Презентация "Опасные предметы"
презентация урока для интерактивной доски по обж (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opasnye_predmety.pptx | 858.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формировать представления об опасных бытовых предметах :колющих , режущих , электроприборах. Расширять знания о правилах пользования опасными бытовыми предметами Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать Познакомить детей с понятием «опасность для жизни»,воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами в быту.
Опасности ждут нас на каждом шагу
Будьте внимательны и аккуратны с ножом!
Не трогай незнакомые предметы!
НЕ РАЗБРАСЫВАЙ ВОКРУГ ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ!
Будьте осторожны с кипящей водой ! Пар от горячего чайника может обжечь!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ УТЮГ ИЗ РОЗЕТКИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)
Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....