Презентация "ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
презентация по обж
В связи с реализацией программно – методического комплекса «Наш дом – Южный Урал» в группе создан центр художественно – эстетического развития, который позволяет раскрыть познавательные сведения о природе Южного Урала, об истории, жизни, быта русского народа, специфике игрового и речевого фольклора, своеобразие декоративно – прикладного искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСТЕРСТВА В ДЕТСКОЙ РУКЕ, ТЕМ УМНЕЕ РЕБЁНОК. В.А.Сухомлинский .
В группе создан центр художественно – эстетического развития, где дети могут рисовать, лепить, раскрашивать в свободной деятельности. В настоящее время уголок оформлен элементами народного творчества Южного Урала.
В центре дети рассматривают и читают литературу южноуральских писателей .
Р ассматривают различные картины и репродукции русского прикладного искусства.
Д ети рисуют.
Лепят.
Для работы по приобщению детей к истокам русской народной культуры в группе был создан мини - музей «Русская изба».
В мини – музее выставлены экспонаты каслинского литья, златоустовской гравюры, уральских камней и ювелирных изделий из них.
Совместно с детьми был сделан макет «Животные нашего края».
Детские работы по мотивам Уральских сказов.
Коллективная работа детей. Макет сказки «Серебряное копытце».
Реализация программно – методического комплекса «Наш дом – Южный Урал » в группе позволяет раскрыть познавательные сведения о природе Южного Урала, об истории, жизни, быта русского народа, специфике игрового и речевого фольклора, своеобразие декоративно – прикладного искусства .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...