Вид занятия: Аппликация Тема занятия: «Безопасность на дорогах» Возрастная группа: Средняя группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Образовательные области: речевая область, социально-коммуникативная область, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель занятия: Закрепление знания детей о правилах дорожного движения по средствам аппликации безопасность на дорогах знаков в течении 20 минут.
Задачи:
Образовательная: Закрепить умение передавать вид безопасного поведения на дороге через аппликацию, упражнять в приклеивании деталей на лист бумаги.
Развивающая: Закрепить знания о правилах дорожного движения.
Воспитательная: Воспитывать умение аккуратно выполнять работу.
Словарная работа: Светофор, зелёный, красный, желтый цвета светофора, пешеходный переход.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок безопасность на дороге, повторение правила поведения на дороге.
Планируемый результат занятия: Дети передают вид безопасного поведения на дороге, умеют приклеивать детали на бумагу, знают правила поведения на дороге.
Материалы и оборудование: картинки с безопасности на дорогах, заготовки для аппликации (дорога, рисонок ребёнка, машины, пешеходный переход), ножницы, клей, заготовки для светофора (столб, сам светофор, красный, желтый, зелёный круг)
№ | Этапы | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно – мотивационный этап | Введение в тему занятия | Ребята, сегодня мы с вами сделаем очень интересную аппликацию, но сначала рассмотрим картинки. | Привлечение внимания | Внимательно слушают | Заинтересуются занятием. |
2 2.1. | Основной этап Этап постановки проблемы | Поставить цель. | Посмотрите, что же нарисовано на картинках. (показываю картинки безопасность на дорогах) Посмотрите, правильно ли поступают дети на дорогах? А как нужно было поступить? Какие нужно было соблюдать правила безопасности на дорогах? А какие мы знаем правила поведения на дорогах? | Картинки безопсность на дорогах | Внимательно слушают, рассматривают картинки | Поймут поставленую задач и смогут её выполнить. |
2.2.
| Этап восприятия материала | Вспомнить с детьми правила поведения на дороге | Сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Безопасность на дорогах». Для этого мы с должны посмотреть, что у нас находится на столах. В коробочках вы можете увидеть части для светофора. Машина, девочка (мальчик), и конечно наша дорога. На столах стоят пеналы, клей ножницы. Сначала повторим правила обращения с ножницами. Ножницы держим вниз лезвиям. Ножницы на нужны для того, чтобы нарезать наш пешеходный перед. Когда начнём клеить, мы будет это деть на клиёнке. | Рассматривание материала | Выполняют задания | Поймут поставленную цель. |
2.3.
| Этап практического решения проблемы | Сделать аппликацию безопасность на дороге | В первую очередь мы с вами наклеим дорогу на наш листок. Берём клей, намазывает белую сторону нашей дороги. И распологаем нашу дорогу внизу нашего листа. (показываю как должно получится) Молодцы! У всех получилось приклеить дорогу. Сейчас мы с вами будеи делать пешеходный переход. Для этого возьмём белый прямоугольник и ножницы и нарежём полоски для пешеходного перехода. Все справились молодцы! Теперь нам надо приклеить наш пешеходный переход. (показываю как должно получится) Следующие, что мы будем клеить это наш светофор. Сначала мы приклеим столб для светофора. Потом сам светофор и последнее, что мы будем клеить это цвета светофора. Какие нас есть цвета светофора? А в какой последовательности будете это делать? Молодцы, всё верно. И вот такой светофор получится у нас. (показываю как должно получится) Клеим светофор рядом с нашим пешеходным переходом. А как вы думаете почему? Всё верно, чтобы можно было перейди дорогу безопасно. И так осталось совсем чуть-чуть и мы завершим нашу аппликацию. Сейчас мы с вами приклеим машину. Вот так вот это должно получится. (показываю как должно получится) И последнее, что мы приклеим это девочку(мальчика), который переходить дорогу по светофору. (показываю как должно получится) И вот наша аппликация безопасность на дорогах завершина. Сейчас я пройду и подпишу ваши работы. | Звучит спокойная музыка, дети делают аппликацию | Аппликация безопасность на дороге | Научатся работать с материалом |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов. | Ребята, что мы сегодня делали? Что мы с вами клеили на лист бумаги? У всех ли получилось сделать аппликацию? Проговорим, правила поведения на дороге. Все молодцы! Работу выполнили все на отлично. | Подведение итогов | Отвечают на вопросы. | Приняли материал. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО практиканта: Плишкина Снежана Денисовна.
Образовательные области: речевая область, социально-коммуникативная область, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Вид занятия: Аппликация
Тема занятия: «Безопасность на дорогах»
Возрастная группа: Средняя группа.
Цель занятия: Закрепление знания детей о правилах дорожного движения по средствам аппликации безопасность на дорогах знаков в течении 20 минут.
Задачи:
Образовательная: Закрепить умение передавать вид безопасного поведения на дороге через аппликацию, упражнять в приклеивании деталей на лист бумаги.
Развивающая: Закрепить знания о правилах дорожного движения.
Воспитательная: Воспитывать умение аккуратно выполнять работу.
Словарная работа: Светофор, зелёный, красный, желтый цвета светофора, пешеходный переход.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок безопасность на дороге, повторение правила поведения на дороге.
Планируемый результат занятия: Дети передают вид безопасного поведения на дороге, умеют приклеивать детали на бумагу, знают правила поведения на дороге.
Материалы и оборудование: картинки с безопасности на дорогах, заготовки для аппликации (дорога, рисонок ребёнка, машины, пешеходный переход), ножницы, клей, заготовки для светофора (столб, сам светофор, красный, желтый, зелёный круг)
№ | Этапы | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно – мотивационный этап | Введение в тему занятия | Ребята, сегодня мы с вами сделаем очень интересную аппликацию, но сначала рассмотрим картинки. | Привлечение внимания | Внимательно слушают | Заинтересуются занятием. |
2 | Основной этап Этап постановки проблемы | Поставить цель. | Посмотрите, что же нарисовано на картинках. (показываю картинки безопасность на дорогах) Посмотрите, правильно ли поступают дети на дорогах? А как нужно было поступить? Какие нужно было соблюдать правила безопасности на дорогах? А какие мы знаем правила поведения на дорогах? | Картинки безопсность на дорогах | Внимательно слушают, рассматривают картинки | Поймут поставленую задач и смогут её выполнить. |
Этап восприятия материала | Вспомнить с детьми правила поведения на дороге | Сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Безопасность на дорогах». Для этого мы с должны посмотреть, что у нас находится на столах. В коробочках вы можете увидеть части для светофора. Машина, девочка (мальчик), и конечно наша дорога. На столах стоят пеналы, клей ножницы. Сначала повторим правила обращения с ножницами. Ножницы держим вниз лезвиям. Ножницы на нужны для того, чтобы нарезать наш пешеходный перед. Когда начнём клеить, мы будет это деть на клиёнке. | Рассматривание материала | Выполняют задания | Поймут поставленную цель. | |
Этап практического решения проблемы | Сделать аппликацию безопасность на дороге | В первую очередь мы с вами наклеим дорогу на наш листок. Берём клей, намазывает белую сторону нашей дороги. И распологаем нашу дорогу внизу нашего листа. (показываю как должно получится) Молодцы! У всех получилось приклеить дорогу. Сейчас мы с вами будеи делать пешеходный переход. Для этого возьмём белый прямоугольник и ножницы и нарежём полоски для пешеходного перехода. Все справились молодцы! Теперь нам надо приклеить наш пешеходный переход. (показываю как должно получится) Следующие, что мы будем клеить это наш светофор. Сначала мы приклеим столб для светофора. Потом сам светофор и последнее, что мы будем клеить это цвета светофора. Какие нас есть цвета светофора? А в какой последовательности будете это делать? Молодцы, всё верно. И вот такой светофор получится у нас. (показываю как должно получится) Клеим светофор рядом с нашим пешеходным переходом. А как вы думаете почему? Всё верно, чтобы можно было перейди дорогу безопасно. И так осталось совсем чуть-чуть и мы завершим нашу аппликацию. Сейчас мы с вами приклеим машину. Вот так вот это должно получится. (показываю как должно получится) И последнее, что мы приклеим это девочку(мальчика), который переходить дорогу по светофору. (показываю как должно получится) И вот наша аппликация безопасность на дорогах завершина. Сейчас я пройду и подпишу ваши работы. | Звучит спокойная музыка, дети делают аппликацию | Аппликация безопасность на дороге | Научатся работать с материалом | |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов. | Ребята, что мы сегодня делали? Что мы с вами клеили на лист бумаги? У всех ли получилось сделать аппликацию? Проговорим, правила поведения на дороге. Все молодцы! Работу выполнили все на отлично. | Подведение итогов | Отвечают на вопросы. | Приняли материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по правилам безопасности для детей средней группы "Ребёнок на улицах города"
Занятие с использованием макета "Улица" очень интересный вариант обучения детей. Они надолго его запомнили и сейчас часто используют в своих играх, что даёт им возможность самостоятельно з...
Конспект занятия по пожарной безопасности "С огнем шутить опасно" Средняя группа
Учить детей пожарной бузопасности в дошкольных учреждениях. Доказать детям что "огонь" опасен....
Конспект занятия " Безопасность на дорогах" средняя группа
Образовательная область «Безопасность» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через...
Конспект интегрированного занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе, тема: «Не шутите вы с огнем, чтобы не жалеть потом»
- Воспитывать ответственность за свои поступки, осознанное желание соблюдать правила пожарной безопасности. - Закреплять знание о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопаснос...
Открытое занятие. Конспект занятия-экспериментирования по экологии для детей средней группы (с фото)
Конспект занятия-экспериментированияпо экологии для детей средней группы на тему: «Воз...
конспект занятия по правилам безопасного поведения на дороге в средней группе «Однажды в сказочном городе…»
Конспект занятия по правилам безопасного поведения на дороге в средней группе «Однажды в сказочном городе…»...
Конспект занятия по лепке «Безопасность детей на дорогах» в средней группе
Конспект занятия по лепке «Безопасность детей на дорогах» в средней группе...