КВН "Безопасная дорога детсва" старшая группа.
методическая разработка по обж (старшая группа)

Бондаренко  Татьяна Александровна

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД, всегда актуальны в  дошкольном образовании. Ведь в детском саду ребёнок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.                                                                                                          

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://birskfm.ru/wp-content/uploads/2019/12/B2Gjs2hEvpE.jpg

ешаны над головой.

3 ребенок: Азбука улиц, проспектов, дорог – город дает нам все время урок!

Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!

4 ребенок: Нужно слушаться без спора указаний  светофора.

Нужно правила движенья выполнять без возраженья!

5 ребенок: Всем прохожим  с давних пор помогает светофор!

И хоть он автомат! Говорят ребятам так:

Ребенок-светофор: На красный свет дороги нет, на желтый подожди,

Когда горит зеленый свет – счастливого пути!

Ведущий: А сейчас разминка для команд детей. Слушайте внимательно.

1.  Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (велосипед)

2.  Чтоб тебя  я повез, мне не нужен овес.

Накорми меня бензином, на копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль, побежит (автомобиль)

3.  Зорко смотрит постовой за широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом, остановятся все сразу. (светофор).

4.  Если ты спешишь в пути через улицу пройти, там иди, где весь народ,

там, где знак есть (переход).

5.  Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрестком один управляет,

Он словно волшебник, машин дрессировщик, а имя ему –

(регулировщик).

6.  Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет и напомнит, что и как

вам в пути (дорожный знак).

Ведущий: а сейчас разминка для команд родителей.

1.  С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице

одним (14 лет)

2.  Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

3.  Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми

сигналами? (скорая, пожарная, полицейская)

4.  Если нет тротуара, где можно передвигаться пешеходу? (по обочине

слева навстречу движения транспорта)

5.  С какого возраста можно перевозить ребенка на заднем сиденье

автомобиля без специального кресла? (7 лет)

6.  С какого возраста разрешено перевозить детей на переднем сиденье

автомобиля? (с 12 лет)

7.  С какой стороны обходить стоящий на остановке автобус? (

необходимо дождаться отъезда автобуса).

Ведущий: следующее задание «Назови и найди знак».  (ведущий поочередно

загадывает загадки, дети находят соответствующий знак).

1.  Там, где детский сад и школа знак водителю особый,

«Дети», значит ехать нужно очень-очень осторожно. («Осторожно,

дети»)

2.  Если видишь этот знак, делать должен только так:

Влево-вправо посмотри, нет машин – переходи. («Пешеходный

переход»)

3.  У посадочных площадок пассажиры транспорт ждут.  

Установленный порядок нарушать нельзя и тут. («Автобусная

остановка»)

4.  Знак повесили с рассветом, чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги – берегите свои ноги! («Дорожные работы»)

Ведущий: А сейчас задание для родителей. На ваших столах лежат знаки

дорожного движения. Разложите их по группам: запрещающие,

предупреждающие, разрешающие. А наше уважаемое жюри зафиксирует

скорость и правильность выполнения задания.

Ведущий: Продолжает наш КВН веселый конкурс «Назови транспортное

средство». Вспомнить как можно больше сказочных транспортных средств

(ковер-самолет, ступа, карета из тыквы и .д.)

Ведущий. А сейчас я предлагаю родителям вместе с детьми пройти по

нашему пешеходному переходу. (правильно пройти с коляской и ребенком

по пешеходному переходу.)

Задание для родителей – «Придумай и нарисуй свой дорожный знак».

Игра-эстафета для детей «Гаражи» с цветными рулями».

Ведущий: а сейчас конкурс «Домашнее задание». (Родители из каждой

команды презентуют дорожную карту – «Безопасный путь в детский сад»).

А сейчас подведем итоги.  Вручение памятных подарков –

(светоотражающие браслеты).

Атрибуты: оформление зала по теме, выставка рисунков, экран,

презентация, дорожные знаки, бумага, фломастеры, цветные рули, эмблемы,

магнитная доска + магниты для жюри, сувениры.

Возьми

Ребенка за руку!!!

Акция «Возьми ребёнка за руку»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по теме "Внимание: дорога!" (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое планирование по теме «Внимание: дорога!».Срок с 22 октября по 2 ноября.Цель проекта: Закрепить знания о транспорте, его назначении, видах. Продолжать знакомить с дорожным...

Непосредственная Образовательная Область «Наши помощники на дороге» (средняя группа)

«Наши помощники на дороге»(конспект занятия по ПДД для средней группы) Тема «Наши помощники на дороге»ИОО: Познание, Безопасность, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Муз...

Весна идет весне дорогу - подготовительная группа

этот конспект занятия построен с интегрцией образовательных областей,не судите строго,так как это мой первый конспект открытого занятия,проводила я его в 2011 году,вроде удался....

на тему "Железная дорога" для группы старшего возраста

Презентация знакомит детей с профессиями, существующими на железнодорожном транспорте....

Сценарий развлечения для детей средней группы «Добрая дорога детства» Группы №12 и 13 МБДОУ №1 «Солнышко» город Лермонтов

Цель: сохранение жизни и здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения на дороге.Задачи: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствоват...

Проект в старшей группе «По дорогам сказок» Группа «Сказка»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В настоящее время сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Этому способствовали современные книги и мультфильмы с упро...

Вид занятия: Аппликация Тема занятия: «Безопасность на дорогах» Возрастная группа: Средняя группа.

Образовательные области: речевая область, социально-коммуникативная область, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель занятия: Закрепление знания детей о  правилах ...