Интегрированное занятие в средней группе "Безопасность детей на воде"
презентация к уроку по обж (средняя группа)
Снизится риск несчастных случаев с детьми на летнем отдыхе у водоёма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_-_bezopasnost_detey_na_vode.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область : БЕЗОПАСНОСТЬ Возраст участников: старший дошкольный возраст
Практическая значимость проекта: В результате реализации проекта дети и родители будут знать правила безопасного поведения на воде. Будет выработана система взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в деле обеспечения безопасности детей на водоёмах. Снизится риск несчастных случаев с детьми на летнем отдыхе у водоёма.
Уважаемые родители и педагоги Отправляясь отдыхать на море (или на любой другой водоем) познакомьте детей с опасными ситуациями, которые им могут встретиться на воде. Прочитайте стихи и покажите ребенку картинки, на которых наглядно показано, каких опасных ситуаций следует избегать. Используйте интернет-ресурсы Учите своих детей беречь свою жизнь и здоровье!
Купайтесь только в отведенных для этого местах • Не переохлаждайтесь и не перегревайтесь. • После приема пищи сделайте перерыв 1,5-2 часа. • Не купайтесь при температуре воды ниже 18 градусов, в воздуха ниже 22 градусов. • Не находитесь длительное время под палящими лучами солнца .
На высоком берегу, Дети не играйте! Из-под ног уйти земля Может, так и знайте! И с обрыва прямо вниз В воду полетите … И останется кричать: « Люди, помогите!!! »
Когда вокруг грохочет гром И молния сверкает, Не лезь в открытый водоём! Ведь всякое бывает … И если ты в грозу попал, Не плавай, не купайся … Лишь только дождик застучал, На берег выбирайся!
И большим, и детям Хочется сказать: В незнакомом месте Вам нельзя нырять! Может очень мелкой Речка оказаться … А в песок опасно Головой втыкаться! Сучья, камни, стёкла Спрятались на дне – Их заметить сложно в водной глубине
Если развлекаться будешь на воде, Проследи, чтоб шутка не вела к беде … Не топи другого – может оказаться, Что воды случится другу наглотаться, Он запаникует, вырываться станет – И тебя с собою под воду затянет! И игра такая грустно завершится … Мы вам не желаем в речке утопиться!
Катятся волны от лодок с судами … Может водой с головою накрыть, Может дыхание перехватить … Спорить не стоит с такими волнами! Ты по возможности их избегай, Близко к корабликам не подплывай: Сверху пловца разглядеть очень сложно, Затормозить на воде невозможно Будет печальным финал, вероятно: Вряд ли ты сможешь вернуться обратно … Спорить не стоит с такими волнами!
Пляж буйками окружён От судов, коряг и волн. Значит, можно здесь купаться, Ничего не опасаться. Веселитесь, как хотите, Но, пожалуйста, учтите: Чтобы жизнь не потерять – За буйки не заплывать!
Не надо безобразничать И делать дырки в круге; Не стоит жизнью рисковать Ни другу, ни подруге. Но если ты, но если ты Шалун и злой проказник – Недалеко и до беды: Дырявый круг опасен.
Около сточной трубы не купайтесь Может вас прямо в трубу затянуть И не получиться, как не старайтесь Вынырнуть вверх, чтобы воздух вдохнуть … Очень опасно, запомните братцы! Рядом со сточной трубой развлекаться!
На самодельном плоту по воде Едут мальчишки вдогонку мечте. Трое матросов, один капитан Мчатся на поиски сказочных стран … Только разъехались брёвна в плоту – И не догнали мальчишки мечту … Очень опасно с рекою шутить И на плоту за мечтою поплыть.
Весело качаться детям на волнах На цветных матрасах, надувных кругах. Только непременно вы должны узнать: Далеко не надо в воду заплывать! Может прохудиться круг или матрас … Кто спасти успеет из пучины вас? И перевернуться на волнах легко … Так что не советуем плавать далеко!
Если вы в лодке поплыть захотите, То обязательно, дети, учтите: Можно кататься весь день, до заката, Только раскачивать лодку не надо, И за красивым цветком не тянуться – Может судёнышко перевернуться … Всплыть не сумеешь – тогда быть беде! Будь осторожен всегда на воде!
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи
Спасение утопающего Спасти утопающего непросто даже взрослому. • Не стоит сломя голову бросаться в воду.. • Первое, что вы должны сделать, увидев тонущего человека, — привлечь внимание окружающих криком «Человек тонет!». • Затем посмотрите, нет ли рядом спасательного средства. Им может стать все, что плавает на воде и что вы можете добросить до тонущего: спасательный круг, резиновая камера и др. • Попробуйте , если это возможно, дотянуться до тонущего рукой, палкой, толстой веткой или бросьте ему веревку. • Если рядом никого нет, можно попытаться спасти утопающего, подплыв к нему сзади и схватив за волосы, после чего вернуться с ним на безопасную глубину. Но это возможно только в самом крайнем случае и если вы очень хорошо плаваете . Соблюдайте правила поведения на воде!
Транспортировка на берег. Вытащите пострадавшего из воды. Для этого подплывите к нему сзади и плывите с ним к берегу, ухватив его за воротник одежды или за волосы. Голова утопавшего должна находиться над водой. Ни в коем случае не подплывайте к пострадавшему спереди и не пытайтесь вытащить его из воды
Знать об этом должен каждый, БЕЗОПАСНОСТЬ - ЭТО ВАЖНО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе по экологии и рисованию «Какой бывает вода»
Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть).Развивать любознательность, память, внимательность, усидчивость и аккуратность.Воспитывать бережное отношение к водным ресур...
Интегрированное занятие в средней группе «Вода – водица»
Программные задачи: учить детей измерять жидкость с помощью условной мерки, работать со счетными палочками, считать до пяти. Сравнивать числа 2 и 3. Учить, как получить новые цвета путем смешивания кр...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Царство воды»
Конспект интегрированной НОД "Царство воды" для детей средней группы ДОУ...
Интегрированное занятие по экологии для детей средней группы: "Может ли вода принести вред"
Интегрированное занятие по экологии для детей средней группы: "Может ли вода принести вред"...
Интегрированное занятие по формированию представлений о свойствах воды, снега и льда в средней группе «Почему растаяла Снегурочка?»
Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда....
Комплексное интегрированное занятие в средней группе детям (4-5 лет)
Закрепление знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды....
Конспект интегрированного занятия в средней группе по экологическому воспитанию детей В гостях у волшебницы воды.
Познавательное интегрированное занятие для детей средней группы.Цель:дать детям элементарные представления о круговороте воды в природе....