Календарное планирование
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Знакомство с ПДД, со светофором»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
Четверг 10.09.2020 | 1. Беседа «Пешеходный переход» Цель: объяснить, для чего нужен пешеходный переход; знакомить детей с тем, как правильно переходить дорогу. 2. Дидактическая игра «Загадочные пуговки» Цель: развивать умение узнавать и называть цвета; развитие мелкой моторики пальцев рук. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Умывание» Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 2. 6. ССИД | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Пластилиновая мозаика» М – 11. Стр. 16. | 1. «Наблюдение за погодой» Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды; развивать наблюдательность. 2. Беседа «Опасные вещи» Цель: знакомство с источниками опасности дома. 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Пузырь» Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | 1. Воспитание КГН «Столовая». Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом. 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Курочка Ряба» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 2. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Водопад» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность чуткость. 4. ССИД | 1. Простейшие трудовые действия 2. Подвижная игра |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная Образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
Пятница 11.09.2020 | 1. Игры на развитие мелкой моторики: «Часовщик» Цель: умение пользоваться пинцетом для перекладывания предметов; развитие тонких движений пальцев, координации движений. 2. Наблюдение «За дождем» Цель: учить детей замечать изменения в природе; закреплять знания о том, что дождь бывает разный, что дождь очень нужен природе. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс № 2. 5. Трудовые поручения «Полив растений» Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. 6. ССИД | 1. Рисование «Идет дождь» М – 4. Стр. 27. 2. Музыка | 1.Наблюдение за живой природой: «Наблюдение за собакой» Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. 2. Беседа «Дорога до детского сада» Цель: формировать представление детей о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. 3. Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. 4. Индивидуальная работа по «Музыке» | 1. Воспитание КГН «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. 2. ССИД 3. Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 2. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Водопад» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Навыки самообслуживания «Одевание» Цель: учить детей выворачивать вещи налицо. 4. Строительные игры «Дорожка в саду» Цель: способствовать формированию у детей элементарных конструкторских навыков; поощрять желание обыгрывать постройку 5. ССИД | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД 2. Подвижная игра |
Тема недели: «Знакомство с ПДД, со светофором»
2 младшая группа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...