Календарное планирование
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)

Станциер Юлия Федоровна

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарное планирование16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Знакомство с ПДД, со светофором»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

Четверг 10.09.2020

1. Беседа «Пешеходный переход»

Цель: объяснить, для чего нужен пешеходный переход; знакомить детей с тем, как правильно переходить дорогу.

2. Дидактическая игра

«Загадочные пуговки»

Цель: развивать умение узнавать и называть цвета; развитие мелкой моторики пальцев рук.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Умывание»

Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания.

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 2.

6. ССИД

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Пластилиновая мозаика»

М – 11. Стр. 16.

1. «Наблюдение за погодой»

Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды; развивать наблюдательность.

2. Беседа «Опасные вещи»

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

1. Воспитание КГН «Столовая».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом.

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

«Курочка Ряба»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 2.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Водопад» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность чуткость.

4. ССИД

1. Простейшие трудовые действия

2. Подвижная игра

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

Образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

Пятница 11.09.2020

1.  Игры на развитие мелкой моторики: «Часовщик»

Цель: умение пользоваться пинцетом для перекладывания предметов; развитие тонких движений пальцев, координации движений.

2. Наблюдение «За дождем»

Цель: учить детей замечать изменения в природе; закреплять знания о том, что дождь бывает разный, что дождь очень нужен природе.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика Комплекс № 2.

5. Трудовые поручения

«Полив растений»

Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать.

6. ССИД

1. Рисование «Идет дождь»

М – 4. Стр. 27.

2. Музыка

1.Наблюдение за живой природой: «Наблюдение за собакой»

Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

2. Беседа «Дорога до детского сада»

Цель: формировать представление детей о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.

3. Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

4. Индивидуальная работа по «Музыке»

1. Воспитание КГН

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

2. ССИД

3. Чтение

художественной литературы «Волк и семеро козлят»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 2.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Водопад» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.  Навыки самообслуживания

«Одевание»

Цель: учить детей выворачивать вещи налицо.

4. Строительные игры

«Дорожка в саду»

Цель: способствовать формированию у детей элементарных конструкторских навыков; поощрять желание обыгрывать постройку

5. ССИД

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

 2. Подвижная игра

Тема недели: «Знакомство с ПДД, со светофором»

2 младшая группа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...