Конспект игрового сеана
материал по обж (младшая группа)
Конспект игрового сеанса по ПДД во второй группе раннего возраста "Путешествие по городу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pdd_13_gruppa.docx | 41.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ |
Конспект игрового сеанса во второй группе раннего возраста
«Путешествие по городу»
Разработали воспитатели:
Гуляева Л.Б.
г. Бийск, 2021г
Цель: Формирование у детей первичных представлений о правилах дорожного движения в ходе совместной игровой деятельности
Задачи:
- Развивать игровую, коммуникативную, познавательно-речевую активность детей.
- Закреплять с детьми названия транспортных средств,знакомство со светофором и пешеходным переходом.
- Создавать условия для подражания действиям взрослого через игровой сюжет.
- Развивать мышление, мелкую моторику рук, двигательные умения.
Материал: кубик с картинками, рули, фуражка водителя, макет светофора.
1 Вводная часть (приветствие). | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети заходят в группу паровозиком, собираются в кружок под звук колокольчика. Дети сжимают и разжимают кулачки Дети поочерѐдно соприкасают большой палец с кончиками остальных пальцев той же руки. Дети поочередно загибают пальчики Дети едут дороге между двумя шнурами Дети едут по мосту- ходьба на носочках | -Ребята, здравствуйте! Давайте поиграем Пальчиковая игра «Транспорт» Утром встали пальчики-маленькие мальчики, Здравствуй, пальчик, здравствуй пальчик.... Будем пальчики сгибать, будет пальцы называть: Автомобиль и вертолѐт, трамвай, автобус, самолѐт. Пять пальцев мы в кулак зажали, И много транспорта назвали. Игровое упражнение «Машины едут по мосту» - Сейчас мы с вами, ребята, будем ездить, как машины. Мы отправляемся в путь. Сначала, мы поедем по дороге, а затем мы поедем по мосту. Едем по дороге, по мосту Приехали! Ребята, машинами управляют водители. Давайте вместе повторим: ВО-ДИ-ТЕ-ЛИ. | Игра повторяется 2-3 раза |
2. Разминка. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Здравствуй, Машенька! Дети называют, что изображено на кубике | -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Машенька. -Ей, скучно стало с Мишкой в лесу, а в городе интересно: кругом машины, дороги. Давайте с ней поиграем! Дидактическая игра «Назови правильно!» -Смотрите, у меня кубик, а на нем картинки. Я буду вам показывать, а вы и Маша узнавать и называть, что на них изображено (руль, светофор, грузовик, самолет, колесо, автобус) -Молодцы, ребята! | Воспитатель показывает детям игрушку Машу. Воспитатель, спрашивает детей, что означают изображения |
3. Основная часть. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети садятся в автобус (построенный из стульчиков). Водитель автобуса одевает фуражку и берет в руки руль. Выполняют движения соответственно тексту по показу воспитателя. Дети переходят дорогу по пешеходному переходу | -А Маша никогда не ездила на автобусе. Давайте ее прокатим на веселом автобусе! Занимайте скорее места! Поехали! Имитационная игра « Автобус» Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим, И из окошечка глядим, всё глядим, Глядим назад, глядим вперёд, вот так вот, вот так вот, Ну что ж автобус не везёт, не везёт. Колёса закружились, вот так вот, вот так вот, Вперёд мы покатились вот так вот, вот так вот, И пусть автобус наш трясёт, вот так вот, вот так вот, Мы едем, едем, все вперёд вот так вот. И громко все гудим пип, пип, пип. -Приехали! Автобус наш, остановился. -Выходим из автобуса, а перед нами дорога. -Маша и ребята, будьте осторожны и внимательны, если рядом дорога. Игра средней подвижности «Перейди дорогу» -Ребята, как надо через дорогу переходить? -Машенька, дорогу надо переходить по пешеходному переходу, держа взрослого за руку. Вот когда убедишься, что нет машин - смело переходи дорогу. Ребята, дорогу переходят пешеходы. -Давайте все вместе повторим: ПЕ-ШЕ-ХО-ДЫ! -Давайте покажем Маше, как правильно надо переходить дорогу по пешеходному переходу. -Ребята, а еще нам поможет перейти дорогу светофор. Давайте все вместе повторим: СВЕ-ТО-ФОР. Светофор наш помощник. Он скажет, когда можно, а когда нельзя переходить дорогу с помощью своих огоньков: красного и зеленого. -Дорогу можно переходить на зеленый сигнал светофора -На красный сигнал светофора мы стоим, переходить дорогу нельзя -Давайте поиграем! Подвижная игра « Веселый Светофор» -Когда у светофора зажигается зеленый сигнал и можно идти, вы переходите дорогу по пешеходному переходу. Как только зажигается красный сигнал светофора, вы с Машей останавливайтесь и стоите на месте. | Воспитатель показывает сигналы светофора |
3. Рефлексия. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети угадывают по звуку транспорт | Дидактическая игра «Чей звук?» - А на чем мы с вами сегодня ездили, послушайте внимательно, чей это звук? -Правильно, автобус! А еще, чей звук слышите? -Правильно, поезда. -Машина и автобус едут по дороге, а люди переходят дорогу через пешеходный переход. Запомнила, Машенька? Расскажи про эти правила дорожного движения Мишке и сама всегда соблюдай их. -Давайте попрощаемся с Машей! | Звучит запись шума двигающегося транспорта |
4. Заключительная часть (прощание). | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети хлопают в ладоши Дети топают ногами Имитируют игровые движения Выполняют наклоны и выпрямляются Поворачивают голову вправо, влево Машут рукой | Завершение игрового сеанса Дружно хлопаем руками, Вместе топаем ногами. Мы с машинами игрались И в автобусе катались По дороге мы ходили, внимательно за всем следили. Светофор нам помогал До свидания всем, сказал. -Молодцы! Хорошо поиграли! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты игровых сеансов с педагогом-психологом в центре игровой поддержки "ЦИПРята"
Основная цель игровых сеансов - адаптация ребенка к условиям образовательного учреждения; ранняя социализация ребенка....
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе«Сорока-Белобока»
конспект...
Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет
Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...
Конспект игрового сеанса с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» с использованием игрового парашюта
Конспект игрового сеанса с детьми с использованием игрового парашюта....
Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»
Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...