Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности».
материал по обж
Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД
«Дорога без опасности».
С 13 марта по 27 марта 2017 года мною была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности».
Все проведённые мероприятия нацелены на:
1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания в повседневной жизни.
2. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее и познавательное воздействие на детей среднего возраста.
3. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни.
Реализация проекта начиналась с предварительной работы:
- подбора методической и художественной литературы;
- разработки конспектов;
- подбора материала по ПДД.
В ходе реализации проекта были проведены следующие мероприятия:
* беседы «Транспорт», «Пешеходный переход», «Если нет светофора», «Вышел из дома - будь внимателен!». Во время беседы закрепили знания детей о правилах поведения на улице и на дороге. Повторили такие понятия, как одностороннее движение, двустороннее движение, тротуар, проезжая часть, подземный и наземный переход.
*рассматривание иллюстраций по теме «Улица. Дорога.» с целью закрепления понятий: проезжая часть, городской транспорт, участники движения.
*Аппликация и пластилинография по теме «Светофор» с целью активизация знаний детей о светофоре.
* рисование «Я рисую дорогу». Цель – учить применять полученные знания в самостоятельной творческой деятельности.
*лепка «Зебра» (барельеф) . Цель - закреплять знания детей о пешеходном переходе.
*конструирование на тему «Грузовой транспорт» с целью обобщения представлений о грузовом транспорте и уточнения правил безопасного поведения на улицах города.
*игры детей по теме «ПДД» (дидактическая игра «Назови машину», музыкальная игра «Передай жезл», словесная игра «Подставь словечко», игра «Отгадай – ка» и др.) Цель – систематизировать знания детей по ПДД.
*экскурсия в комнату ПДД детского сада с целью закрепления знаний правил дорожного движения.
*просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики учат ПДД» с целью закрепления знаний о правилах поведения вблизи проезжей части.
*чтение художественной литературы (С. Михалков «Дядя Степа постовой») с целью расширения знаний детей по ПДД.
* целевая прогулка по улицам города. Во время прогулки дети наблюдали за движением транспорта и пешеходов, расширили знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
*познавательное занятие «Нужно слушаться без спора указанья светофора». Цель - закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора.
Родители были активными участниками проекта.
*Организована выставка «Современные автомобили».
*Консультации: «Правила дорожного движения», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» и др.
*Родители составили вместе с детьми схему безопасного маршрута движения ребенка от дома до детского сада.
*Принимали участие в создании игр по ПДД для детей.
*Выпустили газету «Знайте правила движения, как таблицу умножения». Цель - закреплять представления детей о дорожных знаках и светофоре; желание познавать новые правила дорожного движения и применять их в игре и жизни; воспитывать навыки доброжелательности.
Результатом данного проекта стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие на детей среднего возраста, формирование у детей среднего возраста знания о культуре поведения на дороге, обучению умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни.
За время проекта были созданы:
*дидактические игры;
*альбом «Мы за безопасность движения»;
*в развивающей среде по ПДД - уголок «Гараж».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_proektu.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД
«Дорога без опасности».
С 13 марта по 27 марта 2017 года мною была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности».
Все проведённые мероприятия нацелены на:
1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания в повседневной жизни.
2. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее и познавательное воздействие на детей среднего возраста.
3. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни.
Реализация проекта начиналась с предварительной работы:
- подбора методической и художественной литературы;
- разработки конспектов;
- подбора материала по ПДД.
В ходе реализации проекта были проведены следующие мероприятия:
* беседы «Транспорт», «Пешеходный переход», «Если нет светофора», «Вышел из дома - будь внимателен!». Во время беседы закрепили знания детей о правилах поведения на улице и на дороге. Повторили такие понятия, как одностороннее движение, двустороннее движение, тротуар, проезжая часть, подземный и наземный переход.
*рассматривание иллюстраций по теме «Улица. Дорога.» с целью закрепления понятий: проезжая часть, городской транспорт, участники движения.
*Аппликация и пластилинография по теме «Светофор» с целью активизация знаний детей о светофоре.
* рисование «Я рисую дорогу». Цель – учить применять полученные знания в самостоятельной творческой деятельности.
*лепка «Зебра» (барельеф) . Цель - закреплять знания детей о пешеходном переходе.
*конструирование на тему «Грузовой транспорт» с целью обобщения представлений о грузовом транспорте и уточнения правил безопасного поведения на улицах города.
*игры детей по теме «ПДД» (дидактическая игра «Назови машину», музыкальная игра «Передай жезл», словесная игра «Подставь словечко», игра «Отгадай – ка» и др.) Цель – систематизировать знания детей по ПДД.
*экскурсия в комнату ПДД детского сада с целью закрепления знаний правил дорожного движения.
*просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики учат ПДД» с целью закрепления знаний о правилах поведения вблизи проезжей части.
*чтение художественной литературы (С. Михалков «Дядя Степа постовой») с целью расширения знаний детей по ПДД.
* целевая прогулка по улицам города. Во время прогулки дети наблюдали за движением транспорта и пешеходов, расширили знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
*познавательное занятие «Нужно слушаться без спора указанья светофора». Цель - закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора.
Родители были активными участниками проекта.
*Организована выставка «Современные автомобили».
*Консультации: «Правила дорожного движения», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» и др.
*Родители составили вместе с детьми схему безопасного маршрута движения ребенка от дома до детского сада.
*Принимали участие в создании игр по ПДД для детей.
*Выпустили газету «Знайте правила движения, как таблицу умножения». Цель - закреплять представления детей о дорожных знаках и светофоре; желание познавать новые правила дорожного движения и применять их в игре и жизни; воспитывать навыки доброжелательности.
Результатом данного проекта стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие на детей среднего возраста, формирование у детей среднего возраста знания о культуре поведения на дороге, обучению умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни.
За время проекта были созданы:
*дидактические игры;
*альбом «Мы за безопасность движения»;
*в развивающей среде по ПДД - уголок «Гараж».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проведённой работе по ПДД во второй младшей группе в рамках месячника «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»
В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в период с 20.08 по 15.09 2015 года, а также в целях обеспече...
Отчёт о проведённой работе по ПДД во второй младшей группе в рамках месячника «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»
В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в период с 20.08 по 15.09 2015 года, а также в целях обеспече...
Отчёт о проведённой работе с родителями.
Педагоги обязаны помочь семье, научить родителей использовать чудесную силу музыкального искусства. Много ошибок родители совершают по незнанию, здесь помощь детского сада оказывается просто необходим...
Отчёт о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе « Аистенок» в рамках месячника «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»
Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников....
Отчёт о проведённой работе по реализации проекта «Осторожно, дорога!»
Отчёт о проведённой работе по реализации проекта «Осторожно, дорога!»в рамках ознакомленияс правилами дорожного движенияна 2017-2018 учебный год...
Отчёт о проделанной работе по реализации проекта: "Культурный дневник дошкольника Саратовской области"
quot;Увлекательные путешествия по страницамкультурного дневника дошкольника Саратовской области"...