Презентация "Опасные предметы"
презентация по обж
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На перила и окошки Забираться можно кошкам, А обычным ребятишкам Так шалить опасно слишком, Ведь, упавши с высоты, И убиться можешь ты.
Огонечек может скромный За минуту стать огромным. Потому с огнем, друзья, Никогда играть нельзя.
Ток не страшен проводам, Но зато опасен нам. Потому нельзя вам, детки, Ничего совать в розетки.
Ручки газовой плиты Не крути, балуясь, ты, Вдруг случайно включишь газ, И он всех отравит вас.
Если гости к вам пришли Или навестил вас друг, Перед тем, как с ним играть — Не забудьте выключить утюг!
Помни: в ванне и под душем Фен тебе совсем не нужен! Плеер тоже подождёт – До него дойдёт черёд! В ванне ты пока сидишь, Обойдись без них, малыш. Если рядом есть вода, Электричество – беда!
Ой, не стоит при готовке Класть металл в микроволновку : Только включишь – заискрится И со взрывом загорится.
В холодильнике вода Летом не теплее льда. Если той воды напиться Можно сильно простудиться.
Телевизор включать не надо, Если взрослых нету рядом, Технику испортишь ты, Ещё – пожар может произойти.
Бережливым быть умей, И по клавишам не бей, Там, учтите этот факт – Электрический контакт.
Ни нарочно, ни случайно Не хватай горячий чайник. Кипяток пролить не классно – Это больно и опасно.
Сынок хотел, как папа, стать И начал гвоздик забивать; Попал по пальцу молотком - На рёв сбежался целый дом... Малыш, запомни наш совет: С тобой чтоб не случилось бед, Еще немного подожди: Сперва придется подрасти...
Инструменты папины Брать не будем мы, Ведь они тяжёлые, Острые они.
Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой « игрушкой » просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама поругает... Неужели вам игрушек В доме не хватает?
Нам иголка здесь нужна Безопасность тут ВАЖНА. Чтоб не выколоть глаза, Не маши ты ею зря. В рот иглу ты не бери, За ней внимательно следи. Чтоб за хвостик не стянули, В игольницу ты ее воткни.
Ножницы детям не игрушка, Обращаться с ними нужно - Аккуратно: Не кидать, не втыкать и не махать. Чтоб другому передать, Кольцами вперед их нужно взять.
Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Ведь отравиться можно: В таких таблетках - вред!!! Так будьте осторожны – Живите много лет!!!
Жидкостей немало разных Ядовитых и опасных. Из бутыли ты не пей, Не спросив сперва, что в ней.
Даже в самый чудный вечер Жечь нельзя без взрослых свечи. Хоть нарядны и прекрасны, Но они огнеопасны.
Соблюдай правила безопасности!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)
Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....