Нетрадиционная зарядка в средней группе
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Остапенко Анна Александровна

Данный материал будет полезен воспитателям и инструктору по физическому воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnaya_zaryadka.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ИЗ СЕРИИ МИНИСКАЗКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ АФРИКУ»

Ведущая: Доброе утро, ребята. Сегодня я расскажу вам сказку. В некотором царстве, в далёком государстве, за глубокими морями, за высокими горами есть необычная страна. Называется она Африка. В этой стране всегда лето, не бывает снега и мороза. Посредине Африки находится волшебный африканский лес. В нём тоже живут птицы и звери. Они совсем не похожи на жителей наших лесов. Сказка продолжается наше путешествие по ней начинается. Покружились, покружились, в Африке очутились. Пойдём на поиски Африканского леса.

Ходьба друг за другом.

Ведущая: В Африке много песка. Там целые песочные сугробы. Называются они барханы. Будем ноги поднимать через барханы шагать.

Ходьба, высоко поднимая ноги.

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять, Будем к африканскому лесу бежать!

Бег.

Ведущая: Ох, как долго мы бежали, И нисколько не устали,

Наконец – то в лес попали.

Ходьба врассыпную.

Ведущая: Шли, шли, слонов нашли. Слоны стоят и ушами шевелят.

«Слоны».

И.П.: Стоя, руки согнуть за головой. Махи локтями вперёд – назад.

Ведущая: Со слонами поиграли, дальше зашагали. Шли, шли, шли, жирафов нашли.

«Жирафы»

И.П.: Стоя, руки вдоль туловища, ноги вместе. Подняться на носки, руки вверх, потянуться. как можно выше, показать самого высокого жирафа.

Ведущая: С жирафами поиграли, дальше зашагали. Шли, шли, шли, удавов нашли.

«Удавы»

И.П.: Стоя, руки согнуты у груди, соединены в ладонях, ноги на ширине плеч. Повороты влево – вправо, выполняя волнообразные движения руками «удавы ползут».


Ведущая: С удавами поиграли, дальше зашагали. Шли, шли, шли, бегемотов нашли.

«Бегемоты»

И.П.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны – вниз. Наклоны вправо – влево, поочерёдно отрывая ногу от пола.

Ведущая: С бегемотами поиграли, дальше зашагали. Шли, шли, шли, страусов нашли.

«Страусы»

И.П: Стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклониться вниз, отвести руки назад «Страусы спрятались».

Ведущая: Со страусами поиграли, дальше зашагали. Шли, шли, шли, зебру нашли.

«Зебра»

И.П. Стоя, руки на поясе, одна нога впереди, другая сзади. Прыжки с ноги на ногу.

Ведущая: С зебрами поиграли, дальше зашагали. Шли, шли, шли, обезьянок нашли.

«Обезьянки поют»

И.П. Стоя свободно. Вдохнуть через нос, на выдохе произнести «чи – чи – чи».

Ведущая: В Африке, поиграли, до свиданья всем сказали. Покружились, покружились, в детском саду очутились. Вот и сказочке конец, а кто играл, тот молодец



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренняя зарядка в средней группе

Ходьба друг за другом, на носках, с заданием для рук, с поворотами. Бег с остановкой по сигналу....

Утренняя зарядка в средней группе

Комплекс утренней зарядки...

Зарядка в средней группе совместно с родителями.

Зарядка выполняется в паре: родители и дети; под музыкальное сопровождение....

Картотека "Комплексы утренней зарядки в средней группе"

Физические нагрузки в детском саду решают важные образовательные цели в целом. А в работе с детьми средней группы (4–5 лет) миссия зарядки заключается в:тренировке навыков движения, в частности,...

Картотека "Комплексы утренней зарядки в средней группе"

Физические нагрузки в детском саду решают важные образовательные цели в целом. А в работе с детьми средней группы (4–5 лет) миссия зарядки заключается в:тренировке навыков движения, в част...

Значение утренней зарядки в средней группе детского сада

Значение утренней зарядки в средней группе детского сада...