Сценарий тетрализованной деятельности по пожарной безопасности " По следам бременских музыкантов"
материал по обж (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки по пожарной безопасности "Бременские музыканты на новый лад" для детей подготовительной группы.
Выбегает няня.
Няня: Ваше величество, пожар, пожар!
Король: Почему пожар? Где пожар? Зачем пожар? Как пожар?
Няня садится на царский трон.
Няня: Да потушили уже ,Ваше величество.
Король: Уйди с моего трона, докладывай! (садится на трон)
Няня: Ваше величество, царевна играла со спичками и учинила пожар в царском помещении.
Король: Позвать сюда царевну!
Под музыку выходит царевна.
Король: (поёт)
Ох, ты бедная моя, ты дочурочка!
Посмотри как исхудала фигурочка!
Может стоит обратиться к врачу?
Принцесса:
Ничего я не хочу!
Король: Нянька, а ты куда смотрела?
Няня: Простите Ваше величество, не углядела.
Король и няня поют: Что за дети нынче, право
На детей ну нет управы
Мы своё здоровье тратим,
А на это наплевать им.
Такая, сякая ты спички взяла.
Такая сякая, хоромы подожгла.
Принцесса: Да скучно мне, царь батюшка,
Целый день приходится во дворце одной сидеть, не с кем поиграть, поговорить, няньки да слуги кругом, вот и нашла я себе забаву со спичками.
Король: У нас и так в царстве много пожаров стало, а тут родная дочь еще королевство решила поджечь от скуки!
Король: ( чешет бороду) Значит так! По царскому велению, по моему хотению, объявляю день пожарной безопасности, и гостей в царский дворец приглашаю.
Под музыку выходят кот, петух, осел, в руках у них электроприборы.
Поют: Ничего на свете хуже нету,
Чем печально петь нам песню эту.
Про приборы всякие забудем, (бросают электроприборы на пол)
И здоровыми, без травм мы будем.
Про приборы всякие забудьте.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла. Ла-ла-ла-е е-е е-е
Король: Почему на электроприборы вы так рассердились?
Чем они перед вами провинились?
Петух: Был хороший телевизор у меня,
Но сгорел через 3 дня.
Король: Почему же он сгорел?
Петух: Я три дня его смотрел.
Король: А ты? ( обращается к коту)
Кот: А я купил магнитофон, динамики орали…
Замкнуло в электросети и шторы запылали.
Осел: Я гладил утюгом, вдруг слышу, телефон звонит.
Пока я с другом говорил и про утюг совсем забыл
Он на рубашке грелся, грелся –
Легкий шёлк и загорелся.
Падают королю в ноги.
Все вместе: Ваше величество, просим в пожарные нас принять
Король: Идите, идите! Пожарному делу учитесь.
Звери уходят.
Под музыку выходят разбойники и поют.
Пусть нету ни кола и ни двора,
Сгорел наш дом, и вещи все сгорели.
Включила газ мамуля и ушла,
А мы на воздух выйти так хотели.
Король: Нам тут еще вас не хватало! Идите отсюда ,пока пожар не наделали, у нас своих поджигателей во дворце немало, которые от скуки со спичками играют.
Разбойник: Хватит печали, зажигайте хлопушки
Очень веселые эти игрушки!
Я же петарды сейчас подожгу
Подданных твоих развеселю.
(зажигают петарды)
Ведущий: Рвались петарды, грохот стоял
Царь испугался, пожарных позвал.
Выезжает пожарная машина.
Пожарные поют: Мы на пожарной службе у царя.
Да у царя – 2 р.
Дворец мы охраняем от огня,
Да от огня -2р.
Имитируют тушение пожара.
Пожарный: Мы пожарные не шутим,
Выходок таких не любим.
Проведем для вас лекторий
Много там таких историй.
1-й: Чтобы с пожаром справляться умело
Нужно знать пожарное дело.
2-й: Правило первое касается каждого
Правило это самое важное!
И на улице, и в комнате вы его
Обязательно помните:
Спички не тронь – в спичке огонь.
3-й: Правило второе – легко запомнить можно,
С электричеством своим будьте осторожны.
Пожарный: Третье правило помни и ночью ,и днем!
Будь осторожен с огнем.
В мире он сердит – никого не пощадит!
Все вместе: Предупреждаем всех мы строго
Пускай все реже с каждым днем
Звучит пожарная тревога.
Под музыку все уходят со сцены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-159056-1535443204.jpg)
Музыкально-ритмический комплекс «По следам Бременских музыкантов»
Данный комплекс расчитан на старший возраст. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период " возрастом двигатель...
НОД в средней группе "По следам бременских музыкантов"
Конспект НОД может использоваться для показа на Дне Открытых Дверей для родителей и воспитателей ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/26/picture-372149-1388063478.jpg)
Сценарий выпускного "По следам бременских музыкантов..."
Сценарий выпускного создан по сказке "Бременские музыканты". Интересный и неожиданный сюжет удерживает внимание не только воспитанников, но и приглашенных на ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/06/picture-9343-1615021787.jpg)
«По следам бременских музыкантов». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы
Образовательная область "Физическое развитие". В ходе непосредственной образовательной деятельности с детьми использованы следующие технологии: Игровой стретчинг, танцевально-ритмическая гимнастика, ф...
Сценарий выпускного бала "По следам бременских музыкантов"
Сценарий выпускного бала "По следам бременских музыкантов"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/17/picture-1139122-1621226821.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "По следам бременских музыкантов"
Конспект занятия предполагает двигательную деятельность по сказке "Бременские музыканты" с использованием музыкального материала одноименного мультфильма...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-889823-1486320431.jpg)
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе "По следам бременских музыкантов"
Осенний праздник«По следам бременских музыкантов»Подготовительная группа. Цель: создание радостной атмосферы праздника и закрепление у детей представлений об осенних явлениях пр...