Пособие развивающей предметно-пространственной среды по пожарной безопасности
учебно-методический материал по обж (младшая, средняя группа)
Данное пособие ориентировано на удовлетворение потребностей:
1. Личности ребенка: В приобретении знаний по пожарной безопасности, навыков безопасного поведения в экстремальных ситуациях, в развитии познавательных процессов.
2. Педагогов ДОУ: В более полном использовании педагогического потенциала для решения образовательных и воспитательных задач в обучении детей правилам пожарной безопасности.
3. Родителей: В гармонизации, преемственности воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающего безопасность детей.
Цель: формировать у детей осознанного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Реализация пособия: через д/и “Причины пожара”, прослушивание сказки “Кошкин дом”, интегрированное занятие (ОБЖ, практическое занятие “Чтобы не было беды” (с использованием макета "Загорелся дом".
Ожидаемый результат: развитие интереса к дальнейшим разработкам занятий, игр, досугов; овладение детьми начальными навыками правильных действий в случае пожара; оформление в группах детского сада центра ОБЖ (уголка пожарной безопасности, привлечение внимания родителей к данной проблеме.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/23/20180316_130003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/23/20180316_130014.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/23/20180316_130040.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-757461-1455696993.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/11/picture-630826-1455138729.jpg)
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750863-1454780404.jpg)
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-825872-1475678521.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-959942-1707192162.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-1101565-1548515989.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....