календарно-тематическое планирование по теме ПДД на 2 недели
календарно-тематическое планирование по обж на тему
план работы с детьми по теме ПДД на 2 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_teme_pdd_na_2_nedeli.docx | 59.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились. Познакомить детей с некоторыми дорожными знаками.
( 07.11.17- 17.11.17)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 07.11.17. | Утро | Беседа: «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт». Цель: познакомить детей с участниками дорожного движения и правильным поведением в целях безопасности. Д/ игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Цель: помочь детям запомнить какие автомобили передвигаются по улицам города. Утренняя гимнастика (6). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Д/и «Собери машину» (мелкая моторика) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. (Артур, Рома) | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. | Картинки с изображением автомобилей. |
ООД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за сорокой Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью. Д/и «Светофор» (внимание) Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый) П/и «Цветные автомобили» Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знание основных цветов. Труд: подметание веранды. | Инд раб по ФИЗО- бег с препятствиями- учить детей перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость, выносливость. (Вова, Лева) | Закреплять умение детей поддерживать порядок в своем шкафу. | Выносной материал | |
Вечер | Гимнастика после сна (6)- постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Ситуативная беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Цель: познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно дети». Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». | Дидактическая игра «Все профессии важны» Цель: закрепить знания детей о профессиях, о людях которые работают на транспорте. ( подгруппа) | Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами. В ходе беседы уточнить представления детей о необходимых правилах поведения в детском саду (здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени отчеству). | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. П/игры: « Кот и мыши», «Лошадки». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 08.11.17. | Утро | Беседа «Что такое светофор». Цель: закрепить знания о светофоре, его назначении, значении сигналов. Рассматривание сюжетных картинок «Улица», «Дорога и дети». Цель: составление рассказов о правилах поведения пешеходов на улице. Утренняя гимнастика. (6) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Составление рассказа по картине: «Улица города». Цель: развивать связную речь у детей. (Илья, Милана) | Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости.. | Вынос сюжетных картинок, «Улица», «Дорога и дети». Макет светофора. |
ООД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Д/и «Светофор» (внимание) Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый) П/и «Красный, желтый, зелёный». Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора. Труд: вынос мусора с участка. | Упражнять в прыжках с места. Цель: развивать прыгучесть. (Арина, Вика, Рома)
| Беседа: «О чём нам говорит светофор». Цель: уточнить значение сигналов светофора и действий пешеходов. | Выносной материал | |
Вечер | Гимнастика после сна (6)- постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа» - продолжать знакомить детей с творчеством С.Михалкова, вызвать интерес к данному произведению. Конструирование «Строим улицу» Цель: закреплять знания детей о профессии строителя. Совершенствовать знания о правилах поведения в общественных местах, умение выполнять правила дорожного движения. | Игра «Добавь слово» Цель: упражнять в подборе антонимов и приставочных глаголов. (Варя, Лева) | Беседа о правилах дорожного движения в период гололеда. Спросить, чем опасен гололед для транспорта и для пешеходов. | Макет улицы, строительный материал | |
прогулка | Наблюдение за трудом шофера. Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера. П/и « Мы- шоферы», «Листопад». Цель: продолжать развивать двигательную активность, поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Трудовая деятельность- сбор мусора на участке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Четверг 09.11.17. | Утро | Чтение М.Приходкина «По улицам города». Цель: закреплять знания детей о транспорте, его назначении. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. Утренняя гимнастика. (6) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Упражнение «мой, моя, моё, мои» Цель: Формировать грамматический строй речи , умение согласовывать имена существительные с местоимениями (Полина, Артур, Варя) | Упражнение «Полотенце пушистое», Цель: продолжать учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Плакат «Улицы города» |
ООД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. П/и«Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. «Красный, желтый, зелёный». Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора Труд: вынос мусора с участка. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. (Степа, Дима, Арина) | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Лопатки, ведра. | |
Вечер | Гимнастика после сна(6) - постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Предложить разучить стих С. Маршака «Если свет зажегся красный» Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители» Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. | Упражнение «цепочка» Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу. (Вика, Дима Иг) | Беседа «Где можно играть» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. | Атрибуты для игры: рули, кукольные коляски, макет светофора. | |
Прогулка | Наблюдение за осенними листьями. Цель: показать многообразие красок золотой осени. Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы. П/и «Попади в цель», «Из следа в след». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Пятница 10.11.17. | Утро | Беседа «День дорожных знаков». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми дорожными знаками«Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Объяснить детям для чего нужны дорожные знаки, необходимость их использования. Познакомить с работой регулировщика, сотрудника ГИБДД. Д/игра «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять пдд в жизни Утренняя гимнастика. (6) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Д/игра «Отгадай предмет по названиям его частей» Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов ( Лева, Сережа) | «Чтобы не случилось беды!» – меры предупреждения детского травматизма. Рассказ воспитателя. | Внесение изображений дорожных знаков |
ООД | 1.Ознакомление с окружающим миром «Беседа о правилах дорожного движения» Цель: Учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения (Т.Ф. Саулина с.18) 2. Физическая культура (по плану физорга) | ||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. П/и«Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. «Светофор и автомобили» Цель: закрепить значение сигналов светофора и действовать согласно им, воспитывать у детей внимание и координацию движений. Труд: подметание дорожек. | «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер. (Вова, Артур, Рома) | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Веники, метла. | |
Вечер | Гимнастика после сна (6)- постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Отгадывание загадок по ПДД. Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя». Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу. | Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. (Рома, Милана, Илья) | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдение за елью. Цель: знакомить детей с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Трудовая деятельность- сбор мелкого мусора. П/и «Найди свой домик». Цель: упражнять в беге, умении находить свой домик (обруч) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 13.11.17. | Утро | Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель: закреплять знание правил уличного движения. Д/и «На островке» Цель: закреплять знания о том, как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно – транспортными ситуациями и правилами поведения пешеходов. Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Д/игра «Собери знак» Цель: совершенствовать умение составлять целое из частей. (Арина, Вова, Сережа) | Рассматривание иллюстраций из серии «Дорожно – транспортные ситуации». | Внести д/игру «На островке» и иллюстрации из серии «Дорожно – транспортные ситуации». |
ООД | 1. Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Лепка «Разные рыбки» Цель: Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки. Комарова стр.42. | ||||
Прогулка | Наблюдение за мусоровозом. Цель: формировать представления о работе водителя; развивать любознательность, наблюдательность. Д/игра «Подскажи словечко» Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. П/игра «Воробушки» Цель: Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. Труд: помощь малышам в уборке участка. | Закреплять умение правильно приземляться на землю во время прыжков в длину с Катей и Машей. | Разучить стихотворение с движениями «Мы – ребята мастера» Цель: развивать чувство ритма, темпа, моторику, внимание. | Выносной материал и инвентарь. | |
Вечер | Гимнастика после сна(7) - постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Д/игра «Теремок» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешехода, водителей автотранспорта и велосипедистов. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве. Чтение В.Веревка «Пешеходный переход» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, умение следить за развитием событий. | Разучивание чистоговорки «Чу – чу – чу по дороге я качу». Цель: отрабатывать дикцию, развивать артикуляционный аппарат. (Варя, Лева, Карим, Саша) | Раскрашивание раскрасок с изображением дорожных знаков. | Поместить в уголок ПДД д.игру «Теремок». | |
Прогулка | Наблюдение за первым снегом. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представления о последнем периоде осени. П/игра «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 14.11.17. | Утро | Чтение произведения Н.Калинина «Как ребята переходили улицу» Цель: познакомить детей с произведением; помочь правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Д/игра «Узнай знак» Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках. Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. (Степа, Кристина) | Ситуативный разговор «Научим зайчат переходить улицу» Цель: продолжать формировать представления о правилах дорожного движения. | Внести папку с изображением дорожных знаков. |
ООД | 1.Физическое развитие (по плану физорга) 2. Математика Цель: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий «быстро», «медленно». И.А.Помораева стр.24. | ||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом проезжающим по улице мимо детского сада. Цель: Уточнить представления о видах транспорта. Расширять представления об элементарных правилах дорожного движения. П/игра «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Сюж/рол.игра «Водители» развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Труд: подметание участка. | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Катя, Яна, Лева) | Приметы: первый прочный снег падает с ночи; если первый снег упадет на мокрую землю, то он растает. | Выносной материал. | |
Вечер | Гимнастика после сна (7)- постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Чтение и беседа по книге В.Арбекова «Про умных зверушек» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть их и избегать. Сюж/рол.игра «Автобус» Цель: продолжать работу по обогащению и развитию сюжетов игр; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. | Развивать умение преобразовывать круг и квадрат, разрезая их на 2 или 4 части. (Вова, Артур, Дима Иг) | Проблемная ситуация «Как поступить, если в автобус вошла бабушка?» Цель: прививать правила поведения в общественном транспорте. | Внести атрибуты для сюж/рол.игры «Автобус» (предметы – заместители). | |
Прогулка | Наблюдение за воробьями Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать заботливое отношение к птицам. Малоподвижная игра «Что происходит в природе?» Цель: закреплять употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 15.11.17. | Утро | Д/игра «Автошкола» Цель: Закреплять знания о том, как следует переходить улицу; о назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков. Упражнять в ориентировке в пространстве и во времени. Д/игра «Мы по улице идем» Цель: формировать навыки безопасного поведения. Расширять о правилах поведения в городе. Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. (подгруппа) | Чтение В.Веревка Дорога без разметки» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. | Внести д/игру «Мы по улице идем». |
ООД | Физическое развитие (по плану физорга) Развитие речи Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Чтение стихов об осени. Цель: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Приобщать детей к поэзии. Гербова стр.38 | ||||
Прогулка | Целевая прогулка на перекрёсток. Цель: Продолжать знакомить с понятием «перекресток» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД. Уточнить знания о назначении светофора. П/игра «Птички и дождик» Цель: развивать внимание, координацию движений. Д/игра «Рыба, птица, зверь» Цель: развивать умение группировать предметы. Труд: чистка снега. | Закреплять умение ходить змейкой между предметами. (подгруппа) | Пословицы: первый снежок не лежок; в ноябре снегу надует – хлебу прибудет. | Вынести инвентарь. | |
Вечер | Гимнастика после сна (7)- постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Показ инсценировки «Лунтик на дорогах города» Цель: Развивать интерес к театру. Формировать умение сопереживать его героям; помогать становлению личностного отношения к инсценировке. Воспитывать желание смотреть показ внимательно, не мешать другим детям. | Индив.работа по лепке «Светофорчик» Цель: совершенствовать ранее усвоенные навыки лепки. (Арина, Вероника) | Загадки о дорожных знаках. Цель: развивать умение отгадывать загадки, логическое мышление. | Подготовить необходимые атрибуты для показа инсценировки «Лунтик на дорогах города». | |
Прогулка | Наблюдение за льдом на лужах Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. П/игра «У медведя во бору» Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Четверг 16.11.17. | Утро | Беседа «Дорожные ситуации». Цель: закреплять у детей элементарные знания о поведении на улице. Д/игра «Собери автомобиль». Цель: обучать детей умению собирать из частей целое. Развивать умение доводить дело до конца. Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | « Гараж». Обучать детей умению создавать из строительного материала конструкции. (Степа, Карим, Дима И) | Напомнить правила поведения за столом, не крутиться во время приёма пищи. | Внести д/игру «Собери автомобиль» Конструктор. |
ООД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение. Рассматривание грузового автомобиля Цель: расширять знания о наземном транспорте. Подвижные игры: «Ловкий пешеход». Цель: продолжать учить согласовывать движения друг с другом. «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. | Индивидуальная работа; «Попрыгунчики» Цель: учить прыгать с продвижением вперед. (Варя, Саша) | Ситуативный разговор: «Обязанности пешехода» - формировать знания о пешеходном переходе. | Выносной материал. | |
Вечер | Гимнастика после сна (7)- постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт» ( Вова, Вика, Саша) | Чтение: Е. Рыжова «Транспорт большого города» | Внести атрибуты для сюж/рол.игры «Автосалон» (предметы – заместители). Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры. | |
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Пятница 17.11.17 | Утро | Беседа: о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. Д/ игра: «Собери автомобиль» (кубики) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин и цветов. Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Практическое упражнение «Когда я ем…» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу понемногу, есть бесшумно) (подгруппа) | Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа. | Внести д/игру «Собери автомобиль» (кубики) |
ООД | Физическое развитие (по плану физорга) | ||||
Прогулка | Наблюдение за движением машин и работой водителя. Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах. Закрепить название частей машины Д/и «Пешеходы и транспорт»- знать правила дорожного движения; уметь их использовать в практич деят. | прибудет. | Вынести инвентарь. | ||
Вечер | Гимнастика после сна (7)- постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения. Беседа «Светофор – наш верный друг» Цель: продолжать рассказывать детям о назначении светофора, об истории его появления. Уточнить знания детей о том, что обозначают сигналы светофора.
| Индивидуальная работа «Что такое светофор?» - закрепить знания детей о светофоре, его назначении, значении сигналов. - Сергей, Артур. | . | Подготовить необходимые атрибуты для показа инсценировки «Лунтик на дорогах города». | |
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...
Мир природы. Календарно-тематический план в средней группе (май, 3 неделя)
Календарно-тематтический план на третью неделю мая в средней группе по теме "Мир природы"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....