Планирование
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа)
Тематическая неделя по ДТТ «Весенние каникулы с 18.03.-29.03.2019
Понедельник Прогулка. Беседа на тему: «Где можно и где нельзя играть на улице». Рассмотреть улицу и поговорить о возможных ситуациях. Беседа с родителями по данной теме.
Вторник 2 пол. дня. Дидактическая игра «Найди и расскажи» (с дорожными знаками). Уметь находить названный ведущим дорожный знак. (стр. 79. «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»)
Среда 2 пол. дня. Сюжетно – ролевая игра «Поездка на автобусе». Вспомнить правила поведения в транспорте.
Четверг Утро. Беседа на тему «Красный, жёлтый, зелёный». Уточнить знание сигналов светофора. (стр. 73-74. «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»)
Сюжетно- ролевая игра «Шофёры»- сюжет: подготовка к поездке. Продолжать формировать умение подбирать атрибуты к игре.
Пятница Чтение стихотворения «Азбука пешехода» О. Бедарева. (стр.101. Н. С. Голицина. «ОБЖ для старших дош-в»)- Вопросы: О каких правилах говорится в стихотворении? Какие правила ещё вы знаете?
Понедельник Нод. Познавательное развитие. «Знай и выполняй правила уличного движения» Закрепить правила дорожного движения. (стр. 82, 83. «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»)
Вторник Беседа «Азбука пешехода». Вспомнить правила поведения на улице. См. «ОБЖ для старших дошкольников», стр.101-102.
Среда Составить с детьми описательные рассказы о транспортной игрушке. Закреплять представления о транспорте и правилах безопасности на дорогах. «ОБЖ для старших дошкольников», стр.20-21.
ВЕЧЕР ДОСУГА, просмотр мульт-фильма «Уроки тетушки Совы»
Цель. Продолжать формировать навыки безопасного поведе-ния в дорожной среде;
- формировать у детей умение видеть опас-ные ситуации в до-рожной среде и уме-ние правильно их оце-нивать;
- стимулировать осоз-нанное выполнение правил дорожного движения.
Четверг Рассмотреть книгу «По улицам города». Побеседовать с детьми об увиденном и почитать стихи из книги.
Пятница Прогулка. Наблюдать за проезжающим транспортом. Сказать, что всё, что относится к машинам, являются автомобильным транспортом. Кроме обычных легковых и грузовых машин, есть и специальный транспорт, скорая, пожарная, полиция. Вспомнить ПДД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...