Технологическая карта Тема: Познавательная игра «Безопасная дорога домой» для детей средней группы
учебно-методический материал по обж (средняя группа)
Технологическая карта Тема: Познавательная игра «Безопасная дорога домой» для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnaya_doroga_domoy.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
д/с № 19 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Технологическая карта
Познавательная игра «Безопасная дорога домой» для детей средней группы,
Составила: воспитатель Николаева О.С.
г. Санкт-Петербург
2020 г.
Познавательная игра «Безопасная дорога домой» для детей средней группы,
Тема Занятия | «Безопасная дорога домой». |
Культурная практика | Познавательная игра |
Культурно – смысловой контекст | Понимание детьми значимости уважительного и доброжелательного отношения к окружающим, в своих поступках следовать положительному примеру, проявлять чуткость, отзывчивость. |
Цель: | Расширения знаний о правилах безопасного поведения на улице в различных ситуациях. |
Задачи: | 1. Обогатить первоначальные представления о правилах безопасного поведения; 2. Закрепить знания о близком круге общения и о понятии чужие люди; знания детей об опасных ситуациях на дороге и во дворе; 3. Учить ориентироваться в пространстве; внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы. |
Планируемый результат: |
|
Оборудование: | Фотографии видов города А4 формата и фотографии детей 5/6 см. План карта территории детского сада и территории вокруг него. Рисунки с изображением машин, собак, различных предметов опасности, сцен жизненных ситуаций. Кукла «Маша». Магнитная доска, магниты. |
Технические средство обучения: | музыкальная колонка |
Методы, приемы: | Наглядный, игровой, словесный, включение выдуманного персонажа. |
Этапы | Деятельность педагога, приёмы работы | Деятельность детей |
| Создать эмоциональный настрой. Коммуникативная игра «Я потерялся». Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию - обращает внимание детей на девочку, попавшую в беду. Акцентный вопрос: Ребята, поможем Маше вспомнить, как она потерялась? Ребята, а что могло случиться с Машей на улице, давайте расскажем? | Коммуникативная |
| Акцентный вопрос: Ребята вам не кажется, что такой человек очень подозрительный? Почему нельзя подходить к любому человеку, особенно если вы его не знаете? Как вы думаете, к кому можно обратиться за помощью на улице? | Коммуникативная |
| Акцентный вопрос: Скажите, зачем же нужно знать свои адрес, номер телефона, имена и фамилии родителей? А ты, Маша узнала свой дом или улицу? | Коммуникативная |
| карта план территории, умения ориентироваться на карте. Акцентный вопрос: Что она вам напоминает? А ты можешь увидеть свой дом на карте? Как справится с опасностями встречающимися по пути? | Коммуникативная |
| Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. Акцентный вопрос: Ой, ребята, что-то очень важное пропало с нашей карты, что же это посмотрите? Правильно, пешеходный переход. А для кого он нужен мы сейчас узнаем Динамическая пауза «Пешеходы» Организация направленного внимания. На магнитной доске фотографии с изображением видов города Акцентный вопрос: Как называется эта улица, куда ты поместил(а) свою фотографию? На какой улице у нас живет Давид? А ты, Маша узнала свой дом или улицу? А как же ты Маша к нам сюда попала? | Коммуникативная Двигательная Продуктивная |
| формирование правила поведения «Что делать, если ты потерялся?» Акцентные вопросы. Как нужно себя вести, если ты потерялся? Вспомни, что нужно делать, чтобы тебя быстрей нашли? К кому можно обратиться за помощью, когда ты потерялась? Что нужно сказать человеку, чтобы он смог тебе помочь? Что нельзя делать, если ты видишь подозрительных прохожих? | Коммуникативная |
| куртка оформленная светоотражающей наклейкой. | Продуктивная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе тема: «Пасхальное дерево»
Данная технологическая карта вам поможет:Закреплять навыки создания узора из готовых форм; Развивать мелкую моторику и детское творчество; Воспитывать самостоятельность при выборе рода занятия и...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Раздел «Ознакомление с окружающим» в средней группе. Безопасная дорога
Цель: Закрепление правил безопасного поведения детей на дороге....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Безопасность дома» для детей средней группы
Закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья людей предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в жизни (об их значениях для людей, о правилах пользования ими)....
Технологическая карта занятия по лепке "Яблоки для ежика" для детей средней группы
разработана технологическкая карта заннятия по лепле для детей среднего возраста по теме "Яблоки для ежика". с целями и задачами с интеграцией образовательных областей....
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми средней группы с использованием математических игр и головоломок на тему: «Моя семья»
Сюжетная линия нашей образовательной деятельности основана на мультипликационном фильме «Три кота», помогаем навести порядок в их доме, выполняя поставленные задачи.Планируемые результаты:...
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми средней группы с использованием математических игр и головоломок на тему: «Моя семья»
Образовательная область: социально-коммуникативное развитиеТема занятия: «Моя семья»Группа, возраст детей: средняя группа, 4-5 летЦель: способствовать закреплению знаний о с...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого занятия художественной направленности «Весёлые лучики» для детей среднего дошкольного возраста по теме
Целью занятия является развитие координации движений рук, умения выразительно выполнять жесты в соответствии с текстом музыки. Развитие чувства ритмического восприятия, музыкальной памяти, внимания, л...