад. Игра «Передай жезл». Дети становятся в круг, передают друг другу жезл инспектора ГИБДД и называют какое-нибудь правило. Например: - Я перехожу дорогу только на зеленый сигнал светофора; - Когда я еду в детский сад на машине, то папа пристегивает меня ремнем безопасности; - По дороге в детский сад я держу маму за руку; - Мы с мамой идет по тротуару и т.д.
Воспитатель: Ребята вы очень много знаете. Мы повторили с вами все правила дорожного движения.
А сейчас давайте пройдем в спальню, посмотрите, что мы вам приготовили. В спальне на паласе стоит «Мобильная игровая площадка».
Дети рассматривают площадку и все мелкие атрибуты для игры с ней.
Я предлагаю вам поиграть в игру «Расставь все нужные знаки». Дети расставляют знаки на мобильную игровую площадку. И комментируют свои действия.
«Заселите город». Дети расставляют фигурки человечков и растений.
Самостоятельные игры детей с «Мобильной игровой площадкой».
Рассматривание площадки и все мелкие атрибуты для игры с ней
Самостоятельные игры детей с «Мобильной игровой площадкой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему:"Школа пешеходных наук"
Аннотация к конспекту "Школа пешеходных наук" Конспект занятий, направлен на ознакомление детей с основными правилами безопасного поведения на дорогах. Дети учатся выполнять действия по сигналу...
Проект. Тема: «Школа пешеходных наук». в рамках реализации тематической недели
Закреплять знания детей по ПДД...
Проектная работа На тему: «Школа пешеходных наук» презентация
С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий .Особую тревогу вызывает рост числа пострада...
Досуг по ПДД тема:"Школа пешеходных наук"
Интересный досуг для старших дошкольников. К детям приходят герои сказки "Буратино". Проводят с детьми интересные познавательные игры и рассказывают о правилах дорожного движения....
Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Школа пешеходных наук» (с применением ЭОР)
Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Школа пешеходных наук» с использованием интерактивной доски...
План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками седьмого года жизни на тему: «Школа пешеходных наук».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОРГАНИЗОВАННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА: « Школа пешеходных наук»
Цель: Ø Учить детей правильным действиям в ситуации на дороге, улице.Ø Закрепить знания дорожных знаков и умения пользоваться этими знаками в жизни.Ø Прививать детям культуру поведения в общественном ...