Конспект ООД по ОБЖ для детей 2-й младшей группы
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Формирование у детей умение правильно вести себя на улице и дома. Дать понятие о том, кто является «своим», «чужим», «знакомым».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh_kolobok.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по ОБЖ во 2 младшей группе.
На тему «Что случилось с Колобком»
Выполнила: Югова Н.Д.
Цель: предостережение детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми (несовпадение приятной внешности и добрых намерений)
Задачи:
Образовательная: Формировать у детей умение правильно вести себя на улице и дома. Дать понятие о том, кто является «своим», «чужим», «знакомым».
Развивающие: развивать у детей восприятие, мышление, внимание, память и речь.
Воспитательная: Воспитывать у детей чувство самосохранения.
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Ход ООД:
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организацион-ный этап | Восп. Приветствует детей, представляет гостя «Колобка» (Кукольный театр сказка «Колобок») (Перчаточные куклы). | Дети приветствуют восп. и колобка |
Основной этап | 1. Восп: Сказка вам понравилась? -Кто первым встретился Колобку? -Какой он Заяц (трусишка, добрый)? -Кто следующий кого встретил Колобок? -Волк, он какой (страшный, злой)? -После Волка был Медведь. -А он какой (большой, косолапый)? -Кто же следующий, кого встретил Колобок? -Лиса она какая (хитрая, ласковая)? -Почему сумела скушать Колобка Лиса? -Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу? -А что бы случилось если Колобок не скатился с окошка? 2. Физ-минутка Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь.
3. Восп: Мы узнали из сказки что все герои разные Заяц -трусишка, Волк-злой, Медведь- неповоротливый, Лиса –хитрая. Так же и люди в жизни разные бывают которые выглядят очень добрыми, готовыми прийти на помощь. А иные люди могут замышлять недоброе. Поэтому с незнакомыми людьми надо быть осторожными! Кого из людей вы считаете своими? (Это те люди, которые называются родственниками: мама, папа, сестра, бабушка, дедушка) Как вы думаете «чужие» - это кто? (Это люди, посторонние нам, не родные - сосед, электрик, сантехник, незнакомый человек). Не всегда незнакомые люди бывают дружелюбны к нам. Они могут замышлять что-то недоброе. Восп. Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь. Восп: Ребята, а вам можно так- же как и Колобок взять и уйти из дома? (Нет, нельзя). Если вы оказались на улице о чём мы с вами должны помнить, если нет рядом взрослого? (адрес, телефоны своих родных) Хороший ребёнок знает Если один гуляет, То быстро без взрослых заблудится, Ведь очень опасная улица! – Куда вы пойдёте, если заблудитесь на улице? Нужно зайти в ближайший магазин, больницу, сберкассу и объяснить людям, что ты потерялся. Они помогут тебе вернуться домой или встретиться с друзьями. Запомни! Лучше всего постараться не отставать и не теряться, для этого необходимо не отвлекаться, стараться быть рядом со взрослыми. | 1. Ответы детей 2. Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Ответы детей Ответы детей Ответы детей |
Заключитель-ный этап | Итог занятия: Ребята, какое правило необходимо запомнить, знать? Обязательно выучи свой адрес: (название города, улицы, номер дома и квартиры). (Просьба к родителям помочь своим детям выучить свой домашний адрес…)-работа с родителями. * Если ты потерялся на улице, обратись за помощью к полицейскому, в магазине – к продавцу. | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Занятия по экологическому образованию детей 2 – ая младшая группа
в поможет в работе педагогам 2 младшей группы...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2- й младшей группы «Матрешка в гостях у друзей»
Программные задачи:· формировать представление о дне и ночи, как о тёмном и светлом времени суток;· формировать умен...
Конспект по непосредственной образовательной деятельности детей во II младшей группе «По ручейку плывут лодочки»
Цель: объединить виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, развития средствами искусства творческих спосо...