интегрированное занятие КВН для подговительной группы
план-конспект урока по обж (подготовительная группа)

Винтер Вера Викторовна

Интегрированное занятие по ПДД

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВН по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Зная ПДД – не окажешься в беде».

Цель: создание условий для закрепления знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице, обобщение знаний детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

  1. обобщить знания детей правил поведения на улице, закрепить знания о дорожных знаках, их назначении, роли светофора;
  2. развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, инициативу, умение работать в коллективе;
  3. воспитывать грамотного пешехода, чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  4. создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Методические приемы:

беседа, показ, сюрпризный момент, художественное слово, игры, решение ситуаций, загадывание загадок, индивидуальные и коллективные ответы детей, похвала, поощрение, эстафета, музыкальное исполнение.

Интеграция образовательных областей:

1.«Познавательное развитие».

2.«Социально-коммуникативное развитие».

3.«Речевое развитие».

4.«Художественно-эстетическое развитие».

5.«Физическое развитие».

Ход мероприятия

Участники под музыку А.Пинегина «Соблюдай ПДД!» входят в зал, команды выстраиваются напротив друг друга.

Ведущий:

Сегодня будут соревноваться две команды: "ЭРУДИТЫ” и "ЗНАТОКИ” Команды создаются следующим образом: на столе лежат карточки с цифрами. Каждый берет по одной карточке. У кого цифра на карточке меньше 10 станет с левой стороны, а у кого больше 10 – с правой. Слева команда "ЭРУДИТЫ”, справа - "ЗНАТОКИ”.

Сегодня в зале большой и интересный день!

Мы начинаем наш веселый КВН, а начнем мы с разминки.

Конкурс 1. Разминка

У ведущего карточки с вопросами. Участники должны показать, насколько хорошо они знают правила безопасного поведения на улицах города. Команда, которая знает ответ на вопрос, быстро поднимает вверх руку. За каждый правильный ответ команда получает призовой жетон. При неправильном или неполном ответе другая команда может высказать свое мнение и получить для своей команды дополнительные жетоны.

Вопросы:

  1. Зачем дошкольникам знать правила поведения на улице, если они ходят  с взрослыми и должны строго соблюдать и выполнять их указания?

 2.Какие места в зимний период стоит обходить и почему?

3.Как нужно двигаться по скользкому тротуару?

4.На какой сигнал светофора можно переходить улицу,в каком месте и почему?

5.Можно ли играя на детской площадке выбегать на проезжую часть? Обоснуйте свой ответ.

6.Можно ли переходить улицу по пешеходному переходу на красный свет?

Конкурс 2. Конкурс «Сложи пазл- дорожный знак».

Командам  нужно сложить из предложенных частей  дорожные знаки. (Каждой  команде  по два  дорожных  знака. Например - Пешеходный переход, Велосипедная дорожка, Возьми ребенка за руку, Осторожно! Дети!) Конкурс 3. Загадки о транспорте

1.Человек по мне шагает,

Меня зеброй называет.

                    (пешеходный переход)

2.Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну. А если вдруг беда,

То съезжают все сюда.

                   (обочина)

3.За рулем я сижу.

За дорогой слежу.

                     (водитель)

4.Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести-

И счастливого пути.

                      (мотоцикл)

5.Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле лежит она,

Транспорт вдоль по ней бежит.

                             (дорога)

6.Тут машина не пройдет.

Главный здесь – пешеход.

Чтоб друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать.

                            (тротуар)

7.Наш автобус ехал – ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.

             (остановка)

8.Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак ей заливают.

Завелась и побежала,

Чтоб другая подъезжала.

                   (Заправочная станция)

9. Дом по улице идет

 На работу всех везет,

 Не на курьих тонких ножках,

 А в резиновых сапожках.

(Автобус.)

10.Не летает, не жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука два блестящих огонька.

(Автомобиль.)

Конкурс 4. Четвертое лишнее

Командам раздаются карточки с изображением дорожных знаков. Каждая команда получает по четыре знака, дается минута на размышление для того, чтобы выбрать лишний знак и показать его. Призовой жетон  получает команда которая первой нашла лишний знак.

Физминутка: Мы – шоферы.

Качу, лечу во весь опор (дети шагают на месте)

Я сам – шофер (имитируют управление рулем)

И сам – мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ноги в колене)

И машина мчится в даль (бег на месте).

Конкурс 5. Умники и умницы (Командам задаются вопросы. Команда знающая правильный ответ поднимает руку и получает призовой жетон)

1. Из каких частей состоит улица? (дорога и тротуар)

2. Где можно гулять детям? (во дворе)

3. Где люди ожидают транспорт? (на остановке)

4. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

5. На какой сигнал можно перейти дорогу? (зеленый)

6. С кем можно переходить дорогу? (с взрослыми)

7. Как называют человека, управляющего транспортным средством? (водитель)

8. Из каких частей состоит машина? (кузов, кабина, колеса)

9.  Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, информационно указательные, предписывающие)

Конкурс 6. Эстафета

«Светофор»: нужно пробежать по ребристой  дорожке, до конца зала где лежат макеты составляющие пешеходный  светофор ( прямоугольник, круг зеленого и красного цвета, крыша светофора и основа для подставки) Каждый участник команды добегает до макетов, берет только одну любую часть светофора  и с ней возвращается, передавая эстафету следующему участнику. В итоге, когда все части будут собраны нужно, сложить из них пешеходный светофор. Побеждает команда, которая быстрее справится с этим заданием.

Конкурс 7.« Верно, не верно» (исправьте ошибку)

Командам предлагается ответить на вопросы. Если согласны – громко хлопаем, если не согласны – топаем (Жетоны получает любая команда,  которая правильно ответила)

1.Можно ли проехать в транспорте бесплатно? (топаем)

2.Нужно ли  держаться  за поручни  в автобусе? (топаем)

3.Не готовьтесь заранее к выходу (топаем)

4.В транспорте не смейтесь и не разговаривайте громко (хлопаем)

5.Слушайте внимательно кондуктора или водителя, когда он объявляет остановку (хлопаем)

6.Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта (топаем)

7.Не бойтесь проехать свою остановку (топаем)

8.Никогда и никому не уступайте место в транспорте (топаем)

Конкурс 8. Черный ящик

Ведущий выносит черный ящик, в котором лежит приз, связанный с Правилами дорожного движения. Каждая команда по очереди задает ведущему вопросы о содержимом ящика. Ведущий может отвечать только «да», «нет». Побеждаем команда , которая отгадывает приз. ( В ящике может лежать – машинка, светоотражающий стикер, светофорик, игрушка мотоцикл)

Подведение итогов игры.

Ведущий. Вот и подходит к финалу наш КВН. Послушаем мнение нашего уважаемого жюри. Пока жюри подводит итоги , предлагаю вашему вниманию музыкальную паузу.

Музыкальная пауза. Все участники поют песню на мотив И. Николаева « 5 причин» (звучит минусовка песни )

Куплет 1.

Как же ДТП произошло,

Ведь немало времени прошло.

Правила учили мы пять лет,

Все же не избавились от бед.

Жизнь проходит в ритме, в суете,

Но давайте помнить о себе.

Жизни мы друг друга сохраним,

И  у нас на это пять причин.

Припев: Первая причина – это ты,

А вторая – все твои мечты,

Третья причина – это боль, ты ведь еще очень молодой.

Четвертая причина – это смех,

Радостью поделимся на всех.

Причиной пятой назовем любовь,

Это все понятно и без слов.

Куплет 2.

В наше время невозможно

Жить без азбуки дорожной,

Чтоб дорогу перейти,

Ты внимательно гляди.

Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех,

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех.

После музыкальной паузы жюри подводит итоги и оглашает количество набранных жетонов участникам команд и зрителям, в конце игры объявляет победителя, награждает всех участников дипломами и сладкими призами.



Предварительный просмотр:

КВН по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Зная ПДД – не окажешься в беде».

Цель: создание условий для закрепления знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице, обобщение знаний детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

  1. обобщить знания детей правил поведения на улице, закрепить знания о дорожных знаках, их назначении, роли светофора;
  2. развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, инициативу, умение работать в коллективе;
  3. воспитывать грамотного пешехода, чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  4. создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Методические приемы:

беседа, показ, сюрпризный момент, художественное слово, игры, решение ситуаций, загадывание загадок, индивидуальные и коллективные ответы детей, похвала, поощрение, эстафета, музыкальное исполнение.

Интеграция образовательных областей:

1.«Познавательное развитие».

2.«Социально-коммуникативное развитие».

3.«Речевое развитие».

4.«Художественно-эстетическое развитие».

5.«Физическое развитие».

Ход мероприятия

Участники под музыку А.Пинегина «Соблюдай ПДД!» входят в зал, команды выстраиваются напротив друг друга.

Ведущий:

Сегодня будут соревноваться две команды: "ЭРУДИТЫ” и "ЗНАТОКИ” Команды создаются следующим образом: на столе лежат карточки с цифрами. Каждый берет по одной карточке. У кого цифра на карточке меньше 10 станет с левой стороны, а у кого больше 10 – с правой. Слева команда "ЭРУДИТЫ”, справа - "ЗНАТОКИ”.

Сегодня в зале большой и интересный день!

Мы начинаем наш веселый КВН, а начнем мы с разминки.

Конкурс 1. Разминка

У ведущего карточки с вопросами. Участники должны показать, насколько хорошо они знают правила безопасного поведения на улицах города. Команда, которая знает ответ на вопрос, быстро поднимает вверх руку. За каждый правильный ответ команда получает призовой жетон. При неправильном или неполном ответе другая команда может высказать свое мнение и получить для своей команды дополнительные жетоны.

Вопросы:

  1. Зачем дошкольникам знать правила поведения на улице, если они ходят  с взрослыми и должны строго соблюдать и выполнять их указания?

 2.Какие места в зимний период стоит обходить и почему?

3.Как нужно двигаться по скользкому тротуару?

4.На какой сигнал светофора можно переходить улицу,в каком месте и почему?

5.Можно ли играя на детской площадке выбегать на проезжую часть? Обоснуйте свой ответ.

6.Можно ли переходить улицу по пешеходному переходу на красный свет?

Конкурс 2. Конкурс «Сложи пазл- дорожный знак».

Командам  нужно сложить из предложенных частей  дорожные знаки. (Каждой  команде  по два  дорожных  знака. Например - Пешеходный переход, Велосипедная дорожка, Возьми ребенка за руку, Осторожно! Дети!) Конкурс 3. Загадки о транспорте

1.Человек по мне шагает,

Меня зеброй называет.

                    (пешеходный переход)

2.Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну. А если вдруг беда,

То съезжают все сюда.

                   (обочина)

3.За рулем я сижу.

За дорогой слежу.

                     (водитель)

4.Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести-

И счастливого пути.

                      (мотоцикл)

5.Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле лежит она,

Транспорт вдоль по ней бежит.

                             (дорога)

6.Тут машина не пройдет.

Главный здесь – пешеход.

Чтоб друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать.

                            (тротуар)

7.Наш автобус ехал – ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.

             (остановка)

8.Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак ей заливают.

Завелась и побежала,

Чтоб другая подъезжала.

                   (Заправочная станция)

9. Дом по улице идет

 На работу всех везет,

 Не на курьих тонких ножках,

 А в резиновых сапожках.

(Автобус.)

10.Не летает, не жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука два блестящих огонька.

(Автомобиль.)

Конкурс 4. Четвертое лишнее

Командам раздаются карточки с изображением дорожных знаков. Каждая команда получает по четыре знака, дается минута на размышление для того, чтобы выбрать лишний знак и показать его. Призовой жетон  получает команда которая первой нашла лишний знак.

Физминутка: Мы – шоферы.

Качу, лечу во весь опор (дети шагают на месте)

Я сам – шофер (имитируют управление рулем)

И сам – мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ноги в колене)

И машина мчится в даль (бег на месте).

Конкурс 5. Умники и умницы (Командам задаются вопросы. Команда знающая правильный ответ поднимает руку и получает призовой жетон)

1. Из каких частей состоит улица? (дорога и тротуар)

2. Где можно гулять детям? (во дворе)

3. Где люди ожидают транспорт? (на остановке)

4. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

5. На какой сигнал можно перейти дорогу? (зеленый)

6. С кем можно переходить дорогу? (с взрослыми)

7. Как называют человека, управляющего транспортным средством? (водитель)

8. Из каких частей состоит машина? (кузов, кабина, колеса)

9.  Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, информационно указательные, предписывающие)

Конкурс 6. Эстафета

«Светофор»: нужно пробежать по ребристой  дорожке, до конца зала где лежат макеты составляющие пешеходный  светофор ( прямоугольник, круг зеленого и красного цвета, крыша светофора и основа для подставки) Каждый участник команды добегает до макетов, берет только одну любую часть светофора  и с ней возвращается, передавая эстафету следующему участнику. В итоге, когда все части будут собраны нужно, сложить из них пешеходный светофор. Побеждает команда, которая быстрее справится с этим заданием.

Конкурс 7.« Верно, не верно» (исправьте ошибку)

Командам предлагается ответить на вопросы. Если согласны – громко хлопаем, если не согласны – топаем (Жетоны получает любая команда,  которая правильно ответила)

1.Можно ли проехать в транспорте бесплатно? (топаем)

2.Нужно ли  держаться  за поручни  в автобусе? (топаем)

3.Не готовьтесь заранее к выходу (топаем)

4.В транспорте не смейтесь и не разговаривайте громко (хлопаем)

5.Слушайте внимательно кондуктора или водителя, когда он объявляет остановку (хлопаем)

6.Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта (топаем)

7.Не бойтесь проехать свою остановку (топаем)

8.Никогда и никому не уступайте место в транспорте (топаем)

Конкурс 8. Черный ящик

Ведущий выносит черный ящик, в котором лежит приз, связанный с Правилами дорожного движения. Каждая команда по очереди задает ведущему вопросы о содержимом ящика. Ведущий может отвечать только «да», «нет». Побеждаем команда , которая отгадывает приз. ( В ящике может лежать – машинка, светоотражающий стикер, светофорик, игрушка мотоцикл)

Подведение итогов игры.

Ведущий. Вот и подходит к финалу наш КВН. Послушаем мнение нашего уважаемого жюри. Пока жюри подводит итоги , предлагаю вашему вниманию музыкальную паузу.

Музыкальная пауза. Все участники поют песню на мотив И. Николаева « 5 причин» (звучит минусовка песни )

Куплет 1.

Как же ДТП произошло,

Ведь немало времени прошло.

Правила учили мы пять лет,

Все же не избавились от бед.

Жизнь проходит в ритме, в суете,

Но давайте помнить о себе.

Жизни мы друг друга сохраним,

И  у нас на это пять причин.

Припев: Первая причина – это ты,

А вторая – все твои мечты,

Третья причина – это боль, ты ведь еще очень молодой.

Четвертая причина – это смех,

Радостью поделимся на всех.

Причиной пятой назовем любовь,

Это все понятно и без слов.

Куплет 2.

В наше время невозможно

Жить без азбуки дорожной,

Чтоб дорогу перейти,

Ты внимательно гляди.

Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех,

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех.

После музыкальной паузы жюри подводит итоги и оглашает количество набранных жетонов участникам команд и зрителям, в конце игры объявляет победителя, награждает всех участников дипломами и сладкими призами.



Предварительный просмотр:

КВН по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Зная ПДД – не окажешься в беде».

Цель: создание условий для закрепления знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице, обобщение знаний детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

  1. обобщить знания детей правил поведения на улице, закрепить знания о дорожных знаках, их назначении, роли светофора;
  2. развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, инициативу, умение работать в коллективе;
  3. воспитывать грамотного пешехода, чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  4. создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Методические приемы:

беседа, показ, сюрпризный момент, художественное слово, игры, решение ситуаций, загадывание загадок, индивидуальные и коллективные ответы детей, похвала, поощрение, эстафета, музыкальное исполнение.

Интеграция образовательных областей:

1.«Познавательное развитие».

2.«Социально-коммуникативное развитие».

3.«Речевое развитие».

4.«Художественно-эстетическое развитие».

5.«Физическое развитие».

Ход мероприятия

Участники под музыку А.Пинегина «Соблюдай ПДД!» входят в зал, команды выстраиваются напротив друг друга.

Ведущий:

Сегодня будут соревноваться две команды: "ЭРУДИТЫ” и "ЗНАТОКИ” Команды создаются следующим образом: на столе лежат карточки с цифрами. Каждый берет по одной карточке. У кого цифра на карточке меньше 10 станет с левой стороны, а у кого больше 10 – с правой. Слева команда "ЭРУДИТЫ”, справа - "ЗНАТОКИ”.

Сегодня в зале большой и интересный день!

Мы начинаем наш веселый КВН, а начнем мы с разминки.

Конкурс 1. Разминка

У ведущего карточки с вопросами. Участники должны показать, насколько хорошо они знают правила безопасного поведения на улицах города. Команда, которая знает ответ на вопрос, быстро поднимает вверх руку. За каждый правильный ответ команда получает призовой жетон. При неправильном или неполном ответе другая команда может высказать свое мнение и получить для своей команды дополнительные жетоны.

Вопросы:

  1. Зачем дошкольникам знать правила поведения на улице, если они ходят  с взрослыми и должны строго соблюдать и выполнять их указания?

 2.Какие места в зимний период стоит обходить и почему?

3.Как нужно двигаться по скользкому тротуару?

4.На какой сигнал светофора можно переходить улицу,в каком месте и почему?

5.Можно ли играя на детской площадке выбегать на проезжую часть? Обоснуйте свой ответ.

6.Можно ли переходить улицу по пешеходному переходу на красный свет?

Конкурс 2. Конкурс «Сложи пазл- дорожный знак».

Командам  нужно сложить из предложенных частей  дорожные знаки. (Каждой  команде  по два  дорожных  знака. Например - Пешеходный переход, Велосипедная дорожка, Возьми ребенка за руку, Осторожно! Дети!) Конкурс 3. Загадки о транспорте

1.Человек по мне шагает,

Меня зеброй называет.

                    (пешеходный переход)

2.Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну. А если вдруг беда,

То съезжают все сюда.

                   (обочина)

3.За рулем я сижу.

За дорогой слежу.

                     (водитель)

4.Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести-

И счастливого пути.

                      (мотоцикл)

5.Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле лежит она,

Транспорт вдоль по ней бежит.

                             (дорога)

6.Тут машина не пройдет.

Главный здесь – пешеход.

Чтоб друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать.

                            (тротуар)

7.Наш автобус ехал – ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.

             (остановка)

8.Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак ей заливают.

Завелась и побежала,

Чтоб другая подъезжала.

                   (Заправочная станция)

9. Дом по улице идет

 На работу всех везет,

 Не на курьих тонких ножках,

 А в резиновых сапожках.

(Автобус.)

10.Не летает, не жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука два блестящих огонька.

(Автомобиль.)

Конкурс 4. Четвертое лишнее

Командам раздаются карточки с изображением дорожных знаков. Каждая команда получает по четыре знака, дается минута на размышление для того, чтобы выбрать лишний знак и показать его. Призовой жетон  получает команда которая первой нашла лишний знак.

Физминутка: Мы – шоферы.

Качу, лечу во весь опор (дети шагают на месте)

Я сам – шофер (имитируют управление рулем)

И сам – мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ноги в колене)

И машина мчится в даль (бег на месте).

Конкурс 5. Умники и умницы (Командам задаются вопросы. Команда знающая правильный ответ поднимает руку и получает призовой жетон)

1. Из каких частей состоит улица? (дорога и тротуар)

2. Где можно гулять детям? (во дворе)

3. Где люди ожидают транспорт? (на остановке)

4. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

5. На какой сигнал можно перейти дорогу? (зеленый)

6. С кем можно переходить дорогу? (с взрослыми)

7. Как называют человека, управляющего транспортным средством? (водитель)

8. Из каких частей состоит машина? (кузов, кабина, колеса)

9.  Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, информационно указательные, предписывающие)

Конкурс 6. Эстафета

«Светофор»: нужно пробежать по ребристой  дорожке, до конца зала где лежат макеты составляющие пешеходный  светофор ( прямоугольник, круг зеленого и красного цвета, крыша светофора и основа для подставки) Каждый участник команды добегает до макетов, берет только одну любую часть светофора  и с ней возвращается, передавая эстафету следующему участнику. В итоге, когда все части будут собраны нужно, сложить из них пешеходный светофор. Побеждает команда, которая быстрее справится с этим заданием.

Конкурс 7.« Верно, не верно» (исправьте ошибку)

Командам предлагается ответить на вопросы. Если согласны – громко хлопаем, если не согласны – топаем (Жетоны получает любая команда,  которая правильно ответила)

1.Можно ли проехать в транспорте бесплатно? (топаем)

2.Нужно ли  держаться  за поручни  в автобусе? (топаем)

3.Не готовьтесь заранее к выходу (топаем)

4.В транспорте не смейтесь и не разговаривайте громко (хлопаем)

5.Слушайте внимательно кондуктора или водителя, когда он объявляет остановку (хлопаем)

6.Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта (топаем)

7.Не бойтесь проехать свою остановку (топаем)

8.Никогда и никому не уступайте место в транспорте (топаем)

Конкурс 8. Черный ящик

Ведущий выносит черный ящик, в котором лежит приз, связанный с Правилами дорожного движения. Каждая команда по очереди задает ведущему вопросы о содержимом ящика. Ведущий может отвечать только «да», «нет». Побеждаем команда , которая отгадывает приз. ( В ящике может лежать – машинка, светоотражающий стикер, светофорик, игрушка мотоцикл)

Подведение итогов игры.

Ведущий. Вот и подходит к финалу наш КВН. Послушаем мнение нашего уважаемого жюри. Пока жюри подводит итоги , предлагаю вашему вниманию музыкальную паузу.

Музыкальная пауза. Все участники поют песню на мотив И. Николаева « 5 причин» (звучит минусовка песни )

Куплет 1.

Как же ДТП произошло,

Ведь немало времени прошло.

Правила учили мы пять лет,

Все же не избавились от бед.

Жизнь проходит в ритме, в суете,

Но давайте помнить о себе.

Жизни мы друг друга сохраним,

И  у нас на это пять причин.

Припев: Первая причина – это ты,

А вторая – все твои мечты,

Третья причина – это боль, ты ведь еще очень молодой.

Четвертая причина – это смех,

Радостью поделимся на всех.

Причиной пятой назовем любовь,

Это все понятно и без слов.

Куплет 2.

В наше время невозможно

Жить без азбуки дорожной,

Чтоб дорогу перейти,

Ты внимательно гляди.

Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех,

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех.

После музыкальной паузы жюри подводит итоги и оглашает количество набранных жетонов участникам команд и зрителям, в конце игры объявляет победителя, награждает всех участников дипломами и сладкими призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)

Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными,  проходят через трудные препятствия....

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы, тема занятия: «Урок красоты»

Самое красивое в нашем мире – человек и, научившись видеть, беречь и создавать красоту, мы научимся беречь и создавать человека и его мир, научимся жить по-человечески. Именно поэтому я выбрала эту те...

Конспект по ознакомлению с окружающим. Интегрированное занятие-развлечение. В подготовительной группе (6-7 лет) Тема занятия «23 февраля. День Защитника Отечества»

Предлагаю Вам конспект для детей подготовительной группы(6-7лет) по теме : «День защитника Отечества». Данный материал может быть использован воспитателями подготовительной группы. Это конспект познав...

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»

     Формирование у детей дошкольного возраста геометрических пред­ставлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного разви­тия детей. Овладение основными формами и и...

Интегрированное занятие в первой младшей группе Познавательно - исследовательская деятельность. Занятие по лексической теме: «Овощи». Тема: «Знакомство с овощами - огурец, помидор, капуста, перец».

Интегрированное занятие в первой младшей группеПознавательно - исследовательская деятельность.Занятие  по лексической теме: «Овощи».Тема: «Знакомство с овощами - огурец,помидор, капуста, перец»....